На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Мозг постепенно становится функционально более зрелым.;
- Может, с ним что-то не так?;
- Может, литература какая есть на тему доведения ребенка первого года жизни до нервного расстройства? Сама сейчас тоже поищу, но вдруг кто-то уже сталкивался с такой проблемой.;
- МОДУЛЬ 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА;
- Модель социального научения (бихевиоральная модель).;
- Модели социально-педагогической работы с семьей;
- Модели принятия решений;
- Модели агрессии в СМИ, как основной фактор.;
- Многообразие философских концепций науки конца ХIХ - первой половины ХХ ст.: неокантианство, неорационализм, феноменология, структурализм и герменевтика (по выбору).;
- Мнения и желания близких;
- Млн українських дітей – соціальні сироти;
- Младший школьник как субъект учебной деятельности. Мотивация учения младшего школьника.;
- Міжособове спілкування»;
- Михитарьянц Виктория Викторовна;
- Мислення і мовлення. Операції мислення. Види і типи мислення;
- Минимальное поощрение;
- Механическая дрессировка (Общепринятый способ);
- Механизм формирования травматических воспоминаний;
- Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения.;
- Методы, приёмы и принципы словарной работы. Направления словарной работы.;
- Методы сбора эмпирических данных;
- Методы развития творческого мышления.;
- Методы психологической коррекции.;
- Методы планирования персонала.;
- Методы оценки персонала;
- Методы определения эффективности затрат на персонал.;
- Методы набора персонала.;
- Методы и основные направления психологической коррекции агрессивного поведения детей и подростков.;
- Методы и основные направления коррекционной работы с тревожными детьми. Основные направления работы с родителями тревожных детей.;
- Методы диагностики тревожности у дошкольников, младших школьников и подростков.;
- Методы воздействия на психику. Манипуляция — скрытое психологическое воздействие.;
- Методология социальной геронтологии;
- Методология профориентации;
- Методология и методы научно-педагогических исследований, их характеристика и использование в учебно-воспитательном процессе.;
- Методологические особенности виртуальной психологии;
- Методична розробка теми № 9.;
- Методична розробка теми № 5;
- Методична розробка теми № 4.;
- Методична розробка теми № 4.;
- Методическое сопровождение образовательного процесса;
- Методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе;
- Методические указания по выполнению и оформлению самостоятельной работы;
- Методические рекомендации для родителей;
- Методические рекомендации для воспитателей по использованию развивающих игр В.В. Воскобовича в развитии математических представлений у детей.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические принципы развития речи.;
- Методика: Дифференциально-диагностический опросник.;
- Методика №3 – Опросник межличностных отношений (ОМО);
- Методика №2 – Методика Басса – Дарки (МБД);
- Методика «Эмоциональный портрет личности»;
- Методика «Уровень притязаний»;
- Методика «Тип темперамента»;
- Методика «Стратегии семейного воспитания»;
- Методика «Социально-психологическая самоаттестация классного коллектива»;
- Методика «Сделаем вместе» Р.Р. Калинина;
- Методика «Психотип личности»;
- Методика «Оценка стиля управления»;
- Методика «Определение типа акцентуации личности»;
- Методика «Неоконченные рассказы» (Т.П.Гаврилова);
- Методика «Наши отношения»;
- Методика «Мой портрет в интерьере»;
- Методика «Лесенка» (В.Г. Щур);
- МЕТОДИКА «КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ» (для детей старше 9 лет).;
- Методика «Карта-профиль психологического климата группы»;
- Методика «Карта-профиль психологического климата группы»;
- Методика «Как поступать» (3-4 классы);
- Методика «Исключение лишнего предмета»;
- Методика «Дом, в котором я живу»;
- Методика «Девочки или мальчики?»;
- Методика «Ведущее полушарие мозга и характер»;
- Методика «Автопортрет»;
- Методика Ч.Д. Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности (адаптирована на русский язык Ю.Л.Ханиным).;
- Методика проведения дня открытых дверей,;
- Методика по профориентации;
- Методика оцінки ефективності інновацій в системі управління персоналом підприємства;
- Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилберге и Ю.Л. Ханина.;
- Методика оценки способов реагирования в конфликте;
- Методика определения степени ценностно-ориентационного единства группы;
- Методика обучения принятию положения для стрельбы;
- Методика Л. М. Крапивиной;
- Методика коррекции дисграфии;
- Методика и критерии психологической готовности органов внутренних дел для службы с огнестрельным;
- Методика для изучения социализированности личности ребенка (М.И. Рожков);
- Методика Г. А. Волковой;
- Методика выявления страхов с помощью специального теста тревожности (Р.Теммл, М.Дорки, В. Амен);
- Методика Басса – Дарки (МБД);
- Метод экспертной оценки;
- Метод экспертной оценки;
- Место социальной геронтологии в системе наук;
- Место современной специальной психологии среди других наук;
- Место проведения сеансов;
- Место проведения практики;
- Место практики в структуре образовательной программы;
- Место пожилых людей в структуре общества в Средние века;
- Место дисциплины в структуре ООП.;
- Меры изменчивости (МИ) (источник слайды);
- Мезозойская психиатрическая;
- Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения;
- Межличностные конфликты;
- Межгрупповые отношения и взаимодействия.;
- Медицинские, психологические и юридические аспекты наркопотребления и наркозависимости;
