На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Контрольна робота № 7;
- Контрольна робота № 6;
- Контрольна робота № 5;
- Контрольна робота № 4;
- Контрольна робота № 3;
- Контрольна робота № 20;
- Контрольна робота № 19;
- Контрольна робота № 18;
- Контрольна робота № 17;
- Контрольна робота № 16;
- Контрольна робота № 15;
- Контрольна робота № 14;
- Контрольна робота № 13;
- Контрольна робота № 12;
- Контрольна робота № 11;
- Контрольна робота № 10;
- КОмпьюлинк - группа компаний российского рынка информационных технологий и консалтинга, созданная в 1993 году.;
- Коефіцієнт зміни видатків палива / Модифіковане середнє;
- Калькуляция цен на продукцию предприятий общественного питания;
- Каковы достоинства и недостатки ведения корпоративного блога как инструмента маркетинговых коммуникаций?;
- Как защитить себя от коррупции и произвола в системе.;
- ІІІ. Тести, тестові задачі;
- ІІІ. Самостійна робота;
- Интерпретация ассоциативных правил;
- Интернет-маркетинг: особенности и отличия от традиционного маркетинга. Основные инструменты Интернет-маркетинга;
- Интенсификации коммерческих усилий;
- Защита курсовой работы;
- Захаренков Владилен Васильевич;
- Заочная форма обучения;
- Заочная форма обучения;
- Заочная форма обучения;
- Заочная форма обучения;
- Задачи и функции подразделения;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для контрольной работы студентов заочной формы обучения;
- Загальна характеристика ЗАТ «ІВТ».;
- Загальна характеристика закладу;
- Загальна фінансово-економічна характеристика підприємства;
- Загальна техніка безпеки;
- ЕЩЕ СМОТРИТЕ: Валютные инвестиции: доходность, стоимость и хеджирование;
- Ефективність використання інвестиційного проекту ТзОВ «Super Cup»;
- Економічна поведінка.;
- Економічна ефективність;
- Дослідження контингенту споживачів та особливостей його попиту;
- Дисконтные карты и программы лояльности;
- Действуем по типу «всегда есть что предложить» и «всегда выжигаем квадрат»-после нас в квадрате не чего предлагать;
- ДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТА В СТОРОНУ ПРОДАЖИ;
- ГРАФИК ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ;
- Государственное и муниципальное управление (5 лет обучения);
- Главное – это самому быть хорошим партнером.;
- Глава 6. Бизнес без вложений;
- Глава 4. Секс бомба или Царь-пушка;
- Глава 3. Спам или панель?;
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ»;
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ» ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ И УДЕРЖАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
- ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ;
- Глава 2. Кнопка «Бабло»;
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ГОСТИНИЦЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ»;
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ» И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ;
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ГОРОДСКОЙ»;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ;
- Выводы и рекомендации по улучшению положения;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для подготовки к экзамену и зачету;
- Визначте правильний порядок складності рухів від простих до складних: а – рух пальців рук; б – рух руки до ліктя; в – рух корпусу; г – рух кісті руки; д – рух руки до плеча.;
- Визначення вагомості кожної якості;
- Виды организационных структур маркетинговой службы;
- Виды исследования рынка;
- Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями;
- Валентність результатів другого рівня по варіантам;
- В соответствующие справочники ввести по 2 новые позиции подразделений и должностей. ;
- В работе рассматривается следующий круг вопросов: сегментация рынка, выбор целевого рынка, позиционирование гостиничного рынка.;
- Благодаря карте супермаркет знает о ваших расходах всё и получает возможность на них влиять.;
- Безпека життєдіяльності;
- База продавцов Дворецкого (КонтрАгент).;
- Б) публикация в местной газете статьи о ОО;
- Аргументируйте ваше мнение;
- Аналогии можно перенести на участие в партнерских программах.;
- АНАЛІТИЧНО-СИТУАЦІЙНІ ЗАВДАННЯ;
- Аналіз якості продукції, що постачається;
- Аналіз прибутковості підприємства;
- Аналіз показників результативності збутової діяльності;
- Аналіз ліквідності балансу;
- Аналіз ефективності обслуговування споживачів;
- Аналіз впливу збутової діяльності на прибуток підприємства;
- Аналитическая информация;
- Анализ особенностей системы внутренней и внешней коммуникации предприятия.;
- Анализ основных методов и приемов работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью на примере ООО «Читай -город»;
- Анализ внешней и внутренней среды;
- Автоматизація розрахунків за допомогою програмного забезпечення;
- VI. Реферати: згідно з самостійною роботою №12, №13, №14.;
- VI. Взаимоотношения (служебные связи);
- V. Тести, тестові задачі;
- The following verbs can be used to describe upward and downward movements in price, quantity and amount.;
- SWOT-анализ конкурента;
- Sociological research, sociological research program, social information, sampling, representativeness; hypothesis.;
