На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Критерии определения тревожности у ребенка.;
- Критерии корректности вопросов.;
- Критерии и шкалы оценивания практических мероприятий;
- Критерии и уровни, отражающие сформированность субъектности юношества в детско-взрослой общности;
- Критерии и показатели оценивания компетенций;
- Критерии выявления застенчивых детей;
- Критерии агрессивности детей;
- Критерии агрессивности детей;
- Критерии агрессивности детей;
- Кримінально-виконавча політика та кримінально-виконавче право України;
- Криминология и её междисциплинарный характер.;
- Криминологический, или фактический рецидив, – любое повторное совершение преступления, т. е. простое повторение преступлений.;
- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ;
- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ;
- Криминологическая характеристика преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности личности;
- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА, ДЕЙСТВУЮЩЕГО В СФЕРЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ;
- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ;
- Криминологи научились вычислять будущих бытовых убийц;
- Криминально-психологически особенности преступлений.;
- Кризисы профессионального развития личности;
- Кризисы подросткового возраста;
- Кризисные ситуации в браке;
- Кризис середины жизни (40 лет);
- Кризис середины жизни;
- Кризис подросткового возраста в психологических концепциях;
- Кризис новорожденности;
- Кризис и революция в образовании.;
- Кризис 1 года. Психическое развитие ребенка в раннем детстве. Основные достижения.;
- Кризи та стабільні періоди розвитку.;
- Краткое описание компании;
- Краткое описание дисциплины.;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. АБСТРАКЦИЯ(лат. abstractio — отвлечение) — мысленное выделение какого-либо признака или свойства предмета;
- Краткий обзор физиологических теорий;
- Краткий исторический очерк развития взглядов на предмет психологии;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткая характеристика экставертированности, невротизма и психологических особенностей представителей различных темпераментов;
- Краткая характеристика применяемых методов исследования.;
- Краткая теоретическая справка;
- Краткая история исследования-вмешательства;
- КРАВКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ;
- Коэффициенты связи двух номинальных признаков: основанные на критерии “Хи-квадрат”, на моделях прогноза. Коэффициенты связи для 4-х-клеточных таблиц;
- Коэффициент надежности;
- Коэффициент линейной корреляции Пирсона.;
- Коэффициент корреляции: формула, интерпретация, условия применимости;
- Кофе-брейк, 11.00-11.30;
- Кофе-брейк 11.00-11.30;
- Который собралися написать свой тренинг.;
- КОСМОЛОГИЯ ВОЗМОЖНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЛЕКЦИИ ПО КОСМОЛОГИИ;
- Косвенные замечания, включающие в себя насмешку, сарказм, поддразнивание;
- Коррупция как фактор нравственной деградации личности»;
- Корреляционная матрица показателей сельских подростков;
- Коррекционно-развивающая, профилактическая работа;
- Корректировка действий руководителя с учетом особенностей невербального общения;
- Корпусная лингвистика;
- Корпоративный этический кодекс;
- Короткие контрольные работы;
- Коробка добрых поступков;
- Корни психоанализа «произрастают» как из естественных наук, так и из философии и поэзии.;
- Коріння європейської єдності;
- КОРІННЯ ДЕРЕВА ЦЕРКОВНОГО РОКУ;
- Координируем речь и движение, или Сопровождающая речь;
- Координация деятельности юридических лиц по предупреждению правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних.;
- Концепція зайнятості населення.;
- Концепция эмоций И. Гербарта и В. Вундта.;
- Концепция сознания в феноменологии.;
- Концепция системного построения процесса воспитания (Авторы:В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова).;
- Концепция самовоспитания школьника (Автор: Г. К. Селевко).;
- КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ;
- Концепция личностно-ориентированного обучения И.С.Якиманской;
- Концепция личности – методологическая основа криминологического учения о личности преступника;
- Концепция Курта Левина;
- Концепция коллективного бессознательного;
- Концепция Д.Б. Эльконина (1904–1984);
- Концепции сознания в отечественной философии и психологии.;
- Концепции психологического консультирования: экзистенциальный подход.;
- Концепции психологического консультирования: клиент-центрированный подход К. Роджерса к психологическому консультированию.;
- Концепции личности в трудах отечественных психологов;
- Концепции и подходы экзистенциального кризиса;
- Концептуальный анализ социальных конфликтов.;
- Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда;
- Конфликты: понятие, структура, классификация, динамика развития.;
- КОНФЛИКТЫ: ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОТЕКАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ;
- Конфликты с оставшимися;
- Конфликты между учителем и учащимся, способы их разрешения.;
- Конфликты выполняют как позитивные, так и негативные функции.;
- Конфликты больших социальных групп;
- Конфликтогенность общения;
- Конфликтная ли вы личность?;
- КОНФЛИКТ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ПРИЧИНЫ,;
- Конфликт в деловом общении;
- Конференция «Организационные аспекты сохранения психического здоровья»;
- Контрольное задание № 8;
- Контрольное задание № 22;
- Контрольное задание № 15;
- Контрольно-измерительные материалы;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3;
- Контрольная работа по общей психологии;
- Контрольная работа по коммуникативной культуре.;
- Контрольная работа 1.;
- Контроль за самостоятельной работой студента;
