На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Записи обучающегося о работе в период практики;
- ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ;
- Записать тему и цель работы.;
- Записать тему и цель работы.;
- Занятие: «ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКТОРНОЙ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА»;
- Занятие № 3. Тема: Общая фармакология (аспекты фармакокинетики и фармакодинамики).;
- Занятие как основная форма организации логопед-го воздействия (виды, типы, стр-ра).;
- Занятие 3. Сложные белки;
- Занятие 1. Простые белки;
- Замыкающие контакты: плотный, промежуточный.;
- Замечания: _____________________________________________________________________________________;
- ЗАМЕСТИТЕЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ ГЛЮКОКОРТИКОСТЕРОИДАМИ (ГИДРОКОРТИЗОНОМ, КОРТИЗОНОМ) ПРОВОДЯТ ПРИ НАДПОЧЕЧНИКОВОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ В ДОЗАХ;
- Заменяемость химикатов;
- Замена нескольких параллельных ветвей, содержащих;
- Залог, его формы. Ипотека как форма залога. Кодификация Юстиниана.;
- Закрытые почки имеют наружные листья.;
- ЗАКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ;
- ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ РАСТВОРЫ;
- ЗАКОНЫ ТЕПЛОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ;
- Законы внешнего фотоэффекта;
- Закономерность самоорганизации;
- Закономерности фотоэлектрического эффекта.;
- Закономерности формирования структур целей;
- Закономерности управления педагогическим коллективом.;
- Закономерности процессов роста и развития.;
- Закономерности и принципы гуманистического воспитания;
- Законом распределения случайной величины называется соотношение, устанавливающее тем или иным способом связь между возможными значениями случайной величины и их вероятностями.;
- Законодательство по ЖКХ;
- Закон «Об образовании» (Извлечения);
- Закон целых чисел (закон рациональности параметров). Метод кристаллографического индицирования;
- ЗАКОН СТЕФАНА-БОЛЬЦМАНА.;
- Закон Стефана – Больцмана;
- Закон разбавления Освальда, его физический смысл.;
- Закон преломления света. Явление дисперсии. Нормальная и аномальная дисперсии.;
- Закон постоянства углов;
- Закон постоянства гранных углов;
- Закон Ома для полной цепи;
- Закон действующих масс;
- Закон гармонии гласных и согласных;
- Закон гармонии гласных;
- Заключительный этап выполнения манипуляции.;
- Заключительный этап выполнения манипуляции.;
- Заключительный этап выполнения манипуляции.;
- Заключительный этап выполнения манипуляции.;
- Заключительный этап выполнения манипуляции.;
- Заключительные положения;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Закалка токами высокой частоты.;
- Закалка сталей, режимы закалки.;
- Закаливаемость и прокаливаемость.;
- Зажорные явления на реках;
- Задолженность по алиментам: определение, порядок взыскания. Основания освобождения от уплаты задолженности.;
- Задняя область предплечья;
- Задним фокусом оптической системы называют изображение бесконечно удаленной точки, расположенной на оптической оси.;
- Заднепроходная область;
- ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ;
- Задачи современной криптографии;
- Задачи на расчет степени превращения вещества;
- Задачи на расчет равновесного состава газовой смеси;
- Задачи методической практики;
- Задачи и содержан Чел и мир;
- Задачи для самостоятельного решения.;
- ЗАДАЧА №7 это – то же самое, что и ЗАДАЧА № 5;
- ЗАДАЧА № 31. тоже самое что и ЗАДАЧА № 4;
- Задача распределения ключей;
- Задания части С. Работа с рисунком.;
- Задания на контрольную работу №3;
- Задания контрольной работы;
- Задания для СРС во внеучебное время;
- Задания для самостоятельной работы ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ И УИРС;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ И УИРС;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ И УИРС;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ И УИРС;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ И УИРС;
- Задания для контроля результатов усвоения.;
- Задания для контроля результатов усвоения.;
- Задания для контроля результатов усвоения.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ;
- Задание1. Пути увеличения прибыли от продаж;
- Задание. Экспертиза учебной программы.;
- Задание. Решаем педагогические задачи;
- Задание. Принципы обновления содержания образования.;
- Задание. Неформальное содержание образования.;
- Задание. Законы педагогики.;
- Задание. Европейские образовательные стандарты.;
- Задание. Гуманитаризация современной педагогики.;
- ЗАДАНИЕ №2 выполните упражнение к тексту.;
- ЗАДАНИЕ №14. Начало формы;
- Задание принято к исполнению_________________ «___» _______________20___г.;
- Задание по практической части курсовой работы;
- Задание по заполнению СМГС;
- Задание на учебную практику;
- Задание на учебную практику;
- Задание на выполнение работы;
- Задание и календарный график выполнения выпускной квалификационной работы;
- Задание для самостоятельной работы;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИТОГОВОГО ЗАЧЕТА;
- Задание 9. «Давление и скорость крови»;
- Задание 9. Правописание приставок.;
- Задание 9. Переведите данные предложения и найдите дирему в сочетании с формальным подлежащим.;
- Задание 8. Исследование эффективности использования земельного фонда муниципального образования;
