На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Тема урока: «Особенности культур Запада и Востока»;
- Тема занятия: «Социальные группы»;
- Тема занятия: «Социальные группы»;
- Тема занятия: «Молодежь как социальная группа»;
- Тема занятия: «Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения»;
- Тема занятии: «Молодежь как социальная группа»;
- Тема 8. Культурно-психологические аспекты и факторы инновационного менеджмента в культуре. (2 часа);
- Тема 8. Актуальные инновационные технологии. Проектные технологии.;
- Тема 7. Культурно-психологические аспекты и факторы инновационного менеджмента в культуре.;
- Тема 4. Мотивация инновационного менеджера;
- Тема 2.3. Способы организации трудовой деятельности дошкольников.;
- Тема 19. История физической культуры.;
- Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Физическая культура как учебная дисциплина в вузе.;
- Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов;
- Тема 1. Инновации в культуре и в сфере культуры: сущность, специфика и актуальность управления ими. (2 часа).;
- Тема . Обработка почвы.;
- Текстовое поле TextBox;
- Театральные объединения и постановки в 80-е-90-е годы.;
- Театральная жизнь Батрана в 2000-е годы.;
- Творче завдання (на вибір);
- Таким образом, подводя итог проделанной работе, можно сделать следующие выводы.;
- Так сказывают, а слуша не верить.;
- Так какая же разница между физической культурой и спортом?;
- Так выглядит таблица.;
- Таблица. Состав почвосмесей для выращивания рассады;
- Таблица 4. Двулетние и корнеотпрысковые сорняки;
- Таблица 4 – Техническая характеристика опрыскивателей;
- Таблица 4 – Побочные воздействия пестицидов на окружающую среду;
- Таблица 3.1 - Результаты задания 1 этапа 1;
- Таблица 3. Первые десять стран мира по размерам поголовья крупного рогатого скота;
- Таблица 2. Зимующие сорняки,эфемеры;
- Таблица 1.Яровые ранние и поздние сорняки;
- Таблица 1 – Посевная площадь и урожайность хлебных злаков.;
- Таблица 1 – Задание для самостоятельной работы по химическим и биологическим средствам защиты растений;
- Т: такт, тактичность, талант, творчество, традиция, труд, трудолюбие, трусливость.;
- Сценарий, как драматургическая форма;
- Схема оросительной системы и способы орошения.;
- Сферы культурной жизни современной России.;
- Сущность инновационной культуры и ее компоненты.;
- Сущность и характеристики культурной идентичности.;
- Сущность и характеристики культурной идентичности.;
- Сущность и характеристики культурной идентичности.;
- Существо. Он убивает всех. Один рог его такой горячий, что если ты схватишься за него, то вскипишь. Другой рог его такой холодный, что, если схватишься за него;
- Субъекты межкультурной коммуникации.;
- Субъекты межкультурной коммуникации.;
- Субъекты межкультурной коммуникации;
- Структура философского знания ;
- Структура тестового задания;
- Структура сознания. Сознательное и бессознательное.;
- Структура профессиограммы педагога;
- Структура креолизованного текста;
- Структура и уровни межкультурной коммуникации.;
- Структура детской музыкальной школы города Армавира;
- Структура государственного управления сферой культуры.;
- Строение цветков астровых;
- Строение и химический состав зерна;
- Стратегия и реализация плана управления объектом всемирного наследия на 2021 – 2027 гг. ;
- Стратегические задачи государственной культурной политики;
- Стратегии разрешения межкультурных конфликтов.;
- Столкновения ткани (Cloth Collision);
- Стойка на лопатках согнув ноги;
- Стереотипы и предрассудки инноватора.;
- Стереотипы восприятия и предрассудки в межкультурной коммуникации.;
- Стереотипы восприятия в межкультурной коммуникации.;
- Степень изученности темы;
- Стеблевые хлебные блошки (сем. Chrysomelidae);
- Стеблевой хлебный пилильщик (Cephus pygmaeus L.);
- Старшего школьного возраста;
- Старое здание средней школы № 2 50-е годы 20-века;
- Становление русской философии (16-17 век);
- Становится другим - таким, каким был до болезни.;
- Сроки проведения Фестиваля.;
- СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ;
- Средства, формы и методы ФР при травматических повреждениях головного мозга.;
- Средства, формы и методы ФР при неврозах.;
- Средства, формы и методы ФР при невритах;
- Средства, формы и методы ФР при нарушениях зрения (близорукости).;
- Средства, формы и методы ФР при ДЦП;
- Средства физической культуры, обеспечивающие восстановление умственной и физической работоспособности студентов;
- Средства физической культуры;
- Средства индивидуальной защиты, работающих с пестицидами;
- Средства выражения отношения, оценки.;
- СРЕДСТВА БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ;
- СРЕДСТВА БОРЬБЫ С БОЛЕЗНЯМИ РАСТЕНИЙ;
- Средняя школа № 2 (ул. Советская, 22);
- Средний бронзовый век;
- Среднего школьного возраста;
- Средневековая культура Европы: идеалы и ценности;
- Сравнить между собой социально-этнические общности и знать их определения, законспектировать в тетрадь свои мысли.;
- Справки по телефону: 576-98-46 – Марина Борисовна Бескровная;
- СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Способы сбережения денежных средств. Личный бюджет школьника.;
