На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Взаємодія кадрової політики та стратегії підприємства;
- Взаємини підлітків з батьками. Діагностична робота;
- Вербальные психологические приемы.;
- Ведущие деятельности в разные периоды развития.;
- Ведущая деятельность: учебная.;
- Введение. Классики детского психоанализа и психодинамического направления в терапии детей.;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 9 страница;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 8 страница;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 7 страница;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 6 страница;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 5 страница;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 4 страница;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 3 страница;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 2 страница;
- Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. – Режим доступа: http://za-partoj.ru/d/psy/psy065.htm 1 страница;
- Введение в психологическую теорию аутизма;
- Введение в практику духовного преодоления;
- Вбивство з обтяжуючими обставинами як злочин найбільшої соціальної небезпеки;
- Ваши дети учатся в музыкальной школе. А как же музыкальная школа на них влияет?;
- Ваша коммуникативная установка;
- Варьирование условий для количественных оценок выявляемых закономерностей.;
- Вам надо учиться принимать доброту;
- Важно подчеркнуть, что превращение цели в мотив может произойти, только если действие вызывает яркие положительные эмоции.;
- Вonpoc 37. Передача и переработка соматосенсорной информации;
- В.Г.Маралов «Педагогика ненасилия в практике детского сада»;
- В. По времени проведения курса.;
- В. По времени проведения курса.;
- В-9. Психол-ая сущность программ-ого обучения.;
- В-8. Развитие ответственности личности в процессе социализации. Понятие «локус контроля»;
- В-8. Мотивация (М) и учебные мотивы: виды, уровни, качество;
- В-7.Социальное поведение личности и его регуляция. Структура социального поведения.;
- В-6.Осн-ые понятия об ощущении и его физиолог-ие основы;
- В-6. Социальная роль. Классификация социальных ролей. Успешное выполнение социальных ролей.;
- В-6. Проблема соотношения обучения (О.) и развития (Р).;
- В-5. Понятие социализации личности. Функции. механизмы, стадии, агенты и институты социализации личности. Особенности современной социализации. Ресоциализация.;
- В-5. Основные линии психического развития (ПР.) в учебной деят-сти;
- В-40.Совре-ые треб-ия к личности и профес-ой культуре препод-ля псих-ии;
- В-40. Психологическая коррекция, ее виды, методы, средства психокоррекционного развития.;
- В-39. Псих-ое стоение руководящей деят-сти. Стили деят-сти руковод-ля;
- В-39. Наглядные методы препод-ия псих-ии;
- В-38. Современная психология управления: объект, предмет и стр-ра.;
- В-37.Предмет, ОБЪЕкт и методы этнопсихологии;
- В-37. Психодиагностика как наука и практика; сферы применения психодиагностики.;
- В-36. Социально-психологическог консультирование: задачи, этапы, содержание и требования к пррведению.;
- В-35. Этические принципы и правила работы социального психолога;
- В-34.Специфика работы социального психолога. Осн-ые напр-ия деят-сти психолога в социальной сфере;
- В-33.Гендерные исследования в социальной психологии. Социально-психологические особенности в поведении мужчин и женщин.;
- В-32.Особенности и осн-ые направления прикладных иссл-ий в практ-ой соц-ой псих-ии.;
- В-31. Структура этнопсих-их хар-ик народа. Психол-ая хар-ка этнических групп, прожив-их на тер-рии РМЭ;
- В-3. История становления педпсих-ии;
- В-29. Общая характеристика больших социальных групп. Типология больших групп.;
