На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Робота зі словником літературознавчих термінів.;
- Решение ситуационных задач.;
- Решаемые Советом задачи и порядок его деятельности;
- Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении от специалистов МГППУ;
- Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении от специалистов МГППУ;
- Рекомендации родителям детей 5-6 лет, на время самоизоляции.;
- Рекомендации родителям;
- Рекомендации по формированию самоидентификации подростков Владимирской области посредством СМИ И СМК;
- Рекомендации по формированию недостающих качеств лидера;
- Рекомендации по защите от мошенников.;
- Рекомендации по выбору дома или квартиры.;
- Рекомендации для проживающих самоизоляцию в одиночестве;
- Рекомендации для педагогов, работающих с детьми–инвалидами и лицами с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА);
- РЕЙТИНГ просмотра подвижных игр от 18.03.2020г.;
- Рейтинг проблем современного подростка;
- Результаты теста «Ваш уровень общительности»;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Результаты исследования;
- Результаты арт-терапии и определение эффективности занятий;
- РЕБЕНОК-ПОДРОСТОК 11-14 ЛЕТ;
- Ребенок будет нам благодарен»;
- Реалистичность изображения, психологизм в изображении персонажей;
- Реалии бытия и развитие личности.;
- Реактивное образование;
- Расчет деревянной балки: прогиб и допустимая нагрузка .;
- Расстройства развития.;
- Рассмотрим структуру личности, предложенную профессором, доктором психологических и медицинских наук Платоновым Константином Константиновичем (1906 – 1984).;
- Рассмотрим подробнее содержание каждого из этих этапов;
- Рассмотрим некоторые типы сект подробней.;
- Рассмотрим некоторые из этих средств;
- Рассмотрим виды костюмов делового мужчины.;
- Раскрыть суть теории «внимания» (У. Джеймс);
- Раскрыть суть модели И. Во и Д. Норманна.;
- Раскрыть суть модели И. Во и Д. Норманна.;
- Раскрыть суть модели Е. Тульвинга.;
- Раскрыть особенности социальной организации профилактики кризисной семьи;
- Разрешение межличностных конфликтов;
- Разработать урок по психологии.;
- Размышление о профессии «Психолог»;
- Разминка «Коллективный счет»;
- Раздражимость и чувствительность.;
- Раздел 3 «Диагностика психического развития личности;
- РАЗДЕЛ 7. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- РАЗДЕЛ 5. УПРАЖНЕНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, РАЗВИТИЕ ГЛАЗОМЕРА;
- РАЗДЕЛ 3. РАБОТА С НАЛОЖЕННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ И ЗАШУМЛЕНИЕМ;
- РАЗДЕЛ 3. ЗАЩИТА ОТ КРИМИНАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ, ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ УРОВНЕ;
- РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ;
- РАЗДЕЛ 2. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ;
- Раздел 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КРИМИНАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ;
- Развитие социальной психологии в СССР;
- Развитие социальной психологии в братских социалистических странах Европы;
- Развитие рефлексии в юношеском возрасте.;
- Развитие представлений о насилии и жестоком обращении с детьми в семье;
- Развитие памяти как высшей психической функции.;
- Развитие одаренности в условиях воспитательно-образовательного процесса;
- Развитие личности в дошкольном возрасте.;
- Развитие быстрой контратаки через середину поля.;
- Развитие быстрого прорыва по боковой линии.;
- Развивающее занятие «Рукавички гномика»;
- Работа с пластическим материалом;
- Работа по карточкам «Виды линий»;
- РАБОТА ОФИЦЕРА ПО УКРЕПЛЕНИЮ;
- Пятнашки на веревочке;
- Пути укрепления морально-психологического состояния военнослужащих;
- Пути разрешения конфликтов;
- Публичная речь как диалогическая форма коммуникативной деятельности;
- Психотерапия. Определение, задачи, методы, основные направления.;
- Психосоматические расстройства. Этиология, классификация.;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА;
- Психолого–педагогические особенности детей и подростков с нарушениями функции опорно–двигательного аппарата (ОДА);
- Психолого-педагогической характеристики дошкольника;
- Психолого-педагогический аспект.;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ НА УРОКАХ;
- Психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПк) в образовательных учреждениях. Цели и задачи ПМПк. Организация деятельности ПМПк. Подготовка и проведение ПМПк.;
- Психологічні механізми виховання;
- Психология, как наука о сознании;
- Психология развития и возрастная психология;
- Психология развития и возрастная психология;
- Психология как наука о душе;
- Психология и философия;
- Психологическое сопровождение к ГИА;
- Психологическое сопровождение боевых действий войск;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИИ;
- Психологическое консультирование;
- Психологическое изучение личности обвиняемого;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ЛИЧНОСТИ;
- Психологические условия восстановления здоровья педагогов;
- Психологические особенности развития старшеклассников;
- Психологические особенности импульсивных преступных действий.;
- Психологическая теория коллектива Петровского (Стратометрическая концепция).;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СЕМЬЕ;