- Контроль воспитателей и родителей за звукопроизношением детей в самостоятельной речи;
- Контроль воспитателей за звукопроизношением детей в самостоятельной речи. Фамилия, имя ребенка Звуки, вызванные или автоматизированные логопедом №;
- Контроль воспитателей за звукопроизношением детей в самостоятельной речи;
- Контакты через третье лицо;
- КОНТАКТЫ ЧЕРЕЗ МЕДИУМОВ;
- Контакты в виде сновидений;
- Консультування батьків у дошкільному віці дитини.;
- Консультирования при пагубном потреблении алкоголя;
- Консультирование тревожных клиентов.;
- Консультирование семей с проблемными детьми.;
- Консультирование при реакциях страха и фобиях.;
- Консультирование по выходу в противовес лечению;
- Консультирование немотивированных клиентов.;
- Консультирование на различных этапах семейной жизни.;
- Консультирование клиентов, переживающих чувство вины.;
- Консультирование клиентов, переживающих утрату.;
- Консультирование клиентов с депрессией и суицидными намерениями.;
- Консультирование и психотерапии при наркомании (выявление причин, принципы психологической работы с данным контингентом, тактики изменения мышления пациента.;
- Консультирование и коррекция при зависимых видах поведения. Работа с семьей зависимой личности.;
- Консультирование агрессивных клиентов.;
- Консультація з фахівцями;
- Консультація з фахівцями;
- Консультации и экспертная оценка;
- Консультации для родителей/педагогов;
- Консультативная работа;
- Консультативная переписка;
- Конструктивная критика;
- Конструируем метафору;
- Конституция Республики Казахстан.;
- Конституционная теория темперамента Э.Кречмера. Морфологическая теория У. Шелдона.;
- Конституциональное направление в понимании личности.;
- Констативы и перформативы;
- Констатация параметров тела как внешних условий.;
- Константин Преображенский: Отравления в Зарубежной Церкви;
- Константин Кальнов, электромонтажник;
- Константин Дмитриевич Кавелин (1818 – 1885);
- Конспект программы, подготовленный для родителей;
- КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕННОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
- Консервированная кровь человека и ее компоненты;
- Конкурс. Спорные утверждения;
- Конкурс. Омонимы – профессионалы;
- Конкурентное преимущество-2;
- Конкретные цели и задачи. Конкретная цель:практически использовать теоретические знания об индивидуальных свойств человека и их роли в развитии личности;
- Конкретные цели и задачи. Конкретная цель:практически использовать теоретические знания о развитии личности в социогенезе и персоногенезе;
- Конкретные цели и задачи. Конкретная цель:практически использовать теоретические знания о отечественных концепциях личности, с цель воспитания инициативы в их применении и развитии;
- Конкретные цели и задачи. Конкретная цель:практически использовать теоретические знания о направленности в структуре личности;
- Конгресс начинает работу 28 октября в 10.00 в Хрустальном зале;
- КОНВЕРГЕНТНОСТЬ или ДИВЕРГЕНТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ;
- Комунікативність та комунікабельність вчителя. Комунікативні якості професійного мовлення вчителя: виразність мовлення;
- Комунікативність та комунікабельність вчителя. Комунікативні якості професійного мовлення вчителя: виразність мовлення;
- Кому принадлежит термин «клиническая психология»?;
- Компьютерный эксперимент;
- Компьютеризация обучения психологии включает : (3);
- Компоненты программы тренинга по формированию конфликтной компетентности личности;
- Компоненты по И.А.Зимней: мотив, предмет, продукт, результат.;
- Компоненты обученности и психологические показатели обучаемости.;
- Компоненты культуры: нормы, ценности, символы, язык, идеология.;
- Компонентный состав образовательной среды в теориях отечественных исследователей;
- Компоненти педагогічної діяльності.;
- Компоненти наукового апарату психолого-педагогического;
- Композиція щирої любові в однойменній повісті Г. Квітки;
- Композиційні прийоми основної частини тексту;
- Композиционные феномены группы. Влияние групповой композиции на характеристики группы. Групповая совместимость.;
- Комплименты внешности.;
- Комплиментарная суггестия.;
- Комплект документов по итогам диагностического обследования дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- Комплексы упражнений для саморегуляции.;
- Комплексні психолого-психіатричні експертизи за фактом самогубства;
- Комплексная диагностика нарушения речи.;
- Комплекс неполноценности;
- Компетенции, формируемые в результате прохождения практики;
- КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Компетенции, навыки, умения обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы;
- КОММУНИКАЦИЯ — общение, опосредованное использованием языковых (вербальных) и неязыковых (невербальных) знаков.;
- Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle;
- Коммуникации сверху вниз и снизу вверх.;
- Коммуникативные установки Говорящего;
- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Коммуникативные постулаты Д. Гордона и Дж. Лакоффа;
- Коммуникативность как фактор эффективности общения;
- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА;
- Коммуникативная сторона общения. Специфика межличностной коммуникации.;
- Коммуникабельность – коммуникабельность высокая;
- Комментарий психолога;
- Комментарии:1) разговаривал с людьми; 2)слушал музыку, медитировал, читал, ел.;
- КОММЕНТАРИИ К УПРАЖНЕНИЯМ;
- Комментарии к Примеру 2: отклик адресата на вопрос манипулятора;
- Комментарии к Примеру 1: отклик адресата на утверждение манипулятора;
- Комбинирование форм работы;
- Колышкина Вера Андреевна;
- Коллектив и личность – кто кого?;
- КОЛІРНИЙ ТЕСТ ЕМОЦІЙНИХ СТАНІВ;
- Количество ингредиентов (г) и калорийность (ккал) 100 мл молока;
- КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО.;