На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Менеджмент на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Менеджмент - 22818 добавлений.
- Коммуникационные каналы и сети в структуре управления;
- Классификация, виды и схемы процессов организации, методы управления ими;
- Функциональные подсистемы организации;
- Основные принципы контроля.;
- Ситуация 8. Вам предоставляется возможность выбрать себе заместителя;
- Модели жизненного цикла организации и менеджмент. Модель А. Адизеса.;
- Темы для рефератов;
- Роль человека в организации. Взаимодействие человека и организации;
- Основные элементы процесса управления. Проблема как элемент процесса управления;
- Виды регулирования;
- Коммуникации в сфере управления: элементы и этапы коммуникационного процесса. Принципы эффективной коммуникации.;
- Методы управления рисками;
- Жизненный цикл организации;
- Критерии оценивания стенгазеты;
- Подходы к установлению взаимодействия человека и организации;
- Тема 3. Функції та технологія менеджменту;
- Концепция самоменеджмента Б. и Х. Швальбе;
- Содержание курсовой работы. (перечень подлежащих разработке вопросов);
- Управленческое решение;
- Защита курсовой работы. Завершенная работа решением руководителя допускается к защите, о чем он делает соответствующую надпись: «Допущен к защите» на рецензии и титульном листе;
- Организация как социально-экономическая система: сущность, признаки, среда;
- Этап 3. Определение ключевых аспектов деятельности компании;
- Этапы построения СМК;
- Система принятия решений в организации и в проекте;
- Имидж менеджера и способы его формирования;
- МОДЕЛЬ EFQM;
- Понятие и виды управления;
- Определите тип организационной структуры управления, представленной на рисунке, кратко охарактеризуйте его особенности;
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»;
- Проектирование трудовых процессов;
- Философия японского менеджмента;
- Классификация процессов;
- Система менеджмента процессов;
- Особенности качества гостиничных услуг;
- Требования к личности руководителя;
- Концепция стратегического менеджмента;
- Содержание процессного подхода к управлению качеством;
- Способы преодоления конфликтов;
- Почему методы прямого принуждения и страха наказания постепенно вытесняются методами социального принуждения?;
- Понятие конфликта. Типология конфликтов;
- Школа науки управления;
- Функциональное разделение труда и организационная структура современных служб управления персоналом;
- Кредитные риски;
- Подходы к определению целей;
- Ситуационные факторы проектирования организации;
- Характеристика основных типов орг. структур: линейная, функциональная, линейно-функциональная;
- Менеджмент и менеджеры;
- Концепция самоменеджмента В.Карпичева;
- Понятие Всеобщего управления качеством;
- Что лежит в основе продуктовой организационной структуры?;
- Этап 1. Идентификация бизнес-процессов;
- Основные теоретические подходы к менеджменту. Интеграционные процессы в менеджменте;
- Ситуации к Практической работе № 11;
- Теория «7S»;
- Влияние материальной, властной и духовной мотивации на выбор методов управления; комплексный подход к применению методов управления;
- Основные понятия и принципы эффективного менеджмента;
- SMART-цели и надцели;
- На тему « Анализ и улучшение использования рабочего времени руководителя »;
- Лекция 4. Принципы управления школой на основе менеджмента;
- Что является результатом горизонтального разделения труда в организации?;
- Окружение проекта;
- Экономические методы управления: характеристика и особенности;
- Используя приведенные ниже характеристики, определите черты управления, свойственные ему как науке;
- Раздел 7. Вознаграждение и дивиденды;
- Реализация данной процедуры обеспечивается путем определения и выполнения требований заказчиков, поддержания обратной связи с заказчиками в процессе выполнения работ;
- Корейская модель менеджмента, ее характеристика;
- Организационные аспекты логистического менеджмента;
- Менеджеры высшего звена;
- Линейная организационная структура управления персоналом предполагает;
- Менеджер, его роль и место в организации;
- Становление концепции Всеобщего управления качеством (TQM);
- Ситуационная задача № 6;
- Методы измерения показателей качества. Инструментальный метод;
- Содержательные теории мотивации по А. Маслоу, Ф Герцбергу, Д. МакКлелланду;
- Понятие и природа управленческого решения;
- Гипергеометрический закон распределения;
- Зразок рецензії керівника на курсову роботу;
- Бихевиористское направление в менеджменте Абрахама Маслоу;
- Координация и контроль в системе менеджмента;
- Управленческие и предметные группы процессов;
- Цели ФГУП «Пример» в области качества;
- Сущность и этапы стратегического анализа;
- Тест 3.3;
- ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА;
- Шведская модель менеджмента, ее особенности;
- Анализ динамики кадрового потенциала за период 2014–2016гг.;
- Вопрос 8. Какие факторы, влияют на становление и развитие менеджмента в российской экономике?;
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками;
- Научные школы менеджмента;
- Биографические характеристики;
- Состав и содержание документированной процедуры;
- Введение. 1. Менеджмент и его механизмы 4;
- Информационные технологии и системы поддержки принятия решений;
