На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Педагогическая психология;
- Педагогическая поддержка детей с посттравматическими стрессовыми расстройствами в условиях общеобразовательной школы;
- Педагогическая диагностика воспитания;
- Педагогическая диагностика;
- педагога-психолога ГБПОУ КК КМСК г. Краснодар;
- ПД творческих способностей:;
- ПД мотивационной сферы и направленности личности:;
- Пацієнту з підозрою на менінгіт була проведена пункція. Який режим слід йому призначити після проведення пункції?;
- Патохарактерологический тип поведения;
- ПАТОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ по качеству: (-ТИМИЯ);
- Патологическая теория гениальности В.П.Эфроимсона;
- Пассивная часть психолого-педагогической практики.;
- Паспорт фонда оценочных средств по практике. ;
- Паспорт фонда оценочных средств по практике. ;
- Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю);
- ПАРФЮМЕРНЫЙ ЭТИКЕТ ИЛИ 20 ЗАКОНОВ ПАРФЮМЕРИИ...;
- Параметры семьи, которые выявляет семейная диагностика;
- Параметры семьи как системы;
- Параметры оценки аннотированного списка учебных изданий по дисциплине «Адаптация личности к профессиональной деятельности»;
- ПАРАЛЛЕЛИ К МИСТЕРИИ ПРЕВРАЩЕНИЯ;
- Парадоксы реинкарнации;
- Паническое расстройство с агорафобией: диагностические критерии;
- Панелі інструментів «Настроювання зображення»;
- Память: определение, виды, свойства.;
- Память ребенка раннего возраста;
- Память младшего школьника;
- ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- Памятка для родителей (демонстрационный материал);
- Памятка для родителей;
- Памятка для пациента «Как не поддаться влечению к спиртному?»;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 9 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 8 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 7 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 6 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 5 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 4 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 3 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 20 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 2 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 19 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 18 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 17 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 16 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 15 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 14 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 13 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 12 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 11 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 10 страница;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения 1 страница;
- ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКОЙ?;
- Палатка Симоны Шмидл оказалась найдена в подвале дома на Циннабар-стрит. Её никто даже особо и не прятал...;
- Пакет комплексної контрольної роботи;
- Ощущения и органы чувств.;
- Ощущения и восприятие;
- ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ;
- ОЩЕЛАЧИВАНИЕ ОРГАНИЗМА.;
- Ошибки родителей первоклассников;
- Ошибки в установлении консультативного контакта;
- Ошибки в продуктивных видах РД в различных системах оценки уровня обученности.;
- Ошибки в аргументации.;
- Очень трудно сказать – «Нет»;
- Очень важно, чтобы взрослые не стремились переломить ребенка и подчинить его своей воле, а вдумчиво и гибко отнеслись к изменениям.;
- Оцінювання: 1 ( теоретична підготовка)/2((практична робота) бали;
- ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ДОСЯГНЕНЬ СТУДЕНТІВ;
- Оцінка робочого місця за контрольною ергономічною картою;
- Оцінка референтної і вікової психогенності;
- Оцінка загальної структури;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Оценки знаний студентов при защите курсовой работы;
- Оценки деятельности учителя;
- Оценка: пациент отметит улучшение самочувствия, снизится интенсивность болей. Цель достигнута.;
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОТЕРАПИИ;
- ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ КОРРЕКТУРНОЙ ПРОБЫ;
- Оценка своих предпринимательских способностей;
- Оценка результатов прохождения практики;
- Оценка работника непосредственным руководителем;
- Оценка работника коллегами;
- Оценка пользы соционического анализа для управленцев.;
- Оценка поведения партнера по социальному взаимодействию как недопустимого — общая психологическая причина межличностных конфликтов;
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ;
- Оценка индивидуальных особенностей;
- Оценка и обратная связь;
- Оценка и интерпретация результатов (по проведенным экспериментальным данным);
- Оценка и диагностика случаев насилия в отношении ребенка.;
- ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА;
- Оценка выпускниками сельских школ качеств личности, необходимых современному работнику;
- Оцените особенности общения педагога с учениками.;
- Охранная функция стыда;
- ОХОРОВИЧ ЮЛИАН ЛЕОПОЛЬД;
- Охарактеризуйте цілі та задачі ергономіки.;
- Охарактеризуйте спільне та відмінне у системах арабських лікарів.;
- Охарактеризуйте погляди Б. Телезіо як представника сенсуалізму.;
- Охарактеризуйте деонтологічні принципи роботьи медичного психолога.;
- Охарактеризувати шизофренічний симптомокомплекс.;
- Охарактеризувати розлади уваги;
- Охарактеризувати розлади мислення.;
- Охарактеризувати розлади емоцій.;
- Охарактеризувати раціонально-емотивну терапію А. Елліса;
- Охарактеризувати пхсихопатичний симптомокомплекс.;
- Охарактеризувати порушення когнітивної сфери у дітей з шизофренічними симптомами, олігофренією та аутизмом.;
- Охарактеризувати порушення інтелекту.;
- Охарактеризувати пізнавальну терапію А.Бека.;
- Охарактеризувати особливості делінквентної поведінки підлітків.;
