На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- ТЕМА №7. АЗОТИСТЫЙ ОБМЕН;
- ТЕМА №6. БЕЛКОВЫЙ ОБМЕН;
- ТЕМА №6. БЕЛКОВЫЙ ОБМЕН;
- ТЕМА №5. ЛИПИДНЫЙ ОБМЕН;
- ТЕМА №4. УГЛЕВОДНЫЙ ОБМЕН;
- ТЕМА №4. УГЛЕВОДНЫЙ ОБМЕН;
- ТЕМА №3. БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОКИСЛЕНИЕ;
- Тема №3 Основные причины возникновения пожаров в жилых домах;
- Тема №14 Требования пожарной безопасности к содержанию помещений общего пользования и придомовой территории;
- Тема №11 Знаки пожарной безопасности;
- ТЕМА №10. ВОДНО-МИНЕРАЛЬНЫЙ ОБМЕН;
- ТЕМА №1. ВВЕДЕНИЕ В БИОХИМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ;
- Тема № 6 Меры пожарной безопасности при пользовании;
- ТЕМА № 4. ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ.;
- ТЕМА № 3. ОСТРОЕ ОТРАВЛЕНИЕ.;
- Тема № 3. Основные причины возникновения пожаров в жилых домах;
- Тема № 3 Основные причины возникновения пожаров в жилых домах;
- Тема № 13Действия в случае возникновения пожара;
- ТЕМА № 13. ВЕЩЕСТВА РАЗДРАЖАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ;
- ТЕМА № 11. ВЕЩЕСТВА ОБЩЕЯДОВИТОГО ДЕЙСТВИЯ;
- ТЕМА № 10. ВЕЩЕСТВА ПУЛЬМОНОТОКСИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Тема № 1. ТОКСИКОЛОГИЯ КАК НАУКА. экстремальная токсикология;
- ТЕМА «ТРОМБОЗ. ИНФАРКТ. ЭМБОЛИЯ»;
- ТЕМА «СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ВОСПАЛЕНИЕ»;
- Тема «Специфика оценивания итогового собеседования выпускников основной школы»;
- Тема «Содержание, формы и методы работы с семьей по вопросам эстетического воспитания и художественного образования их детей».;
- Тема «Оценочная деятельность во внеклассной работе».;
- Тема «Основы законодательства Российской Федерации и Вологодской области в сфере профессионального образования»;
- ТЕМА «НЕКРОЗ. ОБЩАЯ СМЕРТЬ»;
- ТЕМА «ДИСТРОФИИ. ДИСПРОТЕИНОЗЫ.»;
- ТЕМА “ОСТРЫЕ ПНЕВМОНИИ”.;
- Тема занятия: «Травмы органов грудной клетки»;
- Тема XII. Государственный земельный кадастр.;
- Тема V. Лебединцев В. Б. КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ И КОЛЛЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ // Школьные технологии. – 2007. – № 1. – С. 93–98;
- Тема III. Делор Ж. ОБРАЗОВАНИЕ: НЕОБХОДИМАЯ УТОПИЯ // Педагогика. – 1998. – № 5. – С. 32;
- Тема II. Горелова Г. Г. КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Педагогика. – 2002. – № 6. – С. 61–66;
- Тема 9. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ;
- Тема 9 (33). Регуляция мочеобразования и мочевыделения;
- Тема 8. УСТАНОВЛЕНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ;
- Тема 8. Состав, содержание и методика разработки мероприятий по охране земельных ресурсов административно-территориального образования;
- Тема 8. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ УГОЛОВНЫХ НАКАЗАНИЙ, НЕСВЯЗАННЫХ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОСУЖДЕННОГО;
- Тема 7. Экономическая основа местного самоуправления.;
- Тема 7. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления;
- Тема 7. Состав, содержание и методика разработки организационно-территориальных мероприятий схемы землеустройства административно-территориального образования;
- Тема 7. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ И ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОСУЖДЕННЫХ;
- Тема 7 (42). Торможение в высшей нервной деятельности. Электроэнцефалография;
- ТЕМА 6. ПАТОЛОГИЯ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ ШЕИ;
- Тема 6. Обязательственное право (общая часть);
- ТЕМА 6. Модели переводческой деятельности;
- Тема 6. Задачи и содержание зонирования территории муниципального района по пригодности земель;
- Тема 6. Глава местного самоуправления;
- Тема 6. Галогенопроизводные углеводородов;
- Тема 6 Способы культивирования;
- Тема 6 (30). Физиология обмена веществ и энергии. Физиологические основы рационального питания;
- Тема 5: Исполнительные органы МСУ;
- Тема 5.3 Особенности работы с одаренными детьми;
- Тема 5. ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ;
- Тема 5. Методы, формы и диагностика обучения;
- Тема 5. Методы, формы и диагностика обучения;
