На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Содержание (ход) занятия.;
- Современная литература;
- СОБОРНЫЙ ОРГАНИСТ В ЛИНЦЕ;
- Слушание Э. Григ «Утро» из музыки к драматической поэме Г. Ибсена «Пер Гюнт» (фрагмент);
- Слушание песни«Колыбельная песня».;
- Слушание музыки 1(3) класс (Музыкальное отделение и;
- Слушание Концерта для скрипки с оркестром (I часть) экспозиция;
- Слушание 1 части Симфонии №5 Людвига ван Бетховена.;
- Случайный вальс» на стихи Евгения Долматовского и музыку Марка Фрадкина.;
- Словарь музыкальных терминов к уроку;
- Слова И.В. Гёте. Блоха;
- Скрипка 2)Фагот 3)Литавры 4)Валторна 5)Виолончель 6)Флейта;
- Скороговорки и вокальные распевки;
- Симфония № 9 (d-moll, op.125, 1824 г.).;
- Симфония № 6 («Пасторальная», F-dur, op.68, 1808 г.).;
- Симфония № 5 (c-moll, op.67, 1808 г.).;
- Симфония в творчестве русских композиторов;
- СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО.;
- СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО М. РАВЕЛЯ;
- СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Й.ГАЙДНА;
- Симфоническое творчество Дебюсси;
- Симфонический метод Л. Бетховена.;
- Симфоническая сюита «Шехеразада» (1 час);
- Сергей Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк»;
- Сергей ПРОКОФЬЕВ «ПЕТЯ И ВОЛК»;
- Септаккорды: малый уменьшенный, уменьшенный, малый минорный;
- Седьмой экскурс в современность: блюз;
- Священная война» на стихи Василия Лебедева-Кумача и музыку Александра Александрова.;
- Свинг и биг-бэнды (1930—1940-е);
- Сайт: http://kudesynov.ru/; https://vk.com/kudesy53;
- С. Прокофьев балет «Ромео и Джульетта»;
- С каким музыкальным сочинением, прозвучавшим на этом уроке, ты можешь соотнести эту картину? 9(задание письменное);
- Рядом с классической музыкой;
- Русская музыкальная культура второй половины XIX века;
- Русская гармонь деда.;
- Рук. образцовой шоу-группы «Поющие звезды» Нестеренко Н.М.;
- Романсы и песни в творчестве А.С.Даргомыжского;
- Роль ритма для танцора;
- Рождение «коммерческой» интабуляции. Ведущая роль лютни;
- Рисунок: ( преп. Гавриленко И.С.);
- Римский – Корсаков Белка;
- Рефлексия «10 баллов»;
- Репертуар вокальных моделей и его эволюция;
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕПЕРТУАРНЫЕ СБОРНИКИ;
- Рекомендуемое время проведения: до 30 апреля 2020 года.;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендации для родителей по музыке в период самоизоляции.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ, ВРЕМЕННО НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ;
- Рекомендации по подбору музыки;
- Рекомендации по организации и проведению контрольных мероприятий;
- Рекомендации по организации и проведению;
- Рекомендации по организации и проведению;
- Рекомендации к упражнениям 1-4;
- Рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей.;
- Реквизиты Организатора Конкурса;
- Реквизиты оплаты для физических лиц;
- Результаты фестиваля - конкурса и видеоролики призёров размещаются на официальном сайте МБУДО ДМШ № 2 dmsh2ptg.ru ;
- Резкое возрастание амплитуды вынужденных колебаний, когда частота вынуждающей силы близка к частоте собственных колебаний системы, называется механическим резонансом.;
- Регламент конкурсных направлений;
- Ребята, прочитайте внимательно материал;
- Расставьте знаки препинания, дайте характеристику и нарисуйте схемы предложений.;
- Рассказ 25 «Партитурный лист» - прочитать, запомнить материал. Решить кроссворд в теме «Заключение», запомнить слова и их значение. Готовиться к контрольному тесту.;
- Расскажите о музыкальной форме «Рондо». Приведите пример в музыкальных произведениях.;
