На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Методические рекомендации по написанию контрольных работ;
- Методические рекомендации по выполнению практических занятий;
- Методические рекомендации по выполнению курсовых работдля студентов;
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы;
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы;
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Методические рекомендации к выполнению курсовой работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Методические рекомендации для преподавателя по дисциплине;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и(или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Космонавты»;
- Методическая разработка;
- Методика чтения и рассказывания произведений детям различных возрастов;
- Методика формирования у детей с тяжелыми нарушениями речи представлений о проблемах обозначения чисел, о способах решения этих проблем.;
- Методика формирования способов словообразования у дошкольников;
- Методика формирования синтаксической стороны речи у детей;
- Методика формирования произношения.;
- Методика формирования общих речевых навыков у детей дошкольного возраста;
- Методика формирования навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления.;
- Методика формирования морфологической стороны речи у детей;
- Методика формирования грамматических понятий на уроках русского языка у учащихся младших классов.;
- Методика формирования грамматических понятий на уроках русского языка у учащихся младших классов.;
- МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ МЯЧА У БАСКЕТБОЛИСТОВ;
- Методика словарной работы в разных возрастных группах;
- Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах ДОУ.;
- МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИX ВОПРОСОВ;
- МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (Перова М.Н.);
- Методика развития устной речи у учащихся младших классов с общим речевым недоразвитием.;
- Методика работы со слоговой структурой слова в детском саду;
- Методика работы со звуком в детском саду;
- Методика работы над художественным произведением в начальных классах школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.;
- Методика работы над связной устной и письменной речью учащихся старших классов в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.;
- Методика проведения творческого диктанта;
- Методика преподавания литературы как научная дисциплина. Монологические и диалогические основания преподавания литературы.;
- Методика подготовки рефератов;
- Методика обучения грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Задачи и содержание работы.;
- МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Методика классного чтения. Воспитательное и образовательное значение уроков чтения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.;
- Методика и порядок выполнения;
- Методика заучивания стихотворения в детском саду;
- Методика выполнения задания;
- Методика выполнения задания;
- Методика выполнения задания;
- Методика выполнения задания;
- Методика выполнения задания;
- Методика выдачи задания;
- Место философско-правовых взглядов в философской системе И.Канта ;
- Место установки маховика;
- Место публикации, производства и/или распространения (обязательный элемент для категории «Первое место» и условно-обязательный элемент для категории «Последующее место»);
- Место позитивизма в русской общественной мысли XIX века.;
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП);
- Место дисциплины в структуре ОПОП;
- Место дисциплины в структуре ОП;
- Место дисциплины в структуре ОП;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы.;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место библиотечной библиотерапии;
- Мероприятия, обеспечивающие успешное тушение пожара при недостатке воды;
- Мероприятия в рамках проведения Международного дня родного языка;
- Мережковский Дмитрий Сергеевич;
- Межязыковая коммуникация и теория текста.;
- Межпредметные связи на уроках русской литературы;
- Международное частное право;
- Международное законодательство об охране интеллектуальной собственности;
- МБУК «Библиотеки Тольятти» ко 2 марта - 220- летию со дня рождения русского поэта-классика;
- МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №1»;
- Мая 1956 года Александр Фадеев застрелился из револьвера на своей даче в Переделкино.;
- Матричное описание распространения луча в линзе;
- МАТЕРИАЛЬНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- Материально-техническое оснащение занятий;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- Материально- техническое обеспечение;
- Материально- техническое обеспечение;
- МАТЕМАТИЧЕКОЙ СТАТИСТИКЕ;
- Математика в познании ребенком мира и себя, математика в обучении детей. Особенности обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи.;
- Максим Горький (1868-1936);
- Мак.2:52. Авраам не в искушении ли найден был верным? и это вменилось ему в праведность.;
- Мак.2:31. И возвещено было мужам царским и войску, находившемуся в Иерусалиме, городе Давидовом, что некоторые мужи, нарушив царское повеление, ушли в сокровенные места в пустыне.;
- Мак.2:25–26. И в то же время убил мужа царского, принуждавшего приносить жертву, и разрушил жертвенник. И возревновал он по законе, как это сделал Финеес с Замврием, сыном Салома.;
