На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Менеджмент на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Менеджмент - 22818 добавлений.
- Психологические риски;
- Модели проектирования работы;
- Матрица распределения административных задач управления (РАЗУ);
- Нетрадиційні форми нарад;
- Технология и организация процесса принятия решений;
- Современные теории конкуренции, конкурентных преимуществ и лидирования в отрасли.;
- Вопросы к экзамену по дисциплине «Таможенный менеджмент»;
- Теория кооперативной системы Барнарда;
- Управление маркетингом.. Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий;
- Тема 10. Управление нововведениями;
- Опыт применения ХАССП;
- Пути снижения правовых рисков;
- Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала;
- Основные понятия и сущность управления организацией;
- Развитие персонала. • Представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей;
- Научные подходы и принципы менеджмента;
- Разработка прогнозов с помощью метода скользящей средней;
- КЕЙС № 3;
- Международные стандарты, действующие в России;
- Тема 7. Методология и организация процесса разработки управленческого решения;
- Вологе повітря;
- ЗАДАЧА 12.2.;
- I. Цели и задачи курса «Менеджмент организации»;
- История стандартов серии ИСО;
- Методы непрерывного улучшения процессов;
- Информационные системы в коммуникациях.;
- Место персонала в системе TQM;
- Роль менеджмента в интеграции деятельности;
- Лекция 5. Нормативно-правовые основы арт-менеджмента;
- Понятие мотивации. исторический аспект проблемы;
- Менеджмент в государственном управлении и местном самоуправлении.;
- Объекты и субъекты управления;
- Стиль руководства в процессе принятия решений. Модель Врума—Йеттона;
- Параметры организации как объекта управления;
- Затраты и потери рабочего времени;
- Зміст та основні завдання фінансової діяльності суб’єктів господарювання;
- Кейс 2. «ВудКо Инкорпорейтед» хочет торговать русским лесом»;
- Организация и её окружение;
- Общие характеристики организаций;
- Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?;
- Универсальная вербально-числовая шкала Харрингтона;
- Понятие коммуникаций, элементы и основные этапы коммуникационного процесса;
- Элементы и составные части системы менеджмента;
- Рекомендации для руководителя на различных уровнях развития сотрудников;
- Серия ИСО 22000 (ISO 22000) на Системы менеджмента пищевой безопасности;
- Классификация и характеристика моделей систем качества;
- Тактика - это;
- Экономико-математические модели и методы принятия управленческих решений;
- Принципы и порядок построения структур управления;
- Практические предпосылки возникновения менеджмента, его роль в развитии современного производства;
- Процесс самоменеджмента;
- Опыт менеджмента в США;
- Вимоги до професійно-кваліфікаційного рівня працівників;
- Технология. Еще одним направлением разделения труда в организации является формулирование задач;
- Процесс выработки и реализации стратегических решений;
- Предоставление услуги — деятельность поставщика, необходимая для обеспечения услуг;
- Системный подход к управлению;
- Содержание и характеристика системного подхода;
- Неформальные группы и лидеры коллектива;
- Декомпозиция цели и дерево цели;
- Лекция 8. Системно-функциональная модель деятельности школьного менеджера;
- Функции администрирования А. Файоля;
- Коммуникация как информационный процесс.;
- Деятельность менеджера;
- Виды предпринимательских рисков;
- Тема 13. Коммуникативность и общение;
- Показатели качества по характеризуемым свойствам;
- Тема 6 Методи менеджменту;
- Организация как система управления, ее основные элементы.;
- Использование социальных “лифтов” карьеры;
- Основные формы политики риск-менеджмента;
- Важнейшие достоинства и недостатки форм организации;
- Оценка мотивации труда, используемая на предприятии ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ»;
- Власть и влияние. Основы и источники власти. Баланс власти;
- Какими чертами характера должен обладать такой архетип управляющего как «администратор»?;
- Задание 5. Прочитайте и ответьте на ниже предложенные вопросы;
- Модель современного менеджера;
- Анализ стратегических альтернатив. Оценка стратегии. В распоряжении предприятия имеются четыре стратегических альтернативы:;
- Требования, предъявляемые к личным качествам современного менеджера;
- Функции решения в методологии и организации процесса управления;
- Субкультура организации;
- Вопрос №11;
- Задачи и структура организации;
- Тема 3. Структура и организация системы.;
- Школа человеческих отношений. Школа административного управления;
- Мотивация как функция менеджмента. Мотивационный процесс;
- Методика проведения SWOT-анализа;
- Понятие функции управления;
- Психологические направления в менеджменте;
- Авторитарный, демократический, либеральный стили управления;
- Тема 2.2. Современные концепции менеджмента;
- Лекція 1. Поняття та сутність ризику, його місце у загальній системі менеджменту підприємства;
- Ж) не предпринимательские.;
- Процесс управления оганизацией;
- Исторические предпосылки менеджмента;
- Достоинства и недостатки, область эффективного применения групповых решений;
- Свойства системы управления риском;
- Факторы эффективности управления;
