На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Определение девиантного поведения.;
- Определение артериального давления.;
- Оплодотворение, развитие эмбриона и плода;
- Оплата труда сотрудников.;
- Оплата доставки экземпляров сборника производится;
- Опишіть основні показники успадкування для захворювання шизофренією. Поясніть значення факторів середовища.;
- Опишите профессиограмму психолога.;
- Опишите основные факторы внешней среды организации. Проведите различие между средой прямого воздействия и средой косвенного воздействия;
- Опишите методы профориентационной работы с лицами подросткового и юношеского возрастов.;
- Опишите концепцию школы научного управления и назовите представителей этой школы;
- Опишите внутреннюю среду организации. Раскройте концепцию взаимосвязанности внутренних переменных организации;
- Описание шкал теста Лири;
- Описание результатов эксперимента;
- Описание программы коррекционных мероприятий;
- Описание предметных функций управления;
- Описание осуществленной деятельности за отчетный период;
- Описание консультативного и психотерапевтического процесса;
- ОПИСАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Описание и интерпретация;
- ОПИС ПРЕДМЕТА ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- Опис навчально-методичного і технічного забезпечення кабінету;
- Оперативно-рятувальної служби цивільного захисту;
- Они являются источником психической энергии и, будучи зашифрованы для сознания, обнаруживают себя в поведении и содержании сновидений в семиотически переозначенной форме.;
- Онанизм (мастурбация).;
- Окружающиймирипсихикапрошлидлительныйпутьэволюции.;
- Окресліть типові індивідуальні реакції людини на процес старіння. Дайте характеристику основним типам пристосування до старості.;
- Окончание изображения;
- Ознакомительная тренировка;
- Ознайомлення з технологіями командоутворення.;
- Ожидаемые результаты.;
- Одновременный световой контраст;
- Однако это определение не может быть использовано;
- Однако можно обобщить и выделить свойственные всем людям основные виды деятельности;
- Одиннадцатый шаг. «Сделай паузу» (или что такое естественная;
- Одинаково мешают нормальному течению похода – завхоз-скряга и завхоз-транжира.;
- Один фактор — два уровня;
- Ограничивая движения ребенка, мы сковываем не только его руки, но и мышление.;
- Ограниченное количество. Конкуренция. Всем явно не хватит;
- Ограничения RGB-модели;
- Обязанности помощника машиниста электровоза;
- Объяснительные принципы психологии.;
- Объясните содержание системного подхода к управлению;
- Объясните какие закономерности воздействует на формирование характера;
- ОБЪЁМ И БЫСТРОДЕЙСТВИЕ ПАМЯТИ;
- Объемные требования к экзамену.;
- Объем педагогической практики и виды работ;
- Объем дисциплины, виды учебной работы, формы текущего и промежуточного контроля;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объектное постоянство. Как сохранить любовь.;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ.;
- ОБЪЕКТИВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И СУБСЕНСОРНАЯ;
- Объективная необходимость прицельного внимания к развитию института семьи и организации качественной профессионально грамотной поддержки молодёжи в этом направлении.;
- Объект специальной психологии.;
- Общность закономерностей развития при нормальном и нарушенном его течении.;
- Общий психологический практикум;
- Общие черты – уникальные черты.;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА;
- Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Общие свойства ощущений Пороги ощущений;
- Общие психофизические закономерности ощущений.;
- Общие принципы психологии;
- Общие принципы и виды лечения неврозов. Фармакологические и психотерапевтические пути реадаптации.;
- Общие правила служебного общения;
- Общие правила использования шрифтов;
- Общие понятия о строении нервной системы;
- Общие подходы в теории управления;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- Общие логические схемы установления причинно-следственных связей исследуемых психических явлений.;
- Общие и специальные способности. Одаренность. Талант. Гениальность.;
- Общие и специальные способности;
- Общие и модально-специфические закономерности психического развития у детей с нарушениями онтогенеза.;
- Общие закономерности отклоняющегося развития.;
- ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ;
- Общие закономерности динамики психических заболеваний. Этиология и патогенез психических расстройств.;
- Общество искусственных интеллектов;
- Общественные функции — роли личности;
- Общественные потребности и чувства ИИ;
- Общественное признание: брэнды, рейтинги, хит-парады, лидеры;
- Общественное настроение традиции и обычаи;
- Общественное мнение закономерности возникновения и развития;
- Общественно психологические явления: содержание, структура, закономерности возникновения, функционирования, изменения;
- Общественная психология. Массовое сознание.;
- Общественная психология классов и классовая психология;
- Общепсихологическая характеристика новорождённого. Особенности психической жизни новорождённого.;
- Общепсихологическая характеристика взрослости. Границы возраста. Проблемы переходов от возраста к возрасту. Акмеология.;
- Общение – снова межличностных отношений. Цели и средства общения.;
- Общение сущность содержание структура;
- Общение со взрослыми и сверстниками в подростковом возрасте.;
- Общение как понимание людьми друг друга;
- Общение как перцептивный процесс.;
- Общение как межличностное взаимодействие;
- Общение как коммуникация;
- Общение как интерактивную процесс. Виды взаимодействия;
- Общение как деятельность;
- ОБЩЕНИЕ КАК БАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Общение и сотрудничество ребёнка со взрослым;
- Общение и самопознание;