- Тема 5. Методы, формы и диагностика обучения;
- Тема 5. Методы, формы и диагностика в обучении;
- Тема 5. Методика разработки природно-сельскохозяйственного;
- Тема 5 Рост и размножение;
- Тема 5 (29). Регуляция пищеварения;
- Тема 4.9. «Выделительная система»;
- Тема 4.2 Методы воспитания;
- Тема 4.11. «Женская половая система»;
- Тема 4.10. «Мужская половая система»;
- Тема 4. Структура, права и ответственность представительного органа муниципального образования.;
- Тема 4. Содержание обучения как педагогический феномен и основа формирования культуры личности;
- Тема 4. Понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика;
- Тема 4. Организация использования земель для целей охотопользования;
- Тема 4. Определение погрешностей измерения расхода.;
- Тема 4 (28). Пищеварение в различных отделах желудочно-кишечного тракта;
- Тема 3.6 Основы развивающего обучения;
- Тема 3.4. Историко-обществоведческое образование в постсоветской России;
- Тема 3.3 Содержание образования как основа базовой культуры личности;
- Тема 3. Система управления муниципальным образованием.;
- Тема 3. Организация использования земель для целей недропользования;
- Тема 3. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ;
- Тема 3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;
- Тема 3. Измерение расхода жидкости, газа и пара в стандартной диафрагме.;
- Тема 3. ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Тема 3 (27). Методы исследования функции внешнего дыхания;
- ТЕМА 2 ТИПЫ ПЕРЕВОДОВ;
- Тема 2: Методы решения СЛАУ;
- Тема 2.Теоретические основы процесса обучения;
- Тема 2. Управление государственной собственностью в России;
- Тема 2. Расскажите о том, какой кинофильм Вам запомнился.;
- Тема 2. Расскажите о том, как Вы проводите свободное от учёбы время.;
- Тема 2. Правовые основы существования местного самоуправления.;
- Тема 2. Определения приближенного значения предельной погрешности измерения температуры измерительным комплектом.;
- Тема 2 (26). Регуляция дыхания. Особенности дыхания в разных условиях;
- Тема 15. IV склонение имен существительных;
- Тема 13. УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ);
- ТЕМА 12. Экономическая эффективность организационно-территориальных мероприятий в схеме землеустройства;
- Тема 12. Индивидуальные средства оповещения и средства самоспасения.;
- Тема 11. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ИЛИ ВЗЫСКАНИЯ АЛИМЕНТОВ;
- Тема 11. Картографические документы в схемах;
- Тема 11 (35). Итоговое занятие модуля «Физиология дыхания, пищеварения, обмена веществ, терморегуляции, выделения»;
- Тема 10. Названия групп лекарственных препаратов. Названия химических соединений;
- Тема 10. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ;
- Тема 10. Значение и содержание документов;
- Тема 10 (34). Клинико-физиологические методы исследования выделительной системы;
- ТЕМА 1.9. ПРОЦЕССЫ ПАРООБРАЗОВАНИЯ И ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВОДЯНОГО ПАРА. ;
- ТЕМА 1.6. ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ;
- ТЕМА 1.5. ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ НАЧАЛА ТЕРМОДИНАМИКИ;
- Тема 1.4 Классификация судовых систем автоматизированного управления 1.;
- ТЕМА 1.3 АНТИГЕННЫЕ СИСТЕМЫ КРОВИ;
- ТЕМА 1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМОДИНАМИКИ. ПАРАМЕТРЫ СОСТОЯНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА.;
- Тема 1. Теоретические основы дисциплины;
- Тема 1. Современное состояние и проблемы обществоведческого образования;
- ТЕМА 1. ПЕРЕДАЧА ДЕНОТАТИВНОЙ ФУНКЦИИ ЯЗЫКА;
- Тема 1. Определения предела допускаемой основной абсолютной погрешности показаний прибора;
- Тема 1. Народные традиции.;
- Тема 1. Мир увлечений.;
- Текущее обслуживание аккумуляторной батареи;
- Текст опросника «Измерение установок в супружеской паре»;
- Текст к аудиозаписи 1.;
- Текст 5. Исследовательский метод обучения.;
- Текст 3. Диалогический метод обучения.;
- Театрализованные игры;
- Театрализованные игры;
- ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Твердение минеральных вяжущих;
- ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ;
