На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Общие требования к ВКР;
- Общие структурные элементы;
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕМЕСТРОВОЙ РАБОТЫ;
- Общие подходы к обучению геометрии а начальной школе. Линии. Виды линий, свойства. Методика их изучения учащимися с тяжелыми нарушениями речи.;
- Общие методические указания;
- Общие выводы по работе.;
- Общественно-культурная ситуация в России конца XX- начала XXI века.;
- Общая характеристика юридической ответственности как правовой категории;
- Общая характеристика фронтов;
- Общая характеристика содержания завещания;
- Общая характеристика романа И.А. Гончарова “Обломов”.;
- Общая характеристика речевых умений. Требования к речи учащихся.;
- Общая характеристика литературного процесса первой половины ХХ века;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧИ;
- Общая схема библиографического описания документа;
- Обучение решению задач, связанных с движением.;
- Обучение различным видам речевой деятельности на уроках русского языка в специальных (коррекционных) школах V вида.;
- Обучение пониманию читаемого, приёмы, способствующие более осознанному восприятию.;
- Обучение младших школьников некоторым нормам речевого поведения.;
- Образование Солнца и Солнечной системы.;
- Образование И.С. Тургенева. Этапы;
- Образец: He insists on doing it. — ger, pron;
- Образец таблиц для характеристики финансового положения организации (предприятия);
- Образец оформления титульного листа ВКР;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления списка использованной литературы;
- Образец оформления списка использованной литературы;
- Образец оформления рецензии;
- Образец анализа стихотворения;
- Обработка результатов наблюдения;
- Обработка практического материала;
- Обработка журнала геометрического нивелирования.;
- Обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.;
- Обонятельный анализатор;
- Обозначения относительно автономных частей целого;
- Обозначения неотторгаемых частей целого;
- Обозначение на схемах;
- Область серии и многочастного монографического ресурса;
- Область вида содержания и средства доступа;
- Облако AutoCAD. Создание пометок и областей;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 9 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 8 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 7 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 6 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 4 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 3 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 2 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 10 страница;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1 страница;
- О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ;
- О Пьере Луисе и бульварной литературе в царской России;
- О любителях писать автобиографии.;
- НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ, РАЗДЕЛОВ, ПОДРАЗДЕЛОВ, ПУНКТОВ И ПОДПУНКТОВ;
- Нумерация страниц курсовой работы;
- Нумерация страниц и глав;
- Нравственные и эстетические проблемы в романе Дж. Голсуорси «Собственник».;
- Нормы о неоконченном преступлении в досоветском законодательстве;
- Нормоконтролю подлежит сам курсовой, дипломный проект (работа) и иллюстративный материал.;
- Нормативные правовые акты;
- Нормативные правовые акты;
- Нормативно-правовые документы;
- Нормативно-правовые акты и иные правовые документы;
- Новые реалии русского рока;
- НОВАТОРСТВО СОФОКЛА - ДРАМАТУРГА, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ТВОРЧЕСТВА.;
- Но после риторических потуг;
- НО БЛАГОДАТИЮ БОЖИЕЮ ЕСМЬ ТО, ЧТО ЕСМЬ; И БЛАГОДАТЬ ЕГО ВО МНЕ НЕ БЫЛА ТЩЕТНА, НО Я БОЛЕЕ ВСЕХ ИХ ПОТРУДИЛСЯ; НЕ Я ВПРОЧЕМ, А БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ КОТОРАЯ СО МНОЮ;
- Николай Герасимович Помяловский;
- Никита Александрович Панов;
- Ниже, через один интервал, непосредственно от левого поля прописными буквами (шрифт полужирный) печатается заглавие статьи.;
- Неумение выявить ключевое слово в теме и в соответствии с ним определить ракурс раскрытия темы во вступлении к работе;
- Нераспространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.;
- Непосредственное складирование ТБО в воду на болотистых и заливаемых паводковыми водами участках не допускается.;
- Неоправданное расширение темы до уровня тематического направления;
- Необходимая избирательность;
- Необоснованные обобщения, категоричность и прямолинейность суждений;
- Немецкий исторический роман XX века (Лион Фейхтвангер «Гойя»). История и современность.;
- Неличные формы глагола;
- Некоторые сравнительные особенности научного стиля русского, казахского и английского языков.;
- Некоторые литературоведческие термины. Раздел «Лирика»;
- НЕКОТОРЫЕ ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ;
- Незнание формата итогового сочинения;
- Независимый причастный оборот;
- Недостаточная глубина и отсутствие неточности в понимании терминов и нравственно-психологических понятий, встречающихся в формулировках тем.;
- Неделя апреля с 8.04 по 12.04;
- Неделя апреля с 22.04 по 26.04.;
- Негативна суспільна думка про діяльність комерційних банків і причини цього;
- Не то, что мните вы, природа;
- Начало литературного пути. Знакомство с Полиной Виардо;
- Начало девятого класса или новый учитель по русскому.;
- Национальные особенности речевого этикета.;
- НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Научно-фантастические повести и романы Г. Уэллса.;
