На этой странице вы можете найти статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
В данной категории - Педагогика - 1348 добавлений.
- IV. Приоритетные направления Стратегии.;
- III. Цель и принципы реализации Стратегии.;
- I. Урок усвоения новых знаний.;
- Явления личностного бессознательного;
- Юнг о бессознательном;
- Школа в новой социально-экономической ситуации.;
- Что такое творческие способности?;
- Церковно-монастырская система благотворительности;
- Характеристики дидактических компонентов.;
- Характеристика методов, используемых в практической части выпускной квалификационной работы;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Функции и качества учителя в истории педагогики;
- Фрейд о бессознательном;
- Формирующий этап эксперимента;
- Формирование толерантности как педагогическая проблема;
- Фонд тестовых и контрольных заданий для оценки знаний о дисциплине;
- Учебно-методическое пособие;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Трудовая деятельность подростка.;
- Требования к работе кружка;
- Требования ГОССТАНДАРТА по дисциплине;
- Типы государственного призрения в России: земско-государственный, «приказной» собственно-государственный;
- Типовые контрольные задания;
- Технология саморазвития;
- ТЕОРИИ КОЛЛЕКТИВА В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ;
- Тематика самостоятельных занятий студентов;
- Тема 4. Школа и воспитание;
- Тема 4. Педагогическая система И.Я. Яковлева;
- Тема 3. Философско-педагогические;
- Тема 2.3. Формирование профессионального мастерства преподавателя;
- Тема 2.2. Основные направления, средства и методы педагогического;
- Тема 2 «Исторические корни развития социальной помощи в зарубежных странах»;
- Тема 12. Создание системы образования в России;
- Тема 1 «Цели и задачи курса»;
- Сущность, объект, предмет, функции и основная цель социальной педагогики;
- Сущность и содержание социального воспитания в современной;
- Сущность и задачи сенсорного воспитания;
- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ);
- Степень научной изученности;
- Список источников и использованной литературы;
- Специфика старшего дошкольного возраста;
- Специфика профессиональной деятельности социального педагога;
- Социального воспитание в России после октябрьской революции;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Социально-педагогические эксперименты;
- Социально-педагогические идеи эпохи просвещения;
- Социальная педагогика как наука как отрасль знания и вид практической деятельности.;
- Сотрудничество как неотъемлемая часть социальной педагогики;
- Состояние благотворительности в России в 1725-1801 годах;
- Содержание сенсорного воспитания;
- Содержание разделов дисциплины;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ,;
- Содержание ДИСЦИПЛИНЫ;
- Система социального обеспечения в 1950-1991 годы;
- РОЛЬ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ;
- Реформы системы социальной помощи в период правления;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям;
- Раздел 3. История педагогики и образования в России;
- Раздел 1. История образования и педагогической мысли в европейских странах до XVII века.;
- Развитие творческих способностей;
- Развитие в разных странах.;
- Работа со словарем. Основные понятия.;
- Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия;
- Пыт Волкова И. П. «Учить творчеству»;
- Проблема выбора форм и методов воспитательной работы;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- Примерная тематика контрольных работ;
- Примерная тематика докладов и рефератов;
- Практическое занятие: «Педагогические взгляды выдающихся педагогов и их значение для становления педагогики как науки»;
- Послевоенная социальная политика защиты детей. Школы-интернаты;
- Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции;
- Понятие «форма воспитательной работы». Классификация форм воспитательной работы;
- Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте;
- Понятие сотрудничества в социальной педагогике в трудах М. П. Щетинина, Т. И. Гончаровой, Е. Н. Ильина, В. Ф. Шаталова, В. Н.;
- Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций;
- ПОДГОТОВКА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ;
- ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Период возрождения социально-педагогической теории и практики;
- Педагогические условия нравственного воспитания дошкольников;
- Педагогические методы в работе с семьей.;
- Педагогические идеи Нового Завета;
- Педагогические идеи Ветхого Завета;
- Педагогика среды С. Т. Шацкого. Социально-педагогические уч-режденин С. Т. Шацкого.;
- П. Ф. Лесгафт о воспитании ребенка в семье;
- Особенности семейного консультирования;
- Особенности реализации самостоятельной работы студентов (результаты анкетирования);
- Особенности методики и организации;
- Основные факты биографии В.А. Сухомлинского;
