На этой странице вы можете найти статьи по категории - Туризм на сайте Студопедия.
В данной категории - Туризм - 3610 добавлений.
- Лекция. ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ В СТРУКТУРЕ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Лекция 3. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
- Лекция 2. Факторы развития индустрии гостеприимства;
- Лекция 1. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства;
- Ландшафтно-природный потенциал.;
- Курс менеджмент в туризме;
- Курорты Краснодарского края;
- Курорты и их типология;
- Курортно-рекреационные ресурсы Швеции;
- Курортно-рекреационные ресурсы Финляндии;
- Курортно-рекреационные ресурсы Дании;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ;
- Культурно-исторические факторы развития туризма.;
- Культурно-исторические ресурсы;
- Критерии классификации;
- Критерии и факторы конкурентоспособности товаров и услуг;
- Критерии выбора рекламной кампании;
- Краткая характеристика туроператора ООО «Петротур»;
- Краткая характеристика предприятия.;
- Краткая история развития туризма в Казахстане;
- КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О СТРАНЕ;
- Красное и Мертвое море»;
- Коэффициенты ликвидности.;
- Корпоративное обслуживание.;
- Концепция системы безопасности предприятия;
- Концепция развития туризма в России.;
- Контроль, организация, мотивация.;
- Контроль финансовых показателей деятельности предприятия.;
- Контроль как функция управления;
- Конструкция станции и ее модули;
- Конный туризм в Хакасии;
- Конный туризм в Иркутской области (Байкал);
- Конный туризм в Бурятии;
- Конный тур - Оз. Уймень - изюминка Северо-Восточного Алтая;
- Конкурентная среда туристского предприятия и формирование конкурентоспособности;
- Комплексное ландшафтно-рекреационное зонирование территории.;
- Компетентных кадров для сферы сервиса и туризма;
- Количественная характеристика трудовых ресурсов;
- Кодексы профессиональной этики работников социально – культурного сервиса и туризма;
- Ключевые компоненты развития экотуризма в казахстане;
- Климатические курорты.;
- Климатическая характеристика Краснодарского края.;
- Климатическая характеристика Астраханской области.;
- Классификация форм туризма;
- Классификация средств размещения туристов;
- Классификация средств размещения в России;
- Классификация лечебно-оздоровительного туризма;
- Классификация гостиниц;
- Класс (уровень комфорта отелей);
- Кишинев – Донич - Николаевка – Ватичь – Куркь – Табэра – Исакова;
- Кишинев - Мерень- Тигина- Тырнаука- Тирасполь;
- Квалификация и должностные инструкции;
- Кастилия-и-Леон/CastillayLeon;
- Карточка (паспорт) экскурсионного объекта;
- Картография и ее значение для туризма;
- Караванинг и другие виды автомобильного путешествия;
- Калькулирование затрат на тур в Карелию;
- Каковы факторы прямого воздействия внешней среды?;
- Какова взаимосвязь отдельных элементов среды предприятия СКС и Т?;
- Какими навыками вы обладаете?;
- Какие события периода наиболее значимы для России.;
- К третьему уровню относятся Север, Горный Алтай, Горная Шория, Байкал, Якутия, Приморье, Сахалин, Курилы, Камчатка.;
- Інформація про туризм в Карпатському регіоні (географія, місця для туристів);
- История рекламной деятельности.;
- История развития фирменного стиля в России;
- История развития туризма в Крыму;
- История развития ресторанного бизнеса в туризме;
- История и культура Италии;
- История бизнеса, краткая информация о предприятии;
- Историко-культурный потенциал;
- Историко-культурный потенциал;
- Историко-культурное наследие района;
- Историко-культурное наследие Пермского края;
- Исследования туристических предприятий.;
- Исследования студентов при подготовке курсовой работы;
- Исследование рынка туристических предприятий на узнаваемость и эффективность работы коммуникативной деятельности предприятия.;
- Исследование конкурентоспособности ОАО «Адыгеятурист»;
- Исследование внутренней среды организации;
- Исследование внешней среды организации;
- Использование экотуристического продукта казахстана на современном этапе;
- Использование туристских информационно-поисковых систем в работе туристической фирмы ООО «ТКА – Трэвел»;
- Использование теории соотношения факторов производства в международном туризме;
- Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства;
- Использование новых форм обслуживания;
- Использование автомобильного транспорта в туризме;
- Испания на мировом туристском рынке.;
- Инфраструктура туристского транспорта города Иркутска ;
- Инфраструктура района;
- Информационные технологии;
- Интерпретация стихотворения;
- Интервальная шкала оценок за курсовую работу;
- Интегрированные технические системы безопасности;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Интеграционные процессы в гостиничной индустрии;
- Инновации в области связи с общественностью, применяемые в гостиничном хозяйстве;
- Индустрия туризма и интернет.;
- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА В УКРАИНЕ;
- Индустрия гостеприимства. Современные тенденции развития;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Имидженговые внешние каналы (косвенный PR);
- Измерение экономического воздействия туризма;
- Издание с несколькими автороми;
- И современное состояние сферы туризма в Российской Федерации;
- Зоокомплекс «Три медведя»;
- Зоны туристического спроса;
- Значение контроля в системе управления;
- Зарубіжний досвід підвищення конкурентних позицій регіональних систем;
- Заочная форма участия;
