На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Порядок проведения концертов в течение Фестиваля;
- Порядок проведения конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения Игр.;
- Порядок определения победителей и награждение;
- Порубленное предисловие;
- Популяция и статус вида;
- Популяризация за пределами африки;
- Понятие, роль сенсорного воспитания и значение развития музыкально-сенсорных способностей у детей старшего возраста;
- Понятие о воображении, его основных видах и процессах;
- Понятие - хореографический образ;
- Получить полный текст;
- Полное имя выделенного файла;
- Познавательное развитие;
- Познавательно-исследовательская (окружающий мир).;
- Познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир);
- Подсчитайте количество плюсов по каждому интеллекту и отложите на осях полученные результаты.;
- Поделитесь впечатлениями от «Forellenquintet»; это наиболее известный среди ценителей музыки камерный ансамбль.;
- Подготовка к концерту...;
- Подготовительная группа;
- ПОДВИЖНИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ;
- Подведение итогов. Награждение.;
- Подведение итогов урока.;
- Подача и рассмотрение апелляции.;
- Под схемами попробуй придумать и нарисовать (или наклеить) ОБРАЗ аккорда, который, на твой взгляд, соответствует его «характеру», помогает тебе его узнавать.;
- Повторяют права и обязанности школьников.;
- Повторяй песенки интервалов; подумай, какой у каждого интервала характер.;
- Повторение и закрепление;
- По публикациям советской периодики 30-50-х годов;
- По осуществлению коррекционной помощи детям;
- По музыкальным инструментам;
- По лесенке знаний шагайте смелей;
- По городу бродит большая ворона.;
- По аналогии дети выбирают другие инструменты.;
- Плясовая песня под кадриль «Сибирочка»;
- Пленэр молодых художников;
- Пластический этюд, акробатика, эквилибр, антипод, каучук, жонгляж, клоунада и др.;
- План занятия № 114-115;
- Пётр Ильич Чайковский (1840-1893);
- Пётр Ильич Чайковский (1840-1893);
- Песня «Зима-красавица»;
- Песня как жанр вокальной музыки. Дать определение понятию «песня»;
- ПЕРИОД. КАДЕНЦИЯ. КАДАНСОВЫЙ ОБОРОТ.;
- Период выполнения с 13.04 – 18.04.2020;
- Переносит способ действия на новый предмет;
- Перелезает через предметы, влезает на стремянку приставным или переменным шагом;
- Первые фирменные брюки за первый симфонический концерт;
- Первые настоящие композиторы;
- Первичное закрепление знаний;
- Первая часть. Оркестровое вступление;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Щи да каша».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Щенок».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Шорох».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Степь».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Степь».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Рычалка».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Рычалка».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Пуща».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Осы».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Ниф, Наф, Нуф».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Мышата».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Игла».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Зуделка».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Ёж».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Гуси».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Воробей».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Булавка».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Белочка».;
- Певческий механизм человека;
- Паспорт комплекта оценочных средств;
- Памятка для определения ключевых знаков;
- П.И.Чайковский (1840-1893);
- Оценка за выполнение работы будет выставлена за 06 апреля 2020 года в Дневнике.ру;
- Охрана детского голоса.;
- Охрана белых журавлей;
- Охотно включается в ситуацию непосредственно-эмоционального общения со взрослым;
- Охотничьи и пчеловодческие песни.;
- Охарактеризовать понятие фальцет;
- Охарактеризовать понятие регистр (взять информацию из резонаторов);
- Оформление сцены для танца.;
- Оформление заявки на участие в Конкурсе-фестивале;
- Отличительные черты эпического симфонизма Бородина;
- Открытый Международный конкурс «НАШ БЕЗОПАСНЫЙ МИР. ГОЛОС БЕЗОПАСНОСТИ»;
- Открытие «Музыкального магазина»;
- ОТКЛОНЕНИЯ И МОДУЛЯЦИИ;
- Отказ от убеждений, которые тянут вас назад;
- Отечественные и зарубежные поэты-песенники и композиторы. ;
- Отгадай загадку. Сколько в ней слов с парными согласными в корне, которые при письме нужно проверять? Подчеркни правильный ответ;
- От них можно сойти с ума;
- Осторожен, осмотрителен с новыми вещами, знает, что нужно узнать о них, прежде чем начать пользоваться;
- Осознает свои отдельные умения («Я умею ловить мяч», «Я могу построить поезд из кубиков», «Это я не умею» и т.п.);
- Особенности характера и образа жизни;
- Особенности формирования звука на баяне и аккордеоне;
- Особенности танцевания;
- Особенности рекламной фотосъемки;
- Особенности певческой орфоэпии и логика речи;
