На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Проверьте свои знания.;
- Проверочная работа. Цель: выявить степень усвоения материала.;
- Проверка и оценка практической работы учащихся;
- Проверил преподаватель;
- Проведения детско-родительской конференции;
- Проведение собственных исследований;
- Проблемы исполнения уголовного наказания в виде принудительных работ;
- Проблемы возврата выпускного сочинения в школу;
- Проблематика повести Ю. Трифонова «Обмен».;
- ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ;
- Проанализируйте любое из стихотворений мысковского поэта Сергея Викторовича Берестова по предлагаемому ниже плану.;
- Проанализировать сюжетную, образную и идейную связь каждого эпизода с другими эпизодами драмы.;
- Причины и способы появления различий. Основные периоды развития английского языка в Америке;
- Причины акцентологических ошибок;
- Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.;
- ПРИЧАСТИЕ В ПОЭЗИИ АНДРЕЯ БЕЛОГО;
- ПРИРОДА В РОМАНЕ ГУЗЕЛИ ЯХИНОЙ «ЗУЛЕЙХА ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА»;
- Принципы, методы, средства обеспечения безопасности жизнедеятельности. ;
- Принципы работы над темпом речи в пословицах и поговорках.;
- Принципы наследования;
- Принципы и подходы методики русского языка;
- Принимаем высоту балки – h.;
- Примечание: список использованной литературы оформляется по алфавиту в возрастающем порядке.;
- Примеры удачного и неудачного использования темпа речи в пословицах и поговорках.;
- Примеры текстов для отработки темпа речи.;
- ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ПО ПОСТРОЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРЬЕРОВ;
- Примеры решения задач;
- Примеры решения задач;
- Примеры простых запросов;
- Примеры оформления таблиц;
- Примеры и разборы решения заданий тренировочного модуля;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Примеры и разбор решения заданий;
- Примеры задач исследовательской работы;
- Примеры библиографического оформления использованных источников и литературы;
- Примеры библиографического описания электронных ресурсов;
- Примеры библиографического описания различных видов;
- Примеры библиографического описания документов;
- Примерный план сообщения;
- Примерный план семинарских занятий.;
- Примерный план анализа стихотворения для 5 класса.;
- Примерный план анализа стихотворения для 5 класса.;
- Примерный план анализа сказки;
- Примерные практические задания для подготовки к зачету;
- Примерные задания к зачету.;
- Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей подготовительной группы по теме;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМатика курсовых работ;
- Примерная тематика итоговых аттестационных работ;
- Пример тем научно-исследовательских работ учащихся в соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования;
- Пример сводной таблицы индивидуального питания и энерготрат в течение дня;
- Пример перспективного меню для взрослых, осенне-зимний сезон;
- Пример пассивного урока.;
- Пример оформления титульного листа контрольной работы;
- Пример оформления списка литературы и источников;
- Пример оформления списка использованных источников;
- Пример оформления списка использованных источников;
- Пример оформления рисунков;
- Пример оформления рисунков;
- Пример оформления построения списка литературы;
- Пример оформления заявки;
- Пример критериев оценки ВКР;
- Пример заполнения задания на практику;
- Пример анализа фразеологизма;
- Пример активного урока.;
- Приложения (предполагаемые, т.к. студент может на свое усмотрение добавить что-то);
- Приложение №3. Карточки с заданиями.;
- Приложение к занятию 1;
- Приложение 9. Информационно–удостоверяющий лист;
- Приложение 3. Темы рефератов.;
- Прилагаю так же конспект современного урока литературы.;
- Признаки фразеологизмов;
- Признаки синдрома полиорганной недостаточности.;
- Признаки синдрома диссеминированного внутрисосудистого свертывания.;
- Признаки и значение гражданско-правового договора;
- Приёмы обучения творческому рассказыванию;
- Приемы речи, основанные на контрасте;
- Прием выборочного чтения.;
- Приданое моей бабушки;
- Приведем примеры игры для средней группы ;
- Приборы химической разведкии контроля.;
- Приборы радиационной разведкии контроля.;
- Приблизительная схема работы над рецензией;
- Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда всё небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли.;
- При цепной, или последовательной, связи предложений используйте;
- При параллельной связи используйте;
- При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте соответствующую ему цифру.;
- Пречистая Богородица, Матерь Божия, Казанская Богородица;