- Заключение – Видение экотуризма в Казахстане;
- Задачи, инструменты SMM, виды рекламы в социальных сетях;
- Задачи к контрольной работе;
- Задание №3. Характеристика проблем развития вида туризма в регионе и пути их решения.;
- Задание №2. Определение технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации вида туризма в регионе.;
- Задание №1. Анализ рынка вида туризма в регионе.;
- Загальна характеристика;
- Железнодорожный транспорт.;
- Железнодорожный транспорт.;
- Железнодорожный транспорт;
- Железнодорожный транспорт;
- Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.;
- Емкость рынка лечебно-оздоровительного туризма в Краснодарском крае;
- Ежегодные сезонные расходы горнолыжного курорта (4х месячный период Ноябрь-Апрель);
- Досуговые ценности в сфере туризма: операционализация понятия;
- Достопримечательности Италии;
- Достопримечательности и туристические маршруты национального парка «Паанаярви»;
- Достопримечательности и развлечения;
- Дослідження понять «конкуренція» та «регіональна система»;
- Допоміжні види діяльності;
- Должностные инструкции персонала;
- Должностные инструкции менеджера.;
- Документация, необходимая к защите дипломной работы (СТО СахГУ-013-2007);
- Деятельность турагентов, продвижение туристского продукта на рынке;
- Деятельность организации по оказанию услуг;
- Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка;
- Деградация окружающей среды;
- Далёкое прошлое Приморского края...;
- Группы, проявляющие наибольший интерес к экотуризму. Основные выводы;
- Готельні ланцюги, що працюють на основі франчайзингу і;
- Готелі та турбази в Івано-Франківській області;
- ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ, ИХ СТРУКТУРА.;
- ГОСТИНИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ;
- Гостиничное хозяйство;
- ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО;
- Гостиничная индустрия, как составляющая часть мирового туристского бизнеса;
- Гостиничная и транспортная инфраструктура Домбая;
- Гостиница как основное предприятие индустрии гостеприимства;
- Горнолыжный туризм в Скандинавии;
- Годиной Е.Д., канд. тех. наук, доцент;
- Года и структура туристского продукта;
- Глава V. Туризм на современном этапе и перспективы его развития;
- Глава IV. Развитие рынка туристских услуг в России;
- Глава III. Стимулирование туристско-рекреационной деятельности в Свердловской области;
- Глава III. Транспорт в Кировской области и его роль в развитии въездного туризма;
- Глава III. Современная организация туристского бизнеса;
- ГЛАВА III. Пути улучшения работы тур фирмы.;
- Глава III. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (выпускная квалификационная работа);
- ГЛАВА II. Экономическая характеристика;
- ГЛАВА II. Способы доставки туристов.;
- Глава II. Роль государства в развитии рекреационной деятельности;
- Глава II. Классификация туризма;
- Глава I. Система рекреационных организаций как основа развития общества;
- Глава I. Транспортная система России: понятие и сущность;
- Глава I. Общая характеристика гостиниц;
- Глава I. История развития и становления туризма;
- Глава I Социальное содержание туризма как самостоятельной;
- Глава 4. Источники формирования дохов, туристической фирмы;
- Глава 3. Ценообразование на турпродукт Италия.;
- Глава 3. Транспортная инфраструктура Таиланда;
- Глава 3. Сравнительный анализ курортов Закавказья на примере бальнеологических курортов Азербайджана и Грузии.;
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКО-РЕКРИАЦИОННОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ДАННОГО РАЙОНА;
- Глава 3. Развитие туризма;
- Глава 3. Проблемы и перспективы развития лечебного туризма в Румынии.;
- ГЛАВА 3. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в Республике Беларусь;
- Глава 3. Перспективы развития национальных парков Карелии;
- Глава 3. Анализ деятельности туристической компании ООО «Мир путешествий».;
- Глава 3 Развитие туризма в Скандинавских странах на современном этапе;
- Глава 2. Характеристика курортов Закавказья;
- Глава 2. Туристские ресурсы Италии;
- ГЛАВА 2. РОЛЬ И РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РОССИИ;
- Глава 2. Рекреационно-туристкие ресурсы республики Карелия: национальные парки и заповедники;
- ГЛАВА 2. Практическая часть.;
- Глава 2. Парктическая часть диверсификации туристской деятельности;
- Глава 2. Оценка современного состояния туризма и туристической инфраструктуры в Республике Беларусь;
- Глава 2. Морской круизный туризм в России;
- Глава 2. Курортно-рекреационные ресурсы Скандинавских стран;
- Глава 2. Исследование Возможностей и проблем развития делового туризма в России и в Сахалинской области (на примере туристических фирм и статистических данных).;
- Глава 2. Инфраструктура туризма Таиланда;
- ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА НА ПРИМЕРЕ ТУРА «СОКРОВИЩА КОРОНЫ»;
- Глава 2. Инвестиционная привлекательность городов;
- Глава 2. Анализ туристского потенциала Алтайского края;
- Глава 2. 2. Развитие органов управления туристкой деятельностью;
- ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТУРОПЕРАТОРА «НЕВА»;
- Глава 2 Принципы функционирования предприятий питания в гостинице;
- Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА;
- Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций;
- Глава 1. Морские круизы как перспективный вид туризма;
- Глава 1. Италия как туристический продукт.;
- ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О РЕЧНЫХ КРУИЗАХ;
- ГИДРОМИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ;