На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КОНСПЕКТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ.;
- ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КОНСПЕКТА;
- Примерная рейтинговая система оценки успеваемости студентов;
- Примерами из своих наблюдений.;
- Пример текста для аналитического задания;
- Пример Расписания занятий;
- ПРИМЕР РАЗМЫШЛЕНИЯ О СКАЗКЕ;
- Пример оценки практической, творческой работы;
- Пример оформления титульного листа для ВКР специалиста;
- ПРИМЕР ВОЗДЕСТВИЯ ЭКСТРАСЕНСА НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА;
- Пример блокирующей коммуникативной тактики консультанта.;
- Применяйте «Аварийный комплект» Джона ЛИСА, который учит решать возникающие проблемы и снижать стресс;
- Применение: техники терапии.;
- Применение статистических методов и средств формализации в психолого-педагогическом исследовании;
- Применение правил вербальной и невербальной обратной связи;
- Применение метода подражания основывается на склонности людей к групповым психологическим состояниям.;
- Применение мер, ограничивающих права и свободы граждан, только по фактам нарушения закона и в предусмотренных законом случаях.;
- Прикладні аспекти організаційного поведінки;
- Приклади розв'язування завдань;
- Приклади професійно-орієнтованих завдань.;
- Приклади професійно-орієнтованих завдань.;
- Приклади професійно-орієнтованих завдань.;
- Приклади оформлення джерел інформації;
- Приклади бібліографічного опису книги;
- Приклад оформлення протоколу дослідження типу темпераменту за методикою Б. Й. Цуканова;
- Приклад вибору УР методом розміщення пріоритетів;
- Приймання відвідувачів;
- ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО КАНАЛА ДОНОРА;
- Признаки способностей.;
- Признаки нормально функционирующей семьи;
- Признаки недостатка анкеты.;
- Признаки нарушения речи.;
- Признаки нарушения речи.;
- Признаки здоровойАнахаты;
- Признаки здорового эмоционального состояния;
- Признаки дисфункциональных семей;
- Признак 6. Округлый и плавный почерк или угловатый? Какой уровень адаптивности у кандидата, как он справляется с риском;
- Признак 4. Оригинальность почерка: проявляет ли кандидат творческий подход к тому, что делает;
- Признак 1. Как кандидат располагает текст на листе бумаги: умеет ли распределять силы и время;
- Приёмы и техники работы;
- Приемы, стимулирующие создание доверительных отношений в процессе общения. Искусство комплиментов в деловом общении;
- ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ;
- Приемы установления психологического контакта с субъектами заинтересованности;
- Приемы управления памятью;
- Приемы снятия болевых ощущений;
- Приемы ролевой гимнастики;
- ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРОВ В ОБЩЕНИИ;
- ПРИЕМЫ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ;
- Приемы и методы воспитательной работы, способствующие развитию инициативности обучающихся;
- Придание пострадавшему оптимального положения;
- Приглашаем на родительское собрание;
- Привлечение общественности;
- Приветствие. Упражнение «Наши помощники»;
- Приветствие. Игра «ладошки»;
- Привет, помнишь меня?;
- Прибути в центральний офіс у місто Глівіци.;
- ПРИБЛИЗНИЙ ПЕРЕЛІК ТЕМ КУРСОВИХ РОБІТ;
- При якому захворювання найбільш часто зустрічаються дереалізація і деперсоналізація?;
- При якому захворювання найбільш часто зустрічаються дереалізація і деперсоналізація?;
- При наличии телесных ран и инвалидности;
- При наличии многих сторон позиционный торг усугубляется;
- При движении зимой по водным акваториям внутренних водоёмов;
- Преступность и её характеристики;
- Преодоление участков торошения;
- преодоление пережитой травмы;
- Преодоление водных преград;
- Преморбидное состояние;
- Преимущества и недостатки компьютерного тестирования;
- ПРЕЗИДЕНТ ПЕН ПАРЛАМЕНТ АЛДЫНДА;
- Предысторияпсиходиагностики;
- Предъявляемые в работе с родителями;
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ;
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОСЛОЖНЕНИЙ И РАБОТА С НИМИ В ХОДЕ ЛСД ПСИХОТЕРАПИИ;
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ;
- Предупреждение и устранение орфографических ошибок;
- Представьте некоторые приёмы и способы, поддерживающие внимание на уроке. Приведите примеры из практики.;
- Представления о характере в классическом психоанализе. Фиксация в сексуальной энергии и типы характера.;
- Представлений о человеке;
- Представление психолога для школьного консилиума.;
- Представление количественных данных.;
- Представление анализа занятия;
- Предприниматель – кто он? Развитие термина. Личностные и профессиональные качества. Факторы и типология предпринимательского поведения.;
- Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общении;
- Предпосылки и истоки возникновения юридической психологии.;
- Предпосылки гениальности в работах В.П.Эфроимсона;
- Предотвращение преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности личности;
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ;
- Предназначение женщины на земле;
- Предметность конституции тела и типология психической патологии.;
- Предмет, об’єкт і функції економічної соціології.;
- Предмет, объект педагогической науки. Педагогика как наука. Задачи педагогики и ее методы.;
- Предмет, объект и задачи психологии.;
- Предмет, задачи и методология социальной психологии.;
- ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЕЕ МЕТОДЫ;
- Предмет психодиагностики, ее основные аспекты, функции и методы.;
- Предмет прагматики: С.К. Левинсон;
- Предмет прагматики: Н.Д. Арутюнова;
- Предмет прагматики: Дж.Н. Лич;
- Предмет прагматики: В.В. Богданов;
- Предмет научного знания и его структура;
- Предмет конфликтологии;
- Предмет і об'єкт конфлікту.;
- Предмет і об'єкт дидактики вищої школи;
