На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- XIX век и начало XX века;
- XIVоткрытого республиканского фестиваля - конкурса эстрадного искусства юных исполнителей и ансамблей «Колибри -2019»;
- VII. Релаксация «Отдых у водопада»;
- PAS ЁСНАРРЁ НА ВТОРУЮ ПОЗИЦИЮ;
- MCC 2.0. Теория хореографической топологии.;
- MCC 2.0. Теория хореографической навигации.;
- MCC 2.0. Теория хореографического синтеза.;
- MCC 2.0. Теория хореографического взаимодействия;
- MCC 2.0. Теория технико-хореографической оптимизации.;
- MCC 2.0. Теория телесного и хореографического движения в кубинском социальном танце.;
- MCC 2.0. Теория ритмического распределения в кубинских социальных танцах.;
- MCC 2.0. Теория обозначения и номенклатуры кубинских социальных танцев.;
- MCC 2.0. Теория Дансологической критики и сравнительной Дансологии.;
- IV. Подведение итогов Конкурса;
- III. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ;
- III. Требования к конкурсному заданию;
- III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОНКУРСА;
- II. ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ;
- II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА;
- I. Разучивание нового хорового произведения.;
- I. Повторить упражнения с урока под свой счет. Считать обязательно(можно попросить родных);
- I. Организационный момент;
- I . МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ;
- Https://youtu.be/frtuXA9HUWM Storm - Vanessa Mae to 432 Hz;
- Https://yadi.sk/d/QXFi-4jEY0uKbg;
- Https://vk.com/album-144649841_272491247;
- GML Office, West Str. 88, 38;
- Freeport, Vermount 66521;
- Freeport, Vermount 66521;
- Ярко проявляет потребность во взаимодействии с другими;
- Я никогда не знаю дней недели. Только даты;
- Я не стала сюда включать то, что уже намертво у меня прижилось. Только недавние или совсем новые привычки.;
- Я весёлый майский жук.;
- Юрий Абрамович Башмет;
- Этапы становления дирижерской техники.;
- ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО;
- Этапы свадебного обряда русского народа.;
- Этапы работы над вокальным произведением: от первичного восприятия к художественному образу;
- Этапы подготовки концерта;
- Этап – ознакомление с новым музыкальным произведением;
- Эмоционально выполняет под музыку элементарные плясовые и игровые движения (хлопки, топание ножкой, легкое приседание и т.п.);
- Элементы танца и «КР»;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11;
- Шуберт. Симфония No. 8 («Неоконченная»);
- Школа музыкального мышления;
- Шесть лёгких движений, как бы удваивая;
- Чувашский государственный институт культуры и искусств;
- ЧТО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ 3-4 ЛЕТ?;
- Что такое оркестр русских народных инструментов;
- Что делать с полеченными результатами?;
- Что главное в обучении пению?;
- Что вы обычно делаете перед сном и после пробуждения?;
- Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?;
- Чтение с листа и подбор по слуху;
- Член Организации Объединенных Наций по вопросам;
- Чита-Гврито, Чита Маргарита ;
- Чем проще приём, тем сильнее его воздействие.;
- Чем питается белый журавль?;
- Чем отчитываться об успешности реализации Программы?;
- Чем отличается обычное дыхание от речевого?;
- Чем отличается драматургия цикла «Зимний путь» от «Прекрасной мельничихи»?;
- Человеческий голос. Строение голосового аппарата. Типы голосов. Методика постановки голоса. Подбор репертуара.;
- Часть1. Выберите правильный вариант ответа;
- Часть 4. Отечественная музыка 20 век. Напиши авторов произведений и их жанр;
- Художественный образ как музыкально - педагогическая категория;
- Хоры, хоровые ансамбли;
- Хоровые партии госпрограммы хор. класса повторять (по возможности наизусть для свободного исполнения);
- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ (академическое, народное, эстрадное направление);
- Хороводные, игровые и плясовые песни.;
- Хоровод «Раздувайся, пузырь»;
- Хореография (соло, дуэты, трио, ансамбль);
- ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Ходит или пытается ходить (самостоятельно или с поддержкой);
- Характеристика музыкального фольклора села Бергуль;
- ХIV.СМИ И АВТОРСКИЕ ПРАВА;
- ХI. Дополнительные условия;
- Х.Т.К.Прелюдия и фуга №2.;
- Французская народная песня «Кадэ Руссель»;
- Фотоматериал постановочного процесса;
- Фортепианный ансамбль;
- Фортепианное творчество Бетховена;
- Формирование элементарных количественных представлений;
- Формирование творческих навыков;
- ФОРМИРОВАНИЕ СЛУХО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРИ ИГРЕ УПРАЖНЕНИЙ;
- Формирование постановочных навыков правой руки и освоение баянной клавиатуры;
- Формирование навыков управления мехом;
- Форма расчета значений;
- Форма организации : групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная);
- Форма исполнения музыки;
- ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ;
- Финансовые условия Конкурса-фестиваля;
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА – РПЛАТА ЗА ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР;
- Финансовые условия конкурса;
- Финансирование мероприятия;
- ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА;
- Физминутка «Раз, два — стоит ракета».;
- Фестиваль художественного творчества КНИТУ-КАИ;
- Февраля 2019 г. Начало: 11-00. ;
- Фасад Белорусского вокзала. Мемориальная доска «Священная война»;