- Особенности освоения музыкального фольклора села Бергуль фольклорным ансамблем;
- Особенности музыкального сопровождения уроков хореографии.;
- Особенности клезмерской музыки;
- Особенности деятельности руководителя фольклорного ансамбля;
- Основы теории микширования.;
- ОСНОВНЫЕ СЕПТАККОРДЫ И ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ;
- Основные произведения.;
- Основные принципы построения концертной программы.;
- Основные принципы педагогической диагностики по программе «Мир открытий»;
- ОСВОЕНИЕ КЛАВИАТУР БАЯНА И ФОРМИРОВАНИЕ СЛУХО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ОСНОВЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА;
- Освоение басо-аккордового аккомпанемента;
- Осанка — первый шаг на пути к красивой речи;
- Оригинальный жанр и цирковое искусство»;
- Организация художественно-творческой деятельности дошкольников;
- Организация фестиваля;
- Организация проведения отбора детей.;
- Организация пианистического аппарата;
- Организационный взнос участника ( соло, дуэт, коллективы): 2800 руб.;
- Определение победителей конкурса;
- Определение влажности воздуха;
- Описание творческой работы;
- Описание опыта практической работы;
- Описание комбинаций и движений.;
- Опирается в деятельности на простейшие сенсорные эталоны (различает основные формы, цвета, относительные размеры);
- Огонек «Расскажи мне обо мне»;
- Овладение фазой динамического изменения звука;
- Овладение педагогическим репертуаром: основные принципы;
- Общепедагогические принципы, используемые в педагогике восприятия;
- Общеобразовательные программы (ДПОП);
- Обучение музыкальному фольклору;
- Обучение игры на синтезаторе создать..ее нет;
- Обучение Гарри Поттера.;
- Обучение вокальному искусству;
- ОБРАЩЕНИЯ ТРЕЗВУЧИЙ ГЛАВНЫХ СТУПЕНЕЙ;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА КОНКУРС;
- ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА;
- Обеспечение техники безопасности;
- О фестивале КНИТУ «День Первокурсника - 2012»;
- О РОЛИ ЧЕЛОВЕКА ВО ВСЕЛЕННОЙ;
- НОЧЬ НА ЗЕМЛЮ К НАМ СОШЛА;
- Номинация «Фортепиано»;
- Номинация «Театральное искусство»;
- Номинация «ТЕАТР МОД»;
- Номинация «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО»;
- Номинация «ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО»;
- Номинация Академический вокал;
- Номер: Моченова Надежда, Сидорова Анжела,песня : Зачем?;
- Номер: Коровина и партнер, танец: She’s a lady;
- Новаторство Дж.Гершвина, создавшего новый стиль: _________________________;
- Несколько первоначальных вокальных упражнений;
- Не могли бы Вы выбрать песню ASTRO, которая лучше всего представляет вашу личность?;
- Наши шарики берём и трясем, трясем, трясем,;
- Наша классическая десятка;
- Начало игры «музыкальный зал». ;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЩИПКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ;
- Национальные бразильские инструменты;
- Наследие Д.Д. Шостаковича – часть самарской культуры;
- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ;
- Напиши цифрой, сколько в словах букв и звуков.;
- Напиши буквы, обозначающие всегда твердые согласные.;
- НАКАЗ ОТЦА УЧЕНИКАМ АБСОЛЮТА;
- Назовите самых известных исполнителей в стиле «рок», «поп», «джаз».;
- Назовите родину контрданса: (выберите один вариант);
- Названия произведения (отрывок из произведения);
- Название и этимология;
- На «Струнах сердца» прозвучала музыка души;
- На эстраде, на пластинках и в кино;
- На участие в городском фестивале-конкурсе;
- На сцене «Свободного театра»;
- На районный дистанционный Конкурс вопросов «Что? Где? Когда?»;
- НА ПОСТОРОННИЕ ОБЪЕКТЫ;
- На обработку персональных данных несовершеннолетнего;
- На обработку персональных данных и передачу третьим лицам;
- На обложке был выдавлен мой профиль;
- На народных инструментах;
- На конкурс можно представить до 2 работ;
- На видео надпись: Конец;
- На видео должен быть записан один отдельный конкурсный номер.;
- Н.А. Римский-Корсаков. Песня Левко из оперы «Майская ночь»;
- Мы с тобой случайно встретились;
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования;
- Музыкальный экологический фестиваль «Эктоника»;
- Музыкальный слух” – звуковысотный и гармонический слух.;
- Музыкальный мир А. П. Скрябина;
- Музыкальный конкурс «А где мне взять такую песню?»;
- Музыкальный инструмент превратили в анализатор лекарств ;
- Музыкальные инструменты Африки;
- Музыкальное сопровождение.;
- Музыкальное сопровождение урока классического танца.;
- Музыкальное сопровождение;
- Музыкальное сопровождение;
- Музыкальное оформление эстрадных программ.;
- Музыкально-стилистический анализ песен села Бергуль;
- Музыкальная лаборатория имени Наполеона Бонопарта;
- Музыкальная культура до XVII в.;
- Музыкальная деятельность;
- Музыка продолжает звучать;
- МСК –Блок «Хореография»;
- МОЯ ФИЛОСОФИЯ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ВИБРАТО;
- Морфемный разбор ;
- Можно ли развить музыкальный слух?;
- Можно ли проводить диагностику в дошкольной образовательной организации?;
- Можно ли индивидуализировать задания;
- Может рассказывать о себе и своих игрушках;