На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Постановка горчичников детям раннего возраста;
- После этого интервью вы будете лучше понимать волейбол;
- После обязательно устройте ребенку физкультминутку. Пусть разомнется, а заодно послушают занимательную музыку.;
- После внедрения мероприятий по ОТ;
- Порядок формирования и выбора темы дипломной работы;
- Порядок рецензирования дипломной работы;
- Порядок работы с методикой.;
- Порядок работы локального администратора;
- Порядок защиты дипломной работы по психологии;
- Порядок выполнения отчета по практической работе;
- Порфирьева С.И. Профилактика профессионального выгорания педагога;
- Попробуйте продолжить расставлять логические паузы и ударения в сказке Горького «Воробьишка».;
- Поощряйте достижения и не ругайте за ошибки;
- Поняття про форму виховання;
- Поняття про дидактику, ЇЇ функції і завдання. Дидактичні системи.;
- Поняття про виховання як складову педагогічного процесу;
- Понятия СМИ, СМК и механизмы их влияния на подростков;
- Понятие «потребность», связь потребностей с социальной активностью;
- Понятие элементарных математических представлений и их формирование в дошкольном возрасте;
- Понятие темперамента, история происхождения и его физиологическая основа.;
- Понятие одаренности. Влияние социальной среды на одаренность;
- Понятие о риторике, ораторском искусстве;
- Понятие конфликтной ситуации;
- Понятие и сущность подростковой самоидентификации;
- ПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМ РАЗЛУКУ ИЛИ ПОТЕРЮ;
- Помните о том, что, присущая детям гиперактивность хотя и неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.;
- Полюбить, как родного»;
- Получив прогиб (провис) по вертикальной центральной оси - 2,21 см., нам его требуется сравнить с табличным значением по эстетико-психологическим параметрам (см. таблицу Е.1);
- Положительные сигналы;
- Половое созревание (когда?);
- Полезные интернет источники;
- Показатели и интерпретация.;
- Познание самого себя в процессе общения (рефлексия).;
- Позвольте ребенку поскучать.;
- Подходы в определении способностей. Структура и классификация способностей.;
- Подсчитайте ваши баллы;
- Подростки, склонные к побегам;
- Подробно про организацию бивака;
- Подготовка к школе детей.;
- Подготовка к публичному выступлению;
- Подверженность конформизму;
- Подведение итогов. Высказывание своего мнения участниками. Заключительное слово;
- Поведенческие проблемы;
- Поведение, суть которого «Вредить в ответ на обиду».;
- Поведение «плохое» или «трудное»?;
- Поведение по типу «Ты мне ничего не сделаешь».;
- Побуждение, удовлетворение и мотивационное поведение;
- Побуждайте ребенка выполнять как можно больше различных опубликованных тестов по предмету, который будет сдаваться в форме экзамена;
- По учебному курсу «Теория комплексов»;
- По учебной дисциплине «Психодиагностика»;
- По учебной дисциплине «Психодиагностика»;
- По психологическому консультированию;
- По медицинской и специальной психологии;
- Пізнавальний інтерес, умови його розвитку у навчанні;
- Периодизация развития личности в теории З.Фрейда.;
- Перечислить виды внимания и дать им характеристику;
- Перечислите основные механизмы гармоничного семейного воспитания;
- Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);
- Перед экзаменом нельзя быть слишком спокойным. Надо заставить себя понервничать: в состоянии стресса лучше работает память, легче концентрироваться;
- Переговоры – это такая деловая беседа, целью которой является выработка и достижение соглашений между участниками.;
- Переговоры как процесс общения: техника управления переговорами, коммуникативные техники развития доверия.;
- Первые встречи – последние встречи;
- ПЕРВИЧНАЯ, ВТОРИЧНАЯ И ТРЕТИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА;
- Первая помощь при повреждениях внутренних органов и переломе бедра.;
- Педагогическая психология;
- Память как ВПФ. Параллелограмм развития памяти;
- Памятка студенту по организации практики;
- Памятка по профилактике гибели и травматизма детей на пожарах;
- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. ИГРЫ С ДЕТЬМИ.;
- П.З. № 9 Написание психологической характеристики личности;
- Ощущения: общая характеристика, классификация. Основной психофизический закон. Механизмы изменения чувствительности;
- Ошибки интервьюирования пациентов;
- Очередной группой качеств являются организаторские и деловые.;
- Оценка результатов теста;
- Оформление иллюстраций и таблиц;
- Оформление библиографического списка;
- Оформите первую страницу проекта, описав свой психотип.;
- Официальные правила игры в баскетбол;
- Офицеры, состоящие в «группе риска», имеющие взыскания.;
- Отношения с другими людьми;
- Относительно какой философской позиции основа всего сущего сводится к одному началу?;
- Откуда можно позвонить?;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ;
- Ответ:По средствам общения.;
- От психологических операций противника;
- От каких факторов зависит полноценное формирование речи детей?;
- Острые реакции: аффективно-шоковые (ступор или возбуждение), истерические психозы (синдром Ганзера, псевдодеменция, пуэрилизм, истерические сумерки – трансы, амнезии).;
- Особливості синтаксису розмовного стилю;
- Особенности художественно-эстетического развития детей пятого года жизни;
- Особенности формирования элементарных математических представлений у детей с ЗПР;
- Особенности умственного развития в младшем школьном возрасте.;
- Особенности психологического консультирования родителей по вопросам воспитания и обучения детей с нарушениями развития;
- Особенности профилактики и коррекции социальной дезадаптации детей.;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ВОЙСК В ЧЕЧЕНСКОМ КОНФЛИКТЕ;