- Способы применения пестицидов;
- СПОСОБЫ ОЧИСТКИ И СОРТИРОВАНИЯ;
- Способы организации культурно-образовательной деятельности школьников;
- Способы и технологии внесения пестицидов по вегетирующим растениям;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованной литературы.;
- Список преподавателей и их электронные адреса;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Специфические акарициды;
- Специфическая особенность спорта – обязательность соревнований – прямо и наиболее значительно влияет на морально – этическое, нравственное формирование личности.;
- Специфика научного познания, его уровни.;
- Специфика детей среднего школьного возраста и возможности использования русского народного творчества для передачи традиций культуры;
- СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ;
- Социокультурные аспекты творчества;
- Социокультурная ситуация 60-70-х гг.;
- Социальное значение спорта;
- Социально-территориального пространства;
- Социально-политическое направление в философии Возрождения. Философия политики Н. Макиавелли и утопии Т. Мора, Т. Кампанеллы.;
- Социально - бытовые интересы;
- Социальная философия Ницше и «Воля к власти»;
- Социальная активность молодежи;
- Состояние межнациональных (межэтнических) отношений в Российской Федерации.;
- Составление плана распределения удобрений;
- Составить конспект урока, используя лекционный материал и презентацию.;
- Состав и полезные свойства баклажана;
- Соотнесение категорий эквивалентности, адекватности и единицы перевода.;
- Сонаправленные вектора;
- Соловьева В.М. – заместитель директора по науке ФГБУ ГСАС «Тувинская».;
- Сокращения и условные обозначения;
- Сознательное и бессознательное.;
- Сознание и мозг. Проблема идеального. Мышление и язык.;
- Содержание курсового проекта;
- Согласие субъекта на обработку персональных данных;
- Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка;
- СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- Современное состояние, перспективы развития и задачи защиты растений от вредителей, болезней и сорняков на Южном Урале;
- Современное состояние косплея в мире;
- Современная теория мотиваций в деятельности инновационного менеджера.;
- Совместный рабочий график (план) практики;
- Советская культура в период «Оттепели»;
- Советская культура в 1920—1930-е годы;
- Совершенствование правовой культуры;
- Собрано, записано и переложено Родомиром на Родной Земле;
- Смысл Школьных служб примирения;
- Словарь синонимов и антонимов;
- Словарь иностранных слов;
- Слова-сорняки в научном стиле речи;
- Слова-паразиты в научном стиле речи.;
- Слайд- Навыки вербального общения;
- Слайд №22,23 «Кизильник горизонтальный»;
- Слайд №20,21 «Магония падуболистная»;
- Слайд 2 Классификация;
- Слайд - Вербальные средства общения;
- Славянские княжения на Днестре;
- Скульптура (круглая и рельеф).;
- Сказка при обучение русскому языку как иностранному;
- Сказание «О нашествии хана Тохтамыша на Москву» воссоздаёт события после победы на Куликовом поле. Идея произведения – враг ещё силен, и для победы нужно объединение.;
- Система почвозащитных мероприятий в районах проявления водной и ветровой эрозии.;
- Система обработки (подготовки) почвы;
- Система методического обеспечения учреждений сферы культуры;
- Синтетические пиретроиды;
- Синтетические пиретроиды;
- Символика орнамента в рушниках.;
- Серая зерновая совка (Apamea anceps Schiff.);
- Семья как аудитория культурно-досуговой деятельности;
- Семь Талантов Друидства;
- Семейство Сложноцветные;
- Семейство Крестоцветные. Представители семейства;
- СЕМЕЙСТВО Lamiaceae, или Labiatae - Губоцветные, или Яснотковые;
- СЕМЕЙСТВО Asteraceae (Compositae) – Астровые (Сложноцветные);
- Семейный досуг в структуре культурно-досуговой деятельности;
- Семейная экономика как наука, ее задачи.;
- Сельскохозяйственные культуры: яблоню, вишню, смородину – относят к группе;
- Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимание);
- СВЯТОСЛАВ И ЕГО ПОХОДЫ.;
- Связь качеств личности и кейс-метода;
- Свойства скалярного произведения векторов;
- Свобода совести (индивидуальная свобода человека).;
- Сбалансированное, рациональное питание.;
- Самооценка материального благосостояния молодежи;
- Самозащитные действия – как показатель социально-политической активности;
- Сальмонеллы – возбудители пищевых токсикоинфекций;
- С: самовлюбленность, самовоспитание, самопожертвование, самостоятельность, свобода, совесть, справедливость;
- С плугом ПЛН-8-35 и ПТК-9-35);
- С какой целью планируют режим дня?;
- Рыб, деревья и травы, но разве могут они чему-нибудь;
- РУСЬ НА ПОДЪЁМЕ. КНЯЗЬ ИГОРЬ СТАРЫЙ И ДРЕВЛЯНЕ.;
- РУССКИХ УЧЕНЫХ-ЭМИГРАНТОВ;
- РОССИЙСКИХ ЭМИГРАНТОВ;
- Российская культура советского периода;
- Роль отдельной кухни в формировании повседневности «современного человека».;
- Роль Бога в культуре Средневековья;
- Роки Великої Вітчизняної війни;
- Розробка операційної технології і виконання необхідних розрахунків, пов’язаних з виготовленням сінажу;
- Рождение русского постмодернизма;
- Робота над текстом твору.;
- Роберт Чалдини. Психология влияния. (RobertB.Cialdini. Influence. Science and Practice, 4th ed., 2001);