- Задание 7. Переведите следующие предложения на русский язык. Определите тип русского предложения.;
- Задание 7. Оценка земельных ресурсов муниципального образования;
- Задание 6. «Автоматия сердечной мышцы»;
- Задание 6. Разграничение земель государственной собственности на территории муниципального образования.;
- Задание 6. Исследование вестибулярного аппарата.;
- Задание 5. «Строение и работа сердца»;
- Задание 5. Построение графиков и диаграмм в Microsoft Excel.;
- Задание 5. Переведите данные предложения и найдите дирему как подлежащее – фактическое обстоятельство причины и образа действия.;
- Задание 5. Определение оперативной памяти;
- Задание 4. Участие в диалоге.;
- Задание 4. Расчет объема применения агрохимических мероприятий на перспективу.;
- Задание 4. Примите участие в оснащении развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС) своей группы.;
- Задание 4. Посетить и проанализировать уроки самопознания в школе.;
- Задание 3. Тематическое монологическое высказывание.;
- Задание 3. Расчёт цен по стадиям ценообразования;
- Задание 3. Презентация теоретического материала третьего модуля «Методика реализации Программы нравственно-духовного образования «Самопознание».;
- Задание 3. Переведите тексты и прокомментируйте стратегию перевода.;
- Задание 3. Монологическое высказывание.;
- Задание 23 ЕГЭ по русскому языку;
- Задание 20. Переведите предложения и укажите, где имеет место членение высказываний, содержащие абсолютные конструкции.;
- Задание 2. Факторный анализ прибыли от продаж;
- Задание 2. Презентация теоретического материала второго модуля «Аксиологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание».;
- Задание 2. Пересказ текста.;
- Задание 2. Переведите терминологические группы с левыми определительными блоками существительного.;
- Задание 2. Выберите правильный ответ;
- Задание 16. Переведите данные предложения и укажите как глагольные предикаты, передают следствие причиной.;
- Задание 12. «Важнейшие термины и понятия»;
- Задание 12. Переведите данные предложения и определите номинализацию глагольного сказуемого, выраженного переходным глаголом.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение текста.;
- Задание 1. Чтение вслух текста научно-публицистического стиля.;
- Задание 1. Правила поведения на дороге. Сгруппировать знаки. Соотнеси группы знаков и их типы.;
- Задание 1. Подберите пары аббревиатур.;
- Задание 1. Открыть счета бухгалтерского учета. Рассчитать обороты и остатки на счетах;
- Задание 1. Определение способности мозга к выработке условного тормоза;
- Задание 1. Определение результатов производственно-экономической деятельности районов субъекта Российской Федерации в агропромышленном комплексе.;
- Задание 1. Выявление доминирующего инстинкта;
- Задание 1 Определение увеличения микроскопа;
- Загрузка приборов химическими реагентами;
- Загрузка MPlayer из Subversion;
- Загружение полки плиты;
- Заголовки структурных элементов ВКР;
- Зависимость фарм эффекта от пат состояния;
- Зависимость скорости химической реакции от температуры;
- Зависимость скорости реакции от температуры. Правило Вант-Гоффа.;
- Зависимость скорости реакции от концентрации. Закон действующих масс. Константа скорости химической реакции.;
- Зависимость между длиной световой волны и частотой электромагнитных колебаний;
- Завещание родному чувашскому народу;
- Завершение битвы с безграмотностью;
- ЗАБОР МАТЕРИАЛА ИЗ ЗЕВА.;
- Забор крови на сахар.;
- Заболевания кожи новорожденных;
- Заболевания и повреждения органов мочевыделительной системы 2.;
- Заболевание, характеризующееся воспалением надкостницы.;
- Заболевание, напоминающее гипертрофический гингивит, но не воспалительной этиологии.;
- Заболевание пупочной ранки (омфалиты);
- За ребенком до достижения им возраста полутора лет;
- За каждый правильный ответ 2 балла, максимальное количество – 8б. ;
- За каждое правильно употребленное слово в предложении – 1 балл, максимально 8 баллов.;
- Жюри и награждение победителей.;
- ЖУРНАЛ УГЛОВЫХ ИЗМЕРЕНИЙ;
- Журнал тахеометрической съемки;
- Журнал геометрического нивелирования трассы;
- Журнал геометрического нивелирования трассы;
- Жирорастворимые витамины;
- Жирорастворимые витамины;
- Жирорастворимые витамины;
- Жировая капсула почки.;
- ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО;
- Жизнь и педагогическая деятельность И.Ф. Гербарта;
- Жизненый цикл клетки. Митоз.;
- Жизненный цикл клеток. Его этапы, морфо-функциональная характеристика, особенности у различных видов клеток.;
- Жизненный цикл клетки: пресинтетическая, синтетическая, постсинтетическая стадии, митоз.;
- Жизненный цикл клетки;
- Жизненная форма чернокорня лекарственного;
- Жизненная позиция, утверждающая ценность человека как личности, его право на свободу, проявление своих способностей, счастье, развитие, называется;
- Жизненная емкость легких(ЖЕЛ);
- Жестовый язык как средство обучения мерам пожарной безопасности;
- Желчнокаменная болезнь (ЖКБ);
- Желудочно-кишечные кровотеченuя (ЖКК);
- Желудок: оболочки, слои, тканевой состав, источники развития, функции. Типы истроение желез желудка. Эндокринные клетки.;
- Желудок.Источники развития. Строение и гистофизиология желез. Иннервация и васкуляризация;
- Железы внутренней секреции;
- Жаропрочность, жаропрочные стали и сплавы;
- Ж) механическое раздражение нервных окончаний;