На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Морфология, локализация и структура митохондрий.;
- Морфологический разбор.;
- Морфологические элементы кожных сыпей;
- Морфологические проявления апоптоза;
- Морфологические признаки реакции эпителия слизистой полости рта на воспаление;
- Морфологическая классификация алмаза;
- Морфологическая и функциональная классификация нейронов. Структурно-функциональная характеристика нейроцитов.;
- Морфо-функциональная характеристика синапса;
- Морфема как минимальная значимая единица языка. Морфема, морф, алломорф. Морфема и слово. Морфема и фонема.;
- Моноподиальное ветвление;
- Монокарбоновые насыщенные кислоты.;
- Монографии, учебные издания, словари;
- Моментный двигатель ДПУ240–1100-3-Д41-09;
- Моментный двигатель ДПМ-12-110-Д09 ВБ 3.122.369 ТУ;
- Моментные функции случайных процессов;
- МОЛСИДОМИН (корватон);
- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ (СТУДЕНТЫ);
- Молекулярный метод в диагностике заболеваний нервной системы.;
- МОЛЕКУЛЯРНЫЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНО-АКТИВНОГО ТРАНСПОРТА ИОНОВ;
- Молекулярность элементарного акта реакции. Порядок реакции.;
- Мои права и обязанности в семье.;
- Мозг – временное пристанище для души?;
- Мозг является радиопередатчиком?;
- Мозг ребенка и процесс обучения;
- Можно не переводить слово самому, а попросить одного или всех учащихся найти слово в словаре;
- Можно ли навредить обитателям 2-х мерного мира?;
- Можно ли из приведенного отрывка сделать вывод о неполной рациональности? Какого субъекта? Обоснуйте, приводя примеры из текста.;
- Можно ли вспомнить свою прошлую жизнь?;
- Может ли стимулом для входа в группу быть демонстрация своего чувства юмора?;
- Мое призвание к педагогическому званию;
- Модуляторы липидно - углеводного обмена.;
- Модульные формы контроля;
- Модуль Basic Statistic/Tables;
- Модуль 4. ДЕ «Педагогический менеджмент»,;
- Модернизация отечественного высшего физкультурного образования в новых социально-экономических условиях;
- Модерация как вид и технология профессионального консультирования;
- Модель и основная теорема факторного анализа.;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМООРГАНИЗАЦИИ ДИНАМИЧЕСКИХ НЕРАВНОВЕСНЫХ СИСТЕМ.;
- Модели разработки основной образовательной программы ДОО;
- Модели поведения руководителей.;
- Модели консультационного взаимодействия;
- Могут ли в студенческих общежитиях проживать студенческие семьи?;
- Могут быть другие ответы.;
- Могут быть другие ответы.;
- Могут быть другие ответы.;
- Мобилизация жиров в жировой ткани..;
- Множественные узлы темно-коричн цвера Срез печени, цвет неоднородный, на фоне нормального бурого цвета тёмные пятна – диффузное метастазирование.;
- Множественность преступлений и ее виды;
- Множественное число имен существительных образуется путем прибавления окончания -s или - es;
- Множества и отображения;
- Многоуровневая система физкультурного образования.;
- Многообразие ситуаций профессионального затруднения;
- Многообразие птиц (основы систематики);
- Многообразие паразитических червей, их приспособленность к жизни в организме хозяина. Какие меры профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться червями-паразитами?;
- Многообразие консультационных услуг;
- Многомерные методы экспериментальной оптимизации.;
- Многомерное шкалирование. Метрический и неметрический подходы.;
- Многолучевая интерференция;
- Многокритериальная оптимизация;
- Многогранники. Видимость рёбер. Точка на многограннике. Пересечение многогранника плоскостью, прямой. Взаимное пересечение многогранников.;
- Мнимое изображение, мнимый фокус в сферическом зеркале.;
- Мк.2:12. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.;
- Митохондрия как полуавтономный органоид.;
- Митохондрии. Энергетический обмен в клетке.;
- Митоз и мейоз, фазы, значения. Место мейоза в жизненном цикле организма;
- Митоз и его биологическое значение.;
- Миорелаксанты. Классификация. Фармакологическая характеристика препаратов группы. Антидоты миорелаксантов.;
- Миорелаксанты (курареподобные средства);
- Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
- Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН;
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ 2011) по субъектам Российской Федерации в 2011 году;
- Минимальный перечень латинских названий (для заучивания).;
- Минимальный диурез у детей, свидетельствующий об олигурии;
- Миндалины. Строение и функциональное значение.;
- Миндалевидное тело (миндалина).;
- Милиарный туберкулез легкого;
- Микроциркуляторного русла. Механизмы транскапиллярного обмена жидкости и различных веществ между кровью и тканями. Фильтрация и реабсорбция жидкости в капиллярах.;
- Микрофлора нестерильных лекарственных форм.;
- Микрофлора мочеполовой системы;
- Микрофибриллярная система или система микрофиламентов (актин-миозин).;
- Микросомальное окисление;
- Микроскопическое строение почки;
- Микроскопический анализ сырья «Листья»;
- Микропроцессорный анализатор, работающий по алгоритму быстрого преобразования Фурье;
- Микропроцессорная техника.;
- Микропрепарат №76 «Плоскоклеточный рак легкого (с ороговением)», (Г-Э) - описание.;
- Микробиологические характеристики стоков в аэротенке;
- Миелиновые и безмиелиновые волокна нервной ткани.;
- Миелиновое нервное волокно.;
- Механочувствительные ионные каналы;
- МЕХАНОРЕЦЕПЦИЯ (самостоятелно);
- Механические соединения;