- Man; Individual; Individuality; personality; Social value; Social norm; socialization.;
- Incident, conflict, avoidance, competition, accommodation, compromise.;
- III. Тести, тестові задачі;
- III. Тести, тестові задачі;
- II.Примерные вопросы к зачёту по дисциплине;
- I.Оформлення на практику.;
- Этап сбора и анализа вторичной и первичной информации;
- Этап реализации плана маркетинга;
- Этап итогового контроля;
- Эссенциализм в сопоставлении с натурализмом;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16;
- Школа страхового агента;
- Что не следует говорить;
- Численность населения;
- Цены на базовые продукты;
- Центры урегулирования убытков;
- Центральный район города;
- Ценовая политика фирмы.;
- Ценовая политика предприятия;
- Цели, методы, особенности, использование результатов исследований цен;
- Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований;
- Характеристика факторов микро-среды;
- Характеристика факторов макросреды;
- Характеристика стратегии лидерства на основе низких издержек;
- Характеристика противовирусных лекарственных препаратов для лечения ОРЗ и ОРВИ.;
- Характеристика деятельности исследуемого предприятия;
- Функция и существование;
- Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации.;
- Формирование плана работ по проекту;
- ФОРМИ І МЕТОДИ КОНТРОЛЮ ВІРТУАЛЬНОЇ ПРАКТИКИ;
- Форма ответа на каждый вопрос;
- Фирменные марки: идеализм против реализма;
- Финансовые аспекты страховой деятельности;
- Фактичний запас платоспроможності (ФЗП) (нетто-активи);
- Уход за младенцем идет в стаж;
- Управління клієнтською базою даних на підприємстві.;
- Управление каналами распределения;
- Уп-ка и марк-ка в с-ме марк-нга.;
- УМЕНИЕ РАБОТАТЬ И КОНТОРСКАЯ МЭРФОЛОГИЯ;
- УГАДАЙ НАЗВАНИЕ СКАЗКИ;
- ТРИПВАЕР. ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ.;
- Тренды работы в рекламе (по Друкеру);
- Требования к составлению и оформлению акта.;
- Торг. марка (ТМ) в товарной политике (ТП) фирмы.;
- Технологія проведення маркетингових досліджень підприємства;
- Технологические стандарты;
- Тематичний План курсу;
- Тематичне планування на поліграфічному підприємстві;
- Тема: «Поняття моніторинг. Зв’язок моніторингу з іншими науками»;
- Тема: «Особливості функціонування підприємств ресторанного господарства»;
- Тема: «Методики дослідження світового ринку готельних та ресторанних послуг»;
- Тема: « Особливості функціонування підприємств готельного господарства»;
- Тема 8. Государственное регулирование отраслевых рынков.;
- Тема 7. Модели потребительского поведения. Восприятие как механизм формирования потребительских решений.;
- ТЕМА 4. КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНІСТЬ ПОТЕНЦІАЛУ ПІДПРИЄМСТВА;
- ТЕМА 1. МОНІТОРИНГ: ВИЗНАЧЕННЯ, КЛАСИФІКАЦІЯ ТА ФУНКЦІЇ МОНІТОРИНГУ;
- Таблиця 2.3 Переваги і недоліки стратегії диференційованого маркетингу;
- Таблиця 2.2 - Переваги і недоліки стратегії масового маркетингу;
- Таблиця 2.1 - Види стратегій залежно від частки ринку;
- Таблица 6 - Прогноз численности студентов ВПО и СПО Нижегородской области по возрастным группам;
- Таблица 5 - Структура расходов бизнес-школы на 2011 год;
- Таблица 4 - План приема студентов в «Нижегородскую бизнес-школу» с 2012 по 2015 годы;
- Таблица 1 - Перечень востребованных специальностей по перспективным направлениям развития экономики;
- Сущность страхования и его роль в системе общественного воспроизводства;
- Сущность тов. политики (ТП) предпр-ия.;
- Существенности и случаи;
- Сучасний стан і перспективи розвитку поліграфічної справи;
- Сутність та ознаки санації;
- Сутність банкрутства підприємства та причини його виникнення;
- Сутнісна характеристика та ознаки реструктуризації;
- Студенты специальности «Прикладная информатика»;
- СТРУКТУРНО-ЛОГІЧНА СХЕМА ВНУТРИВУЗІВСЬКОЇ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИКИ НА ВІРТУАЛЬНОМУ ПІДПРИЄМСТВІ «МЕРКУРІЙ» (1 тиждень);
- Структура світового ринку готельно-ресторанних послуг;
- Страховой рынок и его структура;
- Страхові резерви із страхування життя;
- Страхование имущества и ответственности граждан;
- Стратегическое сотрудничество;
- Стратегич. план-ние (СП) в с-ме марк-нга.;
- Стратегии охвата рынка по Ж.Ламбену;
- Стоимостная оценка маркетинговых разработок;
- Стимул-ние продаж в коммуникац. политике.;
- Статистические справочники;
- Среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия;
- Сравнительный анализ цен на лекарственные препараты на примере ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевск.;
- Список используемых источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных информационных источников;
- Список использованной литературы;
- Список використаної літератури;
- Список використаних джерел.;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Специфика сбыта в сетевой компании;
- Соціально-економічна суть маркетингу;
- СОЦИОМЭРФОЛОГИЯ (ИСКУССТВО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ);
- Содержание маркетинговой деятельности;
- Современные направления маркетингового планирования;
- Собеседование в форме диалога;
- Складання моделі розвитку ринку та його прогнозування;