На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Наиболее известные книги Е. Б. Пастернака;
- Наиболее значительные произведения;
- Назовите основные темы и мотивы лирики А.Т. Твардовского.;
- Назовите основные критерии оценки личности в романе JI. Н. Толстого «Война и мир». Выпишите правильный ответ.;
- Назовите основной принцип политики Николая 1 по отношению к Западной Европе;
- Назначение, а также условия и порядок исполнения наказания в виде обязательных работ;
- Назначение наказаний при рецидиве .;
- Назначение дополнительных наказаний по совокупности приговоров;
- Назначение PowerPoint;
- Название таблицы оформлено неверно. Необходимо подписать «Таблица» и указать её номер.;
- Название первого раздела второй главы;
- Название второго раздела второй главы;
- Награждение победителей Конкурса;
- Награждение по итогам Конкурса;
- НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ (ПЛАКАТ);
- На участие в творческом конкурсе «Моя Конституция»;
- На участие в творческом конкурсе;
- На уроках и во внеурочное время я использую следующие виды творческих работ;
- На тетрадном листе подписать работу по указанному ниже образцу;
- НА ТЕМУ «Образ родины в поэзии военных лет»;
- На русском языке книга вышла при информационной поддержке культурно-просветительского центра АРХЭ.;
- На подступах к статье;
- НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- На все источники в тексте работы делается ссылка.;
- На бланке с реквизитами организации;
- На 2018 год мероприятия;
- Н.А. Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»;
- Н. Н. Страхов «И. С. Тургенев. «Отцы и дети»»;
- Мы видим деревню в последнее лето её существования. Почему именно это время заинтересовало писателя? Почему он считает, что именно мы, читатели, должны это знать?;
- МХАТ и Театр имени Вахтангова: Булгаков - драматург;
- Муниципальное казённое учреждение культуры;
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ;
- Музыкальное оформление спектакля;
- Музыкальное искусство;
- Музей Арслана Мубарякова;
- Мужчина на расстоянии;
- Моя школа онлайн (канал 408) 1 июня;
- Моя семья – моё богатство;
- Морфологический разбор;
- Морфологический разбор;
- Морфологические особенности хариуса сибирского и его чешуи в верхнем течении р. Кия.;
- Морфологические диалектизмы.;
- Морфологические диалектизмы;
- Мопассан и его «двойник»;
- Мониторинг тепловыделений полигонов ТКО на основе спутниковой информации;
- Мониторинг на начало 2018 и конец 2019 уч.года.;
- Мой дом – моя глупость;
- Может вам захочется сейчас перечитать эту книгу, или вы порекомендуете её своим младшим товарищам.;
- Мое читательское открытие;
- Модернизм как культурологическая категория и тип творческого мировоззрения;
- Модель обязательного контроля за доступом;
- Модель дискреционного контроля за доступом;
- Мне кажется порою, что джигиты,;
- Михаил Шолохов. «Поднятая целина»;
- МИР ФЭНТЕЗИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- МИНУТКИ ЧИСТОПИСАНИЯ В 3 КЛАССЕ;
- МИНУТКИ ЧИСТОПИСАНИЯ В 1 КЛАССЕ;
- Министерство образования и науки РФ;
- Министерство образования и науки;
- Метонимичные отношения;
- Методы седации и миоплегии при ИВЛ.;
- Методы повышения экономичности систем электропривода;
- Методы оптимизации режимов работы трансформаторов;
- Методы и приёмы словарной работы;
- Методы и приемы обучения сознательному чтению;
- Методы выращивания монокристаллов железоиттриевых и гадолиний галлиевых гранатов из расплавов;
- Методы выращивания монокристаллов алюмоиттриевых гранатов;
- Методы анализа предыдущей воспитательной работы;
- Методы (действия), способы достижения целей и задач;
- Методологический аппарат курсовой работы;
- Методологический аппарат ВКР;
- Методическое пособие по теме;
- Методическое обеспечение программы;
- Методического семинара;
- Методического кабинета;
- Методические указания по решению задачи 2.1;
- Методические указания по выполнению лабораторных работ;
- Методические указания по выполнению и написанию контрольной работы;
- Методические указания по выполнению дипломной работы по специальности 080105.65 «Финансы и кредит» (для студентов очной и заочной формы обучения);
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ;
- Методические указания к организации деятельности студентов;
- Методические указания для расчетно-графических задач по теме №3;
- Методические указания;
- Методические требования к проведению занятий по заучиванию стихотворений;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ;
- Методические рекомендации по созданию портрета учителя;
- Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы;
- Методические рекомендации по осмыслению этапа рефлексии на уроке литературы.;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Основы гостиничной и ресторанной деятельности»;
- Методические рекомендации по использованию игр-драматизаций в процессе приобщения детей среднего дошкольного возраста к художественной литературе;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Методические рекомендации к составлению рабочей программы воспитателей и специалистов в ДОУ;
- Методические рекомендации к самостоятельному изучению темы лекции.;
- Методические рекомендации к самостоятельному изучению темы лекции.;
- Методические рекомендации к самостоятельному изучению темы лекции.;
