На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Психологические и социальные особенности женщин зрелого возраста, связанные с репродуктивной функцией.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ;
- Психологические детерминанты отцовского отношения к детям.;
- Психологические аспекты изучения подросткового возраста;
- Психологическая характеристика типов темперамента;
- Психологическая теория деятельности. Виды деятельности.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ;
- Психологическая помощь направлена на устранение психологических проблем и нарушений поведения посредством использования специальных научно обоснованных психологических методов.;
- Психологическая польза от занятий йогой;
- Психологическая настольная игра для подростков;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННИКОВ ДОУ;
- Психологическая готовность к материнству. Понятие о девиантном материнстве.;
- Психологическая готовность;
- Психологизм и антипсихологизм: возникновение, спады и подъемы;
- Психокорекційна програма з допомоги дітям, що зазнали насильства;
- Психодинамический подход в медицинской психологии.;
- Психодинамический подход в медицинской психологии.;
- Психодиагностика в оценке персонала;
- Психоаналитические теории любви (Куттер П. «Любовь, ненависть, зависть, ревность. Психоанализ страстей»).;
- Психічні властивості Психічні стани ;
- Психическое как субъективное отражение объективного мира.;
- Психические состояния;
- Психика и особенности строения мозга;
- Психиатры делят основные нарушения личности на 3 кластера: А, В и С. Каждый кластер включает личностные патологии, сходные по основным характеристикам.;
- Псих(олог)ические системы;
- Проявление Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, любви к Усаме ибн Зайду.;
- Проявление инициативы.;
- Процесс вдоха, или пурака;
- Процес праці як багатовимірна система управління;
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания;
- Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми;
- Профилактика конфликтов с детьми;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ;
- Профессиональное становление.;
- Професіографія та її місце в системі професійної орієнтації населення;
- Протокол оценки поведения взрослых членов семьи по параметру семейной сплоченности;
- Протокол мониторинга физической подготовленности детей подготовительной группы;
- Простота в выражении чувств, лаконизм.;
- Просветление – это изначальное состояние;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Прокурор у кримінальному процесі;
- Производственная практика по получению профессиональных умений и;
- Производственная практика по получению профессиональных умений и;
- Производственная практика по получению профессиональных умений;
- Проективные методики: преимущества и недостатки;
- Продолжительность программы;
- Прогрессивная релаксация Джекобсона;
- Программы полового воспитания;
- Программа формирования у детей эмоционально-волевой регуляции, как основы сохранения здоровья;
- Программа коррекционного курса;
- ПРОГРАММА И АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМАМ КУРСА «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»;
- Прогноз, рекомендации и приложения;
- Проверьте свои знания и уровень общего усвоения темы, ответив на предложенные ниже вопросы.;
- Проверочная работа «Сагиттально-срединный разрез головного мозга»;
- ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТА ЛЮШЕРА С РОДИТЕЛЯМИ.;
- Проведение обследования.;
- Проведение констатирующего исследования.;
- Проблемы установления внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта) в российской уголовно – правовой доктрине;
- Проблемы синхронистов, возникающие в процессе работы.;
- Проблемы применения законодательства об ответственности за убийство в состоянии аффекта в судебной практике;
- Проблемы определения субъекта и субъективной стороны преступлений против жизни, совершенных в состоянии аффекта: теоретический и практический аспекты;
- Проблемы мужчин зрелого возраста, связанные с репродуктивной функцией.;
- Проблематика реалізації функцій Замовника в процесі здійснення соціальної експертизи;
- ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ;
- Проблема взаимоотношений подростков и родителей;
- Про техническую сторону обучения;
- Про бесов. 3 часть. Практика.;
- Причины появления привычки;
- Причины отчуждения от партнера в браке. Истоки моногамного идеала (К. Хорни «Проблемы моногамного идеала»).;
- Причины агрессивности и враждебности;
- Природа любви: иметь или быть? (Э. Фромм «Искусство любить»).;
- Приобрести опыт деятельности:;
- Принципы организации урока ФК в рамках системно-деятельностного подхода;
- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Принципы и этика психологического консультирования.;
- Принципы и подходы к реализации курса;
- Принципы и основные направления полового воспитания;
- Принципы и модели психосексуальной дифференциации;
- Принципы доступности, повторяемости;
- Принципы деятельности школьной службы примирения;
- Принципы гуманистической психологии;
- ПРИНЦИПИ РОБОТИ ЛТЕК З ОНКОЛОГІЧНИМИ ХВОРИМИ.;
- Принципи організації експертизи, що забезпечують її незалежність;
- Принцип специальной подготовки и аттестации лиц, использующих психодиагностические методики;
- Принцип понимания структуры дефекта;