- МЕХАНИЗМЫ ФИБРИНОЛИЗА;
- Механизмы фаз потенциала действия атипичных кардиомиоцитов;
- Механизмы терминации транскрипции;
- Механизмы реализации услуг безопасности;
- Механизмы противоопухолевого иммунитета.;
- МЕХАНИЗМЫ ОТПУСКА И НАТЯЖЕНИЯ ОСНОВЫ;
- Механизмы образования условных рефлексов. Динамический;
- Механизмы компенсации гемодинамики при сердечной недостаточности;
- Механизмы иммуностимулирующего эффекта и показания к применению отдельных препаратов.;
- Механизм электрофильного присоединения брома.;
- Механизм транскрипции.;
- Механизм передачи информации в химическом синапсе. Химический синапс как «мишень» действия лекарственных средств. Понятие об ионотропных и метаботропных рецепторах.;
- Механизм первого вдоха новорожденного.;
- Механизм мочеобразования.;
- Механизм и закономерности кристаллизации металлов.;
- Механизм действия, показания к применению.;
- Механизм возникновения конфликта;
- Механизм вдоха и выдоха.;
- Механизм автоматии миокарда. Градиент автоматии;
- Метрическое шкалирование В метрическом шкалировании укажем два метода: ординация Орлочи и метод главных проекций Торгерсона.;
- МЕТОЛОВЫЙ ПРОЯВИТЕЛЬ Орво-12 выравнивающий мелкозернистый (стандартный № 2);
- МЕТОКЛОПРАМИД(Церукал);
- Методы, средства и формы организации работы по ФЭМП у воспитанников УДО.;
- Методы хранения культур обеспечивают;
- Методы формирования сознания;
- Методы устранения нежелательной естественной реверберации. Организация студии звукозаписи в домашних условиях.;
- Методы установления конечной точки титрования;
- Методы увеличения компонентоотдачи газоконденсатных месторождений;
- Методы стимулирования сбыта;
- Методы стимулирования и мотивации обучения;
- Методы регулирования температуры перегретого пара;
- МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ГРАФИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ГРАФИКОВ;
- Методы очистки: диализ, электродиализ, ультрафильтрация, центрифугирование.;
- Методы очистки коллоидных систем.;
- Методы отдельных навесок и пипетироваиия;
- Методы освоения скважин;
- Методы организации и осуществления образовательной деятельности.;
- Методы организации деятельности;
- Методы орган-ии уч-познават деят-ти школьников;
- Методы определения поверхностного натяжения.;
- Методы определения алкоголя в выдыхаемом воздухе.;
- Методы обучения и коррекционная направленность методов обучения детей с ООП.;
- Методы обследования больного делятся на;
- Методы обнаружения и идентификации проблем в экономических системах;
- Методы обмена данными между АЦП и Микроконтроллером;
- Методы муниципального управления.;
- МЕТОДЫ ЛУЧЕВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методы лечения переломов;
- Методы лечения в хирургии;
- Методы исследования в хирургии;
- МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 9 страница;
- МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 8 страница;
- МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 7 страница;
- МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6 страница;
- МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5 страница;
- МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 4 страница;
- МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 3 страница;
- МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 2 страница;
- Методы интегрирования.;
- Методы индивидуальной супервизии;
- Методы изучения функции ЦНС;
- МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА;
- Методы измерения проходящей мощности: характеристика, достоинства и недостатки.;
- Методы и формы обучения мерам пожарной безопасности лиц с нарушением зрения (слабовидящих и слепых);
- Методы и средства защиты информации;
- Методы и приемы формирования математических представлений у дошкольников.;
- Методы групповых дискуссий;
- Методы генерации псевдослучайных чисел;
- Методы выделения из растительного сырья.;
- Методы воспитания учащихся.;
- Методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике;
- Методы воздействия на температуру пп;
- Методом выбора найти правильные ответы;
- Методология историко-педагогического знания.;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДРЕССИРОВКИ;
- Методологическая культура и компетентность специалиста в области образования.;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ;
- Методическое обеспечение;
- Методический материал по внеурочной деятельности;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТОВ;
- Методические указания к выполнению лабораторной работы;
- Методические указания к выполнению лабораторной работы;
- Методические указания к выполнению лабораторной работы;
- Методические указания к выполнению лабораторной работы;
- Методические указания к выполнению лабораторной работы;
- Методические указания к выполнению лабораторной работы;
- Методические указания к выполнению курсового проекта;
- Методические указания для студентов и руководителей практики;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации по противопожарной пропаганде и обучению ;
- Методические рекомендации по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности лиц с нарушением зрения;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕСЯЧНИКА ОБОРОННО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- Методические рекомендации по проведению;
- Методические рекомендации по подготовке и организации практики;
- Методические рекомендации по подготовке авторских программ;