На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Порядок проведения защиты курсовых работ;
- Порядок проведения государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
- Порядок представления курсовой работы к защите;
- Порядок подготовки к защите реферата;
- ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Порядок оформления ВКР;
- Порядок написания и оформления реферата;
- Порядок налогообложения;
- Порядок комплектации ПЭР;
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок и критерии оценивания в рамках промежуточной аттестации;
- Порядок защиты магистерской диссертации на заседании ГЭК;
- Порядок защиты курсовых работ;
- Порядок защиты курсовой работы/проекта;
- Порядок выполнения работы – определение марки пластинчатого насоса, его характеристик и назначение.;
- Порядок выполнения работы - чтения схемы.;
- Порядок выполнения работы - определения модели устройства выданного на изучение.;
- Порядок выполнения работы - определение характеристик предложенного насоса.;
- Порядок выполнения работы - определение динамических параметров в системе.;
- Порядок выполнения работы - определение вспомогательного оборудования и компрессора.;
- Порядок выполнения работы - изучение причин шумов и вибрации.;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Порядок выполнения выпускной квалификационной работы и порядок подготовки выпускной квалификационной работы к защите.;
- Пополнение библиотечного фонда;
- ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Понятие, значение и признаки наследования по завещанию;
- Понятие «задача», «решение задач» (как процесс). Решение задач и обучение решению задач.;
- Понятие об артикуляции звука. Артикуляционная база языка.;
- Понятие о фразеологическом обороте. Типы фразеологизмов;
- Понятие о фонетической транскрипции.;
- Понятие о тексте как единице связной речи.;
- Понятие о методах решения задач. Арифметический метод решения задач. Обучение учащихся с тяжелыми нарушениями речи умению решать задачи арифметическим методом.;
- Понятие о возбудимых тканях;
- Понятие неоконченного преступления и его виды;
- Понятие множества. Подмножества.;
- Понятие и сущность позитивизма.;
- Понятие и структура таблицы;
- Понятие и предмет габитоскопии. Внешний облик человека, его элементы, признаки, свойства.;
- Понятие и классификация коррупционных преступлений по международному праву и уголовному законодательству РФ.;
- Понимание сущности темы сочинения и выявление смысла ключевых понятий;
- Помогают детям стать лучше;
- Поляризованный свет и «скрученные» фоторецепторы пчел (twisted photoreceptors);
- Поляризация диэлектриков;
- Поляризации света при, отражении и преломлении. Закон Брюстера.;
- Получение рецензии/отзыва научного руководителя на курсовую работу;
- Положительные стороны сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 3;
- Положительные стороны сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 2;
- Положительные стороны сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 1;
- Половые различия у людей;
- Політична незалежність ФРС;
- Покушение на преступление;
- Поиск решения с помощью метода анализа иерархий.;
- Позички комерційних банків;
- ПОЗИТИВИЗМ В РОМАНЕ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО;
- Пожизненное лишение свободы как вид уголовного наказания.;
- Подцензурная проза 1960-1970-х гг: «деревенская» проза (В.Шукшин, В.Распутин, В.Астафьев, В.Белов), «городская интеллектуальная проза» (, Ю.Трифонов, В.Маканин, А.Битов).;
- ПОДСКАЗКИ к ЗАДАНИЮ 4;
- Подписные электронные ресурсы;
- Подготовленные диктанты;
- Подготовка учителя к уроку чтения. (21, 30);
- Подготовка учителя к проведению различных видов сочинений.;
- Подготовка тематического сообщения;
- Подготовка тематического сообщения;
- ПОДГОТОВКА ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ТЕМЫ;
- Подготовка к эндоскопическим методам исследования;
- Подготовка к сочинению по личным впечатлениям «Зимние изменения в природе».;
- Подготовка к рентгенологическим методам исследования;
- Подготовка к написанию работы;
- Подготовка к контрольной работе, к зачету, к экзамену;
- Подготовка к защите магистерской диссертации;
- ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Подготовка к защите ВКР.;
- Подготовка документа к печати;
- Подготовка доклада и презентации курсовой работы;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подбор и изучение литературы.;
- Подбор и изучение литературы;
- Погрешности изображений;
- Погонная нагрузка, кН/м;
- Повторное чтение текста учащимися.;
- По способу номинации выделяются прямые и переносные значения.;
- По состоянию на 2018-2019 учебный год;
- ПО РОМАНУ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»;
- По отношению к культуре;
- По какому основанию выделяются уровни становления системы? Какой признак проявляет уровень системы?;
- По значению объемного расхода кондиционируемого воздуха определяем, что следует выбрать 2 кондиционера марки ГАСН -25.;
- По дисциплине «Основы управления жилищно-коммунальным комплексом»;