- Научно-исследовательская составляющая работы;
- Научно-исследовательская работа;
- Научная электронная библиотека eLIBRARY.ru;
- Наталья Гук биография.;
- Наследие реальных контрактов;
- Нарвал, единорог, рогозуб;
- Написание курсовой работы;
- Нанесение на чертежи и схемы размеров и предельных отклонений;
- Найти в учебниках для начальных классов страницы, связанные с изучением приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Какие методические приемы используются?;
- Наиболее часто допускаемые ошибки при подготовке ВКР;
- Назовите открытия, принадлежащие М.В. Ломоносову?;
- Назначение и принцип работы маховика;
- Назначение и место учебного предмета в структуре, подготовке квалифицированных рабочих;
- Надежда Андреевна Дурова;
- Над какими чувствами разум может быть не властен?;
- Наблюдение поэтических традиций в лирике поэта.;
- На экзамене предоставляется задача с решением(формулы, графики) , но без комментариев.;
- На экзамене ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по вопросам МДК 03.04;
- На участие в _____ конференции НОУ «Интеллект»;
- На участие в Городском методическом фестивале;
- На уровне общеобразовательного учреждения;
- На тему «Путешествие в мир камней»;
- На письменную экзаменационную работу;
- На магистерскую диссертацию;
- На курсовую работу (проект);
- НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- На выпускную квалификационную работу;
- Н.А.Абросимов (ВНИИГ) О.А.Злобин, М.И.Шкляров (инж. филиала ОАО “Силовые машины” ”ЛМЗ” в Санкт-Петербурге);
- Н. А. Некрасов (1821-1876);
- Мультимедиа технологии;
- Музыкально – литературная композиция;
- Мотивация деятельности, постановка цели.;
- Московский энергетический институт;
- Морфология научного стиля;
- МОРФОЛОГИЯ И АНАТОМИЯ ПОБЕГОВ;
- МОРФОЛОГИЯ И АНАТОМИЯ КОРНЕЙ;
- Морфемика, словообразование, орфография.;
- Морфема и морфемный анализ;
- Монументалист Вячеслав Шишков;
- Молодость дается нам для эксперимента, а не для прозябания.;
- Может ли доброта навредить?;
- Модуль 3. Соціально-економічні аспекті соціальної екології;
- Модуль 3. Особенности частной криминалистической методики расследования отдельных преступлений против собственности и интересов государственной службы.;
- Модуль 2. Особенности частной криминалистической методики расследования отдельных преступлений против здоровья и половой неприкосновенности личности.;
- Модуль 2. Основні джерела антропогенного забруднення;
- Модель реферата научной статьи;
- Моделирование двигателя;
- Многофункциональность слов;
- Місце роману «Володар мух» в творчості Вільяма Голдінга;
- Михаила Афанасьевича Булгакова;
- Михаил Лермонтов. «Дума»;
- Мифопоэтика пространства и времени в пьесе А.Н. Островского «Гроза»;
- Мифология звездного неба;
- Мировая цифровая библиотека;
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
- Микроскоп. Увеличение микроскопа;
- Микроинтерферометр Линника;
- Метрика и ритмика русского стиха;
- Методы спектрального анализа и их применение в экспертных исследованиях;
- Методы получения интерференционной картины. Опыт Юнга.;
- Методы контроля и оценка;
- Методы контроля и оценка;
- Методы контроля и оценка;
- Методы контроля и оценка;
- Методы и приёмы организации этимологической работы на уроках русского языка в начальных классах;
- Методы и приёмы организации словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах;
- Методы и приему обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи.;
- МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ И ПАТЕНТНЫХ ПРАВ;
- Методическое обоснование использования методов и приемов организации словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах;
- Методическое обеспечение самостоятельной работы;
- Методический замысел исследования нуждается в разработке и практическом использовании общей логической схемы научного исследования.;
- Методические указания построения скоростной характеристики ДВС.;
- Методические указания по подготовке рефератов;
- Методические указания по подготовке к семинарским занятиям;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА;
- Методические указания по выполнению самостоятельной работы;
- Методические указания по выполнению куРСОВОЙ работы и задания к ней;
- Методические указания по выполнению задачи №1;
- Методические указания к выполнению задачи №3;
- Методические указания для студентов по подготовке к практическим занятиям, по СРС и по подготовке к промежуточной аттестации;
- Методические указания для подготовки к зачету/экзамену;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методические указания;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации руководителям курсовых работ;
- Методические рекомендации преподавателю;
- Методические рекомендации по составлению словарей (глоссария);
- Методические рекомендации по составлению презентаций;
- Методические рекомендации по самостоятельной работе;
- Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к лекциям, практическим занятиям и семинарам;
- Методические рекомендации по процедуре выполнения и защиты курсовой работы;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям;
- Методические рекомендации по подготовке к практическим (семинарским) занятиям ;
- Методические рекомендации по подготовке к лекционным занятиям;
- Методические рекомендации по организации театрализованной игры;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;