- Основные факты биографии А.С. Макаренко;
- Основные тенденции и формы княжеского попечительства;
- Основа толерантности – признание права на отличие.;
- Организация педагогической деятельности в старшей группе детского сада по формированию толерантности;
- Опыт социального воспитания личности в коллективе в 20-х гг.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ДЕЛОВАЯ ИГРА»;
- Оживление церковного призрения с середины XIX века;
- Общие механизмы научения и воспитания.;
- Общая характеристика социальной работы.;
- Общая характеристика детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия;
- Обучение по системе Л.В. Занкова.;
- Обучение как компонент педагогического процесса;
- Область научного знания и учебная дисциплина;
- Не думайте о белой обезьяне;
- Народная педагогика восточных славян;
- Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности;
- Методы формирования сознания личности и организации деятельности в социальной работе.;
- Методы развития творческого воображения;
- Методы обучения детей дошкольного возраста;
- Методологические принципы педагогики;
- Методические указания;
- Методика сенсорного воспитания;
- Курсовых и дипломных работ;
- Кружковая работа с умственно отсталыми детьми;
- Критико-рационалистический и неопозитивистский проекты в педагогике;
- Концепция содержательного обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина;
- Контрольный этап эксперимента;
- Констатирующий этап эксперимента;
- Коммунарская методика воспитания;
- Классификационные параметры;
- Какие социологические теории личности Вам известны?;
- К выполнению курсовых и дипломных работ;
- История и современность;
- Исторический обзор проблемы поощрения и наказания;
- Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Малайзия;
- Индивидуальная работа с умственно отсталыми детьми на занятиях кружка;
- Изучение развития игры детей с недостатками слухового восприятия;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием;
- Значение развития творческих способностей у детей с нарушением интеллекта;
- Значение коллективной деятельности умственно отсталых учащихся;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Забота о сиротах в годы Великой Отечественной войны;
- Забота о детях-сиротах и вдовахуславян. Скудельницы.;
- Духовное воспитание и воскресные школы;
- Дошкольного воспитания в России и США;
- Диагностика сформированности праксиологических умений будущих экономистов;
- Детские летние колонии Е. Н. Орловой, колонии семейного типа Терновских, классы для отстающих детей Е. С. Петуховой. Появление детских объединений;
- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕДАГОГИКЕ;
- ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Гуманно-личностный подход к ребенку.;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
- Государственная политика защиты детей-сирот в XIX - начале XX в. Ведомства учреждений императрицы Марии Федоровны;
- Глава 7. Влияние народа на воспитание и обучение;
- Глава 6. Народная педагогика, её роль и место в воспитании;
- Глава 5. Традиции русской народной педагогики по произведениям В. А. Никифорова-Волгина;
- Глава 4. Гуманистический аспект педагогической антропологии Н. В. Шелгунова;
- Глава 3. Ушинский К. Д. и его роль в педагогике;
- Глава 2. Этапы развития педагогики;
- Глава 1. Структура педагогики;
- Воспитание у детей гуманного отношения;
- Воспитание как предмет педагогики.;
- Воспитание как компонент целостного педагогического процесса;
- Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием;
- Возникновение социальной педагогики как науки П. Наторп.;
- Влияния семейного воспитания на личность ребенка;
- Влияние течения гуманизма на развитие социальной педагогики;
- Виды и формы поощрения и наказания;
- Виды воспитания человека.;
- Взаимодействие социальной работы и социальной педагогики.;
- Ведомства и общественная благотворительность в России;
- Введение и развитие института социальной педагогики в России;
- В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя;
- В чем сущность ролевой концепции личности?;
- Библиографический список;
- БАЗОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ;
- А.С. Макаренко о требованиях к личности учителя;
- X. Школа и педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XIX веке.;
- IV. Порядок проведения конкурса;
- IV. Возрастная периодизация.;
- II. Сущность естественного воспитания.;
- D) жалпы педагогика, жас ерекшілік педагогикасы, арнайы педагогика, педагогика тарихы, салыстырмалы педагогика;
- C) пікірсайыс ;
- C) мектепке дейінгі педагогика;
- C) білім министірлігі;
- C) Б.Т.Лихачев, Ю.К. Бабанский, Ш. Педкасистый;
- A) Я. А. Коменский ;
- A) эксперимент ;
- A) темперамент ;
- A) тексеру процесі ;
- A) сынып жетекшісінен;
- A) пікірталас ;
- A) мемлекет идеялогиясы, саясаты;
- A) дидактика ;
- A) білім беру ;