- Общая характеристика функций менеджмента;
- Анализ возможностей и угроз;
- Критерии классификации организаций;
- Управление процессом вхождения человека в организацию;
- Ключевые показатели эффективности;
- Внешняя среда организации;
- Профессиональная этика руководителя;
- Метод Гордона;
- Подсистема кадрового менеджмента;
- Ж) все перечисленные выше ответы.;
- Функции менеджмента;
- Психологические приемы достижения расположенности подчиненных;
- Тема 2.1. МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ;
- Матричная структура управления;
- САМООЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Порядок защиты курсовой работы;
- Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы;
- СЕМЬ ИНСТРУМЕНТОВ КАЧЕСТВА;
- Аналитический реферат;
- Тема 7. Правовые аспекты управления проектами;
- Тема 6. Методы декомпозиции проблем. Дерево проблем;
- Какие из перечисленных ниже факторов относятся к факторам внутренней среды организации?;
- Управленческие уровни инновационного менеджмента;
- Концепция самоменеджмента А. Хроленко;
- Показатели назначения продукции;
- А)прогнозирование изменений экономических процессов, базирующихся на характере и природе причинно-следственных связей;
- Заголовки структурных элементов;
- Понятие и сущность коммуникаций в менеджменте;
- Достоинства делегирования полномочий;
- Оценка эффективности управления;
- Понятийный аппарат менеджмента;
- Политика в области качества;
- Тест 4.1;
- Критика и комплименты в деловой коммуникации;
- Тема 9. Сучасні технології адміністративного менеджменту;
- Описание процесса;
- Потребности и ожидания;
- Вопрос 1. Дайте определение менеджмента.;
- Основные аспекты управленческого контроля в организации;
- Вопрос №1. Понятие, значение и классификация коммуникаций;
- Тест 1.5;
- Вклад в современную науку управления различных школ и научных направлений 20 века;
- Стиль руководства: понятие, характеристика по К. Левину, управленческая решетка ГРИД;
- Понятие, цели, задачи и функции управления персоналом;
- Раздел 2 Функции менеджмента;
- Взаимодействие человека и группы;
- Менеджмент как наука и искусство управления;
- Розділ 3. Моделювання ситуацій та розробка рішень.;
- Вопрос №11. Информацию в организации руководители среднего звена получают с помощью Личного участия в заседаниях;
- Организационные коммуникации, их виды, преграды на пути коммуникаций в организации, их преодоление;
- Понятие и модель конфликта;
- Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине;
- Функции менеджмента, их характеристика;
- Основные положения всеобщей организационной науки (тектологии) А.Л. Богданова;
- Законы управления рисками;
- Общая характеристика мотивации;
- НЕОКЛАССИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭПОХИ;
- Конфликты в коллективе как органическая составляющая жизни организации;
- Какое правило не является правилом успешной коммуникации?;
- ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ;
- Управленческий труд и его специфика;
- Современная парадигма управления и принципы менеджмента;
- Тема 3. Этапы стратегического управления;
- Самоменеджмент;
- Составление профессиограммы;
- Оценка эффективности менеджмента;
- Коммуникативность и управленческое общение;
- Life management и жизненные цели;
- Ответьте на вопрос, для каких научных школ и подходов характерны приведенные ниже положения;
- В чем заключается принцип единства управления?;
- Менеджер и управленческий персонал;
- Тест для определения стиля руководства коллективом;
- Модель качества;
- Сущность и общая характеристика организационных структур;
- Центральным пунктом концепции нормативной модели рациональной бюрократии М.Вебера является исключение совмещения...;
- Закономерности управления различными системами;
- Когда осуществляется текущий контроль?;
- Опыт менеджмента в Германии;
- Этап 5. Улучшение бизнес-процессов;
- Определение коэффициента переработки;
- Вопрос 3 Особенности управленческой деятельности;
- Административно-правовые методы управления;
- Принципы построения ОСУ. Общие подходы к формированию и проектированию ОСУ;
- Тема 12. Функции управления. Кейс. Разработка стратегического плана Череповецкого комбината — АО «Северсталь»;
- Понятие организационной структуры предприятия;
- Признаки эффективного менеджмента;
- Методология и основные методы науки управления;
- Модель принятия решений Г. Саймона (ограниченной рациональности);
- Мотивационные основы управления. Понятие и виды мотивации;
- Зміст і властивості процесу управління;
- Принцип 3 — вовлечение работников;
- Организация;
- Пути совершенствования систем управления;
- Методика принятия стратегических решений;
- С) линейной;
- Внутренняя среда фирмы является, по существу, реакцией на внешнюю среду;
- Основные подходы к определению понятия «Менеджмент»;
- Вопрос №17;
- Коммуникационные сети и коммуникационные стили;
- Презентация;
- Модели проектирования работы;
- Деловая игра «Алгоритм решения управленческих проблем»;
- Установите соответствие между путями реализации функции менеджмента «организация» и их содержанием.;
- Внутренняя среда организации;
- Основные задачи, стоящие перед менеджментом в России;
- Г) целей и стратегии;
- Моделі корпоративної соціальної відповідальності;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 |