- Методические рекомендации к самостоятельной работе студента.;
- Методические рекомендации к написанию эссе.;
- Методические рекомендации для проведения практических занятий содержатся в учебно-методическом комплексе дисциплины;
- Методические рекомендации для выполнения эссе.;
- Методические рекомендации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические приёмы обучения рассказыванию;
- Методические приемы рассказа во время проведения экскурсии;
- Методика чтения стихотворений.;
- Методика чтения сказок.;
- Методика чтения рассказов.;
- Методика сбора и гербаризации растений;
- Методика работы по развитию выразительной и образной речи.;
- Методика обучения литературе как научная дисциплина. Статус методики как науки, взаимосвязь с другими дисциплинами;
- Методика исследования;
- Методика и техника проведения измерений;
- МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Метапредметными результатами изучения курса родная (русская) литература является формирование универсальных учебных действий (УУД).;
- Место учебной практики в структуре программы бакалавриата;
- Место научно-исследовательской работы в структуре ОПОП;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы.;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИТЕТА;
- Местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное;
- Мелодический минор – при движении вверх повышаются VIи VIIступени,;
- Международно-правовые акты;
- Международно-правовая охрана промышленной собственности.;
- МБУ детского сада №110 «Белоснежка»;
- МБУ детского сада №110 «Белоснежка»;
- Мая – тема «Повторение и систематизация изученного в 6 классе».;
- Мая – тема «Повторение и систематизация изученного в 6 классе».;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА;
- Материалы конференций;
- Материалы к лекции «Стратегии текстовой деятельности»;
- Материалист - идеалист;
- Математический диктант;
- Математическая обработка теодолитного хода;
- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Математика на каждом шагу;
- Мастер-класс для родителей ;
- Марышева Арина Рудольф Распе «Приключения барона Мюнхаузена»;
- Маркеры времени Future Simple;
- Манифест футуристов «Пощечина общественному вкусу»;
- Манифест из альманаха «Садок судей II»;
- Малые жанры фольклора;
- Макеты социальной рекламы;
- Магия старой книги. Записки библиофила;
- МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ;
- М.Ю.Лермонтов «Осень»;
- М.Ю. Лермонтов «Листок»; В.А. Жуковский «Листок».;
- М.А. Врубель. Испания. Маспо. Россия XIX в.;
- М.А. Булгаков. Жизнь и творчество;
- Лягушка - путешественница;
- Лютер: с монахиней под одеялом;
- Любэ. Атас (минус).mp3;
- Любовь Лермонтова к родине неоднозначна и порой мучительна.;
- Любимый сказочник в детстве;
- Львиный рык: голос рассказчика должен быть уверенным;
- Луна – суровая госпожа;
- ЛУНА - ЕСТЕТСВЕННЫЙ СПУТНИК ЗЕМЛИ;
- Логопедическая работа по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития;
- Лобастов Антон Ю. Бондарев «Горячий снег»;
- Лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Брови черные, но одна выше другой». Кто это?;
- Личные местоимения в объектном падеже (Objective Case).;
- Личность Михаила Горшенёва (в интервью и воспоминаниях близких).;
- Лиханов А.А. Благие намерения;
- Лиханов А. А. «Сыновья»;
- Литературы о Великой Отечественной войне;
- Литературоведческие основы анализа художественного произведения в начальной школе;
- Литературный язык и диалекты.;
- Литературные течения Серебряного века;
- Литературные направления;
- Литературные музеи РБ;
- Литературно-исследовательской направленности «Тамбовская тропинка к Пушкину»;
- Литературная форма. Повествование и «сценки»;
- Литературная стратегия» Виктора Пелевина.;
- Литературная ситуация конца XX — начала XXI веков;
- Литературная деятельность;
- Литературная викторина. Встреча с героями литературных произведений. Назовите автора, героя произведения.;
- Литературная викторина «Дядя Степа».;
- ЛИТЕРАТУРА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ;
- Литература периода Великой Отечественной войны.;
- ЛИТЕРАТУРА ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПОСЛЕВОЕННОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ;
- Литература первой половины XVII века.;
- Литература о жизни и творчестве М. А. Шолохова;
- ЛИТЕРАТУРА О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ;
- Литература конца ХIХ – начала ХХ в.;
- Литература как учебный предмет.;
- Литература и общественная мысль;
- Литература для изучения дисциплины;
- Литература для взрослых и руководителей детского чтения;
- Литература 8-Б класс 28 мая 2020 г;
- Литература 6 класс 14.04;
- Литература 50-80-х годов. «Городская проза». Творчество А.И.Солженицына.;
- Литература 50-80 годов: ;
- Литература 25.05.2020;
- Лист ответов (форма 1);
- Лист 8. 4 ЭТАП «Проработка деталей. Завершение»;
- Лист 7. 3 ЭТАП «Тональные отношения»;
- Лист 3. Виды штриховки;
- Лист 2. Тональный контраст;
- Лингвометодические основы изучения лексики на уроках русского языка в 5-7 классах;
- Лингвокультурологические и языковые особенности сказок Соединенного Королевства (на материале английских, валлийских, ирландских и шотландских сказок);
- ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ 2019-2020 УЧ. ГОД;
- Лесниченко Эвелина Андреевна РИСОТ;
- Лесков Николай Семёнович;