- Общение .Содержание , цели и средства общения у человека. Виды общения у человека.;
- Общенаучный уровень методологии неклассической науки и психологическая теория.;
- Общенаучные логические методы и приемы познания;
- Общенаучные и специальные методы, применяемые в криминологических исследованиях;
- Общеметодологические принципы психологического исследования.;
- Общее психическое недоразвитие: определение олигофрении, причины возникновения, структура нарушенного развития, клинико-патогенетическая классификация Г.Е.Сухаревой;
- Общее понятие об эмоциях.Психологическая структура эмоций.Классификация эмоций.Формы эмоционального реагирования.;
- Общее понятие о методах и методике педагогического исследования.;
- ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Общее описание Третьего Бардо.;
- Общая характеристика эмоций и чувств;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ПОДХОДА И ЕГО МЕСТО СРЕДИ ДРУГИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ;
- Общая характеристика усвоения;
- Общая характеристика теорий экзогенного направления. Ранние бихевиористические трактовки.;
- Общая характеристика теорий личности, относящихся к психодинамическому направлению.;
- Общая характеристика периода поздней взрослости и старости. Границы и стадии возраста.;
- Общая характеристика основных методов социальной психологии.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАСТРОЕНИЯ;
- Общая характеристика мыслительных операций.;
- Общая характеристика и динамика развития ассоцианизма.;
- Общая характеристика возрастного развития;
- Общая и практическая психология;
- Обучение на историческом опыте;
- Обучение детей монологической речи на ИЯ;
- Обучение детей диалогической речи на ИЯ.;
- Обучающийся как субъект учебной деятельности:возрастные особенности учения;
- Обучающий эксперимент, его значение для изучения детей с проблемами в развитии.;
- Обучаемость и ее показатели.;
- Обсуждение игры (5 минут);
- Обсудите различия между запрограммированными и незапрограммированными решениями, между решениями, основанными на суждениях и рациональными решениями;
- Обсудите преграды на пути организационных коммуникаций и методы совершенствования коммуникаций в организациях;
- Обсудите преграды на пути межличностных коммуникаций и методы совершенствования межличностных коммуникаций;
- Обследование детей с дизартрией, вопросы диагноза;
- Обсессивно-компульсивное расстройство.;
- Обращение волонтеров к населению.;
- Обратимся к классификации, представленной Р. С. Немовым (1995).;
- Образцы деловой документации;
- Образцы библиографических описаний на иностранных языках;
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образовательная база приёма: на базе основного общего образования;
- Образование_______________ Профессия____________________;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.;
- Образна структура журналістики.;
- Образецработыспартитурнымизнаками;
- Образец решения задач;
- Образец оформления статьи;
- Образец анкеты кандидата в волонтеры;
- ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Образ автора і авторське «Я».;
- Обработка результатов.;
- Обработка результатов беседы.;
- Обработка результатов;
- Обработка полости рта тяжелобольного.;
- ОБРАБОТКА ПАЦИЕНТА С ПЕДИКУЛЕЗОМ;
- Обработка остатка пуповины.;
- Обработка кожи при сыпи;
- Обработка инструментария однократного применения.;
- Обоснование необходимости проекта;
- Обоснование необходимости организации работы психолога в женской консультации;
- Обоснование необходимости использования системного подхода в исследовании психологии коллектива;
- Обоснование выборки и методов исследования;
- Оборудование кабинета игровой терапии;
- Обов’язки студента-практиканта;
- ОБОБЩЕННЫЙ ХАРАКТЕР УСТАНОВКИ;
- Обобщенность восприятия;
- ОБЛІКОВО-ЕКОНОМІЧНИЙ ФАКУЛЬТЕТ;
- ОБИТАТЕЛИ ЖИЗНЕННЫХ МИРОВ;
- Обзор «переменных», влияющих на ход конфликта;
- Обеспечение личной безопасности сотрудников войск национальной гвардии дел как система мероприятий, направленных на снижение уровня профессионального риска.;
- Обеспечение заботы друг о друге и удовлетворение потребностей партнера в зависимости и поддержке;
- Обґрунтуйте, в чому полягає ефективність результатів наукового дослідження;
- Обґрунтуйте переваги та недоліки використання методів «снігового нальоту», «мозкового штурму» та «метод Дельфі» при вирішення соціальних проблем;
- Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации;
- О ЦЕНТРАХ «АНАСТАСИИ»;
- О том, чего я не знаю;
- О соотношении понятия установки в общей и социальной психологии.;
- О реализации гипотезы;
- О расширении кругозора социокультурных возможностей;
- О прохождении учебно-ознакомительной практики;
- О ПРИРОДЕ МЫШЛЕНИЯ И ЕГО СОСТАВЕ;
- О ПОСТРОЕНИИ ДВИЖЕНИЙ;
- О НОРМАЛЬНОМ И ОТКЛОНЯЮЩЕМСЯ РАЗВИТИИ;
- О МЕХАНИЗМАХ СОМАТИЗАЦИИ;
- О диспозиционной регуляции социального поведения личности.;
- О гонорарах и оплате труда.;
- О ведущем или фасилитаторе группы взаимопомощи;
- Нормативные семейные кризисы;
- Нормативное регулирование конфликтов (по А. В. Дмитриеву);
- Нормативно-правові акти;
- Нормативні вимоги до оформлення сценарію виховного заходу;
- Нормативне підґрунтя забезпечення якості дошкільної освіти;
- Нормальная адаптация к тренировкам;
- Норма и патология личности.;
- Номінальні та реальні показники. Методи розрахунку індексів цін.;
- Номінальний та реальний ВВП. Валовий національний продукт. Обмеженість показників ВВП і ВНП. Показники суспільного добробуту.;
- Новорожденный, психологические проблемы матери и ребенка;
- Новообразования кризиса 3-х лет в теории Л. И. Божович;
- Новообразования кризиса 13 лет в теории Л. И. Божович;
- Новообразован.в Юношес.Возрас.;
- Нові явища та тенденції підготовки рекламних матеріалів у пресі;
- НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;