- Принцип личной ответственности;
- Принцип конфиденциальности;
- Принцип деятельностного подхода;
- Примечания............................................................................................................. 410;
- Примеры из личного опыта.;
- Примерный план работы с родителями.;
- Примерный план работы на учебный год, отражающий работу с обучающимися по направлениям деятельности;
- Примерный перечень необходимых навыков;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерные тесты по «Анатомии ЦНС»;
- Примерные вопросы для подготовки к экзамену;
- Применяется индивидуально с детьми с 2,5 лет.;
- Приложение. Авторский пример текста самогипноза.;
- Приложение 7. Развития изобразительных способностей, графических навыков образной памяти, зрительно-моторной координации;
- Приложение 3. Успешное формирования процесса чтения;
- Приложение 2. Обследование состояния речевой деятельности ребенка 6-7-го годов жизни;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- Приложение 1. Методика психолого-педагогического обследования детей 7-го года жизни;
- Признаки психо-эмоционального напряжения;
- Приветствие ведущего, знакомство с классом, оформление «визиток» (5 минута);
- Приветствие (1 минута);
- Приветствие (1 минута);
- Приветствие (1 минута);
- При дифференцированном подкреплении определенные поступки и реакции поощряются, другие – игнорируются.;
- Преимущества эмоционального интеллекта на работе;
- Преимущества и трудности синхронного перевода.;
- Предэкзаменационныи СеминарЪ 7.2 курсЪ 3;
- Представники обвинуваченого, потерпілого, цивільного позивача, цивільного відповідача;
- Представление об эволюции психического отражения.;
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ТИП;
- ПРЕДПОСЫЛКИ МАНИПУЛЯЦИИ;
- Предмет науки управління. Етапи її розвитку;
- Предмет методики развития речи и задачи курса;
- Предварительные замечания;
- Предварительные замечания;
- Предварительные замечания;
- Предварительная регистрация обязательна.;
- Практическое руководство по реализации Пути Сознательной Духовной Эволюции;
- Практическое использование катарсиса в психологии.;
- Практическое занятие 3. Строение и виды нейронов;
- Практическое занятие 10. Общий план строения промежуточного мозга;
- Практический интеллект;
- Практические рекомендации;
- Практические методы коррекции;
- Практические мероприятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические занятия по психологии и их виды.;
- Практические занятия (семинары);
- Практические задания для самостоятельной работы;
- Практические задания для самостоятельной работы;
- Практические задания для самостоятельной работы;
- Практические задания для самостоятельной работы;
- Практические задания для самостоятельной работы;
- Практические задания для самостоятельной работы;
- Практическая работа № 11.;
- ПРАКТИКУМ № 6. трудности взросления в современном мире.;
- ПРАКТИКУМ № 3. ЦИФРОВОЙ МИР И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. ПОКОЛЕНИЕ Z.;
- Практикум розвитку мислення;
- ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- ПРАВОСЛАВНОЕ ПАСТЫРСТВО;
- Правительство Новосибирской области;
- ПРАВИЛА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ЦИТИРОВАНИЯ ИСТОЧНИКОВ;
- Правил, благодаря которым исполняются Желания;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Поэтому творческие личности очень часто записывают какие-то вещи от руки, так им проще поймать вдохновение. Набивание текста на компьютере огрубляет наше эмоциональное состояние.;
- Почему существует так много языков, как и откуда они появились;
- Почему стоит прочесть книгу М. Лабковского;
- Почему вы мне не покупаете игрушку?;
- Почему возникает депрессия;
- Постройте иерархию потребностей для этих сотрудников. ;
- Постановка проблемы исследования;
- Постановка горчичников. Приготовление и применение грелки, пузыря со льдом. Приготовление и применение холодного, горячего, согревающего, лекарственного компрессов.;
- Пост и энергетические состояния;
- Послідовність етапів розвитку мозкових шлуночків у ссавців;
- Последовательность действий;
- ПОСЛЕДНИЕ 48 часов В ЖИЗНИ ПАЦИЕНТА;
- Порядок работы школьной службы примирения;
- Портрет психологически здорового человека;
- Поражение электрическим током;
- Поняття про темперамент.;
- Поняття кримінального процесу;
- Понятие чувства юмора.;
- Понятие состояния сильного душевного волнения (аффекта). Аффект как психологическая категория;
- Понятие склонности к риску в психологии;
- Понятие психологической проблемы;
- Понятие психологического синдрома;
- Понятие понимания в психологии;
- Понятие об открытом браке. Принципы открытого брака.;
- Понятие о репродуктивной системе мужчин зрелого возраста.;
- Понятие о репродуктивной системе женщин зрелого возраста.;
- Понятие метода в психологии. Классификация методов;
- Понятие конгруэнтности личности в теории К. Роджерса;
- Понимание локализации эмоций;
- Помощь пациенту с ограниченной мобильностью при передвижении;
- Полустойка на плечах: ардхасарвангасана;
- Полоролевая типизация поведения;
- Полоролевая социализация и семья;
- Половые роли и «образ Я»;
- Половая социализация на донаучных этапах;
- Половая гомогенизация;
- Полный и половинный отказ от пищи;
- Пол и характер личности;
- Пол и характер личности;
- Пол и сексуальное сознание;
- Пол и половое сознание;