- Особенности организации занятий по арт-терапии;
- Особенности общения со старшими в младшем школьном возрасте.;
- Особенности общения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- Особенности личности.;
- Особенности композиции.;
- Особенности детей с тяжелыми нарушениями умственного развития младшего школьного возраста и специфика работы с ними;
- Основы самообороны: правовая база, правильное поведение, превентивные меры;
- Основы взаимодействия классного руководителя с родителями;
- Основных правил общения с разгневанным ребенком;
- Основные этапы развития общения детей дошкольного возраста;
- Основные этапы индивидуального сопровождения ребенка в общеобразовательной школе.;
- Основные характеристики переговорного процесса. Этапы переговорного процесса;
- Основные фундаментальные понятия.;
- Основные требования к разговору врача.;
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Основные структурные элементы морально-психологического обеспечения безопасности военной службы;
- ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ;
- Основные составляющие имиджа.;
- Основные советы для семьи с детьми;
- Основные психологические понятия по теме;
- Основные правила защиты в Интернете.;
- Основные подходы формирования элементарных математических представлений у детей с ЗПР;
- Основные направления психологического изучения семей, воспитывающих;
- Основные направления и формы культурно-досуговой работы в бою;
- Основные концептуальные положения;
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста;
- Основное положение модели Джесси Норман.;
- Основное положение модели Джесси Норман;
- Основание классификации мотивации (мотивов);
- Ослабление (выход) из стрессовой ситуации. Упражнение на 5-8 минут.;
- Організація самовиховання школярів;
- Организация участия родителей в управлении учебно-воспитательным процессом;
- Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации;
- Организация деятельности психологов.;
- Организация взаимодействия ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с окружающей средой;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД;
- Организационно-психологическая структура учебной деятельности;
- Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями;
- Оральный праксис и игры с дыханием;
- Опыт СПБ ГБУ СОН «ЦСПСиД Василеостровского района»;
- Опухоли спинного мозга.;
- Опровержение теории Раскольникова;
- Определение «окружности»;
- Определение термина «память».;
- Определение расположения основных элементов лагеря и его постановка;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ БОЛЬШОГО РОДНИЧКА;
- Определение понятия «характер».;
- Определение направленности личности;
- Опишите исторический аспект изучения памяти как познавательного процесса.;
- Опишите исторический аспект изучения памяти как познавательного процесса.;
- Описательный период в истории социальной психологии;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- Описание методики APT.;
- ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Описание материально-технической базы;
- Опека и попечительство;
- ОП.10 В «Зоопсихология»;
- Олег, 15 лет. Влияет ли половая жизнь на появление угрей?;
- ОКРУЖИТЬ СЕБЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ И МЫСЛИТЬ РАЦИОНАЛЬНО;
- Один и не дома: эмоциональная депривация;
- Одежда женщины-юриста.;
- Ограниченный доступ к внешним источникам информации или его отсутствие.;
- Ограниченное время и с незнакомыми людьми...;
- ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ;
- ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Объясните, что такое «харизма»;
- Объясните, что такое «харизма»;
- Объективное и субъективное в творчестве;
- Объект и предмет исследования;
- Общий взгляд на непроизвольное течение мыслей.;
- Общие требования к конкурсным работам;
- Общие требования к дипломной работе;
- Общественная психология и идеология;
- Общение как обмен информацией. Особенности вербальной и невербальной коммуникации.;
- Общение как межличностный процесс.;
- Общение как коммуникативная деятельность;
- Общение в юности. Потребность общения с кумиром и референтной группой.;
- Общее понятие о характере;
- Общая характеристика совещания как формы деловой коммуникации;
- Общая характеристика семейного неблагополучия. Проблемы детей из социально неблагополучных семей.;
- Общая характеристика развития мышления в дошкольном возрасте. Виды мышления;
- Обучение и развитие в психологии.;
- Образование концептов;
- Образование детей мигрантов как проблема их социальной адаптации.;
- Образец оформления статьи;
- Обработка результатов теста;
- Обработка результатов;
- Обработка результатов;
- Обработка и интерпретация результатов.;
- Оборудование комнаты арт-терапии;
- Обзор восстановительных программ;
- Обеспечение безопасности дома;
- О том, что хотели узнать, но боялись спросить (изменения в теле, отношения с противоположным полом);
- О системности в работе психолога.;
- О П РО С Н И К К Е Й Р С И;
- О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122;
- О важном (подростковый возраст, неуверенность, беспокойство, отношения с друзьями, родителями и т.д.);
- Нюансы организации бивачных работ в разных условиях;
- Нулевая» позиция слушателя-терапевта (психотерапевта), по Дж. Энрайту;
- Нужна ли вам в этом помощь детского сада?;
- Нормальные дети с ненормальной судьбой;
- Нормализуйте психологические реакции.;
- Новый подход к проблеме социального интеллекта;
- Но этого может быть недостаточно;
- Но все же, как у нас обстояло и обстоит дело с политической преступностью?;
- Никита, 17 лет. Что делают врачи для подтверждения беременности?;