На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Лекция как организационная форма обучения психологии. Виды лекции.;
- ЛЕКЦИЯ 8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ, ПРОГНОЗ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- ЛЕКЦИЯ 6. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ РАЗНЫХ ГРУПП ПД МЕТОДИК;
- Лекция 5 ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ МЕТОДИКИ.;
- Лекция 3. Психология межличностного взаимодействия;
- Лабораторный практикум;
- Лабораторные занятия: их цели и задачи. Виды лабораторных занятий.;
- Лабораторное занятие № 3. Профессиональное самоопределение.;
- ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ № 1.;
- Лабораторная работа № 25;
- Лабораторная работа № 23;
- Лабораторная работа № 2;
- Лабораторная работа № 11;
- Куда они потом разойдутся в 41 год это другой вопрос. В 41 год это у нас как раз будет Духовное становление.;
- Кто является инициатором ПД;
- Кто решает, правильно или неправильно мы говорим;
- Кто нуждается в отказе от зерна?;
- Крокодил: покажи своё «Я»;
- Критерии оценки параметров обследования;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОКЛАДА (СООБЩЕНИЯ) НА СЕМИНАРСКОМ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ;
- Критерии оценки авторских программ;
- Критерии когнитивной зрелости;
- Критерии выставления зачета по итогам практики;
- Кримінально-процесуальні функції;
- Кризис (в психологии как науке);
- Креативність особистості;
- Коррекционно-развивающей программы «Говорушка» (от 2 до 3 лет);
- Коррекционно-воспитательной работы с обучающимся;
- Кора больших полушарий.;
- Концепция малых групп ч. Кули;
- Концепция брака в теории К. Юнга (К. Юнг «Брак как психологическое отношение»).;
- Конфликт между сознанием и подсознанием у современного человека- что делать?;
- Контроль і оцінювання;
- Контактный телефон – 8(8152)44-34-33;
- Консультативно-просветительская деятельность;
- Конструктивный праксис.;
- Конституционные типологии человеческой психики Э.Кречмера;
- Конституциональные основы индивидуальных различий;
- Конституциональная теория темпераментов.;
- Конспекты: виды и методы их написания;
- Конец всплывающего слайда;
- Конверсионные расстройства при эпилепсии. Научный обзор;
- Конверсионная модель возникновения психосоматических расстройств.;
- Компоненты зрелой сексуальной любви (О.Ф. Кернберг «Отношения любви: норма и патология»).;
- Компетенція, права та обов’язки Українського НМЦ (науково-метод. Ц.);
- Компенсация (фантазия и сублимация);
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Коммуникативная готовность;
- Количество учебных часов на реализацию курса внеурочной деятельности;
- Количество участников и возраст.;
- Когда уходит любимый человек...;
- Когда ты наблюдаешь, возникает ясность;
- Когда кто и чем платит;
- Когда кто и чем платит;
- Когда включаются защитные механизмы?;
- Ключевое слово: темперамент – Т.;
- Ключ к опроснику Айзенка;
- Ключ к исцелению лежит в осознании этой схемы и создании для себя новой схемы удовлетворения эмоциональных потребностей другими, здоровыми и полезными способами. ;
- Клиническое течение родов.;
- Клинические формы климакса.;
- Классов судебных экспертиз;
- Классическая литература по йоге;
- Классическая литература;
- Классификация психосоматических расстройств.;
- Классификация нервной системы.;
- Классификация неосознаваемых процессов;
- Классификация конфликтов;
- Класифікація наук в Росії;
- Класифікація двокрапкою Ранганатана як перша аналітико-синтетична класифікація.;
- Кібернетичні вимоги до кредитно-модульного навчання;
- Кировская область, тел.: (8332) 711-306;
- Качества делового человека.;
- Кафедра педагогики и педагогической психологии;
- Катарсис: понятие, сущность и функции.;
- Карточка 9. «Человек»;
- Карточка 7. «Человеческие головы или лица»;
- Карточка 5. «Летучая мышь, бабочка, моль»;
- Карточка 3. «Два человека»;
- Карточка 2. «Два человека»;
- Карточка 1. «Летучая мышь, бабочка, моль»;
- Картка 4. Демократичний стиль батьківської поведінки;
- Картина более объемной жизни;
- КАРТА САМОДИАГНОСТИКИ;
- Карта психологического изучения ребенка;
- Карта наблюдения за художественно-эстетическим развитием детей подготовительной группы: ____________ учебный год ;
- Карта наблюдения за социально-коммуникативным развитием детей подготовительной группы: ______________ учебный год ;
- Карта наблюдения за речевым развитием детей подготовительной группы: _________________ учебный год ;
- Карта наблюдения за познавательным развитием детей подготовительной группы: ______________ учебный год ;
- Карл Роджерс (1902-1987);
- Каникулы в 2020-2021 учебном году;
- Каллиграфия как искусство и как наука.;
- Каллиграфический почерк – ровные строки, равные расстояния между словами, равномерный нажим – сообщает, что перед вами уравновешенный человек с сильной волей.;
- Календарно-тематическое планирование 4 класс;
- Календарно-тематическое планирование 3 класс;
