На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Не пора ли обратно, к Натурфилософии?;
- Начнем с категорий «единичное - общее».;
- Начав, не останавливайтесь;
- Научная и религиозная картины мира;
- Натурфилософия докритического периода творчества;
- Наказание нарушителей;
- Надежное прогнозирование индивидуальных творческих способностей на основе функциональной связности мозга;
- Мышление, его особенности и виды. Понятие интеллекта.;
- Мы стремимся найти объяснение всему, что нас окружает, независимо от точности и верности объяснений;
- Мы склонны опираться на предубеждения и ложные предположения;
- Мы склонны видеть окружающий нас мир через призму шаблонов;
- Молитва ко Пресвятей Госпоже Богородице «Державной».;
- Молитва ко Пресвятей Госпоже Богородице «Державной».;
- Может теория ИСУ поможет?;
- Модус понендо толленс;
- Множественные классы возможных последствий;
- Мироздание должно представляться без сложных;
- Минимизация высказываний методом Квайна;
- Методы теоретического познания;
- Методы познания в классической философии;
- Методы и приемы развития критического мышления;
- Методы и приемы обучения.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПОЛИФОНИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ;
- Методика обучения детей 2 - 3 лет сюжетному конструированию.;
- МЕТОДИКА ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ 60 ДНЕЙ;
- Метод «Продвинутая лекция»;
- Метод «Знаю, хочу узнать, узнал»;
- Метод «Бортовой журнал»;
- Метод групповой дискуссии;
- Метафизика, эклектика, софистика;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы.;
- Машины Тьюринга. Операции с машинами. Тезис Черча;
- Матрица «Симптомы и болезнь»;
- Материальность и идеальность информации;
- Математические идеи античности.Пифагор, Платон, Аристотель;
- Математическая индукция;
- Математика как язык естествознания;
- Математика и физика Г.Галилея;
- Математика 4 класс, второй этап;
- Математика 3 класс, второй этап;
- Маниакально-депрессивный психоз. Клиника, лечение.;
- Малоподвижная игра «Мы весною в лес пришли».;
- Мак.6:18 Был некто Елеазар, из первых книжников, муж, уже достигший старости, но весьма красивой наружности: его принуждали, раскрывая ему рот, есть свиное мясо.;
- Мак.14:31 Когда же враги их вознамерились войти в страну их, чтобы разорить страну их и простереть руки на святилище их,;
- Мак.14:30 Ионафан собрал народ свой и сделался первосвященником его, но он приложился к народу своему.;
- Ложные друзья переводчиков;
- Логічна суть гіпотези та криміналістичної версії;
- Логические операции над предикатами. Ограниченные кванторы. Постановка функции в предикат. Кусочное задание функции;
- Логические операции над предикатами;
- Логические выражения и логические операции над высказываниями;
- Логика изложения новой науки;
- Логика вопросов и ответов.;
- Личностные методы стимуляции творческой деятельности.;
- Лекция 5. Воображение, мышление и речь.;
- Лекция 1. Речь как средство коммуникативного воздействия в судебной сфере.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4;
- Кто из них говорит правду, а кто лжет?;
- Кто закончил, может из счётных палочек выложить картинку.;
- Критерии оценивания задания 9.3;
- Критерии оценивания задания 9.2;
- Критерии оценивания задания 9(1; 2; 3);
- Краткая характеристика уровней организации живой материи.;
- Корпоративное мышление;
- КОНЦЕПТУАЛЬНО-ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ ТИП ОТОБРАЖЕНИЯ;
- Конфликтное силовое взаимодействие.;
- КОНТЕКСТНО-ЗАВИСИМЫХ ЯЗЫКОВ);
- Контекст как обязательная конструкция языка;
- Конспект НОД по аппликации в технике оригами «Чудо-цветок» с детьми 3–4 лет;
- Конспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группе;
- Конспект дидактической игры «Ракета для Незнайки»;
- Конечные машины и бесконечные машины. Понятие программы;
- Конвергенция и дивергенция;
- Кому адресована эта книга;
- Компакт диска «Календарь 13 Лун».;
- Комбинация факторов (относящихся к трем категориям);
- Количество информации? Извольте;
- Классификация формул алгебры высказываний.;
- Кванторные операции над предикатами;
- Категории диалектики, принципы их связи;
- Картотека игр по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста;
- Какие места и по каким предметам заняли подруги?;
- Как это устроено, или полноцветное мышление в шесть красок;
- Как дети разного возраста воспринимают геометрические фигуры;
- К контекстной зависимости языка;
- К занятию прилагается;
- Йог Рамачарака Закон привлечения и сила мысли;
- Ищите во всем хорошее;
- Исчисление высказываний.;
- Исчезновение интеллекта и признаков живого»;
- Исходное состояние вопроса;
- Истоки негативных эмоций;
- Испускают ли объекты информацию?;