- Охарактеризувати особистісні особливості хворих із хімічною залежністю та співзалежністю.;
- Охарактеризувати олігофренічний симптомокомплекс.;
- Охарактеризувати напрями, моделі та методи психотерапії.;
- Охарактеризувати методи дослідження медичної психології.;
- Охарактеризувати метод психодрами та психодраматичній техніки.;
- Охарактеризувати когнітивно-поведінкову психотерапію та розкрити її основні методи.;
- Охарактеризувати закономірності та рушійні сили процесу виховання.;
- Оформлення результатів наукової праці;
- Оформлення організаційної психології в самостійну галузь знання.;
- Оформлення курсової роботи. При оформленні тексту документа необхідно звернути увагу, в першу чергу, на параметри листа, абзацу і тексту.;
- Оформлення курсової роботи. Курсова робота виконується (пишеться чітким почерком або друкується) з одного боку аркушу білого паперу формату А4 (210х297);
- Оформление формул и уравнений;
- Оформление ссылок на научные источники;
- Оформление списка используемой литературы;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление приложений.;
- Оформление пояснительной записки;
- Оформление отчетной документации. Договоры с образовательными учреждениями и руководителями практики от образовательного учреждения заключаются за месяц до начала прохождения практики;
- Оформление отчетной документации. 9 баллов – Отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП в установленные сроки - не позднее 4-х календарных дней после окончания практики;
- Оформление литературы;
- Оформление курсовой работы. Если преподаватель не предъявил индивидуальных требований, то объем курсовой работы обычно составляет не менее 30 печатных страниц без учета приложений;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление заголовков;
- Официальные сайты региональных служб занятости Российской Федерации;
- ОФИЦИАЛЬНО ИЗДАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ;
- ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.;
- Отчетная документация по практике. ;
- Отчетная документация по практике;
- Отчетная документация по итогам педагогической практики;
- ОТЧЕТ О ЗНАКОМСТВЕ С ПЕРЕЧНЕМ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ;
- Отчет о воспитательной работе в классе за четверть;
- Отрывок из предисловия к первому изданию;
- Отрывки из главы 6 в переводе Е. Н. Волкова;
- Отражение содержания: перефразирование и обобщение;
- Отношениясо взрослыми и сверстниками вподростковомпериоде;
- Отношения со сверстниками: проблемы дружбы и любви в юношеском возрасте;
- Отношения зависимости и власти;
- Отношение к деньгам у разных социальных групп. Стратификация людей по отношению к величине оплаты труда, трате денег;
- Относитесь к себе, как к любимому человеку;
- Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира – это...;
- Отличительные особенности этики деловых отношений как профессиональной этики;
- Отличительные особенности устной и письменной речи;
- Откуда берутся гении?;
- Открыть свое сердце и проявить готовность к существенным переменам в своей жизни.;
- ОТКРЫТИЕ ЛСД И ЕГО ПСИХОДЕЛИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ;
- ОТКРОВЕННОЕ САМОРАСКРЫТИЕ;
- Отказ от тактики поражения;
- Отказ от проведения прививок;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ О РАБОТЕ СТУДЕНТА- ПРАКТИКАНТА;
- Отзыв руководителя практики;
- Отзыв руководителя практики;
- ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ;
- Отечественные теории личности;
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПСИХОЛОГИ;
- Отечественной конфликтологии;
- Отечественная психология в ХХ столетии;
- Отдельный том многотомного издания;
- ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РИТУАЛА ПРЕВРАЩЕНИЯ;
- Отдел психологической помощи;
- Ответы на вопросы стр 68;
- Ответы на вопросы стр 15;
- Ответы к тестовым заданиям.;
- Ответы интерпретируются на основе таблиц 1-6.;
- Ответственность: уровни развития и индивидуальные особенности у учащихся.;
- Ответственность педагога-психолога;
- Ответ, который всех устроил;
- Ответ писать на все вопросы.;
- Отбор и прием персонала;
- От речи зависит здоровье и материальное благополучие.;
- От начала схваток до начала потуг – ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ или АРХЕТИП ЖЕРТВЫ;
- От внешней речи (материалы к лекции);
- Осуд смутку у суспільстві;
- Остаточный культовый язык;
- Оставьте прошлое прошлому;
- Оставьте пространство для мужчины;
- Осознанное обучение через инструменты коучинга;
- Осознание необходимости прощения;
- Осознание негативного влияния на собственную жизнь неспособности простить партнера;
- ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ;
- Особые преимущества групповой терапии;
- Особые категории одаренных детей.;
- Особливості художнього розвитку в хлопчиків та дівчаток;
- Особливості управління персоналом у міжнародних корпораціях;
- Особливості управління конфліктами в науковомуколективі;
- Особливості технології проведення інформаційного (ознайомлювально-зорієнтованого) проекту, етапи, приклади тем для реалізації.;
- Особливості технології навчання природознавства за системою ТРВЗ (творче розв'язання винахідницьких завдань).;
- Особливості технології навчання природознавства в технології особистісно - розвивального навчання Д.Б. Ельконіна - В.В. Давидова.;
- Особливості технології змістового узагальнення під час вивчення природознавства.;
- Особливості сучасного уроку природознавства в початковій школі.;
- Особливості стилів сімейного виховання.;
- Особливості системи дошкільної освіти в різних країнах;
- Особливості розвитку пізнавальних процесів дитини дошкільного віку;
- Особливості розвитку новонародженого;
- Особливості регулювання соціально-трудових відносин в різних країнах.;
- Особливості реалізації вимог принципу гуманізму в процесі навчально-виховної діяльності вищих навчальних закладів;