- Календарно-тематическое планирование 2 класс;
- Календарно-тематическое планирование 1 класс;
- Какой звук следующий?;
- Какой звук потерялся?;
- Какая из лошадок должна бежать на повороте быстрее для того, чтобы ее не обогнала другая?;
- Как я читаю «Моя техника чтения»;
- Как стать организованнее?;
- Как стать другом своему ребёнку?;
- Как социально-психологические феномены;
- КАК РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ;
- Как противостоять разрыву привычных для ребенка с РАС социальных связей.;
- Как произвести хорошее впечатление;
- Как преодолеть страхи.;
- Как полюбить себя: Вещи которые нужно начать делать ради себя;
- Как пользоваться таблицами возрастных норм;
- Как подготовиться к устному экзамену?;
- Как отдохнуть за 20 минут как после 3-4 часов полноценного сна;
- Как мы понимаем язык и используем его в речи;
- Как можно использовать современные технические возможности, интернет для расширения кругозора ребенка и формирования учебных интересов.;
- Как изменить свою жизнь к лучшему: Семь лучей души;
- Как из одной буквы сделать другую?;
- Как играли в «Беру и помню»?;
- Как запомнить билеты к экзамену?;
- Как дети учатся говорить;
- Как выйти на работу после отпуска;
- Как вы используете поток жизни?;
- Как в клетках мозга рождается язык;
- Как бороться с депрессией;
- К промежуточной аттестации № 1;
- Індивідуальні відмінності пам’яті;
- Ідейно-художній аналіз твору;
- Итоговый тест по психологии;
- Итоговая матрица результатов методики исследования мотивации учения у первоклассников _____ класса школы № ____ «____»_____________201__г.;
- Итак, факты о депрессии.;
- Исходная точка всех вещей;
- История Эдипа: семья как целое.;
- История становления дореволюционного законодательства России об ответственности за убийство, совершенное в состоянии аффекта;
- Истоки социальности и духовности;
- Истоки различий психологии мужчин и женщин в теории К. Юнга (К. Юнг «Анима и Анимус»).;
- Исследование склонности подростков к депрессии;
- Исследование психологической проблемы в ходе беседы;
- Исследование механизма собственного мышления;
- Используемая литература;
- ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАДАЧ И УПРАЖНЕНИЙ;
- Использование элементов психоанализа, гештальттерапии, НЛП, рациональной терапии, суггестивных методик в преподавании психологии.;
- Использование элементов истории психологии и биографии выдающихся психологов в преподавании психологии.;
- Использование песочной психотерапии в детском саду.;
- Использование внушения.;
- Искусство «То Ты Есмь», или Атман и Брахман;
- Информация по обучению;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Информационный материал;
- Интраактивные методы обучения психологии. Медитация, внушение и самовнушение как эффективные методы обучения.;
- Интернет, как способ коммуникации;
- Интернальный экстернальный;
- Интервал между строчками.;
- Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях;
- Интеллектуальная операция;
- Интеллектуальная и речевая сфера.;
- Интегральный Путь Сознательной Эволюции;
- Инструментальная методика;
- Инструкция для студентов по обработке текстов Л.С. Выготского для «Словаря Л.С. Выготского»;
- Индивидуальный образовательный план для ххххххх хххххххххххх;
- Индивидуальные задания;
- Индивидуальность вашей подписи.;
- Индивидуальное задание на практику;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СУПЕРВИЗИЯ;
- Индивидуальная коррекционно-развивающая и восстановительная;
- Имя файла должно содержать Ф.И.О автора и номер практического занятия (семинара).;
- Изучение учебной мотивации М.Р. Гинзбург;
- ИЗУЧЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ. ИНДИВИД;
- Измененные состояния сознания;
- Изменение стереотипов;
- Изменение динамики показателей нервно-психического развития детей раннего возраста по эпикризным срокам;
- Из-за того, что ребенок зависит от окружающих, его психологические проблемы необходимо рассматривать с точки зрения отношений, а не с точки зрения его личностного несовершенства.;
- Идеалистическая психология Платона;
- Игры, позволяющие выявить самооценку ребенка;
- Игры с песком для детей от года до трех лет.;
- Игра «Речевая радуга»;
- Игра «Оцени поступок»;
- Игра «Море волнуется раз»;
- Игра «Карлики и великаны»;
- Игра «Волшебные камешки»;
- Игра «Азбука настроений»;
- Игра стала возможной, когда источник ограничил себя и разделился в себе — таким образом, появились мы и все остальные.;
- Игнорирование вопроса.;
- Иван: Чтобы лучше слышать свою интуицию, как одно из выражений Высшего Я?;
- Иван: То есть, если человек не имеет энергии любви к себе самому внутри себя, то он не может её и наружу излучать?;
- Иван: То есть ты видишь основную проблему в отсутствии осознания причин эмоций.;
- Иван: Само собой, конечно, если человек не готов. Никогда насильно не заталкиваю человека в какие-то ситуации, тем более, если человек не готов.;