- Информация в «остаточном знании»;
- Информационной парадигмы управления;
- Интуитивное решение проблем: волшебное переосмысление;
- Интуитивное решение проблем делает нас специалистами;
- Интуитивное решение проблем;
- Интерпретация результатов исследования;
- Интеллектуальность действия;
- Интеллект, пропадающий при моделировании;
- Интеллект, в понимании не вычислителей;
- Интеллект как процесс управления;
- Интеллект живого и его понимание специалистами;
- Инструментальные методы стимуляции творческой деятельности.;
- Изречения некоторых ученых об информатике;
- Избегайте телевизионной ловушки;
- Игры для изучения геометрических фигур;
- ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧЕТЫРЁХ - СЕМИ ЛЕТ.;
- Игра «Угадай, кто где спрятался»;
- Игра «Собери драгоценные камни в сундуки»;
- Игра «Прыгни, не ошибись»;
- Игра «Попади в корзину»;
- Игра «Покажи движением цифру 1»;
- Игра «Неопознанные следы»;
- Игра «Найди место баранок в связке»;
- Игра «Найди заплатки нужной формы»;
- Игра «Королевство кривых зеркал»;
- Игра «Колпачок и курточка»;
- Игра «Волшебные задачки»;
- Игра «В каких изображениях спряталась цифра 1»;
- Значит, машину угнал Егор.;
- Зеркальное отображение;
- Занимательные вопросы;
- Законы не противоречия;
- Законы ассоциативности и коммутативности;
- Закон исключенного третьего;
- Закон исключения третьего;
- Закон достаточного основания;
- Зажигательное устройство;
- Задумайтесь о последствиях;
- Живи согласно с природой;
- Ещё об эзотерическом языке;
- Еще раз о тесте Тьюринга;
- Езд.7:97 Шестой вид: им показано будет, как лицо их засияет подобно солнцу и они уподобятся по блеску звездам, став тотчас же нетленными.;
- Езд.7:69 И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на суд.;
- Езд.7:46 Я отвечал и сказал: вот мое слово первое и последнее: лучше было не давать земли Адаму, или, когда уже дана, удержать его, чтобы не согрешил.;
- Езд.7:37 И скажет тогда Всевышний пробудившимся народам: «посмотрите и поймите, Кого вы овергли, Кому вы не служили и Чьи заповеди вы презрели.;
- Езд.7:29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.;
- Езд.7:28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.;
- Езд.7:26 Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется,– скрываемая ныне землею.;
- Дуальная природа человека;
- Древняя билингва, которую никто не замечал;
- Дополнительное пояснение;
- Домашнее конструирование.;
- ДЛЯ КОГО СОЗДАН ПРОЕКТ;
- Для кого и зачем нужна «объективная функциональность»?;
- Динамические процессы;
- Дивергентное и конвергентное мышление;
- ДИАЛЕКТИКА КАК ТЕОРИЯ И МЕТОД;
- Диалектика как система принципов, законов и категорий;
- Диалектика - логика творчества;
- Диаграмма причинно-следственных связей;
- Диаграмма причинно-следственных связей;
- Дерево анализа полезности;
- ДЕНЬ ШЕСТОЙ: станьте единством.;
- ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: станьте синергичными.;
- Дедуктивный метод научного познания;
- Дедуктивные выводы из сложных посылок;
- Дедуктивные выводы из простых посылок;
- Девять шагов взвешенного ранжирования;
- Девять шагов взвешенного ранжирования;
- Две общие теории систем;
- Два миллиона исчезнувших рабочих мест;
- Данная аргументация недоказательная;
- Дайте свободу творчеству;
- Главное должно оставаться главным;
- Глава 9. Утверждение жизненной силы;
- Глава 8. Закон мысленного контроля;
- Глава 7. Трансмутация негативных мыслей;
- Глава 7. Теория количества информации,;
- Глава 4. Развитие сознания;
- Глава 4. Обсуждаем «информацию»,;
- Глава 4. Дионисический прорыв;
- Глава 3. Принятие решений в условиях нехватки информации;
- Глава 3. Описание основных видов нарушения мышления;
- Глава 3. Мир как воля к власти;
- Глава 3. Беседа о сознании;
- Глава 2. Терминология как основа научного знания;
- Глава 2. Мысленные волны и процесс их воспроизводства;
- Глава 2. Медленное и быстрое мышление;
- Глава 2. Классификации расстройств мышления;
- Глава 2. В поисках основания;
- Глава 16. Закон, а не случай;
- Глава 15. Требовать своё;
- Глава 14. Великие силы динамики;
- Глава 13. Сила притяжения — сила желания;
- Глава 12. Развитие мозга;
- Глава 11. Психология эмоций;
- Глава 10. Наработка умственных привычек;
- Глава 1. Закон Притяжения в мире мысли;
- Глава 1. Ступор: что значит – столкнуться с проблемой;
- Глава 1. Проблема мышления в свете исторических концепций;
- Глава 1. Долгосрочная и краткосрочная перспектива;
- Глава 1. Введение в метод. Вокруг субъекта и объекта;
- Гипотезы Поспеловых. Управление и открытость;
- Где искать интеллект в технических системах;
- Выявите ограничивающий фактор;
- Вычисление вероятностей с помощью формул комбинаторики;
- Высокий – средний – низкий;