На этой странице вы можете найти статьи по категории - Туризм на сайте Студопедия.
В данной категории - Туризм - 3610 добавлений.
- Гидроминеральные ресурсы;
- ГЕОГРАФИЯ МИРОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ;
- География и туристские возможности Горного Дагестана;
- Географическая и социально-экономическая характеристика Израиля;
- Ганза – союз купців у північних морях;
- Галузева структура господарства;
- Выявление наиболее значимых картографических условных знаков;
- Выгода от кооперации и сотрудничества – Киргизстан;
- Выводы и рекомендации;
- Выводы и предложения по организации работы выставки и конкретной работы экспонентов;
- Вывод основных предложений по совершенствованию PR деятельности гостиничного предприятия «Балчук Кемпински»;
- Вывод о конкурентной позиции фирмы, разработка и выбор стратегии;
- Выбор печатного издания для размещения рекламного объявления;
- Выбор организационно-правовой формы;
- ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ;
- Всемирно известные лечебные курорты;
- Все эти виды рекламы являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать уровень дохода путем постоянного роста объемов продаж за счет расширения рынка сбыта.;
- Вопросы и задания к контрольной работе;
- Возможность функционирования системы платного телевидения в средствах размещения туристов (гостинице);
- Возможности и проблемы бизнес туризма в Сахалинской области.;
- Возможности и проблемы бизнес туризма в России;
- Водный транспорт для пассажирских перевозок;
- Внутренний (национальный) туризм.;
- Внедрение новых специализированных курортов в сфере лечебного туризма Румынии.;
- Влияние рекламы на принятие потребительских решений;
- Владивосток – самый лучший город у моря...»;
- Відповідальність платників і контроль податкових органів;
- Відкриття Христофора Колумба;
- ВИСНОВКИ ТА ПРОПОЗИЦІЇ;
- ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА;
- Використана література;
- Виды туризма развитые в Италии;
- Виды стендов, представленные на выставке;
- Виды рекламы в сфере туризма;
- Виды рекламных кампаний;
- Виды печатной рекламы;
- Виды периодических изданий, используемых для рекламы в прессе;
- Виды Интернет рекламы в туристическом бизнесе;
- Виды и формы платежей и взаиморасчетов, используемые в туризме;
- Виды автомобильных маршрутов, туристские автобусы, требования к туристским автобусам;
- Взаимодействие ресторанного бизнеса и туризма;
- Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?;
- Валовый туристический продукт. Способы оценки;
- Важность сертификации , как фактор повышения качества предоставления гостиничных услуг в гостинице «Мираж»;
- В) Установление цены на туристский продукт;
- В чем состоят задачи менеджера предприятия СКС и Т по учету воздействия многообразных факторов внешней и внутренней среды?;
- В чем особенность факторов косвенного воздействия внешней среды?;
- В чем заключается сложность, подвижность и неопределенность внешней среды предприятия СКС и Т?;
- В Україні та Львівській області.;
- В социально-культурной и туристской сфере.;
- В конце Теоретической главы дается вывод по рассмотренному материалу по всей первой главе.;
- Блок: Социально-культурный сервис;
- Блок: Деятельность организаций социально-культурного сервиса и туризма, гостиниц: социально-культурный и управленческий аспекты.;
- Благоприятные внешние условия и сильные внутренние факторы.;
- Благодарим Вас за содействие;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Банерная реклама и строчная информация на туристических сайтах;
- Бальнеологические курорты.;
- Бальнео-климатические курорты;
- База для развития туризма;
- Аэропорта Иркутска (человек);
- Аэропорта Иркутск (человек);
- Ассоциации и объединения хостелов;
- Асортимент і ціна товару;
- Асеева М.А., канд. экон наук, доцент;
- Архитектура имения. Описание главного дома;
- Аналіз потенційної конкурентоспроможності регіонів України.;
- Аналіз методів просування.;
- Аналіз каналів збуту туристичних послуг;
- Аналіз готельної мережі;
- Анализ фирменного стиля Комитета по туризму Вологодской области;
- Анализ финансового состояния и платежеспособности;
- Анализ туристской инфраструктуры Пермского края;
- Анализ туристских ресурсов Пермского края;
- Анализ туристских возможностей региона;
- Анализ структуры потока иностранных посетителей по целям поездки в Иркутск за 2007 год ( человек);
- Анализ структуры и динамики активов баланса;
- Анализ сочетаний внешних и внутренних факторов;
- Анализ состояния и перспективы развития туризма Пермского края;
- Анализ современного состояния туристской сферы;
- Анализ сильных и слабых сторон;
- Анализ региональных условий развития туризма;
- Анализ проблем в сфере туризма в Самарской области;
- Анализ проблем в сфере туризма в Российской Федерации;
- АНАЛИЗ ПРИРОДНЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ;
- Анализ показателей динамики загрузки гостиницы «Шератон Палас Отель»;
- Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «»;
- Анализ организационной структуры управления «НЕВА»;
- Анализ организации лечебного туризма на примере курорта Ессентуки и курортов Туниса;
- Анализ мировых тенденций развития туризма;
- Анализ маркетинговой деятельности туроператора ООО «Петротур»;
- Анализ ликвидности баланса;
- Анализ конкурентной и смежной выставочной среды.;
- Анализ коммуникативной политики фирмы;
- Анализ источников и литературы.;
- Анализ историко-культурного потенциала Алтайского края;
- Анализ использования Soсial Media у конкурентно способных туристских предприятий.;
- Анализ информационных ресурсов Италии;
- Анализ и формирование гостиничного продукта на предприятиях размещения (на примере комплекса «Империал Палас»).;
- Анализ динамики загрузки гостиницы ЗАО «Шератон Палас Отель»;
- Анализ безубыточности;
- АКТУАЛЬНОСТЬ СЕРТИФИКАЦИИ, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «МИРАЖ»;
- Автомобильный транспорт;
- Автомобильный транспорт;
- Авиационный транспорт;
- Авиаперевозки из России;
- VI. Стимулирование потребителей;
- V. PR-акции как инструмент продвижения туров;
- SMM в индустрии туризма;
- PR-акции департаментов по туризму.;
- III. Работа on-line с помощью ICQ;
- III. Из воспоминаний старожилов села Ольгово;
- II.4.Развитие воздушного транспорта;
- II.3.Состояние и перспективы развития водного транспорта;
- II.2.Автомобильный транспорт и туризм;
- II.1.Состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта и железнодорожного туризма;
- II. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУР-ПРОДУКТА С ПОМОЩЬЮ РекламЫ;
- II. Динамика развития туристического рынка в Краснодарском крае.;
- II. Динамика развития туристического рынка в Астраханской области.;
- I.2.Отраслевая структура транспортной системы;
- I.1. Понятие и элементы транспортной системы;
- Юридический и физический адрес;
- Экологические проблемы и пути их решения;
- Штат сотрудников Базы отдыха «Синий камень»;
- Шляхи вдосконалення та можливості застосування світового досвіду гостинності на національному ринку;
- Частина І. ГЕОТУРИСТИКА В СИСТЕМІ СУЧАСНОГО ГЕОГРАФІЧНОГО УКРАЇНОЗНАВСТВА;
- Частина І. ГЕОТУРИСТИКА В СИСТЕМІ СУЧАСНОГО ГЕОГРАФІЧНОГО УКРАЇНОЗНАВСТВА;
- Частина IV. СТРАТЕГІЧНІ ПРІОРИТЕТИ РОЗВИТКУ ІНДУСТРІЇ ТУРИЗМУ УКРАЇНИ;
- Частина IV. СТРАТЕГІЧНІ ПРІОРИТЕТИ РОЗВИТКУ ІНДУСТРІЇ ТУРИЗМУ УКРАЇНИ;
- Частина II. ЗАГАЛЬНОНАЦІОНАЛЬНІ РИСИ;
- Центральної і Північно-Східної України;
- Ценообразование в туризме;
- Цель и задачи учебной практики;
- Хімічна промисловість;
- Характеристики экстремальных условий.;
- Характеристика туристичної галузі;
- Характеристика потребителя услуг в сфере массового туризма;
- Функції МЕО і класифікація.;
- Функції ВЕЗ. Макроекономічні цілі та локальні задачі;
- Франція і міжнародні організації;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики);
- Финансовые организации;
- Физико-географические особенности расположения морской акватории;
- Утвердження державності та суспільно-політичний розвиток Словенії;
- Услуги сопровождения, контроль и оценка туроперейтинга;
- Управління розвитком туризму на регіональному рівні;
- Україна і валютно-фінансові організації.;
- Туристская характеристика района путешествия.;
- ТУРИСТИЧНО-РЕКРЕАЦІЙНИЙ ПОТЕНЦІАЛ ІВАНО-ФРАНКІВЩИНИ;
- Туристичне районування;
- Тур - основной продукт деятельности туроператора;
- Требования к структуре, содержанию и оформлению отчета по учебной практике;
- Требования к оформлению материалов для публикации в сборнике 5-й международной конференции «Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы»;
- Транспортна інфраструктура держави;
- Типи забруднюючих речовин;
- Технология проектирования тура;
- Технология и организация туров.;
- Техника проведения экскурсий экскурсоводами;
- Теоритические основы внедрения инноваций в деятельность туристического предприятия;
- Теоретичне підгрунтя управління територіальним розвитком туризму;
- Теоретико-методологічні засади дослідження;
- Тема: Туристический рынок;
- Тема: Современное состояние туризма в Австралии и Океании;
- Тема 7. Геотуристичні аспекти організації та функціону-нання підприємств тимчасового проживання, харчування й дозвілля;
- Тема 5. Ресурсний потенціал туристичного комплексу України;
- Тема 2. Історична періодизація і наукова спадщина українознавчо-геотуристських досліджень: персонали, найвідоміші праці;
- Тема 17. Причорноморський (без АР Крим) економічний район: краєзнавчо-туристична характеристика. Регіональні пріоритети та перспективи розвитку туристичного бізнесу;
- Сущность, основные элементы и виды риска. Основные причины предпринимательских рисков в сфере сервиса и туризма;
- Сущность предпринимательского риска;
- Сущность и формы организации государственного регулирования экономики;
- Сучасні проблеми розвитку та забезпечення якості ресторанних послуг;
- Сучасний стан Чорноморського регіону;
- Сучасний стан Сумської області;
- Сучасний стан світової готельної індустрії;
- Сучасний стан і перспективи розвитку готельного господарства України;
- Суспільно-політичний розвиток Сербії у 1990 – 2005 рр.;
- Суб’єкти, які підлягають оподаткуванню;
- Стратегія діяльності ЄБРР в Україні;
- Стратегічні орієнтири у співпраці ЄБРР та України відповідно до Програми співробітництва між Урядом України та ЄБРР на 2007-2009 роки;
- Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2015 года»;
- Стратегия развития туризма в Нижегородской области;
- Способы и формы проведения учебной практики;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список використаної літератури;
- Список використаної літератури;
- Список використаної літератури;
- Список використаної літератури;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Список використаної літератури;
- Список використаних джерел;
- Список використаних джерел;
- Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры;
- Соціально-економічні умови та ресурси;
- Соціально-економічний розвиток Сербії у 1990 – 2005 рр.;
- Состояние развития массового туризма в Российской Федерации;
- Содержание учебной практики;