- Владеть. - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);;
- Шесть стадий кризисного управления;
- Методы распорядительного воздействия. Приказ, распоряжение, указание;
- Капитал времени;
- Управление деловой карьерой в организации;
- Теории мотиваций. Иерархия потребностей по Маслоу, Герцбергеру;
- Курсова робота складається зі вступу, основних розділів, кожен з яких може складатися з підрозділів, висновків. Робота завершується списком використаних джерел.;
- Классификация О.С. Виханского и А.И. Наумова;
- Основных положений реформы Косыгина;
- Метрики ПЗ;
- Управленческие решения: понятия, типы ,требования;
- Содержание и структура курсовой работы. Курсовая работа обычно состоит из введения, двух-трех глав и заключения;
- Обоснование, принятие и реализация управленческих решений;
- Основные категории менеджмента;
- Понятие и общая характеристика руководства;
- Тейлоризм. Основные представители данного направления;
- Проектные организационные структуры;
- Инициация и разработка концепции проекта;
- Управленческая концепция Ч. Барнарда;
- Процес постійного вдосконалення;
- Практическая работа №8;
- Принцип Парето, АБВ-анализ, принцип Эйзенхауэра;
- Ситуационная задача № 7;
- Управление производством и обслуживанием;
- Способы оптимизации налогов;
- Тема 4.Жизненный цикл проекта.;
- Культура делового общения;
- Режим праці та відпочинку;
- Алгоритм подготовки и реализации управленческих решений;
- Прочитайте и устно переведите текст. THE STRUCTURE OF COMMERCE;
- Этапы и организация риск-менеджмента;
- Вклад Д. Макгрегора в развитие идей поведенческой школы менеджмента;
- Цели организации: сущность, предъявляемые требования, типология;
- Личностные требования к менеджерам;
- КОНФЛИКТ В НИИ;
- Сходство – различие;
- Типология систем управления;
- Первое конкретно-объектное учение об управлении государством Платона;
- В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА;
- Входные данные для проектирования и разработки;
- Методы получения количественных оценок;
- I. СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИКОВ ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА;
- Особенности корпоративного управления. Корпоративное управление в России.;
- Показатели безопасности;
- TQM как основа интегрированной системы управления организацией;
- Ситуационная задача № 14;
- Задачи менеджмента;
- Мониторинг и измерение продукции;
- Прогнозирование и планирование;
- На основании приведенных характеристик целей произведите их группировку по критерию деления на разовые;
- Лист ознакомления;
- Развитие команды;
- Методы принятия управленческих решений;
- Приемы и правила динамического чтения и скорочтения;
- За якою формулою за рівнем імовірності випадання подій можна розрахувати повну невизначеність?;
- Индивидуальное, групповое и организационное развитие;
- Решений;
- Процессный, системный и ситуационный подходы в управлении;
- Цели — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность;
- Социальные аспекты качества;
- Исторические предпосылки возникновения научного управления;
- Общие требования к практике;
- Какое управленческое решение считается эффективным;
- Организация как система управления, ее основные элементы, внешняя и внутренняя среда;
- Тест: Уровень владения невербальными компонентами в процессе делового общения;
- Роль и этапы внедрения системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000;
- Основные требования к системам менеджмента качества;
- Делегирование полномочий как важная составная часть функции организации;
- Важнейшие категории, закономерности и принципы менеджмента;
- Задание 2. Прочитайте приведенные ниже результаты хронометража студента;
- Внешняя среда организации и ее характеристики;
- СТРУКТУРА СТАНДАРТА ИСО 9001:2008;
- Основные компоненты трудового потенциала;
- Обеспечение выполнения стратегии;
- Социальное партнерство;
- Современные направления развития управления персоналом;
- Кейс 5. Слишком умные сотрудники;
- При использовании какого метода при принятии решения можно использовать стоимостные показатели?;
- Матричная организационная структура;
- Метод «Альпы»;
- Классификация методов обоснования решений;
- Установите соответствие между стадией развития группы и ее характеристикой.;
- Административные методы риск-менеджмента;
- Ситуационная задача № 22;
- Тема 1. Сущность и классификация рисков;
- Методы реализации решения и контроля;
- Управление процессом реализации стратегических изменений;
- Характеристика и структура коммуникационного процесса;
- Опыт отечественных предприятий по внедрению системного подхода к управлению качеством;
- Hazard Analysis and Critical Control Points - Анализ рисков и критические контрольные точки;
- Коефіцієнт фінансового ризику.;
- Информация и коммуникации в организации;
- Практическая работа №3;
- Установите правильную последовательность действий руководителя при разрешении конфликта;
- Современные научные взгляды на сущность самоменеджмента;
- Управление по целям (результатам);
- Основні процеси руху персоналу;
- Определение и виды организации;
- Российская модель менеджмента;
- Информация и коммуникация в управлении;
- Все поглотители времени по степени контролируемости можно условно разделить на ...;
- Лекция 4;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 |