На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Регистрационный № _______;
- Реализация этапов построения модели.;
- Реализация проекта через разные виды деятельности.;
- Реализация проекта по этапам;
- Реализация запросов СУБД;
- Расчёт теплопотерь помещений здания;
- Расчёт диспача/демереджа;
- Расчет часовой эксплуатационной производительности;
- Расчетно-проектировочная работа № 2;
- Расчетно-проектировочная работа № 1;
- Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Основы гидравлики и гидропривода»;
- Расчетно-пояснительная записка;
- Расчет частоты вращения винтового вала;
- Расчет цилиндрической части барабана бетоносмесителя;
- Расчет уточненного значения скорости движения ленты ;
- Расчет теплопотерь помещениями;
- Расчет теплопотерь помещений;
- Расчет сталийного времени (Laytime calculation);
- Расчет сопротивления перемещению полного объема призмы;
- Расчет сменной эксплуатационной производительности бульдозера;
- Расчет режима холостого хода;
- Расчет регулирующей ступени;
- Расчет регулирующей ступени;
- Расчет расхода пара на турбину;
- Расчет потерь давления во всасывающей гидролинии;
- Расчет последней ступени давления;
- Расчет передаточного отношения редуктора;
- Расчет первой ступени давления;
- Расчет первой ступени давления;
- Расчет отопительных приборов;
- Расчет осадки под фундаментом Ф-3 (ленточный);
- Расчет осадки под фундаментом Ф-2 (плитный);
- Расчет осадки под фундаментом Ф-2;
- Расчет осадки под фундаментом Ф-1 (плитный);
- Расчет осадки под фундаментом Ф-1;
- Расчет окружного усилия на приводном барабане;
- Расчет мощности эл/двигателя лебедки;
- РАСЧЕТ ЛЕНТОЧНОГО ТРАНСПОРТЕРА;
- Расчет количества тканевых прокладок в ленте ;
- Расчет и размещение нагревательных приборов;
- Расчет длины регенерационного участка по затуханию;
- Расчет длины регенерационного участка по дисперсии;
- Расчет времени распределения призмы волочения при;
- РАСЧЕТ ВОЗДУХООБМЕНА ПО КРАТНОСТЯМ;
- РАСЧЕТ ВОЗДУХООБМЕНА ОСНОВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ;
- Расчет внутренней канализации;
- Расходы бюджета на социально-культурные мероприятия в 1996–2008 гг.;
- Растительный мир средней полосы России;
- Рассылка сборников Почтой России;
- Расстановка читательских формуляров;
- Рассмотрите эскизы декораций и костюмов к различным театральным постановкам. Определите названия, авторов и жанр этих спектаклей.;
- Рассматривание образцов аппликации. Закрепление правил пользования ножницами.;
- Рассказы отцов для детей о различных родах войск.;
- Рассказы В. Шукшина: проблематика, своеобразие героя, жанрово-стилевое многообразие.;
- Рассеянность внимания или неправильная установка ума перед чтением.;
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 10 кВ;
- Распределение часов по видам занятий;
- Распределение часов дисциплины по семестрам;
- Распределение хозяйственно–питьевых расходов воды в населенных пунктах и бытовых учреждениях по часам суток;
- Распределение активных и реактивных;
- Расказачивание казачества;
- Ранний американский романтизм (В. Ирвинг, Ф. Купер).;
- Разум и «ведание» в поэтике Л.Н. Толстого.;
- Разработка функциональных моделей;
- Разработка рабочей программы по литературе;
- Разработка модели решения задачи.;
- Разработка детализированной схемы алгоритма;
- Разработал: начальник цикла-старший преподаватель;
- Разновидности смайлов;
- Размышления у парадного подъезда;
- Размещение формул и уравнений в тексте;
- Размеры элементов обмотки;
- Раздельное тонирование черно-белых фотографий;
- РАЗДЕЛ I. «Кинематический и силовой анализ рычажного механизма»;
- Раздел 7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОЕ ПРАВО;
- Раздел 6. ТЕОРИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Раздел 5. УГОЛОВНЫЙ ЗАКОН;
- Раздел 4. УГОЛОВНОЕ ПРАВО И ЭКОНОМИКА;
- Раздел 4. СЕМЕЙНОЕ ПРАВО;
- Раздел 3.Фонетика. Орфоэпия.;
- Раздел 3.Системы эконометрических уравнений. Анализ панельных данных;
- Раздел 3. Проработка учебной литературой;
- Раздел 3. УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 7 страница;
- Раздел 3. УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 6 страница;
- Раздел 3. УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 5 страница;
- Раздел 3. УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 4 страница;
- Раздел 3. УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 3 страница;
- Раздел 3. УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 2 страница;
- Раздел 3. УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 1 страница;
- Раздел 3. Волоконно – оптические системы передачи ВОСП – ПЦИ (PDH).;
- Раздел 2. Оптоэлектронные компоненты ВОСП;
- Раздел 2. Изучение нормативных документов;
- Раздел 1.Множественный регрессионный анализ;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 9 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 8 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 7 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 6 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 5 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 4 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 3 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 2 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 10 страница;
- Раздел 1. ПРИРОДА УГОЛОВНОГО ПРАВА 1 страница;
- Разгадайте ребус. В каком значении не может употребляться зашифрованное слово?;
- Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.;
- Развитие римского права в эпоху Империи,;
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ОСНОВА РЕЧЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Развивать мышление, наблюдательность, концентрацию внимания.;
- Работы обучающимися формированию построения высказывания;
- Работа с «Толковым словарем» Ожегова;
- Работа с утилитой ISQL/w;
- Работа с текстом художественного произведения;
- Работа с текстом произведения. Чтение. Комментарий. Анализ эпизода. Виды пересказа текста.;
- Работа с текстом произведения.;
- Работа с социально - незащищенными слоями населения;
- РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ. СБОР И ОБРАБОТКА ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА;
- Работа с конспектом лекций;
- Работа 6-8. Творческое задание;
- Работа 3. Цветовые схемы. Шрифты.;
- Пьер Корнель Сид (1636);
- Пьезометрический график тепловой сети.;
- Путешествия Гулливера (1727);
- Путешествие из Петербурга в Москву (1790);
- Путешествие в страну Гуигнгнмов;
- Путешествие в Лилипутию;
- Путешествие в Лапуту, Бальнибарби, Лаггнегг, Глаббдобдриб и Японию;
- Путешествие в Бробдингнег;
- Пусковые характеристики;
- Публицистический стиль;
- ПСИХОТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ: СЕДАТИВНЫЕ СРЕДСТВА И АНКСИОЛИТИКИ (ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ), АНТИПСИХОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА (НЕЙРОЛЕПТИКИ), СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ МАНИЙ;
- ПСИХОТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ: АНТИДЕПРЕССАНТЫ, ПСИХОСТИМУЛЯТОРЫ И ОБЩЕТОНИЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА. АНАЛЕПТИКИ;
- ПСИХОТРОПНЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ);
- ПСИХОТРОПНЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (К);
- Психологические трудности выступления перед аудиторией и их преодоление;
- Психологическая закалка воинов.;
- Прощение измены - это признание правоты изменника, собственная слабость или любовь?;
- Прочтите текст и выполните задания 21-25.;
- Прочтите текст и выполните задания 1-3.;
- Прочитайте выдержки из статей литературных критиков о сцене последнего объяснения Татьяны и Онегина. С чьим мнением вы согласитесь?;
- Прочитай отрывок из стихотворения Влада Амелина «Любимый Донбасс». Напиши, какие чувства он вызвал у тебя?;
- Прочесть о правах ребёнка можно и в периодических изданиях;
- Процесс построения целей организации;
- Процесс воприятия первое впечатление.;
- Процедура публичной защиты диссертации;
- Процедура защиты выпускной квалификационной работы;
- Процедура допуска студентов к государственной итоговой аттестации;
- Процедура выполнения Выпускной Квалификационной Работы;
- Профилактические меры.;
- Профилактическая работа по русскому языку оказывалась своевременной и очень полезной.;
- Профессионально-педагогическое ораторское искусство;
- ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ;
- Протокол оценивания работ участников ВКС;
- Протокол осмотра места происшествия,;
- Простые формы кристаллов низшей и средней категории;
- Пространственные решетки (решетки Бравэ;
- Просодический аспект общения;
- Проповедь священных писаний и определение в этом своих возможностей;
- Проницательные читатели;
- Происхождение старославянского языка.;
- Происхождение и воспитание;
- Произношении ребенка?;
- Произношение заимствованных слов;
- Производственной практики;
- Производительность земснаряда;
- Произведения для детей старшей группы;
- Произведения для детей подготовительной группы;
- Проектирование фундамента мелкого заложения;
- Проектирование системы отопления;
- Проектирование системы вентиляции;
- Проектирование системы вентиляции;
- Проектирование свайных фундаментов.;
- Проектирование свайных фундаментов;
- Проектирование воспитательно – образовательного процесса;
- Проектирование внутренней канализации;
- Проектирование внутреннего водопровода;
- Проект «Весна-красавица»;
- Проезд и проживание участников конференции – за счет направляющей стороны.;
- Продукция металлургии в СССР по годам (млн. т);
- Продолжительность стояния температур наружного воздуха.;
- Программное обеспечение;
- Программно-методическое обеспечение;
- Программа по иностранному языку для общеобразовательных учреждений (английский, немецкий, французский) 1-11 классы.;
- Программа обучающего сбора вожатых и воспитателей;
- ПРОГРАММА КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ;
- Программа Детство – программа, ориентированная на современного ребенка;
- Проверка фундаментов мелкого заложения по IIгруппе предельных состояний. Определение осадки фундаментов. Уточнение размеров фундаментов.;
- Проверка сечения балки на действие новой полезной нагрузки.;
- ПРОВЕРКА РАСЧЕТНОЙ МАССЫ СОСТАВА ПО УСЛОВИЮ НАГРЕВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ЛОКОМОТИВА;
- Проверка полноты закладки сырья;
- Проверка нагрузки на сваи фундамента Ф – 1;
- Проведите дискурс-анализ следующего текста.;
- Проведение научного исследования;
- Проблемы создания литературного языка.;
- Проблемы оценки качества облигаций;
- Проблемно-поисковые вопросы;
- Проблемно-поисковые вопросы;
- ПРОБЛЕМАТИКА, ВЫБОР ТЕМЫ И РУКОВОДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ;
- Проблематика текстов ЕГЭ по русскому языку;
- Проблематика и поэтика прозы Б. Зайцева (на материале любых произведений на выбор).;