На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Методы преподавания псх;
- Методы исследования памяти;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Методы исследования в возрастной психологии.;
- Методы и средства исследований в социальной психологии: практические запросы, проблемы в организации исследований.;
- Методы и приёмы формирования звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста ;
- Методы и приемы проведения беседы;
- Методы и методики исследования;
- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ;
- Методы активного запоминания;
- МЕТОДОЛОГІЯ ПРОФОРІЄНТАЦІЇ ТА ПРОФЕСІЙНОГО ВІДБОРУ;
- Методология и методы научно-педагогических исследований;
- МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ЩОДО ПІДГОТОВКИ ДО СЕМІНАРСЬКОГО ЗАНЯТТЯ;
- Методическое описание серии игр и игровых упражнений по формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия;
- Методические средства по развитию волевых качеств обучающихся общепедагогического значения.;
- Методические рекомендации по творческому развитию у детей младшего дошкольного возраста;
- Методические рекомендации по составлению портфолио.;
- Методические рекомендации по профилактике и коррекции школьной и социальной дезадаптации детей дошкольного возраста;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Методические рекомендации по изучению темы.;
- Методические рекомендации для родителей по формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические принципы обучения иностранным языкам;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методическая литература по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Методики событийно-биографического подхода. Изучение особенностей восприятия жизненного пути семьи.;
- Методики измерения психологической дистанции. Технология проведения исследования, основные параметры интерпретации данных.;
- Методики выявление конфликтогенных сфер супружеских отношений, степень согласия в ситуациях конфликта, уровень конфликтности в паре.;
- Методика. Опросник С. Бэм.;
- Методика «Я – родитель»;
- Методика «Что такое хорошо, что такое плохо»;
- Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»;
- Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО);
- Методика «стратегии семейного воспитания»;
- Методика «Семейная социограмма»;
- Методика «Рисунок школы»;
- Методика «Подели игрушки»;
- Методика «Перцептивное моделирование»;
- Методика «Лесенка»В.Г.Щур;
- Методика «Колесо жизненного баланса» (Пол Дж. Майер);
- Методика «карта-профиль психологического климата группы»;
- Методика «Индейская мандала»;
- Методика «Изучение логической и механической памяти»;
- Методика «Групповая мандала»;
- МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Методика Томаса - Килманна на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации;
- Методика психологического исследования;
- Методика полового дифференциала.;
- Методика по ручному труду. Петрова.;
- Методика организации гражданско-патриотического воспитания младших школьников;
- Методика обучения пересказу (по Бородичу).;
- Методика изучения социализированности личности ребенка (М.И. Рожков);
- Методика измерения степени андрогинности С. Бем.;
- Методика и организация исследования;
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса.;
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел).;
- Методика воспитательной работы и профессионального обучения;
- Методика викладання української мови;
- Методика 1. «Моё положение в классе (группе)»;
- Методи реалізації екологічного виховання учнів молодшого шкільного віку;
- Методи і організація соціальних досліджень.;
- Метод субъективного шкалирования;
- Метод семантического дифференциала;
- Метод неграмотной татарской женщины;
- Метод Лурии называется «сопряженная моторная методика»;
- Метод классификации («сортировки»);
- Метод Искры Даунис (детского психолога);
- Метод древнего народа (который еще называют Народом Книги);
- Металог: Сколько ты знаешь?;
- Местоположение детей относительно родителей;
- Место производственной практики в структуре образовательной программы;
- Место практики в структуре ОПОП;
- Место практики в структуре ОПОП;
- Место практики в структуре ООП;
- Место практики в структуре образовательной программы;
- Место выполнения внутривенной инъекции.;
- Меры, которые могут быть приняты самим руководителем;
- Меры, которые могут быть приняты руководителем медицинского учреждения совместно со службой психологического сопровождения.;
- Меры безопасности при купании;
- Мероприятия, направленные на оптимизацию взаимодействие супругов в конфликтной ситуации;
- Ментальная гигиена, гигиена мысли, экология мысли;
- МЕЛЕНТЬЕВ Виктор Анатольевич;
- Межсессионное тестирование студентов третьего курса по пройденным лекционным темам(5 семестр). ;
- Межличностные отношения в группах. Понятие о психологической совместимости в группе.;
- Межличностные конфликты.;
- Межличностные конфликты;
- Международные правовые документы по проблемам инвалидов;
- Международная служба «Ребенок на улице»2;
- Между мужчинами и женщинами;
- Межгрупповой конфликт имеет некоторую специфику.;
- Медынский Григорий Александрович, русский писатель,;
- Медицинские факторы (условия диагностики и лечения).;
- Медико-социальная характеристика пожилых людей;
- МБОУ Найыралской начальной общеобразовательной школы;
- МБДОУ детский сад «Жаворонок»;
- МБДОУ детский сад «Гнёздышко»;
- МБДОУ детский сад «Берёзка»;
- МБДОУ детский сад «Берёзка»;
- Материнское поведение и его влияние на психическое развитие детей раннего возраста.;
- Материалы психологического уголка;
- Материалы для индивидуальной работы;
- Материалы для индивидуальной работы;
- Материал к упражнению. Истории с родительского форума;
- Материал к упражнению. Вопросы для карточек;
