На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Вопрос 76. Повторный вход возбуждения и информационный синтез;
- Вопрос 74.Ориентировочная деятельность;
- Вопрос 73. Проблема внимания в психофизиологии;
- Вопрос 70. Реакции на стресс и борьба с ним;
- Вопрос 68. Стресс и его виды;
- Вопрос 65. Регуляция функциональных состояний;
- Вопрос 64. Функциональное состояние;
- Вопрос 64. Сон и сновидения;
- Вопрос 63. Механизмы мотивации;
- Вопрос 61. Потребности и их классификация;
- Вопрос 57. Теории происхождения и функционального значения эмоций;
- Вопрос 56. Обеспечение эмоциональной сферы;
- Вопрос 53. Биохимия памяти;
- Вопрос 50.Механизмы запечатления;
- Вопрос 48. Специфические виды памяти;
- Вопрос 47. Элементарные виды памяти и научения;
- Вопрос 45. Потенциалы мозга, связанные с движением;
- Вопрос 44. Электрофизиологические корреляты организации движения;
- Вопрос 43. Функциональная организация произвольного движения;
- Вопрос 42. Классификация движений;
- Вопрос 41. Строение двигательной системы;
- Вопрос 35. Болевая рецепция;
- Вопрос 31. Слуховые ощущения;
- Вопрос 30. Слуховая система;
- Вопрос 3. Функциональная система как физиологическая основа поведения;
- Вопрос 3. Организация психиатрической помощи, профилактика и лечение;
- Вопрос 27. Зрительное восприятие;
- Вопрос 22. Взаимодействие сенсорных систем и внутри сенсорных систем.....35;
- Вопрос 22. Взаимодействие сенсорных систем и внутри сенсорных систем;
- Вопрос 20. Поступление и кодирование информации;
- Вопрос 2. Частная психиатрия;
- Вопрос 2. Психофизиологическая проблема;
- Вопрос 16. Электрическая активность кожи;
- Вопрос 13. Позитронно-эмиссионная томография мозга;
- Вопрос 11 . Регистрация импульсной активности нервных клеток;
- Вопрос 100.Психофизиология алкоголизма;
- Вопрос 1. Сферы взаимодействия пожилого человек и общества.;
- Воля и волевые качества личности;
- Володимир М. Бехтерев (1857-1927);
- Волевые качества личности.;
- Волевое регулирование поведения и деятельности человека.;
- Возьмите ответственность за собственную жизнь;
- Возрастные особенности целеобразования;
- Возрастные особенности развития подростков и их склонность к табакокурению, алкоголизму, наркомании;
- Возрастные особенности изображения человека;
- Возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
- Возрастные критерии вступления в брак;
- Возрастные закономерности использования цвета в рисунке;
- Возрастной период: от 5-х до 6-ти лет.;
- Возрастной период: от 3-х до 4-х.;
- Возрастная динамика структурных индексов организации совокупности мотивов в относительном выражении;
- Возрастная динамика структурных индексов организации мотивационных подсистем в относительном выражении;
- Возраст в качестве переменной;
- Возникновение стресса;
- Возникновение и развитие трансактного анализа.;
- Возможные «ловушки» или фиктивные предложения.;
- Возможные ошибки в трактовке детского рисунка;
- Возможности формирования психологической;
- Воєнна доктрина держави;
- Внутрішні політичні проблеми України як основний чинник поглиблення економічної кризи;
- Внутрішні загрози безпеці організації (змодельовані на основі визначених показників діяльності організації);
- Внутрішкільний контроль і регулювання діяльності вчителів щодо формування системи якостей знань учнів з використанням комп'ютера;
- Внутриличностные конфликты. Фрустрация.;
- Внутренняя сила и уравновешенность;
- Внутренняя речь, ее особенности, происхождение;
- Внутренняя картина болезни;
- Внутренняя валидность - соответствие реального исследования идеальному.;
- Внутренний мир личности;
- Внутренний диалог фиксирует точку сборки в ее исходном положении;
- Внутренние конфликты просвещения;
- Внутреннее и внешнее управление конфликтами;
- Внимание. Характеристика видов и свойств внимания. Причины невнимательности. Способы и приемы воспитания внимания.;
- Внимание. Свойства и виды внимания.;
- Внимание,направленность внимания.Виды и свойства внимания.Развитие внимания.;
- Внимание и пути его коррекции;
- Внимание и память как общепсихологические категории.;
- Внесок класичних напрямів психології у вивчення феномена грошей;
- Внесок К.Д. Ушинського в розробку методології та теорії виховного процесу;
- Внесок К.Д. Ушинського в розвиток дидактики;
- Внесок Вундта в нову психологію;
- Вмешательства (по Leff J. — 1989);
- Вместо заключения, или Жизнь после похудения;
- Влияние фольклорного произведения на стимуляцию и развитие речи у детей;
- Влияние стиля педагогического общения на психическое развитие младшего школьника;
- Влияние семейной среды на психическое и личностное развитие;
- Влияние семейного воспитания на употребление подростками наркотиков, табакокурения, алкоголя;
- Влияние родительского дома;
- Влияние различных заболеваний на личностное развитие детей. Методы коррекции личностных искажений больных детей.;
- Влияние пьянства на поводы и ситуации совершения преступлений, виктимное поведение потерпевших;
- ВЛИЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ АНОМАЛИЙ;
- Влияние профессионального стресса на психическое здоровье представителей разных профессий;
- Влияние предшествующего опыта на восприятие.;
- Влияние молодежных групп на подростков;
- Влияние массажа на различные системы организма;
- Влияние массажа на общий обмен веществ;
- Влияние идей дарвинизма на развитие психологии.;
- Влияние детской психической травмы на развитие головного мозга;
- Влияние алкоголя на организм человека;
- ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛИЗМА КАК ВИДА ПСИХИЧЕСКОЙ;
- Вкусовые ощущения и восприятие;
- Вклад теории нациссизма;
- ВКЛАД ПСИХОАНАЛИТИКА В РЕЗУЛЬТАТ ПСИХОАНАЛИЗА;
- Вклад в психоанализ членов «Секретного комитета».;
- ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ СТАРШОКЛАСНИКА ЗА САМОРОЗВИТОК ТА САМОРЕАЛІЗАЦІЮ СВОЄЇ ОСОБИСТОСТІ;
- Відображення неіснуючого;
- Відносини академічної й прикладної науки. Типи соціальних психологів;
- Відбір навчального матеріалу до вивчення частин мови в 3 класі;
- Виявлення організаторських здібностей у дітей підліткового віку в ігровій діяльності (експериментальне вивчення);
- ВИХОВАННЯ ДИТИНИ У СІМ’Ї;
- Висновок до розділу 1;
- Висновки, або Загальне почуття Батьківщини;
- Висновки до розділу 3;
- Висновки до розділу 3;
- Висновки до розділу 2;
- Висновки до розділу 2;
- Висновки до розділу 2;
- Висновки до розділу 2;
- Висновки до розділу 1;
- Висновки до розділу 1;
- Висновки до розділу 1;
- Висновки до розділу 1;
- Висновки до першого розділу;
- Висновки до першого розділу;
- Висновки до другого розділу;
- Висновки до другого розділу;
- Вирішення конфліктів «по-вертикалі»;
- Виплата здійснюється у 22,6 кратній сумі прожиткового мінімуму для дитини віком до 6 років.;
- Виникнення інституту державної служби в Україні і місце служби в системі державної служби та особливості правового регулювання роботи з кадрами органів внутрішніх справ;
- Вина — это психическое отношение лица к совершаемому им общественно опасному деянию, предусмотренному уголовным законом, и его последствиям.;
- Вина как отсутствие любви и духовности;
- Вимоги та рекомендації до складання тестів;
- Вильгельм Вундт и экспериментальная психология;
- Вильгельм Вундт и развитие современной психологии;
- Викторов А., Семенов О. От психологии к персонистике;
- Використання творчих задач на уроках біології;
- Використання програм реабілітації;
- Використання препаратів дисульфіраму в комплексному лікуванні залежності від алкоголю;
- Використання методів наукового дослідження на уроках української мови (дидактичні принципи і психологічні основи);
- Використана література;
- Використана література;
- Використана література;
- Використана література;
- Використана література;
- Використана література;
- Використана література;
- Використана література;
- Виклад основного матеріалу дослідження.;
- ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ СВОИ ЭМОЦИИ;
- Визначимо основні характеристики групової норми;
- Визначення сексуального здоров'я;
- Визначення основних понять за темою дослідження;
- Виды социальной помощи;
- ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ;
- Виды речевой деятельности (экспрессивная и импрессивная речь).;
- Виды речевой деят-сти и их особен-ти;
- Виды речевого общения.;
- Виды работ по орфографии;
- Виды психологической коррекции и их особенности у детей с соматическими заболеваниями. Вид психологической коррекции;
- Виды психологической коррекции детей с соматической патологией на разных этапах лечения.;
- Виды невербальных средств общения;
- Виды нарушения памяти.;
- Виды любви в зависимости от комбинации трёх составляющих;
- Виды контент-анализа.;
- Виды коммуникативных тренингов;
- Виды и характеристика управленческих решений. Эффективное управленческое решение.;
- Виды и роль эмоций в жизни человека. Свойства эмоций. Эмоциональные качества личности.;
- Виды и правила эмпирических исследований в клинической психологии;
- Виды и основные свойства внимания;
- Виды зрительных агнозий. Нарушение зрительно-пространственного гнозиса.;
- Виды заданий: учебная деятельность (как умеет учиться);
- Виды деятельности. Мотивы, цели деятельности.;
- ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Виды больших социальных групп.;
- Видишь, как я старалась;
- Види тестових завдань;
- Види та причини подружніх конфліктів;
- Види та зміст соціально-педагогічної роботи з сім’ями у складних життєвих обставинах;
- Види спостережень у педагогічних дослідженнях, їх загальна характеристика;
- Види психологічної культури юриста;
- Види психологічного консультування;
- Види навчання та їх характеристика;
- Видения и воображение;
- Видение рассеивает иллюзии побед, поражений, страданий;
- Вид (степень) умственной отсталости. Значения коэффициента интеллекта (IQ);
- Вивчення частин мови в молодших класах як необхідна умова розвитку комунікативно-мовленнєвих умінь школярів;
- Вибірка соціологічного дослідження;
- ВЗРОСЛЫЕ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЗНАНИЯ И ТЕЛА;
- Взаимосвязь общения и деятельности.;
- Взаимосвязь обучения и развития;
- Взаимосвязь души и тела;
- Взаимосвязь делового этикета и этики деловых отношений;
- Взаимоотношения руководителя и подчиненных регулируют управление группой.;
- Взаимоотношения женщин-предпринимателей с государством, партнерами, конкурентами и подчиненными;
- Взаимодействуйте с людьми так, чтобы быть им по-настоящему интересными и нужными. 5. Умейте владеть собой даже в самых трудных ситуациях.;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности;
- Взаимные симметричные (эмоциональное взаимное принятие, симметричная негативная установка);
- Взаємозв’язок змісту навчальних дисциплін початкової школи;
- Взаємодія структурних компонентів програми;
- Взаємодія самооцінки та рівня домагань;