На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Культуры с жесткими и гибкими временными рамками;
- Культуры коллективизма и культуры индивидуализма;
- Культуры клеток микроорганизмов.;
- Культуры (литературы);
- Культуросообразные здоровьетворящие технологии развития физической культуры детей дошкольного возраста.;
- Культурология в России второй половины ХIХ - начала XX вв.;
- Культурология (конспект лекций).-;
- Культурологические идеи западников и славянофилов.;
- Культурологические воззрения П. Я. Чаадаева.;
- Культурогенез українського народу.;
- Культурный шок и его проявления;
- Культурный релятивизм.;
- Культурные особенности православного христианства. Специфика искусства: стили, литературные жанры. Основные идеи христианской культуры.;
- Культурные исследования.;
- культурно-творческой деятельности, за период обучения;
- культурно-творческой деятельности, за период обучения;
- культурно-творческой деятельности, за период обучения;
- культурно-творческой деятельности, за период обучения;
- Культурно-просвітницький рух у Галичині у XIX ст.;
- Культурно-просвітницьке життя, релігія та побут українців у 1900-1914 рр.;
- Культурно-познавательный «Преданные забвению»;
- Культурно-історична обумовленість творчості.;
- Культурно-исторические феномены духовной культуры средневековой Руси;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕГИОНЫ МИРА. ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕГИОНУ (продолжение);
- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Культурная экспансия и культурная интеграция мира;
- Культурная революция в первые годы советской власти;
- Культурная компетенция;
- Культурная антропология: состояние и динамика развития.;
- Культурная антропология после «объективизма»: возможно ли возрождение метатеории?;
- Культурная антропология в системе наук о человеке.;
- Культурная антропология в постколониальном контексте;
- Культурна спадщина. Спадкоємність і традиції в культурі.;
- КУЛЬТУРИ (кінець ХУІІІ - ХІХст.);
- Культуральные методы исследования;
- Культуральные и биохимические свойства.;
- Культура: поняття, структура, функції. Плюралізм сучасних культур.;
- Культура/культуры: стоит ли отказываться от этих понятий?;
- Культура. Ее виды, значение, закономерности развития;
- КУЛЬТУРА, ПРОСВЕЩЕНИЕ, НАУКА ХVШ - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.;
- КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ ХХ В.;
- Культура, как часть сервисного менеджмента.;
- Культура як умова відродження нації. Модерн в українській естетичній традиції.;
- Культура эпохи средневековья;
- Культура эпохи Просвещения;
- Культура эпохи Петербургской империи.;
- Культура эпохи Московского царства.;
- Культура эпохи Возрождения;
- Культура України у 1960-1980-х рр.;
- Культура телосложения.;
- Культура та цивілізація: генезис і розвиток;
- Культура Средних веков – «духовные леса» построения европейской культуры;
- КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Культура советского периода;
- Культура России советского и постсоветского периода.;
- КУЛЬТУРА РОССИИ В XVII ВЕКЕ;
- Культура речи делового человека;
- Культура поведінки персоналу - одна зі складових культур обслуговування;
- Культура підсвідомості юриста;
- КУЛЬТУРА ПІДПРИЄМНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ: ОСОБЛИВОСТІ ТА НЕДОЛІКИ НАЦІОНАЛЬНИХ ПІДПРИЄМСТВ;
- Культура підприємницької діяльності;
- Культура переходного периода.;
- Культура особи у контексті філософського аналізу;
- Культура Междуречья (Месопотамии);
- Культура людини — це її цілісний внутрішній і зовнішній світ.;
- Культура личности и общества. Инкультурация и социализация. Специфические, «серединные», локальные культуры.;
- Культура Київської Русі.;
- Культура как фактор социальных изменений.;
- Культура как совокупность искусственных объектов;
- Культура как показатель типа и уровня социальности человека.;
- Культура как позиция по отношению к окружению;
- Культура как многоуровневая система;
- Культура как институанализация и процесс социального смыслообразования.;
- Культура как базис социализации.;
- Культура интеллектуального труда как психолого-педагогический феномен;
- Культура и этика речевого общения;
- Культура и цивилизация: соотношение понятий, общее и особенное.;
- Культура и цивилизация. Начиная с ХХ века характерным становится различение понятий культуры и цивилизации - культура продолжает нести позитивный смысл;
- Культура и цивилизация;
- Культура и цивилизация;
- Культура и Цивилизация;
- Культура и выбор брачного семейного партнера.;
- Культура есть способ плодотворного существования человека;
- Культура Европы XVIII века.;
- Культура Европы XVII века.;
- Культура Европы XIX века.;
- Культура Древней Руси.;
- Культура Древней Греции;
- Культура Древнего Рима в республиканский период;
- Культура Древнего Рима в императорский период;
- Культура Древнего Рима;
- КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА;
- Культура Древнего Китая;
- Культура Древнего Египта.;
- Культура Древнего Египта.;
- Культура Древнего Египта;
- Культура Галицько –Волинського князівства.;
- Культура выгодных сделок (спекулятивная культура).;
- Культура в Україні у другій половині 40-х – на початку 60-х рр.;
- Культура Ближнего Востока;
- Культура античной Греции;
- Культура - код, обеспечивающий функционирование различных текстов;
- Культивування генетично трансформованих рослин.;
- Кузьмичева Ольга Петровна;
- Кто является субъектом социальных изменений, предусмотренных новым проектом модерна, а кто – их противником?;
- Кто успешен в России?;
- Кто не с нами, тот против нас?;