- Распространение за рубежом;
- Ранний венский период (1792-1802);
- Разучивание новой попевки «Кошка».;
- Разучи песню Е.Адлера «Наш оркестр».;
- РАЗМЫШЛЕНИЯ О ДИАГНОЗЕ;
- Различные виды маршей. Танцы (народные, старинные, современные);
- Развлечения и игры на Пасху;
- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, воспитание любви к ней развивает и укрепляет ладовое чувство, являющееся основой правильного восприятия музыки.;
- РАЗВИТИЕ ЧИСТОТЫ ИНТОНАЦИИ;
- Развитие психофизиологической базы речи в процессе обучения детей с ТМНР;
- Работающих в режиме дистанционного обучения;
- Работа над чистым интонированием;
- РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ;
- Работа над дикцией, артикуляцией и словообразованием.;
- Работа над дикцией, артикуляцией и словообразованием.;
- Пятый экскурс в современность: «Битлз» и другие;
- ПЦК Хоровое дирижирование;
- ПСИХОГИМНАСТИКА для детей и взрослых;
- ПРЫЖОК С РЕЙНСКОГО МОСТА;
- Прочитайте отрывок из пролога трагедии Шекспира;
- Прослушать отрывки из оперы Михаила Ивановича Глинки «Руслан и Людмила».;
- Прослушаем латышскую народную песню «Вей, ветерок» (аудиозапись);
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОСТАНОВКИ В ВЕНЕ И ШТУТГАРТЕ;
- Программные требования;
- Проблемы патриотизма (образ Родины, прошлое России, защита Родины);
- Проcтранcтвенное восприятие звуков;
- Причины делать медитацию Кундалини;
- Причин, почему вам стоит использовать каподастр;
- Принцип контрастного сопоставления-чередования;
- Примечания (к электронной версии);
- Примеры заданий из Тренировочного модуля;
- Примеры анализа выпускных работ;
- ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ХОРОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ;
- Примерный репертуарный список;
- Примерный музыкальный материал:;
- Примерная программа академконцерта;
- Прима (1)– Секунда(2) – Терция(3) – Кварта(4) – Квинта(5) – Секста(6) – Септима (7)– Октава(8);
- Приложение IV. Клавишные и щипковые инструменты XIV-XVII вв.;
- Приложение III.Популярнейшие шансон и мадригалы и их инструментальные обработки;
- Приложение 1 к Положению;
- Приложение (загадки, придуманные «детьми», в данном случае - Вами);
- ПРИЗ: из лучших авторских работ будет создан и издан сборник «КРАСОТА ДУШИ КАВКАЗА»;
- Приёмы, развивающие произвольные;
- Прибалтика - край янтаря и песен;
- При участии солиста в дополнительной номинации, сначала оплачивается регистрационный взнос как соло, затем дополнительная номинация.;
- При оплате в назначение платежа указать фамилию участника или ансамбля.;
- При заполнении заявки Вы можете внести свою номинацию.;
- ПРИ ДВОРЕ КНЯЗЯ ЭСТЕРХАЗИ;
- При выборе критериев учитывается специфика вида направления.;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 24.04.2020;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 17.04.2020;
- Прелюдии для фортепиано К. Дебюсси;
- Предыстория» и ранняя история интабуляции;
- Предположительный пример (рассказывается о том, что могло быть при определенных условиях).;
- Правило: Разрешением называется переход от неустойчивого звука в устойчивый.;
- ПРАВИЛА ПО СОЛЬФЕДЖИО ЗА 2 КЛАСС.;
- ПРАВИЛА ПО СОЛЬФЕДЖИО ЗА 1 КЛАСС.;
- Правда, твоя – это наша правда, Родина.;
- Права и обязанности Участников.;
- Права и обязанности студентов в период прохождения практики;
- Пояснительная записка.;
- Поэма памяти Сергея Есенина;
- Почему в школе так негативно относятся к популярной музыке?;
- Посоветуйте ребенку избегать общения в социальных сетях.;
- Посмотрите презентацию.;
- Посмотрите мультфильм , в котором использовано произведение;
- Послушайте Полет валькирий;
