На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Пунктуация при деепричастном обороте;
- Пунктуация и лексика.;
- Публи цистически й стиль и его признаки;
- Птица сильна крыльями, а человек – дружбой. 2 балла;
- Психогимнастика «Крюки»;
- Проявления дисциплинированности.;
- Прощение: наша величайшая радость;
- Прошедшего времени и кратких прилагательных;
- Прочитать сказку, выполнить задания.;
- Прочитайте текст и выполните задания № 5 - 6;
- Прочитайте текст и выполните задания 22–27;
- Прочитай текст. Выполни задания.;
- Прочие «цветы» красноречия.;
- Процедура оценивания и критерии оценки выступлений участников;
- ПРОЦЕДУРА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ;
- Процедура защиты дипломной работы;
- Профсоюзный комитет студентов;
- ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД;
- Просветившийся заключенный;
- Пролог, экспозиция и завязка.;
- Продвижение краеведческой литературы для детей: опыт работы Детского отделения Красносулинской Межпоселенческой центральной библиотеки.;
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Программа учебной дисциплины;
- Проводят юбилейные 25-ые;
- Проверка основного закона динамики вращения твердого тела с помощью маятника Обербека.;
- Проведение практических занятий;
- Проблема экологии языка;
- Проблема читателя в литературоведении;
- Проблема выразительного чтения: методические подходы к решению этой проблемы;
- Проблема автора в литературоведении.;
- Проанализируйте результаты прокурорской проверки, проведённой сотрудниками прокуратуры и определите, можно ли в данной ситуации объявить У. предостережение?;
- Причины изменений в русском произношении;
- Причинно-следственные отношения.;
- Причин заниматься проектной (исследовательской) работой;
- Приспособление литературного текста для исполнения;
- Принципы краудсорсинга в общедоступных библиотеках;
- Примечание: Номинальное напряжение испытуемого кабеля в лабораторной работе составляет 3 кВ.;
- Примеры сформулированных авторских позиций;
- Примеры ситуационных задач;
- Примеры и разбор решения заданий;
- Примерный список билетов к зачету с оценкой по дисциплине «Современные проблемы юридической науки»;
- Примерный перечень комплексных практических контрольных;
- Примерный перечень вопросов к зачету (с оценкой);
- ПримернЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДОПУСКА К ОТРАБотке ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ;
- ПримернЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДОПУСКА К ОТРАБотке ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ;
- ПримернЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДОПУСКА К ОТРАБоТке ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ;
- ПримернЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДОПУСКА К ОТРАБотке ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Примерные темы выпускных квалификационных работ;
- ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ АНАЛИЗА;
- ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Их простить трудно, невозможно, и еще тяжелее от такого лицемерия.;
- Примерные зачетные задания;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная схема анализа эпизода эпического произведения на уроке;
- Пример формирование балльной оценки по дисциплине «Философские проблемы науки и техники»;
- Пример составления списка;
- Пример решения задания 3;
- Пример решения задания 2.1;
- Пример решения задания 1 для однопролетной балки;
- Пример оформления таблицы;
- Пример оформления статьи;
- Пример задания для контрольной работы;
- Пример выполнения задания № 1;
- Пример 1 (аргумент из художественной литературы).;
- Приложение по физике 10 класс 07.09-11.09;
- Приложение 3. Хронология произведений по дате происходящих событий;
- Приложение 2 Фото поделок, наличников, окон;
- Приложение 1. Титульный лист;
- Приложение 1. Список сокращений;
- Приложение 1. Образец оформления титульного листа контрольной работы.;
- Приём работ с 31-08-2020 по 28-09-2020;
- Приём работ с 28-08-2020 по 26-10-2020;
- При обучении чтению эффективно применение трех методов.;
- При написании научных работ преподавателями и студентами;
- ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ;
- Преступление и наказание;
- Преобразования в области лексики, словообразования и грамматики церковнославянского языка Московской Руси, вызванные вторым южнославянским влиянием;
- Представители сентиментализма.;
- Предпосылки появления еврейской прессы в России;
- Предпосылки к созданию проекта.;
- Предметные результаты освоения примерной программы по учебному предмету «Родная литература (русская)» должны отражать: ;
- Предмет и задачи курса;
- Предлагаю вам подбор картинок по лексической теме «Овощи».;
- Преданья старины глубокой (3 ч);
- Практическое занятие №3. Расчет железобетонной балки на действие поперечной силы;
- Практическое занятие №2. Расчет нормального сечения железобетонной балки с одиночным и двойным армированием;
- Практическое занятие №1. Определение наиболее невыгодного сочетания нагрузок на железобетонную балку перекрытия офисного здания;
- Практическое занятие № 2.;
- Практические и семинарские занятия для заочной формы обучения;
- ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 ;
- ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6;
- ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 ;
- Праздники русского мира (5 ч);
- Правописание гласных в падежных окончаниях причастий;
- Правила транспортной иммобилизации.;
- ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ ВНУТРИ СПИСКА;
- Правила оформления статей.;
- Правила оформления курсовой работы;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК;
- Правила наложения бинтовых повязок.;
- Правила ведения беседы и дискуссии;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Поэт, уроженец Комаричского района Брянской области;
- Почему «Молодость» так и не была написана?;
- Почему Толстой идеализирует мать Николеньки, но не отца?;
- Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?;
- ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ;
- Построение петли магнитного гистерезиса;
- Построение монологического высказывания по теме;
- Построение кривой изменения КПД трансформатора в зависимости от нагрузки;
- Построение векторной диаграммы;
- Постоянные признаки имени существительного;
- Поставьте имена собственные в нужный падеж.;
- Пословицы, где отмечается важная роль книги;
- Пословицы и поговорки;
- Последовательные ряды;
- Последние годы жизни и смерть Бунина;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ;
- Порядок проведения работы;
- Порядок проведения опыта;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок оформления и представления конкурсных работ;
- Порядок и критерии оценки конкурсных работ;
- ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Порядок выполнения контрольной работы;
- Порядок выбора темы контрольной работы;
- Поражение ядом земноводных;
- Поражение крупных артерий ПА или ОА в экстра- или интракраниальных отделах;
- Поражение коротких и/или длинных огибающих ветвей ПА или ОА при наличии источников кардиоэмболии и отсутствии стеноза крупных артерий;
- Понятия патологический процесс и болезнь тождественны.;
- Понятие «иммунный статус», «иммунная патология». Иммунологические исследования.;
- Понятие фразеологизма;
- Понятие интержаргона.;
- Поморская (Архангельская) группа;
- Положениеоб областномлитературномконкурсе;
- Положение о Международном конкурсе чтецов «Вдохновение»;
- Полная блокада правой ножки пучка Гиса;
- Полемика защитников старого слога и сторонников нового слога.;
- Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций;
- Показатели библиотечной статистики за _______ учебный год.;
- ПОКАЗ УЧИТЕЛЯ, ОБЪЯСНЕНИЕ;
- Позднее викторианство и его характерные черты;
- Подсчитайте общее количество набранных баллов и;
- Подсчитайте общее количество баллов и оцените проделанную работу.;
- Подсчитайте набранное Вами количество баллов.;
- Подсчитайте количество набранных баллов.;
- Подсчитайте количество баллов.;
- Подсчет голосов избирателей.;
- Подстили и жанры научного стиля: анализ моделей основных жанров научной сферы (доклад, слово оппонента).;
- Подготовка текста доклада;
- ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ РАБОТЫ;
- Подготовка к восприятию нового материала;
- ПОДГОТОВКА И ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ РЕФЕРАТА;
- Подготовка выпускной квалификационной работы к защите;
- Подвижная игра «Цветные автомобили»;
- Подведение итогов Конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов и награждение лауреатов Конкурса;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- Подведение итогов Акции;
- Повторение сведений о письме, полученных в 5-7 классах.;
- Повторение изученного в V-VI классах;
- ПО ТЕМЕ «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХХ ВЕКА»;
- По теме «История России с древнейших времен до конца XVII века»;
- ПО ТЕМЕ «ИСТОРИЯ РОССИИ В ХХ ВЕКЕ»;
- По Теме 1-2. Банковская деятельность и банковская система. Банковско-правовые нормы и банковские правоотношения.;
- ПО СОЗДАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ;
- По русской литературе/литературному чтению для 1 класса (2 год обучения);
- ПО РАБОТЕ С ИСТОРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ;
- ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ;
- ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ УЧЕБНЫХ РЕФЕРАТОВ;
- По методике проведения практического занятия.;
- По МДК. 02.01 «Экспертиза и оценка качества товаров»;
- По дисциплине «Источники и приемники оптического излучения»;
- По дисциплине «ИСТОРИЯ»;
- По дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»;
- По дисциплине Банковское право;
- По аудиовизуальному фонду;
- Пластическое значение;
- Пластическая выразительность;
- Планируемые результаты практики (исследовательской /научно-исследовательской работы);
- Планируемые результаты практики;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (РУССКАЯ)»;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты обучения;
- Планирование составлено на основе;
- ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ;
- ПЛАН – КОНСПЕКТ № «7»;
- ПЛАН – КОНСПЕКТ № «5»;
- ПЛАН – КОНСПЕКТ № «4»;
- ПЛАН – КОНСПЕКТ № «2»;
- План реализации проекта;