- Кто живёт рядом с тобой?;
- КРЯКК 2017. Программа Мода.;
- Кругом суета, а в храме тихо, мы поем. И так по всей России служат. И так уже сотни или тысячи лет происходит. И я участвую в этом;
- Круговая порука добра;
- Круглые столы по заданным тематикам;
- КРОНШТАДТ и его Морской собор. Икона юристам.;
- Кровь на ВИЧ, гепатит В,С (28.12.09) отрицательная.;
- Кровь Ликвор Смыв из носоглотки Кровь;
- Критская («минойская»)цивилизация.;
- Критерії оцінювання знань та вмінь під час поточного контролю.;
- Критерії оцінювання знань під час екзамену;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ УСПІШНОСТІ СТУДЕНТІВ;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ПОТОЧНОЇ ТА ПІДСУМКОВОЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТА ПРИ ВИВЧЕННІ МОДУЛЮ 3;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТІВ У ПЕРІОД;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ.;
- Критерії мовної норми;
- Критерии оценок конкурсной программы (пункты 1-4);
- Критерии оценки рисунков;
- Критерии оценки разработок путеводителя или эколого-краеведческого маршрута (тропы);
- Критерии оценки работы студентов;
- Критерии оценки работ;
- Критерии оценки работ;
- Критерии оценки проектов.;
- Критерии оценки преподавателем устного;
- Критерии оценки преподавателем качества учебного реферата;
- Критерии оценки курсовой работы. Оценка «отлично» выставляется, если тема курсовой работы раскрыта в полной мере, работа выполнена самостоятельно.;
- Критерии оценки конкурсных работ областного конкурса по разработке эскиза МАФ или АРТ-объекта;
- Критерии оценки конкурсных работ на региональном (очном) этапе Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»;
- Критерии оценки конкурсных работ на региональном (заочном) этапе Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки и условия подведения итогов;
- Критерии оценки за реферат;
- Критерии оценки деятельности команд по подготовке и реализации проектов;
- Критерии оценки выступления участников Конкурса;
- Критерии оценки выступлений участников;
- Критерии оценки выполнения практического задания по теме 8;
- Критерии оценивания участия в дискуссии по теме 1-9;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии отбора конкурсных материалов,;
- Критерии отбора заявок;
- Критерии для оценки визитки;
- Критерии для оценки видеоролика;
- Критерии выставления оценок участникам биологического боя;
- Кримінальна прово УРСР в роки Другої світової війни .;
- Кризис человеческого самопознания;
- Криза феодальних відносин. Буржуазні реформи 60-70-х років XIX ст.;
- Кременецький обласний гуманітарно-педагогічний інститут;
- Краш-тест (общеуниверситетский уровень) (с 10-20 ноября);
- Краткое содержание курса;
- Краткое содержание Декларации;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТРОПОВ И РИТОРИЧЕСКИХ ФИГУР;
- Краткие методические указания к работе на практическом занятии.;
- Краткие методические указания к работе на практическом занятии.;
- Краткие методические указания к работе на практическом занятии.;
- Краткая шпаргалка для ориентации;
- Краткая история развития социального знания;
- Країнознавча характеристика Таджикистану, Туркменістану і Узбекистану;
- Країнознавча характеристика Білорусі і Молдови;
- Кохановский В.П. Философские проблемы социально-гуманитарных наук: Уч. пос. для аспирантов. – Ростов н/Д, 2005.;
- Костя на своих Жигулях отправился в Челябинск защищать свою дипломную работу за несколько дней до Лениного 25-летия, 19 марта 1999 года.;
- Космічна фітофізіологія.;
- Косигінські реформи другої половини 60-их рр. в історії України.;
- Корреляционный анализ.;
- Корпоративная культура компании Toyota;
- Корпоративна культура та її елементи в управлінні персоналом готельного комплексу.;
- КОРПОРАТИВНА КУЛЬТУРА В СИСТЕМІ;
- Короткі теоретичні відомості. Сівозміна - це науково обґрунтоване чергування сільськогосподарських культур і пару в часі і на території (у просторі) або тільки в часі;
- Короткі теоретичні відомості. При впорядкуванні території сівозміни необхідно вирішити такі питання:;
- Короткі теоретичні відомості. До елементівінфраструктури відносяться постійні об’єкти, які забезпечують виробничу діяльність господарства (дороги;
- Короткі теоретичні відомості. Встановлення складу і співвідношення вгідь є одним з основних питань, які вирішуються в проекті землевпорядкування сільськогосподарського підприємства;
- Короткі теоретичні відомості.;
- Короткий опис об’єкта керування;
- Корень учения горек, но плоды его сладки;
- Координаторы конкурса.;
- КООРДИНАТОРЫ КОНКУРСА;
- Кончай он-лайн: многопользовательский секс, сетевое домогательство и прочее;
- КОНЦЕРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Концепции «технологического детерминизма». Индустриальное и постиндустриальное общество. Постиндустриальная перспектива и возможности выживания других региональных типов.;
- Концепции массового и одномерного человека в индустриальной цивилизации.;
- Концепции культурной диффузии;
- Концепции и факторы социальных изменений.;
- Концептуальная и языковая картины мира;
- Конфуціанство та даосизм – провідні течії старокитайської філософії.;
- Конфлікти як соціальне явище.;
- Конфлікт і діалог культур.;
- Конфликты постиндустриального человека;
- Конфликт на заводе «Байерн-Бетон»;
- Конференц-зал фундаментальной библиотеки (4 этаж);
- Контролю рівня знань студентів;
- Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности студентов специального отделения.;
- Контрольні тести з дисципліни «Культурологія»;
- Контрольні роботи з дисципліни;
- КОНТРОЛЬНІ ПИТАННЯ ДО ТЕМИ 10;