На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Профілактика інсулінонезалежного цукрово діабету.;
- Профилактики безнадзорности и правонарушений;
- Профилактика социальных конфликтов и способы разрешения социальных конфликтов в процессе интеграции.;
- Профилактика подросткового алкоголизма;
- Профилактика отравлений грибами и ягодами.;
- ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ;
- Профилактика основных интернет-рисков и борьба с ними;
- Профилактика наркомании в семье;
- Профилактика наркомании;
- Профилактика и коррекция девиантного поведения;
- ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ;
- Профилактика детского травматизма в летний период;
- Профилактика вредных привычек.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Профессиональное образование инвалидов;
- Профессионально-учебная деятельность как ведущая деятельность в период ранней юности. Развитие учебной мотивации и проблема дифференциации обучения.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЦЕННЫЕ. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Профессиональная мотивация старшеклассников;
- Профессиональная мотивация и внутриличностный конфликт старшеклассников с разным уровнем суицидального риска;
- Протокольные и этикетные вопросы организации и проведения переговоров;
- Протокол эксперимента;
- Протокол к тесту детской тревожности ребенка в детском саду;
- Протокол диагностики умственного развития детей раннего возраста;
- Противостоите ли вы трудностям;
- Противодействие манипуляции и выход из нее;
- ПРОПРИОЦЕПТИВНОЕ (КИНЕСТЕТИЧЕСКОЕ) ЧУВСТВО;
- Проективный рисунок «Я в прошлом, я в настоящем, я в будущем»;
- Проективная методика «Что мне нравится в школе» (Н.Г. Лусканова);
- Проект «Арт-терапия для детей и их родителей»;
- Продолжительность курса АТ;
- Продолжаем корректировать снятие тревоги и страхов без помощи профессионалов, используя нехитрые игры, которые вполне пригодятся даже в качестве профилактического средства.;
- Продолжаем корректировать снятие тревоги и страхов без помощи профессионалов, используя нехитрые игры, которые вполне пригодятся даже в качестве профилактического средства.;
- Продолжаем корректировать снятие тревоги и страхов без помощи профессионалов, используя нехитрые игры, которые вполне пригодятся даже в качестве профилактического средства.;
- Продвинутый структурный анализ;
- Программа эмпирического исследования;
- Программа реализуется через: ;
- Программа психолого-педагогического сопровождения беременных женщин группы риска на базе ЦРБ;
- Прогностическая валидность.;
- Прогноз погоды( с 8 лет);
- Проверка эффективности программы направленной на формирование оптимального типа отношения к беременности;
- Проведите работу с агрессивными, демонстративными, застенчивыми и обидчивыми детьми. Расскажите педагогам, в какие игры играть летом с ними для доброжелательного общения в группе.;
- Проведите диагностику результатов;
- Проведи линию от персонажа к его тени;
- Проблемы сексуального воспитания детей.;
- Проблемы самореализации и саморазвития родителя.;
- Проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области;
- Проблемы пациента при илеостомах и колостомах: психологические, выпадение трубки, перитонит, раздражение и воспаление кожи вокруг стомы, запоры, метеоризм.;
- Проблемы образования, структуры, функционирования и распада преступных групп;
- Проблемы в общении со сверстниками и учителем.;
- Проблеми девіантної поведінки;
- Проблема существования человека в обществе;
- Проблема стрессоустойчивости в современной зарубежной и отечественной психологии;
- Проблема социального сиротства: факторы, способствующие появлению социальных сирот; психологический портрет социального сироты.;
- Проблема психологической готовности к школе.;
- Проблема пренатальной наркозависимости, содержание помощи детям, подвергшимся внутриутробному воздействию наркотиков.;
- Проблема изучения стресса и стрессоустойчивости в студенческом возрасте;
- Проблема изучения мотивации вступления в брак в психологии;