- Прецедентные тексты в нашей жизни;
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ АРТ – ТЕРАПИИ;
- Премия имени Салавата Юлаева;
- Прекращение права общей долевой собственности;
- Преимущества учебно-методического пособия;
- Преимущества и недостатки.;
- Предыдущий сестринский и следующий сестринский;
- Представьте схематично кругооборот денежных средств и текущих активов на предприятии;
- Председатель «Эстетико – Литературной Ассоциации»;
- Предполагаются специальные призы авторам наиболее интересных работ во всех номинациях.;
- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ;
- Предложения с однородными членами;
- Предисловие «Грамоты.ру»;
- Предисловие к публикации;
- Предание о блаженной Параскеве.;
- Практическое занятие № 9;
- Практическое занятие № 8;
- Практическое занятие № 7;
- Практическое занятие № 5 «Права и обязанности родителей и детей. Алиментные обязательства членов семьи»;
- Практическое занятие № 5;
- Практическое занятие № 4;
- Практическое занятие № 3 «Брачные правоотношения»;
- Практическое занятие № 3;
- Практическое занятие № 2;
- Практическое занятие № 18;
- Практическое занятие № 17;
- Практическое занятие № 15;
- Практическое занятие № 14;
- Практическое занятие № 12;
- Практическое занятие № 11;
- Практическое занятие № 1;
- Практическое задние №2;
- Практическое задание.;
- Практическое задание.;
- Практическое задание № 2;
- Практическое задание № 2;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ№ 3;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ № 8-9;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ № 10;
- Практический аспект исследования;
- Практические занятия (семинары);
- Практические задания на экзамене;
- Практические задания к зачету;
- Практическая работа №5;
- Практическая работа №4.;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6;
- Практическая работа № 6;
- Практическая работа № 3;
- Практическая работа № 24.;
- Практическая работа № 2;
- Практическая работа № 18.;
- Практическая работа № 18.;
- Практическая работа № 18.;
- Практическая работа № 18.;
- Практическая работа № 18.;
- Практическая работа № 17. «Тихая лирика» Н.М. Рубцов. Творчество А.Вампилова.;
- Практическая работа № 17. «Тихая лирика» Н.М. Рубцов. Творчество А.Вампилова.;
- Практическая работа № 17. «Тихая лирика» Н.М. Рубцов. Творчество А.Вампилова.;
- Практическая работа № 17.;
- Практическая работа № 17;
- Практическая работа № 16.;
- Практическая работа № 16.;
- Практическая работа № 15. Творчество Б.Л.Пастернака и А.Т.Твардовского;
- Практическая работа № 15.;
- Практическая подготовка;
- Практическая подготовка;
- Практическая (опытно-экспериментальная) деятельность.;
- Практикум по анализу текста.;
- Практикум для родителей;
- Праздник состоится: 6 августа в 14.00 ч., в парке Дома культуры.;
- ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО;
- Правописание приставок;
- Правописание и употребление служебных частей речи, предлоги, союзы, частицы;
- Правописание большинства суффиксов существительных;
- Правовые последствия рецидива.;
- Правила учебы и поведения студентов;
- Правила Т.Б. на рабочем месте согласно инструкции.;
- Правила составления кроссвордов;
- Правила пользования библиотекой «ЛитРес»;
- Правила поведения при пожаре в помещении;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ «СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»;
- Правила оформления ссылок на использованные литературные источники;
- Правила оформления списка литературы и библиографических ссылок;
- Правила оформления списка литературы;
- Правила оформления списка использованной литературы;
- Правила написания эссе;
- Правила езды на велосипеде;
- Правда ли, что при рождении родители дали сыну имя Дориан, в честь Дориана Грея?;
- Права участников и организаторов Конкурса;
- Права авторов произведений, изобретений и др.;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Появление в губернском городе N;
- Поэтому предлагаю список литературы для чтения.;
- ПОЭТИКА «СКАЗОК ГОЛУБОЙ ФЕИ» Л А.ЧАРСКОЙ;
- ПОЭЗИЯ 1920-1930-Х ГОДОВ.;
- Почему Ф.И. Тютчева называют поэтом-философом?;
- Почему Иван Шухов всегда просыпался за полтора часа до всеобщей побудки?;
- Почему в наше время здорово быть писателем?;
- Построение эвольвентного профиля зуба;
- Построение отложного воротника с лацканами (рис. 2);
- Построение и перспектива.;
- Постмодернистское повествование — это книга о литературе, книга о книгах.;
- Поставьте прилагательные в краткую форму.;
- Поставьте имена собственные в нужный падеж.;
- Посмотрим, какие черты в ней от прямой, а какие – от косвенной речи.;
- Посмотреть видеоматериал;
- Пословицы и поговорки про молоко;
- Пословицы и поговорки;
- Последствия для практики;