- Майя Михайловна Плисецкая;
- М.Ю. Лермонтов «Молитва»;
- М. Е. Салтыков-Щедрин (1826-1889);
- Людмиле Михайловна Павличенко;
- Лупа, ее оптические характеристики;
- Логоритмика «Моё настроение»;
- Логистические издержки;
- Логика образовательной деятельности;
- Личные окончания глаголов;
- Лицензионный договор (ст. ст. 1286, ст. 1235 ГК РФ);
- Литературный язык - основа культуры речи.;
- Литературный калейдоскоп;
- Литературный калейдоскоп;
- Литературное направление. Литературный классицизм и литературный романтизм, их особенности.;
- Литературная страничка песенки;
- Литературная ситуация конца XX — начала XXI веков;
- Литературная норма и речевая практика;
- Литература для педагогов;
- Лист ответов к «Карте интересов»;
- Лирика А.Блока – явление уникальное в русской поэзии.(Записать);
- Линии, применяемых на чертежах;
- Линии, их наименования и назначение;
- ЛИНЕЙНЫЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ;
- Лингвистические особенности донбасского просторечия;
- Лизинговые операции предприятия;
- Либеральные журналы 1880-х-1890-х гг.;
- Лекция №5. Культура речи как прикладная дисциплина.;
- ЛЕКЦИЯ № 6. СИНОНИМИЯ.;
- Лекция № 4. Язык как система.;
- Лекция № 3. Современный русский литературный язык.;
- ЛЕКЦИЯ № 12. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.;
- ЛЕКЦИЯ № 10. ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТОЯННЫХ ТОКОВ И НАПРЯЖЕНИЙ.;
- Лекция 6. Тема: «Стилистические нормы».;
- Лекция 4. Учебная лексикография;
- Лекция 3. Типология словарей;
- Лекция 3. Натурализм во Франции. Творчество Э. Золя;
- Лекция 2. Основные понятия лексикографии;
- Лекция 14. Проблема творческого метода Г. Гауптмана;
- Лекция 1. Основные функции словарей;
- Лекционные занятия (теоретический курс);
- Лексический анализ текста;
- Лексические трудности перевода научно-технической литературы;
- Лексические проблемы перевода;
- Лексикология как раздел языкознания. Предмет и объект лексикологии. Аспекты и направления изучения словарного состава русского языка.;
- Лексико-грамматические особенности английских научных текстов.;
- Лексика, морфология, синтаксис официально-делового стиля;
- Лексика русского языка с точки зрения социальной сферы употребления;
- Лексика русского литературного языка со стилистической точки зрения;
- Лексика пассивного словарного запаса;
- Левое полушарие и речь (Тест Вада);
- Лазанье проводится на лесенке-стремянке, гимнастической стенке, вышке, наклонной лестнице, по веревочной лестнице, канату.;
- Лабораторная работа №:4;
- Лабораторная работа №10;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 8;
- Лабораторная работа № 6;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 15;
- Лабораторная работа № 1;
- Лабораторная работа № 1;
- Л21. Как называется использованное в целях выразительности нарушение обычного порядка слов в предложении («в осени первоначальной»)?;
- Л16. Н.А.Добролюбов назвал одного из героев пьесы А.Н.Островского «Лучом света в темном царстве»? Кто это?;
- Л. Петрушевская. Надька (из цикла «Реквиемы»);
- Л. Петрушевская. Глазки (сборник «Черная бабочка», 2008);
- Л. Петрушевская. Акакий (сборник «Черная бабочка», 2008);
- Л. Н. Толстой (1828-1910);
- Культурное многоголосие и энциклопедизм в «Гаргантюа и Пантагрюэле».;
- Культура расцвета европейского средневековья;
- Крупнейшие книгоиздатели конца XIX – начале XX века;
- Критика и журналистика периода оттепели. Журналы «Новый мир» и «Юность». В.П. Аксенов и «молодая проза». Статья В.Померанцева «Об искренности в литературе».;
- Критерии оценок рефератов учащихся на итоговой аттестации;
- Критерии оценки студента на экзамене;
- Критерии оценки реферата;
- Критерии оценки реферата;
- Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы.;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки курсовой работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки курсовой работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки контрольной работы;
- Критерии оценки контрольной работы;
- Критерии оценки качества выполнения курсовой работы;
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций при проведении промежуточной аттестации;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы и процедуры ее защиты;
- Критерии оценивания проектных работ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСА;
- Критерии оценивания курсовой работы;
- Критерии оценивания курсовой работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценивания компетенций на защите выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценивания компетенций (результатов);
- Критерии оценивания качества реферата;
- Критерии оценивания качества выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценивания ИИП экспертной комиссией;
- Критерии оценивания (экзамен);
- Критерии отбора поэтических рок-текстов. «Свободный текст» русского рока;
- Критерии литературного развития. Периоды развития читателя-школьника. Специфика изучения литературы на разных этапах ученического развития.;
- Криволинейное движение;
- Краткое содержание дисциплины;
- Краткое описание структуры;
- Краткое изложение теории Большого Взрыва.;
- Краткое изложение теоретических вопросов;