- Ф.М.Достоевский (1821-1881);
- УЧЕНИЧЕСТВО – ЭТАП ВЗРОСЛЕНИЯ;
- Ученица читает стихотворение «Счастливые минуты» Елены Ранневой;
- Ученики лесной школы белка, ёж, лиса и заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.;
- Учение В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере;
- Участвует в обсуждениях по поводу прочитанного произведения, высказывает свое мнение, задает вопросы, используя различные формулировки; отвечает на вопросы развернутой фразой;
- Утесов, Дунаевский, Райкин и другие;
- УСЛОВИЯУЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Условия конкурса по цирковому искусству;
- Условия конкурса по хореографии;
- Условия конкурса по инструментальному исполнительству;
- Условия конкурса по вокалу;
- УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ЭНЕРГОПЕРЕТВОРЕНИЯ УЧЕНИКОВ;
- Урок № 33 (№13 в теме) Дата : 21.05.20г Класс 7-Б;
- Упражнения на смену меха;
- Упражнения на силу звука.;
- Упражнения на различные способы формирования баянного звука;
- Упражнения на развитие звуковедения.;
- Упражнения на приспособление к хроматической системе баянной клавиатуры и выработку навыков кистевой группировки;
- Упражнения на динамическое изменение звука в его основной части;
- Упражнения для резонаторов;
- Упражнения для развития мышц лица;
- Упражнения для артикуляции;
- Упражнение «Плод доброго дерева».;
- Упражнение 2. Запишите предложения, выделяя запятыми обособленные приложения. Укажите условия обособления приложений.;
- УМЕНЬШЁННОЕ ТРЕЗВУЧИЕ на VII ступени мажора и гармонического минора.;
- Умение выделять первый звук в слове.;
- Умеет складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 5;
- Умеет объяснять простейшие причинно-следственные связи, пытается рассуждать о последствиях при изменении тех или иных условий;
- Умеет играть в спортивные игры: городки, бадминтон, футбол, хоккей, баскетбол;
- Умеет в простейших случаях пользоваться часами;
- Укажите три основных музыкальных жанра?;
- Узнает членов своей семьи, а также близких взрослых, с которыми часто общается (воспитатель, помощник воспитателя), называет их;
- Уже полковником седым;
- Ударные музыкальные инструменты;
- Убийцы граммофонного диска;
- У пары коров две пары рогов;
- У НОСИТЕЛЕЙ ТЬМЫ. ИТОГИ;
- У кого светлые волосы;
- Тритоны в гармоническом миноре;
- Тринадцатый фестиваль «Русский лад»: перемены к лучшему.;
- Третий этап работы над музыкальным произведением;
- Тренировочные упражнения для артикуляционного аппарата;
- ТРЕЗВУЧИЕ – это аккорд из трёх звуков, расположенных по терциям.;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ УЧАСТНИКОВ;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ УЧАСТНИКОВ;
- Требования и критерии оценки.;
- ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ К РАБОТАМ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА;
- Точки пересечения и векторы развития».;
- Типы односоставных предложений;
- Типы дыхания в пении.;
- Технические условия участия (требования к материалам);
- ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЧАСТО НЕВЕРНО ТРАКТУЮТСЯ КАК ВИБРАТО;
- Технические и художественные возможности ансамблей;
- Техники композиции ХХ века.;
- ТЕХНИКА ИГРЫ НА ВИОЛОНЧЕЛИ;
- Тетрахорд – это часть гаммы из четырёх звуков.;
- Тестовое задание «Музыкальность»;
- Терции (как и секунды) бывают малые (м.3) и большие (б.3);
- Терпения Вам и удачи,;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тема: «Самостоятельный подбор песенного репертуара»;
- Тема: «Контрольный урок»;
- Тема: «Дорожка для зайки»;
- Тема: Что такое дружба;
- Тема: Повторение. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.;
- Тема: Повторение изученного по теме: «Глагол».;
- Тема: Закрепление изученного по теме: «Страна Фантазия».;
- Тема: Жанр инструментальной сонаты.;
- ТЕМА ДРУЖБЫ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ;
- Тема : Инструментальная музыка: духовые, клавишные , струнные, ударные инструменты.;
- Тема 2.2. Восприятие музыки - вид музыкальной деятельности. Значение и задачи.;
- Тема 1.2. Технология развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.;
- Телесная выразительность, динамика, темп и ритм движения.;
- Театрализованные игры-импровизации.;
- Творчество композитора-виолончелиста Б. Ромберга;
- Творческое воображение как условие понимания и формирования художественного образа вокального произведения;
- Творческие номинации и возрастные категории.;
- Танцевальный батл между командами.;
- Танцевальные жанры в творчестве композиторов-романтиков;
- Танцевальное направление.;
- Танцевальное движение — танцема;
- Танец «Пяточка- носочек»;
- Танец 5 парней с табличками;
- Там, где музыка живет;
- Такт – отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до другой.;
- Так что же такое классическая музыка?;
- Так же предлагаем вас попробовать сделать с ребёнком аппликацию в технике торцевания;
- ТАБЛИЦА БАЛЛОВ И СТЕПЕНЕЙ;
- Счастливый финал «восстановленного» фильма;
- Сценка к празднику «День подснежника» (19 апреля);
- Сценка к празднику «День здоровья»;
- Сценка к празднику «9 мая»;
- Сценарий проведения праздника;
- Сценарий игрового вечера развлечения к;
- Сцена четвертая. большие тайны маленького залива;
- Сцена третья. ЖИВОЙ ЛЕС;
- Сцена пятая. ВОЗВРАЩЕНИЕ;
- Сцена вторая. МАЛЬЧИК И ЯБЛОНЯ;