- Медико-биологические подходы;
- Машина времени (вариант – линия жизни);
- Матрица дифференциации;
- Материальные методы активизации труда;
- Материально-техническое обеспечение учебной практики;
- Материально-техническое обеспечение метода;
- Материалы исследования;
- Материал к заданию «Противоположное слово»;
- Маршенкулова Карина Альбертовна;
- Маркеры поведения и состояния;
- Маниакально-депрессивный психоз и религиозный фанатизм;
- Маниакально-депрессивное состояние;
- Мамы, подскажите мне правильную тактику поведения, пожалуйста?;
- Максименко Елены Георгиевны;
- Локус-контроля» как социально-психологическая характеристика личности.;
- Логотипы в типографике;
- Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ) - Администратор (Штирлиц);
- Логико-сенсорный интроверт (ЛСИ) - Инспектор (Максим Горький);
- Логико-интуитивный экстраверт (ЛИЭ) - Предприниматель (Джек Лондон);
- Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ) - Аналитик (Робеспьер);
- Личность как предмет воспитания. Внешние и внутренние факторы её развития.;
- Личность ка система отношений. Система отношений личности: структура и функции. Нарушения системы отношений.;
- Личность и межличностные отношения при тяжёлых нарушениях зрения.;
- Личность в социальной психологии;
- Личностные кризисы мужчин и женщин;
- Личностная тревожность;
- Лицу, освобождённому от назначения наказания, его отбывания либо от дальнейшего отбывания назначенного наказания, суд может назначить принудительные меры медицинского характера.;
- Легусова Ольга Алексеевна;
- Куда приводят игрушки?;
- Кто я: жена, мать или?;
- Кто же те люди, которые становятся наркоманами?;
- Критерії та показники вихованості (Скрипченко О.В., Долинська Л.В. та ін. );
- Критерии симметричности;
- Критерии психопатии Ганнушкина-Кербикова;
- Критерии выбора развивающих и обучающих компьютерных программ для детей с ОНР;
- Критериальные показатели эффективности ООО «ТУССОН-ПЛЮС»;
- Кризис современной психологии;
- Краткие описания субтестов (стр. 49-54);
- Краткая характеристика подросткового возраста;
- Краткая характеристика методов исследования в педагогической психологии.;
- Краткая история возникновения и развития профессионального психологического отбора;
- Красавицы и милиционер;
- Коэффициент корреляции Пирсона (высокий уровень личностной тревожности родителей и проявления агрессивного поведения детей);
- Коррекционно-развивающие занятия по профилактики правонарушений (скулшутинга, буллинга, ауе) у обучающихся;
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми;
- Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с детьми;
- Концепция активизации профессионального и личностного развития человека (АПЛР);
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 9 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 8 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 7 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 6 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 5 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 4 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 3 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 2 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 10 страница;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА или СТРУКТУРА - тот 1 страница;
- КОНФЛИКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Конфликты профессионального самоопределения;
- Конфликты в учебно-воспитательном процессе в системе «учитель-ученик».;
- Контрольный эксперимент;
- Контрольные вопросы по дисциплине;
- Контрольне завдання № 8;
- Контрольне завдання № 29;
- Контрольне завдання № 22;
- Контрольне завдання № 15;
- Контроль над эмоциональным напряжением стрелка на соревнованиях.;
- Консультирование как направление работы с семьей;
- Конец карьеры психотерапевта;
- Кондрашова Виктория Олеговна;
- Кому и для чего нужен этот проект;
- Компоненты обучаемости;
- Компенсация в тифлопсихологии.;
- Коммуникабельность — способность людей устанавливать деловые контакты, связи, отношения.;
- Колосовидная повязка на плечевой сустав;
- Коллективное рисование мандалы на тему «Волшебная поляна»;
- Коллектив. Социометрия как метод изучения коллектива.;
- Кодексы этики и служебного поведения.;
- Когда покупать айфон?;
- Ключ, обработка результатов, интерпретация Анкеты Ориентация, И.Л. Соломин (Опросник профориентации. / Методика профессиональных интересов и способностей. / Тест Соломина И.Л.);
- Климов Е.А. Общее представление о системе обеспечения профессионального самоопределения;
- Классических кадров из фильмов Бергмана;
- Классические концепции профориентации. I Вариант;
- Классификация стилей профессионально-педагогического общения. Культура речи педагога.;
- Классификация профессий по Климову.;
- Классификация по “предмету труда” на 5 типов профессий.;
- Классификация ощущений. Закономерности ощущений.;
- Классификация наблюдений;
- Классификация Дружинина В.Н.;
- Кількісна оцінка впливу показників ефективності управління персоналом на ефективність діяльності підприємства;
- Кибертехнологии воздействия на личность. Идентификация манипулятора. Нейтрализация манипулятора.;
- Качественный анализ проявлений агрессии и общительности в подростковом возрасте;
- Кафедра психологии и педагогики детства;
- Кафедра авіаційної психології;
- Категории клиентов профконсультации.;
- Каскадная модель интеллектуального функционирования;
- Карта наблюдения «Программа изучения уровня развития классного коллектива»;
- Карта наблюдений урока учителя;
- Каприз или потребность?;