- По дисциплине «Международное частное право»;
- По дисциплине «Жилищное право»;
- По дисциплине ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО;
- По дисциплине Жилищное право;
- По дисциплине ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО;
- Площадь, объем. Изучение площади и объема у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.;
- Плита рассматривается как многопролетная неразрезная. Для расчета принимается полоса плиты шириной 1 метр.;
- Письмо Минобрнауки России от 01.09.2016 г. № 08-1803 о реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
- ПИСЬМО АСАРХАДДОНА БОГУ АШШУРУ;
- Писатели и критики об Эмиле Золя;
- Писатели и критики об Оскаре Уайльде;
- Писатели и критики об Анатоле Франсе;
- Писатели и критики о Поле Верлене;
- Писатели и критики о Морисе Метерлинке;
- Писатели и критики о Марселе Прусте;
- Писатели и критики о Марке Твене;
- Писатели и критики о Генрихе Ибсене;
- Писатели и критики о Бернарде Шоу;
- ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге;
- Песенка Метазлодеизма;
- Перуанский апвеллинг.;
- Период обучения (модуль): С3;
- Период обучения (модуль): С1;
- Перечисления, примечания и сноски;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Перечень условных обозначений, символов, сокращений и терминов;
- Перечень тем для круглого стола (диспута, дебатов, дискуссии);
- Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы;
- Перечень театрализованных игр, используемых в работе с детьми дошкольного возраста;
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины (модуля);
- Перечень иных информационных источников;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Перечень выполненных работ по производственной практике;
- Перечень вопросов для экзамена по дисциплине «Проектирование гостиничных и ресторанных комплексов»;
- Перечень вопросов для подготовки к зачёту по дисциплине «Общевоинские уставы и военное право»;
- Переходные режимы в линейных электрических цепях;
- ПЕРЕПИСКА ИВАНА ГРОЗНОГО И АНДРЕЯ КУРБСКОГО;
- Переносы слов в текстовом документе не допускаются.;
- Передача внутрилингвистических значений при переводе;
- ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ;
- Перевод условных предложений в английском языке;
- Перевод патентной литературы;
- Перевод Л.С.Бархударова;
- Переведите текст на русский язык.;
- Переведите письменно текст.;
- Первый съезд советских писателей и утверждение литературы социалистического реализма;
- Первые литературные опыты. Признание;
- Первая младшая группа;
- Первая младшая группа;
- Педагогическое руководство;
- Педагогические условия воспитания интереса у ребенка к художественной литературе;
- ПАРОДИЯ ЛИБЕРАЛА-НИГИЛИСТА;
- Памятка «Тире между подлежащим и сказуемым»;
- ПАМЯТКА «Общая последовательность работы над сочинением-рассуждением».;
- Памятка студенту, выступающему с докладом;
- Палимпсест (проблемный конспект);
- Ошибки, связанные с содержанием и логикой работы выпускника;
- Очно-заочная форма обучения;
- Оцифровка координатной стеки;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Оценка распространённости химических элементов в главных разновидностях горных пород;
- Оценка освоения междисциплинарного курса;
- Оценивание индивидуального итогового проекта;
- Оформления титульного листа контрольной работы;
- ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Оформление уравнений и формул;
- Оформление титульного листа;
- Оформление текстового материала курсовых работ;
- Оформление табличных документов.;
- Оформление таблиц, рисунков, формул;
- Оформление структурных элементов курсовой работы.;
- Оформление структурных элементов;
- Оформление ссылок и приложений;
- ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК И БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА;
- Оформление списка литературы;
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ;
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка использованных источников и литературы;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление списка использованной литературы;
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Оформление сокращений, условных обозначений;
- Оформление с первого по четвертый лист дипломного проекта (работы);
- Оформление разделов пояснительной записки дипломного проекта;
- Оформление примечания;
- Оформление приложений проекта;
- Оформление приложений;
- Оформление приложений;
- Оформление приложений;
- Оформление приложений;
- ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ (ПЗ);
- Оформление пояснительной записки;
- Оформление перечислений;
- Оформление отзыва и защита ВКР;
- Оформление оглавления реферата по ГОСТу 7.32-2001;
- Оформление нумерации разделов, подразделов и пунктов;
- Оформление курсовой работы и представление на рецензирование научному руководителю;
- Оформление курсовой работы и предоставление ее на кафедру;
- Оформление курсовой работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление курсовой работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;