На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Содержание и оформление ИДЗ;
- СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.;
- Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам);
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Содержание дипломной работы;
- Согласование и контраст;
- Современный человек как продукт глобализации человеческого общества.;
- Современный русский литературный язык. История его развития. Роль Ломоносова, Карамзина, Пушкина в становлении русского литературного языка.;
- Совет, печатание и рассылка ее автореферата;
- Совет 2: Как сделать аннотацию;
- Собственно русская лексика;
- СНОТВОРНЫЕ, ПРОТИВОЭПИЛЕПТИЧЕСКИЕ И ПРОТИВОПАРКИНСОНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА;
- Сноски, ссылки и примечания;
- Смеси идеальных газов;
- Случились вместе два Астронома в пиру (1761);
- Случаи нарушения управления. Приведите примеры.;
- Словоупотребление — компонента индивидуального стиля;
- Слово, его лексическое значение и лексическая сочетаемость. Приведите примеры.;
- СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» как гениальный памятник древней русской литературы. История его открытия и опубликования. Летописные повести о походе Игоря Святославича и «Слово»;
- Слово о житии и о преставлении великого князя Дмитрия Ивановича, царя Русьскаго;
- Словесные методы обучения;
- Словесная игра «Бусы для берёзки»;
- СЛОВАРЬ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Словарная работа: будильник, настенные (часы), песочные(часы), карманные(часы),;
- Слова с нетипичным ударением.;
- Слова иностранного происхождения.;
- Слова (1) образованные от географических названий (2) довольно часто ставят перед говорящим и пишущим (3) вопросы (4) связанные с нормативным словоупотреблением.;
- Слідчих підрозділів системи МВС України;
- Славянские азбуки, их происхождение, источники, дальнейшая судьба. Характеристика глаголицы. Характеристика Кириллицы.;
- Славенороссийский язык.;
- Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать.;
- Скороговорки на развитие дикции.;
- Сказочные фольклорные мотивы не присутствуют в произведениях;
- Сказание о Мамаевом побоище;
- Сказание о Казанском царстве». Его историко-публицистическая концепция, своеобразие,связь с фольклором. (исторические повести о взятии Казани Грозным);
- Ситуационные семинары. Метод кейсов.;
- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.;
- Системы с внутриконтурным воздействием.;
- Системный анализ и анализ требований к ИС;
- Системные связи в лексике русского языка;
- Система электроснабжения.;
- Система образовательной работы на ________________ месяц _____ год;
- Система образов-персонажей художественного произведения.;
- Система норм русского литературного языка;
- Система коммуникативных качеств речи;
- Система воздухоснабжения;
- Синтетические жанры: локативы;
- Синтаксические черты говора;
- Синдромы с марфаноподобным фенотипом;
- Симметрическая разность;
- Символический смысл в поэме «Мертвые души» обретает образ;
- Символический и ценностный аспекты интерпретации.;
- Силовых трансформаторов;
- Серьезное отношение к изучению книг Шрилы Прабхупады доставляет удовольствие Господу, побуждая Его наделить нас необходимым духовным разумом и быстро очищать наше сердце.;
- Сентиментализм как литературное направление. Карамзин Н.М. как родоначальник и наиболее известный представитель русского сентиментализма. ;
- Семья зодчих Ломбардо;
- Семиотика, Поэтика (Избранные работы);
- Семинарское занятие №2.;
- Семинарское занятие №2.;
- Семинарское занятие №1.;
- Семинарское занятие 5.;
- Семинарское занятие 4.;
- Семинар «Круглый стол по интересам».;
- Семинар 8 Методические основы проведения научно-исследовательских работ;
- Семинар 5 Методы научного исследования;
- Семинар 3. Обязательственное право;
- Секция 5: «Творчество М.А. Булгакова»;
- Секция 4. Литературная станция «Цветы писателю».;
- Секция 3: «Литературный процесс рубежа ХIХ–ХХ веков»;
- Секрет настоящего вкуса изучения «Бхагавад-гиты» или лекарство против стрессов;
- СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ);
- Сделать сравнительный анализ деятельности управляющих организаций в зависимости от способов управления многоквартирными домами;
- Сдача курсовой работы с возможностью последующей доработки;
- Своеобразие художественного метода, проблематика и поэтика В. Астафьева (на материале любых произведений на выбор).;
- Своеобразие художественного метода Ю. Трифонова (на материале любых произведений на выбор).;
- Своеобразие художественного метода М. Пришвина. Жанровый диапазон прозы М. Пришвина. Проблематика и поэтика прозы М. Пришвина (на материале произведений на выбор).;
- Своеобразие художественного метода Е.Замятина (на материале любого произведения).;
- Своеобразие художественного метода В. Набокова (на материале любых произведений на выбор).;
- Своеобразие художественного метода А. Платонова (на материале любых произведений на выбор). Основные темы, проблемы, образы;
- Своеобразие комической новеллы у Зощенко. Приемы создания комического эффекта;
- Свифт – сатирик и публицист.;
- Сборник научных статей;
- Сбор нагрузок на фундаменты;
- Сбор нагрузок на фундаменты;
- Сатиры А.Д. Кантемира;
- Сатирикон» Петрония: пародия и ирония. Социальная проблематика и литературная полемика.;
- Сатира VII. О воспитании. К князю Никите Юрьевичу Трубецкому;
