На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Внимание. Искусство — это хореография внимания.;
- Идеалист - Прагматик (И-П);
- Составление рассказа по серии картин «Первоклассники»;
- Ретроградный Нептун в одиннадцатом доме;
- ДИРЕКТОР ШКОЛЫ;
- Расчётный метод минимизации логических функций;
- Тема 2. Античная философия;
- Мозг и созидательная сила слова;
- Первый раздел;
- ОБ ИДЕЯХ ИСТИННЫХ И ЛОЖНЫХ;
- ПАТОЛОГИЯ;
- Методические указания к проведению теста;
- Дальнейшие замечания о мыслительном коллективе;
- Список использованных словарей;
- Порядок проведения процедуры обследования.;
- Теоретическое осмысление;
- Тема: Пространственная теорема Пифагора.;
- Эвристика репрезентативности;
- Теперь перейдем к самому исполнению;
- Глава 21. Стратегии управления здоровьем;
- Жизнь принадлежит Богу, поэтому у нас нет своей жизни, чтобы тратить её. Но у нас есть дар жизни, который мы должны вернуть Ему с прибылью, как верные управители.;
- Прочтите вопрос, ситуационную задачу или незаконченное утверждение и выберите только один НАИБОЛЕЕ правильный ответ.;
- Методики коррекции нежелательных доминант. Перечисление;
- Чтение и запись примеров на вычитание с использованием новых терминов;
- Кибернетический манифест;
- Правила определения. Операции над понятиями;
- Как найти общий язык с левшой;
- Операции над множествами. Объединение двух множеств А и В – это новое множество, элементами которого являются элементы, принадлежащие множеству А или множеству В;
- Естественные и искусственные языки;
- Алгоритм приведения к предваренной нормальной форме;
- В доказательство в том, что воля Бога исполняется только тогда, когда исполняют её люди, приведу следующий пример.;
- Дилеммы - Особый вид умозаключений из двух условных суждений и одногоразделительного;
- Неточные имена не дают ясного представления о том, какие именно вещи подпадают под них, а какие нет;
- Виды неполной индукции;
- Игра «Узнай насекомое»;
- Л.Витгенштейн. Философские исследования 18 страница;
- Письмо от никого к никому.;
- Обвинение про кренделя.;
- Суждение как форма мышления;
- Непосредственные умозаключения;
- Философские аспекты проблемы систем ИИ (возможность существования, безопасность, полезность);
- Нормальные формы аналитического представления ЛФ;
- Основания мышления;
- Логічні вирази;
- Вопросы, вопросы;
- Question 10;
- A protolanguage with no names;
- Третья глава. Абсолютное отношение;
- Основные принципы (законы) логики;
- Техника функционально-стоимостного анализа в менеджменте.Формы и методы проведения;
- Метод проволочек;
- Закон обратного отношения между содержанием и объемом понятия;
- A и 69.Б Как обрести прощение?;
- Логический атомизм: язык как средство остановки регресса;
- Умозаключение как форма мышления. Виды умозаключений;
- НЕМЕЦКИЕ КАНТИАНЦЫ РЕЙНГОЛЬД;
- Рассуждений;
- Рабочее пространство Plasma;
- Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20;
- VI. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления;
- Вопросы и упражнения для повторения;
- Поклонение: цель творения;
- В чем состоит ваш бизнес?;
- В) Условное и разделительно – категорическое умозаключение;
- Поворот направо, взгляд налево;
- Логика Возрождения и Нового времени;
- Обращение «Международного комитета по сотрудничеству с другими цивилизациями» к Человечеству;
- УТОПИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ;
- КАК СОЗДАЮТСЯ ДУШЕВНЫЕ СВЯЗИ;
- Решение. Преобразуем данное выражение, используя равенства (1), (6), (12):;
- Назови соседа»;
- IV. Решение выражений. Закрепление знания табличного сложения и вычитания;
- Сомнения и неверие;
- Пациент говорит слишком много или постоянно отклоняется от темы.;
- СЛАДКАЯ КАША;
- Иезекииль 8:3-6,17,18;
- Скорби выше всякой молитвы;
- СОЗНАНИЕ;
- Исследование типа мышления;
- Древовидные диаграммы;
- Вопрос как форма познания. Виды вопросов и ответов;
- Но ведь когда-то у вас не было таких мыслей и убеждений, а вы при этом существовали, верно?;
- Темы для самостоятельного изучения;
- Реальность искупления;
- Перекрещивание (хиазм);
- Третья Благородная Истина: подлинное прекращение страдания;
- Дошкольный возраст. отрывок из Учеб. пособия для студ;
- Дилеммы в принятии решений;
- Главная осушительная система;
- Действие функций сильных каналов;
- X. КОЛЕСО ФОРТУНЫ;
- Типология человека;
- Метод ассоциаций. Мышление образами;
- ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ О НАЧАЛАХ 2 страница;
- II. 13 Опорный конспект;
- ТЕМА. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 20-.;
- Почему? По той простой причине, что ум-сознание просто символизирует то, чем мы сами ЯВЛЯЕМСЯ; мы (как восприятие) не можем видеть его как объект;
- РАЗВИВАЮЩАЯ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА;
- Тема 9. Формы развития знания;
- ТЕОДИЦЕЯ: ОПРАВДАНИЕ БОГА.;
- Задание 10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.;
- Определение понятий: темперамент, характер, личность.;
- Учебная деятельность;
- Глава 12. Депрессогенные убеждения;
- Глава I ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ;
- Раздел 7. Русская философия;
