На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Периодизация психосексуального развития по З. Фрейду.;
- Периодизации зрелого возраста. Достоинства и недостатки.;
- Перечислите уровни познавательных и социальных мотивов.;
- Перечислите методы воздействия психолога на мотивацию персонала организации.;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Перечень стационарных социальных учреждений Республики Марий Эл;
- Перечень практических (семинарских) занятий;
- Перечень комплексных заданий для подготовки к экзамену.;
- Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы;
- Перечень заданий для самостоятельной работы;
- Переход от «познавательного процесса» к «ментальному опыту»;
- Перетворення грошей у капітал.;
- Пересказ рассказа И.Д.Сытина «Котик»;
- Пересказ рассказа И.Д.Сытина «Котик»;
- Переодизация развития личности в теории Л. И. Божович;
- Переносы при нарциссической патологии.;
- Перенос, определение термина. Современные представления о переносе.;
- Перенос – контрперенос;
- Перенос при психозе. Разновидности «трансферентного психоза».;
- Перенос и генетические аспекты развития (доэдипальное и постэдипальное влияние).;
- ПЕРЕЛІК СЕМІНАРСЬКИХ, ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ І САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Перелік основних діагностичних методик, які можна використовувати при комплексному діагностичному обстеженні;
- Перелік і обсяг медичних послуг обов’язкового асортименту;
- ПЕРЕКЛЮЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЭМОЦИЙ;
- Перейдём непосредственно к теоретическим методам.;
- Переживание критических ситуаций и его влияние на личность и поведение подростка;
- Переговоры как способ выхода из конфликтной ситуации;
- Перевірка та захист курсової роботи;
- Перевірка знань працівників з ОП.;
- Первый шаг. «Расслабьтесь и получите максимум удовольствия» (или секрет физического напряжения);
- Первый патронаж новорожденного ребенка врачом и медицинской сестрой;
- Первый параметр связан с функциональной локализацией нарушения;
- Первый канал - освобождение эмоций.;
- ПЕРВЫЕ В НИХ ВЕРЯТ, ВТОРЫЕ ИМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ.;
- Первое Бардо: период потери эго или неигрового экстаза. (Чикай Бардо).;
- Первичные и вторичные группы;
- Первичная консультация. Основные принципы проведения.;
- Первая ступень обучающей программы «Гештальт-терапия в частной практике»;
- Первая любовь бывает у каждого, но не у всех она бывает взаимной.;
- Педагогическое общение и его направленность.;
- Педагогическое наблюдение.;
- Педагогическое взаимодействие;
- Педагогический состав;
- Педагогический аспект процесса обучения.;
- Педагогические способности и стили педагогической деятельности;
- Педагогическая психология 2 курс 2017-2018 уч.год;
- Педагогическая психология;
- Педагогическая оценка и отметка. Виды педагогических оценок. Условия эффективности педагогической оценки.;
- Педагогика как наука и практика;
- ПВДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ;
- ПАЦИЕНТОВ С АПРАКСИЯМИ;
- Патология органов слуха.;
- Патологические состояния новорожденного и связанные с ними психологические проблемы;
- Парный ассоциативный тест (проба с лидером);
- Парные сравнения: форма записи;
- ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЕ РАМОК;
- ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЕ ЛОКУСА;
- Паралитическая, понтинно-спинальная;
- Память слепых и слабовидящих;
- Память как психический познавательный процесс;
- ПАМЯТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ в ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ;
- Память и внимание: виды, расстройства.;
- ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРАКТИКУ;
- Палитра человеческих отношений;
- Пcихический инфантилизм;
- П.1.2. ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС;
- П. Линдсей, Д. Норман;
- П. А. Сорокин считает, что наиболее социально значимые профессии - это те, которые связаны с функциями организации и контроля.;
- Ощущения: понятие, виды, свойства. Ощущения и познание окружающего мира.;
- Ощущения, ее виды и свойства. Индивидуальные особенности ощущений .;
- Ощущения и восприятие,их свойства и виды.;
- Ощущение слепых и слабовидящих;
- Ощущение и восприятие: значение, свойства, виды. Наблюдение и наблюдательность. Иллюзии.;
- Очерк развития психики ;
- Оцінювання професійної діяльності педагога (вихователя).;
- Оцінка професійної діяльності педагогів. Критерії і шкала оцінювання професійної компетентності вихователів;
- Оцінка потреб як компонент процесу оцінювання;
- Оцінка потреб особистості в контексті загальних закономірностей розвитку людини;
- Оценочный лист студента-практиканта;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Оценка умения действовать по образцу;
- Оценка среднестатистического отклонения измеряемой величины от её центральной тенденции.;
- Оценка силы волевых качеств;
- Оценка роли экзогенных и эндогенных факторов в происхождении психических заболеваний.;
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Оценка результативности.;
- Оценка образа «Я» и «Он/Она» в конфликтах (по Н. В. Гришиной);
- Оценка метода наблюдения.;
- Оценка глубины на основании бинокулярной диспарантности;
- Оцените уровень энергии третьей чакры, астрального тела.;
- Охрана труда и противопожарная безопасность в социальных стационарных учреждениях;
- Охарактеризуйте психические состояния.;
- Охарактеризуйте психические состояния;
- Охарактеризуйте основні види мінливості. Що таке модифікаційна мінливість? Дайте визначення поняттю «норма реакції» і наведіть приклад.;
- Охарактеризуйте нейропсихологічні зміни у похилому віці. Зробіть порівняльну характеристику особливостей старіння жіночого та чоловічого мозку.;
- Охарактеризуйте научный диалог и его спицифику.;
- Оформлення результатів діагностики професійної компетентності вихователів.;
- Оформлення пояснювальної записки;
- ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Оформлення документації;
- Оформление оглавления;
- Оформление направлений на различные виды лабораторных исследований.;
- Оформление курсовой работы.;
- Оформление контрольной работы (реферата);
- Оформление глав основной части работы;
- Отыскивание чисел в таблице Шульта;
- Отчёт по педагогической практике;
- Отчетная документация;
- Отсутствие психологического комфорта;
- Отставание психологического возраста может иметь место в случае симбиотических отношений между матерью и единственным ребенком.;
- ОТРОЧЕСТВО КАК ЭТАП ЖИЗНИ;
- Отрицательные чувства, исходящие от ребенка;
- Отрасли социальной психологии;
- Отрасли психологии, причины выделения отраслей психологии;
- ОТРАЖАТЕЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ЭМОЦИЙ;
- Отождествление организации с человеческой личностью;
- Отношениеобществакинвалидамвразличныеисторическиепериоды;
- Отметить в бланке для ответов правильные ответы;
- Отличия Балинтовских групп от других форм работы.;
- ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Отечественные работы в области современной психологической диагностики;
- ОТЕЦ И МАТЬ КАК ВОСПИТАТЕЛИ;
- Отдельно К. Гарвер выделяет такие копинг-стратегии как «обращение к религии», «использование алкоголя и наркотиков», а также «юмор».;
- Ответьте на вопросы у стены;
- Ответы на психолого-педагогические задачи;
- Ответы к экзамену по МАСПО.;
- Ответы к методике «Кораблекрушение»;
- Ответы к зачету по дисциплине «Основы психодиагностики»;
- Ответственность за поведение;
- Отбор персонала. Процесс отбора персонала.;
- Отбор детей на логопедические пункты при общеобразовательных школах;
- От эгоцентризма к реципрокности;
- От сепарация к близости»;
- От прогнозирования к обострению социальной восприимчивости;
- От педагога-психолога Елены Горбачёвой;
- ОСЫ, МУРАВЬИ, ТЕРМИТЫ;
- Особливості ціннісних орієнтацій осіб похилого віку;
- Особливості стратегічних і тактичних рішень;
- Особливості соціальної реклами;
- Особливості навчання іноземної мови учнів старшого шкільного віку.;
- ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАННЯ ІМ У ПОЧАТКОВІЙ, ОСНОВНІЙ ТА СТАРШІЙ ШКОЛАХ, У ВНЗ;
- Особливості навчання за модульно-рейтинговою системою;
- Особистість і суспільство: проблема взаємодії;
- Особистість в журналістиці і особистість журналіста;
- Особенности учебной деятельности подростка.;
- Особенности учебной деятельности;
- Особенности управления конфликтами;
- Особенности тревожности на этапе начального обучения школьников;
- Особенности структурирования и оформления текстов письменных жанров канцелярского подстиля.;
- Особенности становления личности в раннем юношеском возрасте.;
- Особенности социальной депривации;
- ОСОБЕННОСТИ СЕМЬИ КАК МАЛОЙ ГРУППЫ;
- Особенности реализации программы;
- Особенности реализации программы;
- Особенности развития эмоций в период ранней взрослости.;
- Особенности развития умственно отсталых детей 1 – 3 лет;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ КУРСАХ. ОБУЧАЕМОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.;
- Особенности развития слепых дошкольников.;
- Особенности развития психических познавательных процессов в период ранней взрослости.;
- Особенности развития познавательной сферы глухих детей.;
- Особенности развития мотивационной сферы в среднем возрасте.;
- Особенности развития личности студента.;
- Особенности развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста;
- Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников;
- Особенности психологии субъекта рассматриваемой категории преступлений.;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ.;
- Особенности психического статуса ребенка с ЗПР. Отличие ЗПР от социальной запущенности.;
- Особенности психического развития.;
- Особенности психического развития.;
- Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями речи.;
- Особенности психических познавательных процессов в период средней взрослости.;
- Особенности профессиональной ориентации в юношеском возрасте.;
- Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.;
- Особенности применения технологий манипулирования сознанием в современной российской прессе при освещении конфликтных ситуаций;
- Особенности применения математики в процессе обработки данных психологического эксперимента.;
- Особенности применения гепарина.;
- Особенности поиска и отбора теоретических источников, отражающих в совокупности проблемное поле темы психолого-педагогического исследования.;
- Особенности познавательной сферы глухих детей.;
- Особенности познавательной деятельности, личности и межличностных отношений при поврежденном развитии. Особенности социализации и социальной адаптации при поврежденном развитии.;
- Особенности познавательной деятельности, личности и межличностных отношений при искаженном развитии. Особенности социализации и социальной адаптации при искаженном развитии.;
- Особенности познавательной деятельности, личности и межличностных отношений при ЗПР. Особенности социализации и социальной адаптации при ЗПР.;
- Особенности познавательной деятельности, личности и межличностных отношений при дефицитарном развитии. Особенности социализации и социальной адаптации при дефицитарном развитии.;
- Особенности познавательной деятельности при умственной отсталости.;
- Особенности первичного дефекта и проявления вторичных отклонений при различных типах дизонтогений.;
- Особенности педагогической деятельности;
- Особенности невербальной коммуникации;
- Особенности нарушения.;
- Особенности мышления УО;
- Особенности мотивационной сферы периода ранней взрослости.;
- Особенности межличностных отношений в дошкольном и младшем школьном возрасте.;
- Особенности личности пожилого (старого) человека. Типы старения.;
- Особенности личности подростка.;
- Особенности лидерства в спортивной деятельности.;
- Особенности конфликтного взаимодействия;
- Особенности когнитивного и личностного развития в раннем юношеском возрасте;
- Особенности жизни группы;
- Особенности детей со сложными дефектами развития.;
- Особенности делового общения.;