На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Личностными особенностями больного;
- Личностный и социальный аспекты;
- ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ НАРКОЗАВИСИМОСТИ.;
- ЛИЧНОСТНЫЕ ПЛАНЕТЫ МЕРКУРИЙ, ВЕНЕРА И МАРС;
- Лицо как мультисигнальная система, одновременно передающая несколько сообщений;
- Лингвистические истоки психолингвистики в СССР.;
- Лидерство и руководство;
- Лидерские роли, стили лидерства;
- Лет, 5/10 и 70 тыс. ВВП;
- Лекция: Социальный конфликт;
- Лекция №13: «Психология общения. Альтруизм, агрессия»;
- Лекция №12: «Социальные отношения. Гендерные отношения, роли и стереотипы. Социально-психологические теории личности».;
- Лекция №1 Факторы, определяющие формирование родительства;
- Лекция на тему: «Психология группового преступного поведения»;
- Лекция на тему: Одаренные дети в семье, детском саду и школе.;
- Лекция Выявление различий в распределении признака 29.04.;
- Лекция 4. Теоретические основы формирования качества товаров.;
- Лекция 3. Сущность, структура и своеобразие этнопсихологических феноменов;
- Легко может раздражать опека со стороны родителей, забота бабушки, старших братьев и сестер.;
- Легалізація («відмивання») коштів, здобутих у результаті злочинної діяльності, та організована злочинність.;
- Лайф героиня готовится к выступлению;
- Курение и наркотизм (употребление наркотиков);
- Купец — удалой молодец;
- КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Кто сильнее в переговорах – лев или лиса?;
- Кто вы: жаворонок или сова?;
- Кто впервые использовал термин «криминология»?;
- Круг вопросов, выносимых на разрешение экспертов-психологов;
- Критический анализ анкетного опроса на тему: «Отношение пожилых людей к COVID-19»;
- Критика методики Масару Ибука;
- Критика методики Масару Ибука;
- Критерий l Колмогорова – Смирнова.;
- Критерии уверенного поведения;
- Критерии тактических приемов;
- Критерии поиска работы;
- Критерии оценки выполненной работы в баллах;
- Критерии и показатели, используемые при оценивании реферата;
- Критерии и показатели, используемые при оценивании аннотации;
- Критерии и показатели экспертизы образовательной среды. Организация работы экспертов на различных организационных уровнях.;
- КРИТЕРИАЛЬНАЯ МУДРОСТЬ ОРГАНИЗМА;
- Кримінологічні складові;
- Кримінологічна характеристика та запобігання вчиненню окремих видів злочинів;
- Кримінологічна характеристика причин і умов (чинників), що зумовлюють злочини у сфері наркообігу.;
- Кримінологічна характеристика особи злочинця у злочинах у сфері наркообігу.;
- Кризис 7 лет у ребенка: скорая помощь;
- Креативность поведения;
- Краткое эссе на тему «Любовь как основа семейного благополучия»;
- Краткое послание лечащему персоналу и заинтересованным читателям;
- Краткое отступление об армии.;
- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА;
- Краткие предварительные замечания о сути метода;
- Краткая характеристика предприятия;
- КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ НЕИЗМЕННО И САМОСТОЯТЕЛЬНО?;
- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА;
- Коренной перелом в сознании;
- Концепция управления ресурсами;
- Концепция природы социального;
- КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНОГО БАРДО ПОГРУЖЕНИЯ;
- Концепции истоков и сущности внутриличностного конфликта;
- Концептуальные подходы к деятельности классного руководителя по воспитанию толерантной личности;
- Концептуальная относительность;
- Концептуальная модель смены;
- Конфликты в педагогической деятельности и их профилактика;
- Конфликты в педагогической деятельности и их профилактика;
- Конфликты в педагогической деятельности и их профилактика;
- Конфликт между желанием найти свое место и пониманием того, что точных ответов не найдешь;
- Конфликт в системе производственных отношений.;
- Контрольные вопросы к теме 8;
- Контрольная работа по теме «Раннее Возрождение в Италии»;
- Контроль над сфинктером;
- Контроль над реакциями;
- Контроль как функция управления. Контроль состояния и деятельности объекта управления. Мониторинг и периодическая оценка ключевых показателей деятельности организации.;
- Контрабандна організована злочинна діяльність.;
- Консультирование как метод социальной работы.;
- Конструктивный взгляд на проблемы;
- Конструктивная и деструктивная обратная связь;
- Конституции человека (ответ);
- Конспект – занятие « Пластический тренинг» (элементы телесно-ориентированной терапии) для детей театральной группы 2-3 года обучения;
- Конкретизация теоретических положений на примерах;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Кому выгодна эпидемия этой пагубной привычки?;
- КОМПЬЮТЕР И ЖЕСТОКОСТЬ;
- Компоненты просодии. Components of Prosody.;
- Компоненты общения: содержание, стиль, средства;
- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПРИ РАССЕЯННОМ СКЛЕРОЗЕ;
- Компенсация за моральный ущерб;
- Коммуникативные барьеры делового общения;
- Коммуникативная сторона педагогической деятельности;
- Комментарий или отношение;
- Комментарии Пола Экмана;
- Команды, скрытые в предложениях и вопросах;
- Количество выступлений – 6;
- Количество выступлений – 5;
- КОЗЕЕВОЙ ЕЛЕНЫ ОЛЕГОВНЫ;
- Кодекс поведения психодиагноста;
- Когнитивно-поведенческая терапия (CBT-КПТ);