- В-29 Урок – основная форма обуч-я псих-ии в школе и средних спец-ых учебных завед-ях. Типы уроков. Этапы уроков.;
- В-26. Понятие социально – психологического климата. Факторы, влияющие на социально-психологический климат группы.;
- В-25. Руоводство и лидерство. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства.;
- В-25. Принципы обуч-ия псих-ии;
- В-24. Феномен ГРУППового давления. Конформизм и сопротивление групповому давлению.;
- В-24. Обор содержания по учебному курсу «Псих-ия»: принципы отбора сод-ия, подг-ка препод-ля к занятиям по псих-ии;
- В-23. Психологическая теория коллектива. Критерии и стадии развития коллектива;
- В-22. Методы и средства обучения.;
- В-22. Динамические аспекты жизнидеятельности малой группы. Стадии и уровни развития группы.;
- В-20. Понятие и функции социальной группы. Психологические критерии дифференциации и классификации групп.;
- В-20. Возниконовение «открытого кризиса» в психологии; причины и развитие (Л.С. Выготский);
- В-2. Этапы развития социальной психологии;
- В-2. Методы иссл-ия в педпсих-ии;
- В-19.Педобщ-ие(ПО):сущность, ф-ции, стр-ра;
- В-18.Пргнозирование и профилактика конфликтов в организации;
- В-17.Общ хар-ка педдеят-сти (ПД), стили ПД;
- В-17. Особенности и причины возникновения супружеских конфликтов.;
- В-15. Студент как субъект учебной деятельности;
- В-14. Общение как познание людьми друг друга. Понятие социальной перцепции. Механизмы и эффекты межличностного восприятия.;
- В-12. Теория П.Я.Гальперина о поэтапном формир-ии умств-ых д-ий;
- В-1.Общая хар-ка общения. Виды, ф-ции и стороны общения.;
- В- 15. Общение как взаимодействие. Интеракция и ее основные формы. Общая характеристика интеракции (обмена действиями).;
- В чем сходство практики таро «как гадания» и «помогающей практики»?;
- В учебной деятельности;
- В учебной деятельности;
- В тихом омуте черти водятся;
- В театре и на концерте;
- В старшем дошкольном возрасте;
- В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, собственник апартамента либо доверенное лица вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций.;
- В психологическом сопровождении особенно нуждаются семьи с тяжелобольным ребенком.;
- В психологическом сопровождении особенно нуждаются семьи с тяжелобольным ребенком.;
- В психологии принято выделять ряд функций.;
- В процессе первоначального обучения;
- В процессе межличностной коммуникации;
- В программе есть предлагаемый порядок действий: ;
- В поиске предпосылок успеха;
- В поисках постоянства;
- В период летней экзаменационной сессии 2015/2016 уч. года;
- В первоначальный период обучения;
- В отличие от лидера руководитель – это официально назначаемое или выбираемое лицо, на которое возложены функции управления группой и организации ее деятельности;
- В отечественной психологии есть несколько подходов, например, подход Рубинштейна и его последователей в изучении личности. Подход Выготского. Подход Леонтьева.;
- В нас нет лишних деталей;
- В младшем школьном возрасте;
- В любом человеке сто или более «Я», и с каждым из них нужно обращаться бережно.;
- В клинической психологии;
- В более позднем подростничестве – формирование ценностной системы и ответов на вопроы что хорошо а что плохо.;
- Бюрократизация психологической науки без Этического Кодекса.;
- БЮДЖЕТНИЙ ЗВІТ ПРО ПРИБУТОК;
- БЮДЖЕТ СОБІВАРТОСТІ ВИГОТОВЛЕНОЇ ПРОДУКЦІЇ, грн.;
- БЮДЖЕТ ПРЯМИХ ВИТРАТ НА ОПЛАТУ ПРАЦІ;
- БЮДЖЕТ ПРИДБАННЯ МАТЕРІАЛІВ;
- БЮДЖЕТ ЗАГАЛЬНОГОСПОДАРСЬКИХ ВИТРАТ, грн.;
- БЮДЖЕТ ВИРОБНИЧИХ НАКЛАДНИХ ВИТРАТ;
- БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ. БЫТЬ С МУЖЧИНОЙ;
- Будущие исследования и специализированная терапия ПРЛ;
- Будет вам и белка, будет и свисток;
- Буденність та її несподіванки;
- Брось кирпич, чтобы получить яшму;