- Самый лучший сайт по количеству материала по английскому языку. Книги, аудио, видео, программы. ;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины;
- Самостоятельное занятие по теме 7;
- Самостоятельная работа №6;
- Самостоятельная работа №5;
- Самостоятельная работа №3;
- Самостоятельная работа №12;
- Самостоятельная работа №10;
- Самостоятельная работа № 1. Тема «Читательский дневник»;
- Самостоятельная работа студента (СРСП);
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА;
- Самостоятельная работа по теме № 3.1;
- Саморазвитие: СРС - максимально 100 баллов за 1 СРС.;
- С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАЩИТЫ;
- С детьми старшего дошкольного возраста»;
- С 26 марта по 8 апреля 2012 года;
- Русское виршевое стихотворство;
- Русский алфавит. Глаголица и кириллица.;
- Русские народные сказки;
- Русские народные сказки;
- Русская культура конца XV-XVI вв.;
- Руководство, консультирование и рецензирование дипломногопроекта;
- Руководство магистерской диссертацией;
- Руководство Конкурсом;
- Рубіжний і підсумковий контроль;
- Рубіжний і підсумковий контроль;
- Рубина, Д. Джентльмены и собаки : повесть / Дина Рубина. – Москва: Эксмо, 2012. – 144 с.;
- Российский Государственный Гуманитарный Университет;
- Романтизм в Англии. Озерная школа.;
- Роман-эпопея «Война и мир». Тема войны и мира в романе «Война и мир»;
- Роман, повесть, рассказ;
- Роман, повесть, рассказ;
- Роман, повесть, рассказ;
- Роман, повесть, рассказ;
- Роман, повесть, рассказ;
- Роман Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»: композиция, система образов, фантастический гротеск. М. Бахтин о романе.;
- Роман Б. Пастернака «Доктор Живаго»: проблематика и поэтика. Жанровое своеобразие романа.;
- Роль художника в создании рукописных книг;
- РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ОТДЕЛОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЛЯГУШКИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА, УСТАНОВОЧНЫХ ТОНИЧЕСКИХ РЕФЛЕКСОВ И ЛОКОМОТОРНЫХ АКТОВ;
- Роль пейзажа в русской литературе.;
- Роль второстепенных персонажей в раскрытии образа Печорина;
- Родина и родная природа;
- Робинзона Крузо (1719);
- Римское частное право;
- Римская драма и поэзия.;
- Решить тестовые задания к теме № 7.;
- Решить тестовые задания к теме № 5.;
- Решить тестовые задания к теме № 3.;
- Речевые образцы для окончания сочинения по данному тексту;
- Речевые жанры научного стиля: эссе, диплом / курсовая работа.;
- Речевой нормой называется совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации.;
- Речевое оформление сочинения;
- РЕЦЕПТЫ ДЛЯ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (НАПИСАТЬ ДОМА ПО ЭТАЛОНУ);
- РЕЦЕНЗИЯ/ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ;
- РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Рецензирование и защита;
- Реформы русского литературного языка XVIII века.;
- РЕФОРМА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ;
- Реформа веселья и секуляризация культуры.;
- Реферирование литературы;
- Реферат. Рецензия. Конспект.;
- Ресурсы локального доступа;
- Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- Ресурсное обеспечение проекта.;
- Религия в условиях глобализирующегося мира.;
- Религиозные представления древних греков;
- Рекомендуемый объем ВКР - 70-90 страниц, не включая ПРИЛОЖЕНИЯ. ;
- Рекомендуемые источники периодической печати;
- Рекомендуемые источники для освоения курса;
- Рекомендуемые игры с ребенком 5 - 6 лет.;
- Рекомендуемые дозы применения антибиотиков;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ УЧЕБНАЯ;
- Рекомендации участникам обсуждения практической ситуации;
- РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Рекомендации студентам по содержанию и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Рекомендации по расчётной аналитической части при выполнении дипломного проектирования;
- Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики;
- Рекомендации по поиску и систематизации научной информации;
- Рекомендации по подготовке доклада для конференции.;
- Рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности студентов в вузе;
- Рекомендации по написанию контрольных работ.;
- Рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы;
- Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Рекомендации по выполнению курсовой работы;
- Рекомендации по выполнению курсовой работы;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическим и лабораторным занятиям;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям;
- Рекомендации к структуре, этапам оформлению и оценивании индивидуального проекта.;
- Рекомендации к написанию лекций;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ (или акт);
- Рекламные коммуникации в деятельности общественных организаций.;
- Результаты развития игровой деятельности;
- Результаты обучения, которые выносятся на промежуточную аттестацию;
- Результаты образовательной деятельности;
- Результаты образовательной деятельности;
- Результаты образовательной деятельности;
- Результаты образовательной деятельности;
- Результаты исследования скважин на установившихся режимах фильтрации сводят в таблицу 5.1.;
- Результаты исследований и их анализ;
- РЕЗУЛЬТАТОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Регулировка теплового зазора в клапанном приводе.;
- Регулирование отпуска тепла.;
- Регистрация ЭЭГ в связи с мышечной деятельностью;