- Когнитивная теория личности человека;
- Когда и как отказываться от подгузников;
- Когда же она станет самостоятельной?;
- Книга окончена и продолжаться вряд ли будет.;
- Книга для специалистов по социальной работе.;
- Ключевые факторы успешных переговоров;
- Ключевые моменты манипуляции чувством вины;
- Ключевые моменты манипуляции страхом;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика;
- Классификация черт характера и структура характера.;
- Классификация тестов по содержанию;
- Классификация Т. А. Власовой и М. С. Певзнера (1967).;
- Классификация проективных методик и их разновидности;
- Классификация основных методов психологического исследования;
- Классификация методов товарной экспертизы;
- Классификация коммуникаций;
- Классификация К. С. Лебединской (1986).;
- Классификация интерактивных игр;
- Классификация В. В. Ковалева (1979).;
- Классификации Никольской О.С.;
- Классификации конфликтов;
- Классификации ЗПР в трудах отечественных исследователей;
- Классификации А. Маслоу)?;
- Класифікація видів емпатії та її структурні компоненти;
- Кейс № 7 «Научно-методическая работа»;
- Кейс № 6 «Опытно-экспериментальная работа»;
- Кейс № 5 «Практическая работа»;
- Кейс № 4 «Организация научно-исследовательской работы»;
- Кейс № 3 «Методический семинар»;
- Кейс задача: выбрать одно из направлений детско-родительских отношений и провести его диагностику;
- Кейс 2.Система адаптации в компании Эрнст энд Янг.;
- Качество жизни в паллиативной медицине;
- Катастрофа личной свободы;
- Карьера как стратегия трудовой жизни;
- Карточки с суждениями для оценки лояльности сотрудника к компании;
- Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка;
- КАРМА И КОНТАКТЁРСТВО;
- Карл Роджерс. «О групповой психотерапии»;
- Карл Роджерс – и гуманистическая психология;
- Капитан третьего ранга Базарнов.;
- Кандидат психологических наук Н.Г.Гаранян;
- Какое начало (женское или мужское) в вас преобладает?;
- Каковы психологические особенности леворуких детей? Всегда ли леворукость является причиной неуспеваемости?;
- Каковы основные трудности процесса адаптации к школьному обучению?;
- Каковы основные трудности процесса адаптации к школьному обучению?;
- Каковы наиболее распространенные причины, вызывающие эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста?;
- Каковы же последствия курения спайсов?;
- Какова роль ресоциализации и насколько она эффективна?;
- Каким я тебя вижу». Обратная связь партнеру;
- КАКИЕ ЦЕЛИ ПРИСЛЕДУЮТСЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ПРАВИЛА? КАК СТРОИТСЯ ЭТА РАБОТА?;
- Какие существуют виды переговоров, в зависимости от выделения различных целей их участников?;
- Какие стадии развития коллектива выделяет Л.И. Новикова, А.В. Петровский, А.Н. Лутошкин?;
- Какие основные волевые качества человека вы знаете?;
- Какие основные волевые качества человека вы знаете?;
- Какие основания классификации криминологического прогноза вы знаете?;
- Какие доводы убеждают людей?;
- Какие вы знаете «закрытые позы»?;
- Какие виды обмана Вы знаете?;
- Какая оценка? Сколько баллов получит такое сочинение?;
- Какая научная теория определяет личность человека как совокупность поведенческих реакций на тот или иной стимул?;
- Как я понимаю и веду Балинтовские группы;
- Как эмоции проявляются внешне?;
- Как часто ваш ребёнок применяет слова вежливости в общении с друзьями?;
- Как уходят в несознанку;
- Как ускорить эмансипацию и помочь Ребенку преодолеть эгоцентризм;
- КАК УПРАВЛЯТЬ СОБЫТИЯМИ;
- КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ РОКОВОГО ШАГА?;
- Как стать неуязвимым?;
- Как справиться с паникой и не стать заложником обстоятельств из-за коронавируса?;
- Как справиться с негативными эмоциями во время самоизоляции?;
- Как спортсмены относятся к пиву?;
- Как сообщить Ребенку о необратимости порядка вещей, не травмируя его;
- Как совершенствовать свои способности;
- Как снизить уровень эмоционального напряжения у партнера;
- Как снизить уровень негативных ожиданий и переживаний перед экзаменом?;
- Как снизить агрессию? Как уменьшить ее влияние на нашу жизнь и наши отношения с другими людьми? Как научиться контролировать возникновения агрессии?;
- Как сделать это работающим методом воспитания и полезным досугом для развития Вашего ребенка и отношений с ним?;
- Как самооценка зависит от уровня притязаний?;
- КАК РОДИТЕЛЮ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СПРАВИТЬСЯ С ВОЗМОЖНЫМ СТРЕССОМ ПРИ ВРЕМЕННОМ НАХОЖДЕНИИ ДОМА;
- Как реагировать на манипуляцию;
- Как развивается отрицание?;
- Как проходит увольнение из армии;
- Как проходит ваше утро?;
- Как правильно просить прощения у ребенка;
- Как понять, что ваши чувства обесценивают;
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СКАЗАТЬ «НЕТ»;
- Как помочь моему ребёнку учиться дома?;
- Как пользоваться книгой;
- Как перестать проигрывать и начать получать свою выгоду в переговорах;
- КАК ОТОРВАТЬ ДЕТЕЙ ОТ ГАДЖЕТОВ БЕЗ СКАНДАЛА;
- Как определить у ребенка проблемы с развитием речи?;
- Как научить ребенка спать;
- Как научить Ребенка пользоваться деньгами;
- Как называются преступления, истинные цели которых неясны самим преступникам или они скрывают их от окружающих?;
- Как называется действие, при котором применяются угрозы увольнения?;