- Бренд как основа успешного современного бизнеса;
- Бракоразводный процесс и ребенок;
- Браковенчание. Смысл Таинства. Препятствия к браковенчанию;
- Брак по любви или по расчету;
- Брак и семья в еврейской традиции;
- Брак в индуизме. Обряд «сати» в Индии;
- Большие социальные группы.;
- Более подробно про виды соц. Групп.;
- Богословская психология в средневековый период. Неоплатонизм и Томизм.;
- Блоки психокорекційного комплексу;
- Благодарите за критику;
- Біологічні задачі та їх використання для творчого розвитку дитини;
- Білім беру процесс ретінде 9 страница;
- Білім беру процесс ретінде 8 страница;
- Білім беру процесс ретінде 7 страница;
- Білім беру процесс ретінде 6 страница;
- Білім беру процесс ретінде 5 страница;
- Білім беру процесс ретінде 4 страница;
- Білім беру процесс ретінде 3 страница;
- Білім беру процесс ретінде 2 страница;
- Білім беру процесс ретінде 12 страница;
- Білім беру процесс ретінде 11 страница;
- Білім беру процесс ретінде 10 страница;
- Білім беру процесс ретінде 1 страница;
- Бихевиоризм. Джон Уотсон;
- Бихевиоризм в 20 столетии.;
- Бихевиоральная модель;
- Биопсихосоциодуховная модель;
- Биопсихосоциальные модели;
- Биопсихосоциальные модели;
- Биологические факторы в развитии личности ребенка;
- Биологические и социокультурные предпосылки гендерных различий.;
- Биологические и психологические особенности мужского и женского пола;
- Биографические данные;
- Биогенетическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности: человек как индивид;
- Библиографический список.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Библиографический список;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Библиографический список;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Бессознательное и сознательное надсознательное. З. Фрейд, К.Г. Юнг, А. Адлер;
- Бесполезно сердиться или разочаровываться в самом себе;
- Бесіда як засіб розвитку пізнавальної активності учнів у передовому педагогічному досвіді;
- Беседа с заведующей (зам. зав. по ВМР, старшим воспитателем).;
- Белая невеста и черная невеста;
- Безысходность или оптимизм?;
- Безтарифна модель оплати праці;
- Безробіття як явище соціально-економічного життя суспільства;
- Безробіття в ринковій економіці;
- Безраздельная сосредоточенность, создаёт художника и ученого, истинного мудреца и подлинного безумца.;
- Бездоказательное утверждение и отрицание тезиса;
- Бедность и заниженные ожидания;
- Батьківські стосунки і психологічні проблеми у вихованні дітей;
- Батьківська сім’я співзалежних;
- Барьеры общения понятие, функции, механизмы образования, виды и пути преодоления;
- Барьер общения «непонимание»;
- Барьер общения «избегание»;
- Барьер логического непонимания;
- Бардо: архетипы, алгоритмы и комплексы. Универсальность;
- Барабаш Ольги Богданівни;
- Баланс ВАТ «Мрія» на 1 січня 2010р., грн.;
- Базовые предположения НЛП;
- Базовые категории психологии.;
- Б. По темам и разделам.;
- Б. По темам и разделам курса;
- Б. По темам и разделам курса;
- Афоризмы, сентенции и высказывания о любви, браке и семье;
- Афазии, связанные с нарушением эфферентных звеньев речевой системы;
- АСТЕНО-НЕВРОТИЧЕСКИЙ ТИП – краткая характеристика;
- Ассимиляция идей основных психологических школ в современных течениях зарубежной психологии.;
- Ассертивное поведение.;
- Артистическая и экспрессивная терапия;
- Артикуляция при мысленном чтении;
- Ароматерапія як засіб подолання стресу;
- Армія як знаряддя воєнної політики.;
- Апробація і впровадження результатів дослідження;
- Антропологічний принцип у ранньосередньовічній психології та його матеріалістична тенденція;
- Антропологическая психология И. А. Сикорского;
- Антистрессовые приемы;
- Антиiнфляцiйна полiтика України;