- Предмет і метод дисципліни.;
- Предмет і завдання педагогічної компаративістики;
- Предмет исследования - связь компетентности учителя и уровня профвыгорания.;
- Предмет и метод демографии.;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ;
- Предмет диссертационного исследования;
- Предложите то, от чего будет неудобно отказаться;
- Предложения по оптимизации системы управления;
- Предложения к Проекту приказа «Об утверждении формы и порядка выдачи медицинской организацией документа об изменении пола»;
- Предлагаю вашему вниманию практические игровые задания для детей 5-6 летнего возраста.;
- Предлагаемые темы для лекций и обсуждений.;
- Предисловие редактора. Владимир Дубковский, Валерия Дубковская;
- Предисловие Пола Вацлавика;
- ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ;
- Предисловие к русскому изданию. Ларри Хьелл, Дэниел Зиглер;
- Предисловие к русскому изданию.;
- Предисловие к русскому изданию;
- Предисловие к русскому изданию;
- Предисловие к 1-му изданию;
- Предварительное замечание по эпистемологии;
- Предварительная защита дипломной работы;
- Пред'явлення для впізнання предметів;
- Пред'явлення для впізнання об'єктів за фотографіями (відео- чи кінозображення);
- Праця як предмет наукового економічного дослідження;
- Практичне заняття № 7 – 8.;
- Практичне заняття № 6;
- Практичне заняття № 5-6;
- Практичне заняття № 5;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ № 5;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ № 4;
- Практичне заняття № 4;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ № 3;
- Практичне заняття № 2–3;
- практичне ЗАНЯТТЯ № 2;
- Практичне заняття № 1.;
- Практичне заняття № 1;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ № 1;
- Практичне заняття – 4 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття - 4 год.;
- Практическое занятие №8;
- Практическое занятие №7.;
- Практическое занятие №5;
- Практическое занятие №28,29,30. «Личностное и социокультурное развитие в поздней зрелости».;
- Практическое занятие №17;
- Практическое занятие №13;
- Практическое занятие №10;
- Практическое занятие №1;
- Практическое занятие № 9. Тема 9. Анализ коммуникативных стратегий и специфики межличностного общения и взаимодействия.;
- Практическое занятие № 8;
- Практическое занятие № 8;
- Практическое занятие № 36,37 «Основы психологии смерти и умирания».;
- Практическое занятие № 10;
- Практическое занятие 8. Критерии эффективности исследовательского поиска, мониторинг процесса и результатов исследования (2 часа).;
- Практическое занятие 17: Нравственное развитие в подростковом возрасте;
- Практическое занятие 11. Процедуры апробации и защиты ученических исследовательских проектов (2 часа).;
- Практическое занятие 1. Проблематика современных психолого-педагогических исследований и их связь с педагогической практикой (2 часа).;
- Практическое задание.;
- Практическое задание № 2. Тема «Акцентуации характера;
- Практическое задание № 1;
- Практическое задание к экзаменационному билету № 20;
- Практические рекомендации педагогам и администрации по привлечению родителей к решению проблем дисциплины и улучшения школьной атмосферы;
- Практические рекомендации;
- Практические методы обучения;
- Практические занятия 2 – 3. Методологический аппарат учебно-исследовательской работы: курсовая работа по педагогике, по психологии, выпускная квалификационная работа (4 часа).;
- Практические задание №7 «Общение»;
- Практическая работа № 7. Разработка национальной стратегии компьютерной безопасности;
- Практическая работа № 6.Правовые аспекты обеспечения кибер безопасности в зарубежных странах.;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ;
- Практическая значимость исследования.;
- Практическая значимость исследования;
- Практикуми. Збірники задач;
- Практикум: элементы тач-терапии «для личного пользования».;
- Практико-орієнтовані завдання. 35. Які форми навчальних взаємодій викладача і студентів оптимальні для початкового етапу вирішення продуктивних і творчих психологічних завдань?;
- Практико-орієнтовані завдання. 33. Дайте загальне уявлення про продуктивні і непродуктивні стилі спілкування.;
- Практико-орієнтовані завдання. 29. Скласти словник термінів (самоконтроль, самооцінка, саморегуляція, самочування, самонаказ, самопереконання;
- Практико-орієнтовані завдання. 27. Наведіть найбільш яскраві приклади з практики способів підвищення пізнавальної активності слухачів на лекції і підтримки інтересу до неї.;
- Практико-орієнтовані завдання. 23. Розробка системи завдань для самостійної роботи студентів по одному з розділів курсу „Загальна психологія”.;
- Практико-орієнтовані завдання. 21. Розробити семінар з психології за наступною схемою;
- Практико-орієнтовані завдання. 17. Письмово в зошиті перерахувати і охарактеризувати засоби викладання і засоби навчання з психології;
- Практико-орієнтовані завдання. 13 На матеріалі конкретного заняття показати шляхи активізації учнів у процесі використання різних словесних методів навчання;
- Практико-орієнтовані завдання. 1. Приготувати повідомлення на тему: Історія викладання психології за кордоном.;
- ПРАКТИКА ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ ГНУЧКИХ ВИРОБНИЧИХ СИСТЕМ;
- Практика семейной системной арт-терапии;
- Прагматический поворот в языкознании;
- Прагматика в философии языка;
- Правоохранительные органы и спасатели ГУВД Самарской области;
- Правоохранительная деятельность таможенных органов и ее психологические особенности.;
- Правові форми влаштування дітей, що позбавлені батьківського піклування;
- Правові та етико-моральні стосунки між медичними сестрами і пацієнтами;
- Правоверегулюваннятрудовихправовідносин й участь юридичноїслужби в цьомупроцесі;
- Правове забезпечення реалізації права на інформацію;