- Рекомендации по построению диаграмм взаимодействия;
- Социальные типы характеров в типологии Э. Фромма;
- Глава 7: Внешняя форма прелести через чувственное восприятие и действия людей.;
- Сосредоточенное мышление придает цели определенность;
- Черная шляпа;
- ДВИЖЕНИЕ В СТОРОНУ УСТУПОК;
- Методы оценки внимания;
- Психолого-педагогический аспект развития продуктивного мышления учащихся 5-7 классов;
- III. Итог занятия;
- Понятие индукции. Полная индукция;
- Целевое обоснование - обоснование позитивной оценки какого-то объекта ссылкой на то, что с его помощью может быть получен другой объект, имеющий позитивную ценность;
- Критика полезна только в том случае, если она вызывает желание действовать;
- Святитель Пимен Великий;
- Конструктивная критика;
- ГЛАВА VI. ДОШКО ЬНЫЙ ВОЗРАСТ 7 страница;
- Не уподобляться домашним животным;
- День тридцать четвертый;
- ГЛАВА IV. Суждение — это мысль, в которой утверждается наличие или отсутствие каких-либо ситуаций или связей между ситуациями;
- Молитва 2-я, святого Антиоха ко Господу нашему Иисусу Христу;
- The problem of reflection of magnitude can not be considered only as a problem of perception. Equally, it should be considered as a problem of thinking.;
- Философия жизни Ф. Ницше;
- Задание 2. «Подбери картинку»;
- Познание – объективно;
- Научная индукция: соединенный метод сходства и различия.;
- Индивидуальные различия в проявлении когнитивных способностей животных;
- Предмет и значение логики;
- Е — верно всё.;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ;
- ТКАЧЕНКО Т.А.;
- Стандартные некорректные аргументы;
- Зачем нужны ассоциации представлений;
- Ретроградный Уран в девятом доме;
- И» СУБЪЕКТИВНОГО, ПОКАЗАТЬ, КАК ОТСЮДА ВОЗНИКАЕТ 6 страница;
- Метапамять;
- Что делают со временем рационалы и иррационалы;
- Занятие 23. «Как делают шерстяные нитки»;
- ВИДЕНИЕ ГРИГОРИЯ, УЧЕНИКА СВЯТОГО И БОГОНОСНОГО ОТЦА НАШЕГО ВАСИЛИЯ НОВОГО ЦАРЕГРАДСКОГО;
- Мышление и интеллект;
- Функция. В 4-ке у человека часто отсутствуют свои желания, интерес и силы для продуктивной деятельности по аспекту;
- Примерные темы докладов и рефератов;
- Синдром Кандинского-Клерамбо: виды и формы;
- III. Итог занятия. Логопед: Молодцы! Вы помогли Ивану справиться с заданиями;
- Расстройства внимания;
- Действительные намерения;
- Copyright в 2004 JZ Knight. Схождение сознания и энергии из Нулевой Точки;
- Структура философского знания. ОНТОЛОГИЯ – учение о бытии, о структурах и формах бытия, об основных принципах и категориях (определениях) бытия;
- Типоведение в учёбе и преподавании;
- Памятки для ежедневной практики;
- Составление пересказа с опорой на серию картин;
- Возвращение магии в жизнь человека;
- Интроверты и экстраверты: личное пространство;
- Правила и ошибки в аргументации;
- Дедуктивного рассуждения);
- Умозаключение - это логическая операция, в результате которой из одного или нескольких принятых утверждений (посылок) получается новое утверждение - заключение (следствие);
- У р о к 40. СЛОЖЕНИЕ С НУЛЁМ. ВЫЧИТАНИЕ НУЛЯ;
- Деревья;
- ВОСКРЕСНАЯ ПОЛУНОЩНИЦА.;
- Методические указания по изучению дисциплины;
- Торговое дело»;
- Особенности параноидного расстройства личности;
- Чего при этом оказывается больше - молока в чае или чая в молоке?;
- Теоретические воззрения;
- Узнаете ли вы Иисуса, когда Он придет?;
- Виды речевой деятельности и их особенности;
- Индуктивные умозаключения;
- Клан кандальных слов «Я НЕ ДОСТОИН (-на)»;
- ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ МИРА ПОСРЕДСТВОМ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Подготовка к духовной брани;
- Что такое творчество?;
- Как вы относитесь к опасности. На этом рисунке изображен уголок моря и огромный спрут, обитающий в нем;
- Проблемы, связанные со сверхчувственной субстанцией;
- Королева Злата;
- О ней говорят как о причинном условии или Основе-всего.;
- ПРИВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ;
- IV. - Мишель Турнье и мир без другого;
- ТОЛЬКО ЛИ МУДРОСТЬ, НАУКА И МЫШЛЕНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАВЫКАМИ СОЗЕРЦАТЕЛЬНОГО УМА?;
- Дополнительная информация. Категория отражение наиболее активно разрабатывалась в рамках философии Просвещения (Дидро, Руссо и др.) и в диалектическом материализме марксизма;
- L — структурная логика;
- Блуждающий разум;
- Кибернетика. Анализ эволюции в кибернетический период, вскрытие законов, по которым происходит усложнение организации живых существ этого периода — мы будем для краткости;
- Пять способов использования интуиции;
- I. ПРАВО;
- А можно попроще?;
- Магия силовая и логическая;
- Правила для конъюнкции и импликации;
- Основные принципы системного подхода: На начало;
- Означает ли «простить» то же самое, что «передать»?;
- Семь практик накопления заслуг;
- Силантьева М.В. Проблемы логики и теории познания в современном гуманитарном знании. МГИМО, 2006. - 48с;
- Алгоритм перехода от КНФ к КСНФ;
- Правила по отношению к аргументам и их возможные нарушения;
- Икос, глас 8;
- Глава 3. Торжество различий: восемь предпочтений;
- В. Второе чтение (анализ темы);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |