На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Как научиться читать стихи;
- Как на горке, на горе.;
- Как многообразны причины, обусловливающие ЗПР, так многообразны и ее проявления. Существует несколько классификаций задержки психического развития.;
- Как использовать визитку;
- Как говорить с подростками?;
- Как влияет наркомания на душевный облик человека?;
- Как взаимодействовать с тревожными детьми;
- Как быстро запомнить имена детей;
- Казуальная атрибуция.;
- Казенный дом: институциональное воспитание;
- К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Й трюк позитивной психологии: благодарность;
- Итак, задание 1 «Формы делового общения»;
- История создания произведения;
- История разделения людей на психологические типы.;
- История развития семейного психологического консультирования.;
- Исторический аспект темы «сознания» и «внимания»;
- Исторический аспект проблемы поддержания высокого морального духа в армии России;
- Истинные цели влияния.;
- Использованные интернет-источники;
- Исполняется песня «Встаньте дети, встаньте в круг»;
- Искажение восприятия личностных качеств.;
- Ирэна, 14 лет. Как происходит процесс возбуждения и как из маленького член превращается в большой?;
- Инцидент и эскалация конфликта;
- Информация о владельце;
- Информационные теории перевода.;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- Информационная памятка учителю;
- Информационная памятка родителю;
- Интерпретивная теория перевода Даницы Селескович и Марианны Ледерер.;
- Интерпретация результатов теста;
- Интерпретация результатов теста;
- Интерпретация результатов теста;
- Интерпретация основных понятий;
- Интервью с тренером женской молодежной сборной;
- Интеллект: теория и практика;
- Интегративная арт-терапия в работе с детско-родительскими группами.;
- ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА;
- Институт медиации (посредничества) в переговорном процессе;
- Инженер-техник (инженер-технолог);
- Индивидуальные задания для студентов, закрепленные за педагогом-психологом ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №2» Трошиной Юлией Вячеславовной;
- Индивидуальное и общественное сознание;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Индивидуально-психологическое свойства личности музыканта: способности, темперамент и характер, эмоции, воля и воображение;
- Имя и фамилия владельца (по желанию — отчество),;
- Имидж потребителей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и некоторых личностных (психологических) характеристиках потребителей.;
- Имеются ли у Вас главные цели в жизни?;
- Именно поэтому при расставании;
- Илья, 16 лет. Как доставить больше удовольствия свой спутнице?;
- Изучите картинки, соотнесите их с уже имеющимися знаниями.;
- Изучение приемов активного слушания.;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изучение личности потерпевшего и его поведения в момент преступления.;
- Изучение личности на предварительном следствии;
- Изучение и оценка морально-психологического состояния военнослужащих;
- Измерение окружности грудной клетки ;
- Изменение экспозиции.;
- Изложение нового материала;
- Из каких этапов состоит любая деловая индивидуальная беседа?;
- Игры, улучшающие Общее развитие (запас слов, понятийный аппарат, кругозор, речь);
- Игры, Развивающие внимание и память;
- Игры, развивающие аналитические способности и познавательную активность;
- Игры, несущие социометрическую нагрузку;
- Игры на снятие агрессии;
- Игры на повышение сплоченности группы;
- Игры на занятиях - позволяют привести детей и психологически, и эмоционально на одну стартовую площадку, т.е. снимают зажим, дискомфорт, гипертрофированное чувство стыдливости.;
- Игра «Воробьи и вороны»;
- Игра «Ванька-встанька»;
- Игра и учение в младшем школьном возрасте;
- Игра в рисование историй.;
- Игнат, 15 лет. Вредны ли противозачаточные средства?;
- Зомби (Сиамские близнецы);
- Значение социальных ролей в деловом общении;
- Значение виктимологических аспектов преступления. Психология потерпевшего.;
- Знание пациентов или классификация «особых» пациентов.;
- Знак как орудие психики.;
- Знаешь ли ты, что такое травля?;
- ЗАЩИТА ВОЙСК ОТ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОТИВНИКА;
- Запись глобальной группы на курс.;
- Занятия по внеурочной деятельности;
- Занятий «Школы будущих первоклассников»;
- Занятие на тему: «Самооценка»;
- Закрепление материала.;
- Закрепление материала.;
- Закрепление материала;
- Закрепление материала;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление изученного материала;
- Законы социальной психологии;
- Закончите предложение;
- Закономірності і принципи виховання;
- Законодательные и нормативные акты нормативно-правовых основ психо-социальной работы в социальных службах.;
- Заключение: невроз детей – можно ли избежать?;
- Заключение, или Страничка для взрослых;
- Задачи познавательной деятельности следователя;
- Заданное (пассивное) целеполагание;
- Задания для самостоятельной работы студента;
- Задание: рассмотрите основные зарубежные теории личности, заполнив недостающие элементы в таблице.;
- Задание: опишите порядок организации и проведения делового совещания.;
- Задание: заполнить схему, применительно с себе самому;
- ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ;
- ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ;
- Задание для размышления 1;
- Задание 4. Ответьте на вопросы «Верно или неверно?»;
- Задание 3: Подготовьтесь к собеседованию.;
- Задание 3: Отработка практических навыков оценки психотипа собеседника и установления контакта.;
- Задание 1: Отработка практических навыков решения конфликтных ситуаций на предприятии.;
- Задание 1: Отработка практических навыков построения жизненной перспективы.;
- Задание 1: Отработка практических навыков конструктивного решения конфликтных ситуаций.;
- Заготовка растопки, хвороста, дров и разжигание костра;
- ЗАГАДКИ - НЕСКЛАДУШКИ;
- Забор крови из вены на биохимические и другие виды исследований вакуумной системой.;
- Забор крови из вены на биохимические и другие виды исследований (шприцем);
- Заболеваемость подростков в возрасте 15–17 лет некоторыми ЗППП в 2009 году;
- Заблуждение 3. Буллинг неизбежен и даже полезен.;
- Жюри районной дистанционной викторины;
- Жестокое обращение с детьми в семье как социальная проблема;
- Женя, 15 лет. Почему тянет к конкретному человеку?;
- Женя, 14 лет. Что такое девственность?;
- Желающих взять детей из детского дома очень мало»;
- Желательно ставить палатки так, чтобы между ними оставалось достаточно свободного места, и проходящий человек не спотыкался за каждую натянутую от палатки оттяжку.;
- Жанна, 15 лет. Как уберечься от СПИДА?;
- Жан Пиаже – выдающийся психолог XX века;
- Етапи та рівні засвоєння знань. Формування понять, умінь і навичок;
- Если ребенок слишком много смотрит телевизор;
- Если реальность не соответствует ожиданиям;
- Единые Педагогические Требования;
- Егор, 15 лет. Если член в возбужденном со стоя нии загнут вниз, как его сделать прямым?;
- ЕВГЕНИЙ КОНЯГИН: «НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – НЕ МЕДАЛИ, А ПОДГОТОВКА ИГРОКОВ ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СБОРНОЙ»;
- Дошкольный период (3 - 7 лет);
- Достижимо ли счастье?;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ;
- Дополнительная информация.;
- Документы, регламентирующие профилактическую работу с подростками;
- Доктор психологических наук Н.Г. Гаранян;
- Дмитрий, 17 лет. За что может нести ответственность подросток по Уголовному Кодексу РФ?;
- Для установления ассоциативных зависимостей между стимулами и реакциями испытуемые составляют таблицу;
- Для студентов очной формы обучения факультета ФК и БЖ;
- ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАДАНИЯ В МУДЛЕ ,ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА;
- Діагностика професійної спрямованості учнів (за О.А. Клімовим);
- Дифференциальная диагностика различных аффективных психозов (шизоаффективное расстройство, органические заболевания мозга, реактивная депрессия).;
- Дифференциальная диагностика;
- Дисциплина ОГСЭ 02: Психология общения;
- Дистанційне навчання учнів 10 класу з української літератури на 08.04.2020 р.;
- Дистанционное задание по семинарским занятиям по дисциплине «История психологии»;
- ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ;
- Дискутивно-полемическое мастерство.;
- Динамика развития временного детского коллектива.;
- Динамика зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними в России в 1997-2004 гг.;
- Дидактические игры для ФЭМП с детьми ЗПР;
- Диагностика речи. Методика «Расскажи по картинке»;
- ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННЫХ ОРИЕНТАЦИИ В МЕЖЛИЧНО- СТНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ И.Д. ЛАДАНОВА, В.А. УРАЗАЕВОЙ;
- Диагностика воображения. Методика «Где чье место?»;
- Диагностика в работе классного руководителя с семьёй;
- Диагностика агрессивности.;
- Дети-сироты – это объекты»;
- Детей из детдома берут только те, у кого своих нет»;
- Дергач Анастасия Олеговна (ППБ-801-О, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского);
- Денис, 15 лет. Каков возраст сексуального дебюта в России и в Европе?;
- Деловое общение как обмен информацией;
- Деловая беседа как основная форма делового общения;
- ДЕЙСТВИЕ,-и, мн.,жен.;
- Дезадаптированные дети и подростки;
- Даша, 14 лет. Мне совсем не нравятся парни моего возраста, а нравятся взрослые парни. Это нормально?;
- Даша, 14 лет. Как понравиться мальчику, который старше? Можно ли его заинтересовать поцелуями или нужно обязательно спать с ним?;
- Дать характеристику и отразить основное содержание функциональных и дисфункциональных стабилизаторов семьи;
- Дать классификацию видов памяти с выделением основания классификации.;
- Дайте характеристику понятиям: заказчик, испытуемый, исследователь.;
- Дайте понятие семантической организации памяти, основные модели.;
- Дайте понятие семантической организации памяти, основные модели.;
- Давление группы на индивида. Феномен конформизма;
- Групповой руководитель: Крыжановская Н.В.;
- ГРАФИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ.;
- Главное – полюбить ребенка, и тогда все получится»;
- Главная опасность – гены»;
- Главная задача трёхлетки - утвердить своё Я».;
- Глава II. Практические аспекты воспитания и обучения;
- Глава II. Значение социальных ролей в деловом общении;
- Глава I. Теоретическая характеристика проблемы одаренности;
- Глава 3. Изучение представлений экспертов о проблеме жестокого обращения с детьми в семье и возможностях его профилактики;
- Глава 2. Формы и методы профилактики жестокого обращения с детьми в семье;
- Глава 1. Теоретические основы изучения общения детей дошкольного возраста;
- Георгий, 15 лет. Что делать, чтобы предки не доставали?;
- Геометрическая разминка «Узнай форму»;
- География» преступности и иных правонарушений.;
- Генотипические и средовые детерминанты психического развития.;
- Генетическая теория памяти П.П. Блонского.;
- Генетическая психология;
- Гена, 14 лет. Когда начинается пик сексуальности?;
- Газовые пистолеты и револьверы;
- Выявление результатов обучения по Программе;
- Выявление исходных черт эмпирическим путем;
- Высокий риск инфицирования;
- Выполненные задания направить по электронной почте;
- Выполнение и подготовка к защите дипломной работы;
- Выделяют 10 основных типов акцентуации.;
- Выделение социальной психологии в самостоятельную дисциплину и первые исторические формы социально-психологических теорий;
- Выводы по результатам исследования и рекомендации;
- Вы главные эксперты в их развитии.;