- Таламус (зрительный бугор);
- Тактико-технические характеристики пистолета Макарова;
- Тактика ведения больных.;
- Таким образом, слова различаются собственно не звуками, а звукотипами, навыками их произнесения и восприятия (узнавания в речи).;
- Таким образом, Гаврилов был отозван из очередного ежегодного отпуска неправомерно.;
- Также обращаем Ваше внимание на то, что взрослые, сопровождающие детей на медосмотр, должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.;
- Так как комплексная амплитуда;
- Тазовая часть мочеточника (pars pelvina ureteris);
- Сценарий проведения военно-спортивной игры «Зарница»;
- Сценарий проведения военно-патриотической игры «Зарница»;
- Сценарий праздника на 23 февраля;
- Сценарий на 23 февраля для школы с смешными конкурсами;
- Сход граждан: полномочия представительного органа.;
- СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАЩИТЫ И СИГНАЛИЗАЦИИ АРВ.;
- Схемы гликолиза и гликогенолиза;
- Схематическое описание беспорядка;
- Схематический ход лучей и принципы действия визуальных приборов.;
- Схема: Ноцицептивная система;
- Схема, элементы и принцип действия газотурбинной установки открытого типа.;
- Схема черепно-мозговой топографии Кренлейна-Брюсовой;
- Схема цифрового вольтметра с поразрядным кодированием;
- Схема СП с ВРК с указанием основных точек наблюдения.;
- Схема сосудисто-тромбоцитарного гемостаза;
- Схема синтеза триацилглицеринов;
- Схема синтеза псевдоионона из дегидролиналоола через алленкетон;
- Схема синтеза 2-метилгептен-2-она-6 из ацетона через диметилвинилкарбинол;
- СХЕМА РАСЧЕТА КООРДИНАТ;
- Схема распада гликогена;
- Схема передачи сигнала в клетку. Первичные и вторичные мессенджеры;
- Схема основных условий нормального психического развития по А.Р.ЛУРИЯ.;
- Схема механизма b-окисления жирных кислот;
- Схема классификации липидов;
- Схема использования ОМ;
- Схема измерителя спектральной плотности мощности методом фильтрации;
- СХЕМА И.С. КОЛЕСНИКОВА;
- Схема двухфакторного анализа.;
- Схема двухлучевой интерференции(1);
- Схема болометрического импульсного ваттметра;
- Схема аутентификации Шнорра;
- Схема анализа внеурочного занятия;
- Сущность, функции и структура современного высшего физкультурного образования;
- Сущность социальной политики государства;
- Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и _____________________ в условиях конкретного общества.;
- СУЩНОСТЬ ПРИКАЗА МЗ №328 ОТ 23 АВГУСТА 1999 Г. ПРАВИЛА ПРОПИСЫВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА НАРКОТИЧЕСКИХ, ЯДОВИТЫХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩ И ПРОЧИХ ЛВ;
- Сущность обучения и его функции.;
- Сущность личности в гуманистической концепции воспитания;
- Сущность и свойства общественных благ;
- Сущность и основные принципы управления образовательными системами.;
- Сущность и диагностические возможности эхоэнцефалографии.;
- Сущность и диагностические возможности электроэнцефалографии.;
- Сущность и диагностические возможности электромиографии.;
- Сущностная характеристика педагогических процессов поддержки и сопровождения.;
- Существенные примеры из лекций, которые могут тоже попасть в билеты.;
- Суточная потребность – 0,4 мг.;
- Суточная потребность и пищевые источники;
- Суточная потребность в инсулине.;
- Суточная и сезонная жизнь;
- Супрасегментные единицы речевого потока: фразовое, синтагматическое и логическое ударение.;
- СУПРАМОЛЕКУЛЯРНАЯ ХИМИЯ;
- СУММАТОРЫ, КОМПАРАТОРЫ;
- Сукупні видатки і ввп;
- Судовое топливо. Основные свойства и характеристики жидких топлив. Нормативные документы на топливо.;
- Судебное разбирательство над ГКЧП;
- Субъекты педагогического консультирования;
- Субъекты и объекты права собственности граждан;
- Субъект-объектные отношения лежат в основе __________________ воспитания.;
- Стык ригеля у колонны;
- Студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых;
- Студент, изучавший курс, должен;
- Структуры на концах хромосом;
- Структуры железоуглеродистых сплавов;
- Структурный аспект системы.;
- Структурные элементы почек;
- Структурные модификации алмаза.;