- Психологическая подготовка спортсмена.;
- Психологическая подготовка личного состава к боевым действиям;
- Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения;
- Психокоррекция детско-родительских отношений. Частные случаи трудностей в развитии детей дошкольного возраста. (Г.А. Широкова);
- Психокоррекционной работы с семьей ребенка, имеющего нарушения развития;
- Психогра « Точка зору»;
- Психо-социальная адаптация личности.;
- Психическое развитие и деятельность. Понятие ведущей деятельности. Ее значение в психическом развитии ребенка.;
- ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА;
- Прочитайте текст и выполните задания 22-27.;
- Прочитайте діалог матері та Килини (Дія 3) та монолог Мавки (Дія 1) від слів «Нічого. Спала. Хто ж зимою робить?»;
- Процессы и виды памяти;
- Процессуальные теории мотивации;
- Процесс социализации состоит из нескольких этапов, стадий;
- Процес навчання, його структура;
- Процедура Тестирования;
- Профилактика детского травматизма;
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Профессия диетолог предполагает;
- Профессия дерматолога предполагает;
- Профессиональные обязанности социального педагога.;
- Профессиональные навыки – форма для оценки медицинского интервью – I год;
- Профессии современности;
- Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- Пространство и время.;
- Пространственное восприятие;
- Проксемические средства;
- Пройти тест, проанализировать себя и отметить в конспекте.;
- Проиллюстрируем сказанное несколькими примерами;
- Проективные методики экспрессии;
- Проективные методики интерпретации;
- Проективная методика. «Несуществующее животное»;
- ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ;
- ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ;
- ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ;
- ПРОГРАММА «ШКОЛЬНАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ»;
- ПРОГРАММА «СЕМЕЙНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ»;
- ПРОГРАММА «КРУГ СООБЩЕСТВА» («КРУГ ПРИМИРЕНИЯ»);
- Проверка письменных заданий в системе обучения «Прогресс»;
- Проведите время с удовольствием;
- Проблемы личности в социальной психологии;
- Проблема обучения и развития в работах Л.С.Выготского.;
- Проблема конфликтогенности в деловой среде;
- Проблема исследования;
- Проблема изучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- Причины социальной дезадаптации;
- Причины межличностных конфликтов;
- Притча «Страшный сон»;
- Природа и виды способностей. Понятие одарённости;
- Принципы коррекционной работы с детьми и их родителями;
- Принципы и правила безопасности на каждый день;
- Принцип развития в психологии.;
- Примеры библиографических описаний источников;
- Примерный перечень мест прохождения практики;
- Пример оформления реферата;
- Признаки эскалации конфликта;
- Признаки перелома бедра;
- Приемы обрисовки Княж-городка;
- Приемные родители: не бороться, а сотрудничать;
- Прививайте ребенку гигиену использования цифровых устройств.;
- При агрессивных действиях ребенка;
- Преподаватель: Что фиксируется при формировании первого впечатления?;
- Прежде чем приступить к заданию, прочитайте текст про себя, а затем медленно вслух, стараясь придерживаться простой разговорной интонации.;
- Предпосылки и условия психического развития.;
- Предметная и орудийная деятельность дошкольника.;
- Предметная активность. Норма — подолгу занимаются с игрушками (рвут, перетягивают друг у друга, прячут, ищут, находят, закапывают и т. д.) — 3 балла.;
- Предмет, задачи и методы возрастной психологии.;
- Предмет и понятия возрастной психологии;
- Практическое занятие: «Защитные механизмы психики»;
- Практическое занятие №4;
- Практическое занятие №3;
- Практическое занятие №2;
- Практическое занятие №10: Психотренинг «Развитие уверенности в себе»;
- Практическое занятие № 9;
- Практическое занятие № 8;
- Практическое занятие № 7;
- Практическое занятие № 6;
- Практическое занятие № 4;
- Практическое занятие № 3;
- Практическое занятие № 13;
- Практическое задание 2;
- Практические рекомендации по составлению психологического заключения (по М.М. и Н.Я. Семаго).;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 6;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 5;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 4;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 3;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 2;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 1;
- Практическая работа №8.;
- Правоохранительной деятельности;
- Правило №9. Будьте объективны;
- Правило №10. Управляйте беседой;
- Правило – Правило эффективности успеха дела.;
- Правила «Как оказаться на хорошем счету у руководителя»;
- Правила формирования намерений;
- Правила проведения совещания;
- Правила проведения деловой беседы;
- Правила подготовки и проведения совещания;
- Правила и порядок осмотра пострадавших;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ;
- Пояснительная записка;
- Поэкспериментируйте с едой;
- Почему это происходит со мной?;
- Почему молодежь решает попробовать наркотик?;
- Почему дети ведут себя агрессивно?;
- Потребление как вид человеческой деятельности;
- Построение образовательного процесса на основе модели;
- Постарайтесь не упустить ни одной минуты.;