- Материал к упражнению;
- Мастер-класс «Профилактика суицидального поведения у детей и подростков», DVD диск. Скринкаст.;
- Мария Меролаева, клинический психолог, семейный психотерапевт;
- Мариса Миллер (168 см).;
- Манипуляция № 8 «Уход за постоянным катетером».;
- Макушечная чакра - 1000;
- Мазлиш, Э. Свободные родители, свободные дети/ А. Фабер, Э. Мазлиш.– М.: Эксмо, 2012. – 320 с.;
- М001 Педагогика и психология;
- Люди и все, что с ними связано;
- Любовь делает нас свободными;
- Лучше быть одной, чем одинокой в паре;
- Логическое обоснование;
- Логическая структура педагогического исследования;
- Личность одаренного ребенка;
- Личностный рост (психология жизни);
- Личностные, метапредметные и предметные результаты реализации программы психологического сопровождения ФГОС НОО;
- Личностные особенности, влияющие на выбор совладающего поведения в трудной жизненной ситуации;
- Личностные особенности совладающего поведения студентов;
- Личностное развитие в юношеском возрасте. Проблема личностного самоопределения. Развитие самосознания.;
- Личностно-ориентированное обучение.;
- Личности сотрудников милиции;
- Личности сотрудников милиции;
- Литература, использованная при разработке методических рекомендаций;
- Литература из библиотеки КИПУ;
- Литература для обязательного конспектирования;
- Литвак, М. 5 методов воспитания детей/ М. Литвак. – Москва, 2015. – 288 с.;
- Лидерство и руководство в малых группах;
- Лидерство и руководство в малой группе . Стили лидерства и руководства.;
- Либеральная концепция феминизма;
- Лечение депрессии у детей и подростков;
- Лесной пожар – это неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории.;
- Лекция №2 Гностическая деятельность классного руководителя;
- Лекция №15: «Психология общения в диаде».;
- Лекция №14: «Ролевая теория Э. Берна. Межличностных конфликт, пути разрешения. Конструктивный и деструктивный конфликты».;
- Лекция № 4: Индивидуально-психологические особенности личности;
- Лекция № 28. Творческая деятельность и одаренность;
- Лекция на тему: «Психологические особенности одаренных детей»;
- Лекция на тему: Введение. Основные понятия.;
- Лекция 9 Профессионально-трудовая реабилитация инвалидов;
- Лекция 8 Психосоциальные методы абилитации и реабилитации инвалидов;
- Лекция 7. Конфликты в социально-педагогическом процессе;
- Лекция 5. ЭТИКА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ.;
- Лекция 5 Структура системы комплексной реабилитации в Российской Федерации;
- Лекция 4. ЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ.;
- Лекция 3. СТРУКТУРА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ.;
- Лекция 3 Организационно-правовые основы медико-социальной экспертизы;
- Лекция 2. Типы, виды и формы речевой коммуникации.;
- Лекция 13 Социальная реабилитация больных с психическими нарушениями и интеллектуальной недостаточностью;
- Лекция 11 Особенности социальной реабилитации граждан пожилого и старческого возраста;
- Легкая умственная отсталость с нарушением поведения;
- Л. С. ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА;
- Курс, 8 семестр, 2019-2020 учебный год, очная форма обучения;
- Культуры педагогической деятельности;
- Культурно-историческая теория Л.С Выготского;
- Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского и развитие ее идей в исследованиях А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, Л.И.Божович и др.;
- Культура самоорганизации деятельности педагога псх;
- Кто такой психоаналитик? Специфика профессии, направления и методы работы.;
- Кто такой психиатр? Специфика профессии, направления и методы работы.;
- Кто обязан защищать права ребенка?;
- Критические периоды научения.;
- Критические и сензитивные периоды развития;
- Критерии оценки результатов обследования, направленного на изучение и выявление личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий аттестуемых лиц;
- Критерии оценки презентации;
- Критерии оценки компетенций педагога-психолога в психолого-медико-социальных центрах;
- Критерии оценивания ответов на вопросы по лекции.;
- Критерии индивидуального подхода к ученикам;
- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛЮЧЕННЫХ, СОВЕРШАЮЩИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Кризис в экологии разума;
- Кратковременная память;
- Краткая характеристика;
- Краткая психологическая характеристика;
- Краткая психологическая характеристика;
- Красный, желтый, голубой».;
- Красная книга Донецкой области;
- Которые произойдут в результате реализации проекта.;
- Косинова, Е. М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Елена Михайловна Косинова. – Москва : Эксмо. 2014. – 66 с. : ил. – (Завтра в школу);
- Коррекция задержки психического развития;
- Коррекция взаимоотношений с учетом сиблинговых позиций;
- Коррекционно-развивающая работа.;
- Коррекционная работа.;
- Концепция «четырех ошибочных целей детского поведения»;
- Концепция «Системное построение процесса воспитания» (В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова);
- Концепция истории детства Л. Демоза.;
- Концентрация на положительных моментах в межличностных отношениях помогает всем участникам игры развить в себе чувство самоуважения.;
- Концевая одноствольная(А), Петлевая двуствольная(В), Концевая двуствольная (С);
- Конфликты могут быть явными и скрытыми;
- Конфликты могут быть сглаженными и острыми.;
- Конфликты во взаимоотношениях супругов;
- Контрольный эксперимент.;
- Контрольные вопросы при защите отчета, формирование компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ОПК-1 ОПК-4, ОК-6;
- Контрольные вопросы и задания;
- Контроль початкового рівня знань;
- Контроль и коррекция учебной деятельности студента;
- Контакты организаторов;
- Консультирование и просвещение родителей;
- Консультационные беседы.;