- Проблема генетической периодизации;
- Проблема аномального поведения.;
- Проаналізуйте «Шкалу Рензуллі» для діагностики здібностей дитини;
- Проаналізуйте форми і методи організації навчання обдарованих дітей;
- Проаналізуйте труднощі, з якими можуть стикатися обдаровані діти в школі;
- Проаналізуйте тест Торренса та методику його використання щодо діагностики вербального творчого мислення дітей;
- Проаналізуйте тест Торенса щодо діагностики творчого мислення;
- Проаналізуйте систему Нікітіних щодо раннього розвитку дітей.;
- Проаналізуйте методику раннього розвитку дитини Марії Монтессорі;
- Проаналізуйте методи діагностики інтелектуальної особливості дитини;
- Проаналізуйте існуючі в Україні форми і методи розвитку інтелектуально обдарованих дітей;
- Проаналізуйте ефективність системи надання соціальної допомоги людям похилого віку.;
- Проаналізувати форми та методи первинної діагностики обдарованих дітей;
- Проаналізувати тести Векслера і методику їх застосування в роботі з обдарованими дітьми;
- Проаналізувати спосіб «прискореного» навчання обдарованої дитини;
- Проаналізувати методи діагностики творчо обдарованих дітей;
- Проаналізувати дослідницьку діяльність Френсіса Гальтона;
- Проанализируйте типичные вопросы следователя для судебно-психиатрической экспертизы и типичные ошибки.;
- Проанализировать особенности работы и построения урока хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
- Причины, из-за которых;
- Причины тревожности у обучающихся 11-го класса;
- Причины стрессового напряжения.;
- Причины подросткового алкоголизма;
- Причины неэффективного общения.;
- Причины и последствия социального конфликта.;
- Причины и динамика инвалидности;
- Причины возникновения стресса и его последствия;
- Причины возникновения детских страхов;
- ПРИЧИНЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Причина № 7. Жалобная книга.;
- Причина № 6. Понимайте намеки.;
- Прицеливание и модель выстрела стрелка;
- Приступайте к выполнению задания;
- Природа креативности.;
- Приобретению, каких нужных коммуникативных умений и навыков способствует риторика?;
- Принятие решений и завершение беседы.;
- Принципы, цели и задачи социальной реабилитации пожилых людей;
- Принципы составления коррекционной программы;
- Принципы работы с проблемными планетами в натальной карте;
- Принципы и методы воспитания детей с нарушениями интеллекта;
- Принцип связи обучения с жизнью;
- Принцип развития в психологии;
- Принцип большинства получил признание в парламентской борьбе, в сфере бизнеса он весьма ограничен.;
- Примеры: Используем метафоры, донося неосязаемые понятия;
- Примеры схематических изображений;
- Примеры проработки: посадка на малефактор в аспекте.;
- Примеры описания конфликтных ситуаций;
- Примеры некоторых релаксационных упражнений.;
- Примеры игр для занятий;
- Примерный план взаимодействия педагога-психолога и музыкального руководителя;
- Примерные темы родительских вечеров;
- ПРИМЕРНЫЕ Вопросы к экзамену;
- Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине;
- Примерное содержание карточек «40 дел на осень»;
- Примерная тематика рефератов, эссе, докладов;
- Примерная тематика консультаций для родителей;
- Пример заполнения технологической карты;
- Приложение. Положение о медали Л.С. Выготского;
- Приложение. Описание и рисунок медали Л.С. Выготского;
- Приложение «Образец титульного листа»;
- Приложение к теме 12.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ;
- Приложение 1 ( внизу);
- Прикажите не заболеть;
- Признаки сплоченности группы.;
- Признаки отрицательного переноса;
- Признаки открытых переломов.;
- Признаки и функции конфликта;
- ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ И СОВЕТЫ;
- Признаки дисфункциональной семьи;
- Приемы установления доверительных отношений в работе с людьми.;
- Приемы психолингвистики, используемые в рекламных текстах;
- ПРИЕМЫ ОБРАБОТКИ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА, ТОПЫ;
- Приемы манипулирования сознанием в современной коммерческой рекламе;
- Приемы и методы самовоспитания воли;
