На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Монологические высказывания.;
- Мониторинг качества образования;
- Монарх в русской классицистической трагедии;
- Мои разработки открытых уроковпо русскому языку и литературе;
- МОЗГ — СУПЕРКОМПЬЮТЕР;
- Можно ли утверждать, что эффект антидепрессантов связан с уменьшением катехоламинов в области рецепторов?;
- Можно ли утверждать, что снотворные средства укорачивают фазу быстрого сна, вследствие чего появляется феномен «отдачи»? ;
- Можно ли утверждать, что при применении снотворных средств - производных барбитуровой кислоты и при их быстрой отмене возникает феномен “ отдачи”?;
- Можно ли узнать, какую главную мысль желает видеть экзаменатор?;
- Можно быть героем, сражаясь против родины?;
- Может ли избыточная гибкость суставов быть приобретена или это наследственная особенность?;
- Может ли действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относиться к разным лицам или предметам?;
- Может ли верность приносить разочарование?;
- Модуль № 2. История зарубежной литературы XVIII в.;
- Модель организации образовательного процесса;
- Модель образовательного процесса детского сада;
- Многозначные зависимости;
- МІЛЬЙОН МІЛЬЙОНІВ СЕСТРИЧОК;
- Мистерии Д.Г. Байрона «Манфред» и «Каин». Образ главного героя.;
- Мировое значение литературы Древней Греции;
- Мировое значение литературы Древней Греции;
- Мир офицера русской гвардии в дневниках В.С.Савонько (1899–1909 гг.);
- Мир искусства в стихах и загадках;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ;
- Министерство образования Омской области;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СПОРТА И МОЛОДЕЖИ;
- Микеланджело Буонаротти;
- Мещанин во дворянстве (1670);
- МЕЧТЫ — СОТВОРЕНИЕ БУДУЩЕГО;
- Мечта о любви: прекрасное и таинственное. Поэтический мир стихотворения. Трёхсложные размеры. Актуализация изученного ранее.;
- Механизмы проявления отёков;
- Механизм реализации проекта;
- Методы принятия управленческих решений;
- Методы обучения и преподавания.;
- Методы научного исследования;
- Методы и теоретико-методологическая база дипломной работы;
- Методических материалов организаций отдыха;
- Методический эксперимент;
- Методический комментарий к изучению основных разделов учебника;
- Методический комментарий к изучению основных разделов учебника;
- Методический комментарий;
- Методические указания по написанию курсовой работы;
- Методические указания по выполнению контрольных работ;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Методические указания к теме.;
- Методические указания к теме.;
- Методические указания к решению задачи №4;
- Методические указания к решению задачи №3;
- Методические указания к решению задачи № 6;
- Методические указания к решению задачи № 5;
- Методические указания к разработке отдельных тем курсовой работы;
- Методические указания к выполнению основных разделов;
- Методические указания к выполнению задания 1 и краткая теория вопроса;
- Методические указания и примеры решения задач II.1 - II.2;
- Методические указания и примеры решения задач I.1 – I.2;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для решения задачи № 1;
- Методические указания для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по освоению дисциплины;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации, пособия;
- Методические рекомендации по стилизации животного с выходом на логотип;
- Методические рекомендации по обмерам бытового предмета;
- Методические рекомендации по подготовке творческих работ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Методические рекомендации по педагогическому проектированию каждого раздела курса;
- Методические рекомендации по оформлению презентаций;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- Методические рекомендации по каждому виду работ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ;
- Методические рекомендации по выполнению курсовых и дипломных работ по предмету «Римское право»;
- Методические рекомендации по выполнению контрольной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Методические рекомендации к урокам внеклассного чтения;
- Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические рекомендации;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.;
- Методическая разработка семинарского (практического) занятия;
- Методика окончательного теплового расчета турбины;
- Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией (в разных возрастных группах);
- Методика как наука, ее связь с другими науками.;
- Методика исследования;
- Методика изучения игровой лирики;
- Методика и порядок проведения письменного экзамена (для всех форм обучения);
- Методика и объем выполнения курсовой работы.;
- Методика заучивания стихотворений детьми дошкольного возраста с ТНР.;
- Метод определения частоты сигнала с помощью фигур Лиссажу.;
- Метод неопределенных коэффициентов;
- Метод измерения и описание аппаратуры;
- Место художественного слова в системе обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста;
- Место и условия проведения исследований;
- Место и условия проведения исследований;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования бакалавриата;
- Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы;
- Меня трудно рассердить;
- Меня страшит мысль о возможности землетрясения;
- МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ;
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ;
- Международный терроризм: истоки возникновения, формы, проблемы противодействия.;
- МДС для воздушного зазора;