- Послушайте несколько фрагментов из оперы «Орфей и Эвридика»;
- Послушайте Менуэт до мажор Вольфганга Амадея Моцарта. Выделите цветом изображение, на котором показан правильный ритмический рисунок первой фразы этого произведения.;
- Последовательность аккордов вместе с мелодией называется гармонией.;
- ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ;
- Порядок проведения и участия в конкурсе;
- Порядок оплаты оргвзноса;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Портреты композиторов;
- Понятия и определения;
- Понятие Устойчивой 1-ой ступени - ТОНИКИ.;
- Пользуясь учебником, запишите в тетради названия прослушанных вальсов, имя композитора, характер вальса.;
- Получение Гран-При в этой номинации.;
- Полуакустическая гитара;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДЕТСКОГО КОНКУРСА;
- Полные билеты по дирижированию и анализу партитур 2020 г..;
- Показ презентации. (10 мин);
- ПОЕЗДКА В АНГЛИЮ БЕЗ ВОЗВРАЩЕНИЯ;
- Подумайте, и ответьте на вопросы письменно;
- Подготовительный этап «Дома и в онлайн-школе».;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА;
- Подвижная игра «Космонавты»;
- Подведение итогов, награждение;
- Подведение итогов урока;
- Подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.;
- Подберите правильные названия к рисункам музыкальных инструментов;
- Победителем в категории 5-7 класс стал;
- По решению жюри могут быть вручены специальные дипломы.;
- Плясовая «Светит месяц, светит ясный»;
- Пластическое интонирование.;
- Пластиковые шары и малярный скотч: активные игры дома;
- План разбора бессоюзного сложного предложения;
- План индивидуальных занятий преподавателя Длотовской Е.А.на период с 27.04 по 03.05 с помощью приложений WhatsApp и skype;
- План индивидуальных занятий преподавателя Длотовской Е.А.на период с 20.04 по 25.04;
- План индивидуальных занятий преподавателя Длотовской Е.А.на период с 06.05 по 16.05 с помощью приложений WhatsApp и skype;
- План занятия по вокалу ДОМА.;
- План дистанционной работы преподавателя Сафроновой Н. Б.;
- Плавное голосоведение;
- Питание, витамины, вредные привычки.;
- Письмо Настасьи Хрущевой;
- Письменно ответить на вопрос 2 на стр. 212(Размышляем о прочитанном);
- Письменно выполни задания.;
- Письменная музыка и искусство импровизации;
- ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893);
- Песня «Последний бой»;
- Песня «О той весне» слова и музыка Елена Плотникова.;
- Перечислите выразительные средства музыки.;
- Переработка всего многоголосия;
- ПЕРЕНЕСИТЕ РЕШЕНИЯ В БЛАНК ОТВЕТОВ;
- ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ;
- ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ БОЛЕЗНИ СЕРДЦА;
- ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ БОЛЕЗНИ;
- ПЕРВЫЕ НАРУШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ;
- ПЕРВЫЕ КОНТАКТЫ С АНГЛИЕЙ;
- ПЕРВЫЕ ГОДЫ СУПРУЖЕСТВА;
- ПЕНИЕ В РЕЧЕВОЙ ПОЗИЦИИ;
- ПАТРИОТИЧЕСКИХ РАБОТ «МИР БЕЗ ВОЙНЫ»;
- ПАНОРАМА МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 90-х г.г.;
- ПАНОРАМА МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 80-х г.г.;
- Памятник М.И. Глинке в Смоленске;
- Пальчиковая гимнастика;
- П.И. Чайковский «Лебединое озеро»;
- Оценочный лист в номинации «Я читаю стихи о победе»;
- Охарактеризовать жанрово-образную сферу романсов М.И. Глинки;
- Открытие и усвоение нового знания.;
- Ответьте письменно на вопросы теста.;
- Ответы на вопросы № 6, 12 оформляем следующим образом: 1-г, 2-б;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕДИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАТОРОВ, УЧАСТНИКОВ;
- От формы к содержанию;
- От содержания к форме;