- Приемы зрительного запоминания;
- Приемы активного слушания;
- Приемы активного слушания;
- Придумай столько способов использования коробок, сколько ты сможешь, и запиши их на Бланке ответов.»;
- При проведении пробы на чувствительность к антибиотикам врач;
- ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ;
- При описании сбора данных в отчете может быть описана процедура исследования (особенности предъявления стимулов, специфика поведения респондентов и т.д.).;
- При обучении детей с легкой степенью умственной отсталости следует выполнять определенные методические требования.;
- При обнаружении лесных пожаров немедленно уведомить о них органы местного самоуправления.;
- Преступления, ломающие жизненный строй Единого Космоса людьми, не имеющими представления каково его устройство, и какие последствия для них возникают при нарушении его КОНОВ.;
- Преступлений и правонарушений;
- Пресс-служба УМВД России по Псковской области;
- Преподавания псх как науки теоретической;
- Преимущества онлайн платформы;
- Преимущества и возможности;
- Презентации книг и журналов по направлениям деятельности участников научно-практической конференции в области профилактики девиантного поведения.;
- Предыстория психодиагностики;
- Предупреждение столкновения с вредоносными программами;
- Предупреждение интернет-зависимости;
- Представьте в виде схем различные подходы к классификации малых групп.;
- Представление об индивидуальном стиле общения. Психотехника использования речевых и неречевых средств в профессиональной деятельности юриста.;
- Предрасположение к изучению;
- Предпосылки становления социологии пола (конец XIX — середина XX столетия);
- Предотвратить насилие можно, если подготовить ребенка к возможной опасности, привить ему правильные навыки поведения, научить методам защиты.;
- Предметом социальной психологии не являются;
- Предмет, задачи инженерной психологии;
- Предмет и задачи нейропсихологии. Теоретическое и практическое значение нейропсихологии (НПС).;
- Предмет и задачи исправительно-трудовой психологии.;
- Предложите свою структуру занятия по риторике с детьми старшего дошкольного возраста, опишите ее.;
- Предложения по повышению эффективности деятельности ООО «BI Consult»;
- Предлагаю вам игру-упражнение «Мешок обид»;
- Предлагаем 16 игр с мячом для коррекционно-развивающей работы с детьми. Пять из них для педагога психолога, остальные для учителя-логопеда и учителя-дефектолога.;
- Предварительные замечания.;
- Предварительные замечания.;
- Превращайте странные идеи в хорошие;
- Практическое занятие №9 «Социально-психологические причины асоциального поведения».;
- Практическое занятие №3;
- Практическое занятие №10;
- Практическое занятие № 4;
- Практические рекомендации учителям по работе с детьми с СДВГ.;
- Практические рекомендации;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ;
- Практическая часть. «Пальчиковые игры»;
- Практическая работа № 3.;
- Практическая работа № 2.;
- Практическая значимость исследования;
- Практикум по возрастной психологии: Учеб. Пособие / Под ред. Л. А. Го-ловей, Е. Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002. 694 с.;
- Правовое регулирование воспитательной работы с осужденными;
- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ;
- Правовая культура, правовое воспитание и правовая социализация.;
- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ;
- Правильные ответы: 1, 4, 6, 10,;
- Правильные ответы: 1, 3, 4, 6, 8, 10, 11,12, 14, 16, 18,19,20;
- Правильные ответы: 1, 3, 4 5,6, 8, 10, 11, 13, 14,15, 18, 20;
- Правило 3 «П»: понимание, приятие, признание;
- Правила «Педагогического общения»;
- Правила электробезопасности;
- Правила ухода за кожей вокруг стом;
- Правила составления вопросов;
- Правила самоорганизации внимания;
- Правила самодостаточности;
- Правила публичного выступления;
- Правила поведения при встрече с дикими животными;
- Правила поведения и общения в конфликтной ситуации;
- Правила поведения в условиях конфликта;
- Правила поведения в лесу.;