- МАШИНА ДЛЯ ДЕЛАНИЯ ДЕНЕГ;
- Маттеус Даниэль Пёппельман;
- Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Материалы к проверочной работе по теме «Фольклор;
- Материалы и методы (Materials and Methods;
- Материал для упражнений «медленного чтения» (close reading);
- Маски Венеции. Маски комедии дель арте;
- Маршрут Количество;
- Малые жанры фольклора;
- Малые жанры фольклора;
- Малые жанры фольклора;
- Максимальный балл — 40;
- Максимальный балл — 25;
- Магистерские диссертации;
- Магистерская программа «Корпоративные финансы»;
- МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ;
- М.Ю.Лермонтов. «Герой нашего времени» (1837 – 1840);
- М.М.Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца»;
- М.Е. Салтыков – Щедрин (1826 – 1889). Роман «История одного города».;
- М.А. Шолохов «Донские рассказы», «Судьба человека».;
- М.А. Горький – 5 часов;
- М. Зощенко Находка (Отрывок из рассказа);
- Люкс «Апартаменты» (площадь 144 кв.м.);
- Любовь и предательство вещи несовместимые.;
- Любовная лирика Овидия. «Метаморфозы» как поэтический свод античной мифологии. Судьба и поэзия Овидия в изгнании («Скорбные элегии» и др.);
- Лошади (1) вытянувшие чёрные головы (2) и (3) согнувшиеся над ними всадники (4) показывались на мгновение на белом фоне неба.;
- Лотман о духовном и материальном.;
- Лондон, Д. Зов предков : повесть / Джек Лондон. – Любое издание.;
- Логопед показывает карточки с элементами букв, а дети называют букву.;
- Логические рассказы Э. По: «Золотой жук», «Убийство на улице Морг», «Тайна Мари Роже»: художественная структура, сюжетная динамика, образная система.;
- Логическая цепочка ответа (ЛЦО);
- Личный камердинер его сиятельства князя Долгорукого Иван Григорьевич Ведьмищев;
- Личностные, метапредметныеи предметные результаты освоения курса «Обучение грамоте»;
- Лица. Правовое положение свободных и рабов;
- Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение).;
- Литературный процесс, его социальная обусловленность и относительная самостоятельность. Внутрилитературные связи. ;
- Литературный процесс первой половины XIX века. Романтизм и реализм как литературные направления. ;
- Литературные термины.;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ - 2 КЛАСС 68 ЧАСОВ учебник Л. Ф. КЛИМАНОВА «РОДНАЯ РЕЧЬ» - 2класс в двух частях;
- Литературное произведение как целостное единство. Содержание и форма в литературе;
- Литературно-музыкальные композиции;
- Литературная теория и практика;
- Литературная сказка и фольклорная сказка. Народность литературной сказки. – 1 час;
- Лиссабонский договор/TreatyofLisbon;
- Лирическое стихотворение;
- Лирическое стихотворение;
- Лирика У. Шекспира. Основные темы и мотивы. Категории «жизни» и «смерти».;
- Лингвистический и экстралингвистический аспекты перевода;
- Лик, лук, сок брак, мрак, парк кулик, мячик, ножик кролик, пряник, зайчик;
- Лечение эклампсии у собак.;
- Летописная повесть о Куликовской битве;
- Летописание как один из первых видов литературного творчества. Летописные списки и своды. Отражение в летописи общенародных интересов.;
- ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ 2011-2012 УЧ. ГОДА;
- ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА? НИЧЕГО ОСОБЕННОГО;
- ЛЕКЦИЯ№8 – МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕУСТАНОВИВШЕГОСЯ ПРИТОКА ЖИДКОСТИ К ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СКВАЖИНЕ ПО ДВУХЗОННОЙ СХЕМЕ;
- ЛЕКЦИЯ№7 – РАСЧЁТ ПРЕДЕЛЬНОЙ БЕЗВОДНОЙ ДЕПРЕССИИ СКВАЖИНЫ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ОКОНЧАНИЕМ;
- ЛЕКЦИЯ№6 – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕБИТА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СКВАЖИНЫ С ТРЕЩИНАМИ ГРП, РАСПОЛОЖЕННОЙ В АНИЗОТРОПНОМ, ПОЛОСООБРАЗНОМ ПЛАСТЕ;
- ЛЕКЦИЯ№4 – РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ СЕТКИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ РАБОТЫ С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ;
- ЛЕКЦИЯ№3 – РАСЧЕТ ДЕБИТА МНОГОСТВОЛЬНОЙ СКВАЖИНЫ;
- ЛЕКЦИЯ№1 – РАСЧЕТ ДЕБИТОВ СКВАЖИН С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ОКОНЧАНИЕМ И СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- ЛЕКЦИЯ: «Нервный центр. Свойства нервных центров»;
- ЛЕКЦИЯ: «Нервный центр. Свойства нервных центров»;
- Лекция 8. Международные перевозки грузов и пассажиров.;
- Лекция 6. Организация Московского художественного театра.;
- Лекция 5. Субъекты международного частного права.;
- Лекция 4. Применение норм международного права: основные правовые вопросы.;
- Лекция 3. Уголовно-исполнительные правоотношения;
- Лекция 12. Международное трудовое право.;
- Лексические ошибки, вызванные смешением паронимов;
- Лексические нормы с точки зрения развития языка.;
- Лексические нормы в аспекте точности. Речевые нарушения лексических норм в аспекте точности.;
- Лексические нормы в аспекте выразительности.;
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА;
- Лексико– фразеологические особенности публицистического стиля;
- Лексика словоупотребления;
- ЛЕКСИКА АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО ЗАПАСА;
- Лейтенантская проза» или «фронтовая лирическая повесть»: основные темы, мотивы и образы.;
- Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910);
- Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах ( не предусмотрены);
- Лабораторные задания типа А;
- Лабораторные задания типа B;
- Лабораторнаяработа «Анализ временных рядов и прогнозирование»;
- Лабораторная работа №5 “Исследование однофазного;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №3;