На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Никто не останется тем, кто он есть.;
- Низкий уровень организованности деятельности.;
- Неэкспериментальные методы;
- Непонимание подлинных мотивов поведения других людей, компенсирующееся приписыванием, придумыванием, прикладыванием своего прошлого опыта к его интерпретации, называется;
- НЕОСОЗНАВАЕМЫЕ ПРОЦЕССЫ.;
- Неопрямі методи навчання iноземної мови. Усний метод Г. Палмера.;
- Необычные, «бросающиеся в глаза» формы и образы;
- Необходимость классификаций.;
- Необходимость и суть оценки персонала;
- НЕОБХОДИМОСТЬ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО СЕМЬЯНИНА;
- Необходимое оснащение;
- Необхідність створення сприятливого і комфортного освітнього середовища в ЗДО. Основні складники освітнього середовища;
- Необхідність держ. регул-ня підр-цькою діяльністю (форми, методи).;
- Необусловленное внимание как условие развития личности у К.Роджерса;
- Ненав'язливе втручання;
- Немного о различиях в терминологии.;
- Немецкая философская психология XVIII-го в. (Х. Вольф, И. Н. Тетенс, И. Кант).;
- Немецкая психология на рубеже ХIХ-ХХ вв. Исследования Г. Эббингауза. Психология акта Ф. Брентано. Вюрцбургская школа психологии.;
- Немедикаментозное лечение;
- Нелинейная двухэлементная модель цветовосприятия;
- Некоторые результаты моделирования сетевого интеллекта;
- Некоторые заговоры на деньги.;
- НЕЙРОЭНДОКРИНОЛОГИЯ СТРЕССА;
- НЕЙРОН. ЕГО СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ;
- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Незамедлительность интерпретации;
- Незаконченные ситуации);
- Независимые и зависимые переменные.;
- Недостаточное оправдание;
- Недостатки функциональной организации;
- Недостатки системы HSV;
- Недостатки метода, ограничивающие его применение в педиатрии;
- Недоліки організації профорієнтаційної роботи;
- Негативная терапевтическая реакция, особенности анализирования.;
- Негативная терапевтическая реакция, определение, история развития.;
- Невынашивание, искусственное прерывание беременности и связанные с ними психологические проблемы;
- Невротические расстройства. Основные невротические синдромы: невротической тревоги, астении, навязчивостей (фобии, обсессии и компульсии).;
- Невротические и психотические расстройства в инволюционном периоде.;
- Невроз, определение понятия, критерии диагностики. ;
- Невроз навязчивых состояний. Особенности типа ВНД у больных неврозом навязчивых состояний. Клиника, течение.;
- Неврастения. Особенности типа ВНД больных неврастенией. Клиника и течение неврастении.;
- Невміння чи небажання розібратися в своїх особистих здібностях, схильностях і якостях;
- Невидимая сила запахов;
- Невербальные средства общения;
- Невербальные средства деловой коммуникации;
- Невербальная коммуникация;
- Не жалея усилий, действовать без промедления.;
- На___________________________________________________________________практику;
- Начальник Главного управления воспитательной работы;
- Началу выполнения действия предшествует тщательный анализ и соотнесение осуществляется на протяжении выполнения задания.;
- Начало научной истории групповой психотерапии.;
- Національні стереотипи прийнято поділяти на автостереотипів і гетеростереотипи.;
- Національний інформаційний простір: структура і потенціал.;
- Национальные традиции делового общения.;
- Научный метод познания как основной метод исследования журналистики;
- Научные школы в отечественной и зарубежной психологии.;
- Научные и житейские психологические знания.;
- Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики;
- Научная гипотеза должна соединять теоретические понятия, которые по определению являются ненаблюдаемыми, со случаями поведения, которые являются наблюдаемыми.;
- Научение. Виды научения. (Скиннер, Бандура, Халл).;
- Научение на основе инсайта;
- Науково-технічний прогрес як джерело інтенсивного типу економічного зростання. Новітні дослідження економічного зростання.;
- Наукова теорія, її функції та роль у науковому пізнанні;
- Наукова проблема та структурні елементи наукової теорії;
- Науки о человеке и человечестве;
- Натуральні та прямi методи навчання іноземної мови (М. Берлiц, Ф. Гуен, М. Вальтер, В. Фiетор та iн.).;
- Наступний елемент архітектоніки журналістського твору - зачин.;
- НАСТРОЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ;
- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ТАЛАНТА;
- Нарушения психического развития: виды и возможности психологической коррекции.;
- Нарушения познавательных процессов и клинико-психологические принципы их анализа.;
- Нарушения памяти: гипермнезия, гипомнезия, парамнезии (псевдореминисценции, конфабуляции, криптомнезии).;
- Нарушения выраженности (силы) эмоций: сенситивность (эмоциональная гиперестезия), эмоциональная холодность, апатия, эмоциональная тупость.;
- Нарушение стройности, логичности мышления: разорванное мышление, бессвязное (инкогерентное), обрыв мысли (шперрунг).;
- НАРУШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.;
- Например, ребенок хочет погладить собаку, которую он боится, или хочет съесть торт, а ему запретили.;
- Направляющие текста и его компоновка;
- Направленность личности. Убеждения, ценности, мировоззрение, идеалы, установки;
- Направленность личности и особенности ее формирования.;
- Направленность личности - главный показатель уровня развития личности;
- НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- Направленность личности;
- Направленность как ведущая сторона общей структуры личности.;
- Направления нейропсихологии: клиническое, экспериментальное, реабилитационно-восстановительное, онтогенетическое, нейропсихология индивидуальных различий.;
- Направления деятельности психолога в специальной школе;
- Направления деятельности практического психолога;
- НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ;
- Наличие в нем высокой организационной культуры;
- Наиболее удачные моменты Проекта (за отчетный период);
- Назначьте «адвоката дьявола»;
- Назвіть та охарактеризуйте методи, що застосовуваються на емпіричному та теоретичному рівнях пізнання;
- Назвіть вимоги до оформлення магістерської роботи;
- Надёжность и методы её определения. Достоверность методики.;
- Навязчивости, навязчивые мысли, сомнения, страхи (фобии), действия. Ритуалы, их защитный характер. Роль психической травмы в формировании навязчивостей.;
- Навчання читання. Характеристика читання як процесу сприйняття i переробки iнформаuiТ. Двi сторони читання.;
- Навчання читання як виду мовленнєвої дiяльностi: цiлi, змiст i засоби навчання читання на рiзних ступенях навчання в середнiй/ вищiй школi.;
- НАВЧАННЯ ФОНЕТИЧНОГО МАТЕРІАЛУ (ФМ). НАВЧАННЯ ЗВУКІВ ІМ.;
- Навчання техніки письма. Навчання орфографії.;
- Навчання проводиться за програмою;
- Навчання лексичною матеріалу, ознайомлення з новими лексичними одиницями.;
- НАВЧАННЯ ГРАМАТИЧНОГО МАТЕРІАЛУ. АВТОМАТИЗАЦІЯ ДІЙ УЧНІВ/СТУДЕНТІВ З ГРАМАТИЧНИМИ СТРУКТУРАМИ АКТИВНОГО ГРАМАТИЧНОГО МІНІМУМУ.;
- Навчально-методичне забезпечення підготовки майбутніх вчителів англійської мови в університетах Англії і Шотландії;
- Навчально - методична література;
- Навстречу друг другу»;
- НАБОР ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА (РАСТВОРА) ИЗ АМПУЛЫ;
- НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СУБЪЕКТИВНОЙ СФЕРОЙ;
- На участие во II Международном конкурсе курсовых и выпускных квалификационных работ в области педагогики и психологии «Инновации XXI века»;
- На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них;
- На самостоятельную работу вопрос стратегия и тактика аргументации;
- На проведение практики студента;
- На переднем крае психологических исследований;
- На переднем крае психологических исследований;
- На основі моделі можна зробити наступний висновок: рівень ВВП буде рівноважним тільки тоді, коли вилучення повністю компенсуватимуться ін’єкціями.;
- На основании полученных данных наблюдения составить психолого-педагогическую характеристику личности студента.;
- На какой фазе конфликта возможности разрешения конфликта самые высокие?;
- На интересы соперника;
- На II полугодие 2013-2014 учебного года;
- Н.В. Тимофеев-Ресовский;
- Н.1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Мышление, определение понятия. Формальные расстройства мышления.;
- Мышление как процесс решения задач.;
- Мышление и речь, требования к содержанию и форме речи.;
- Мышление и воображение;
- Мы же с вами разумные люди...;
- Мутационные интерпретации.;
- Мотивы, которые учитываются при создании рекламы;
- Мотивы измены у мужей;
- Мотивированное поведение как характеристика личности;
- Мотиви Вибору професії;
- Мотивация оппонентов в конфликте ;
- Мотивация обучения студентов-психологов.;
- Мотивационные исследования;
- Мотив. Виды и функции мотивов.;
- Морфологическое, физиологическое и моторное развитие в старческом возрасте.;
- Мой молодой человек расстался со мной посредством sms. Ничего не понимаю, неужели он не мог сказать это мне в глаза? Что с ним, он просто струсил?;
- Мозковий штурм «Правила роботи в групі»;
- Можно ли подделать язык жестов?;
- Можно ли курить марихуану людям, бросившим употреблять героин?;
- Можно ли жить без стресса?;
- Может ли быть самоконтроля слишком много?;
- Моему мужчине 36 лет, девять лет назад его жена ушла к другому, он сильно переживал. Сейчас он не готов к браку, я не знаю, сколько это будет продолжаться. Как ему можно помочь?;
- Модуль 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В АРТ- ТЕРАПИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.;
- Моделювання процесу розробки рішень;
- Модель «приспособленность-усталость» ;
- Модель «приспособленность-усталость» - изменение производительности из-за «хитрости» в тренировочном цикле;
- Модель развития общения М. И. Лисиной.;
- Модель развития личности Л. И. Божович.;
- Модель психологічного вивчення професійних якостей і діяльності педагога;
- Модель професійної діяльності соціального педагога;
- Модель пропозиції грошей. Сутність кредитної мультиплікації. Модель «LM» рівноваги на грошовому ринку.;
- Модель личности « Окно Джогари» (4 информационных параметра).;
- Модели развития конфликтного взаимодействия (по Н. В. Гришиной);
- Модели порождения речи;
- Модели поведения супругов во внутрисемейных конфликтах;
- Модели поведения в конфликтной ситуации.;
- Модели коммуникаций и коммуникативного акта;
- Модели коммуникации в малой группе и их эффективность.;
- Модели деятельности руководителя по урегулированию конфликтов;
- Мовлення як вид діяльності.;
- Множественная личность;
- Многоплодная беременность и связанные с ней психологические проблемы;
- Многодетная семья как объект социальной работы;
- Младший школьный возраст.;
- Младенчество и детство;
- Младенческий возраст. Кризис первого года жизни.;
- Младенческий возраст. Кризис 1 года;
- Младенческий возраст как отправной пункт сенсорного развития человека. Общепсихологическая характеристика младенчества.;
- Місце соціології в системі суспільно-гуманітарних наук;
- Місце і роль сім’ї у вихованні дітей. Функції сім’ї у суспільстві.;
- Місце і роль позаурочних форм організації навчання, їх характеристика та вимоги до організації.;
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ;
- Міжособистісні позитивні та негативні вибори у сфері навчання;
- Міжнародне співробітництво в галузі охорони праці;
- Міжнародна співпраця в галузі охорони праці;
- Мир отношений. Этюды на песке»;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Минимальные мозговые дисфункции: определение, этиология, основные признаки, виды.;
- Мильгамма, сирдалуд, диклофенак;
- Миастения,негізгі форма;
- Мечтания и реальность;
- Механізми захисту від негативних впливів.;
- Механизмы стихийного поведения.;
- Механизмы разрешения внутриличностных конфликтов;
- Механизмы психологической защиты.;
- Механизмы овладения родным языком;
- МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ;
- МЕХАНИЗМЫ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- МЕХАНИЗМЫ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Механизмы и эффекты межличностного восприятия;
- Механизмы и последствия развития ПТСР;
- Механизмы возникновения межгрупповых конфликтов;
- Механизм реализации проекта;
- Механизм реализации волонтерской деятельности;
- Механизм интериоризации психической функции.;
- Механизм действия копинг-стратегий аналогичен действию защитных механизмов по приведенной выше схеме.;
- Методы формирования сознания;
- Методы стимулирования труда;
- МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- МЕТОДЫ СИНТЕЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ (ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ) КАК ОСНОВА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.;