На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Сложные фигуры и Трюки;
- Сложные вариации базовых позиций.;
- Словообразовательное задание;
- Слайд. Изображение рыб.;
- Слайд. Изображение реки.;
- СИМФОНИЯ № 40, соль минор;
- Симфония № 103 Ми бемоль мажор.;
- Симметрия и вариации.;
- Сенсорно-определенные слова и выражения;
- Семейное путешествие по телепрограммам;
- Светлый воздух родины моей;
- Сборник простых песен;
- С.С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк».;
- Русский раек. Литография. 1857;
- Ростовские колокола и звоны;
- Репрезентативные системы человека и методы их выявления;
- РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА;
- Регулярность – нерегулярность;
- Районного фестиваля авторской и патриотической песни«Единая Россия»;
- Районного фестиваля авторской и патриотической песни «Единая Россия»;
- Разрешение интервалов;
- Раздел 1. «Россия — Родина моя» - 5 ч.;
- Раздел 1. Классика и современность (18 ч);
- РАЗВИТИЕ РУССКОЙ МУЗЫКИ В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ XIX -;
- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- РАЗВИТИЕ ОПЕРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ;
- Разве ты не должен быть на репетиции группы?;
- Рабочий график (план) практики;
- Путешествие Святогора или волшебный орех ;
- Путешествие по «Мосфильму»;
- Произвольная программа Начинающие. Espoir;
- Произвольная программа Молодежь.;
- Проигрыш, такой же, как и куплет. Только первый аккорд С7;
- ПРОГРАММНО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА;
- Программа «Наши старые грампластинки»»№ 95;
- Примерный билет по элементарной теории музыки;
- Приемная комиссия оценивает ее исполнение по 10 –бальной системе по;
- Предполагаемые результаты реализации программы.;
- Практические указания к игре и написанию.;
- Практика (построить, спеть, сыграть);
- Практика (построить, спеть, сыграть);
- ПРАЗДНИК (ДЕНЬ) СМЕХА.;
- Почему его нет здесь?;
- Поурочное планирование.;
- Поурочное планирование.;
- Поурочное планирование.;
- Поурочное планирование;
- Поурочное планирование;
- Поурочное планирование;
- Пословицы и поговорки.;
- После письма, в котором ты впервые рассказал мне о ней, я поняла, что должна перестать отвечать тебе.;
- Порядок участия в Конкурсе;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Популярные сообщения из этого блога;
- Подписка на обновления;
- Подготовила и провела воспитатель ;
- Подвижная игра «Песчинки»;
- Подвижная игра «Жучки».;
- Подведение итогов фестиваля;
- Подведение итогов и награждение;
- Под ветром сохнущие травы,;
- Повышение базовой стоимости прыжков.;
- Поведенческие характеристики;
- По учебной практике 02.01;
- По сюжету русской народной сказки «Колобок»;
- По решению жюри могут быть вручены специальные дипломы: «Виртуозное исполнение», «Душа фестиваля».;
- ПО КОМ ЗВОНИТ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОЛОКОЛ;
- Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности на занятиях хора;
- План по самообразованию.;
- ПИТАЙТЕСЬ ПОЛНОЦЕННО И ПРАВИЛЬНО;
- Письмо мальчику, который в меня влюблен;
- Письмо девушке, которая оттолкнула меня;
- Письмо девочке, которая сошла с ума;
- Петрушка — душа скоморошья;
- Песня «Дружба крепкая не сломается»;
- Перечень тем произведений, допускаемых на Конкурс;
- Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Переживите терцию в мажоре,;
- Первоначальные определения;
- Пародия на телевизионные передачи.;
- Памятки для воспитателя и родителей;
- Пальчиковая гимнастика: «Бух и плюх»;
- П/и «Мой веселый звонкий мяч»;
- П.И.Чайковский. «Детский альбом».;
- ОТЕЦ ПРИЛАГАЛ ВСЕ СИЛЫ, ЧТОБЫ ЛУИ КАК МОЖНО СКОРЕЕ НАЧАЛ КОНЦЕРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЯСЬ НА ЩЕДРЫЕ ГОНОРАРЫ.;
- Отгадайте профессию людей;
- Особенности решения ритмических и математических задач;
- Основные характеристики.;
- Основные произведения;
- Основной танец, Ведение и следование и Гармония, Презентация и перфоманс;
- Основное взаимодействие;
- Оргкомитет и жюри фестиваля;
- Организация досуга в детском саду с участием родителей,;
- ОПЕРА «СВАДЬБА ФИГАРО»;
- Она будет в восторге.;
- Он сказал, что ему нужно личное пространство, чтобы побыть одному.;
- Он не доживет до тридцати лет, как и остальные «великие» покойники-наркоманы.;
- Общие технические правила.;
- Общая характеристика этапов ВКР;
- Обращение интервалов.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА» (1-8 КЛАСС);
- Образовательная область: «Коммуникация»;
- ОБОБЩАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РУССКОЙ МУЗЫКЕ___;
- О III Всероссийском фестивале-конкурсе электронного творчества;
- Новодевичье кладбище. Часть 1;
- Николай Леонтович - краткая биография;
- НЕТ ПЕНИЮ В БОЛЕЗНЕННОМ СОСТОЯНИИ;
- Непринятые шедевры раннего периода;
- Не возвращаюсь... Мимо проезжаю.;
- Наследие В. А. Моцарта;
- НАПРАВЛЕНИЯ Фестиваля и условия участия;
- Наличие противоположностей;
- Нагрузка: 1,5 ч. – 50 занятий;
- Нагрузка: 0,5 ч. – 17 занятий;
- Награждение победителей Конкурса;
- На уровне второго этажа -;
- На улице твоей - морозный звездопад;
- На родине моей и в самый жаркий полдень;
- На данный момент я поступила в школу библиотекарей.;
- Музыкотерапия в общественном транспорте;
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Музыкальные произведения для прослушивания;
- Музыкальные инструменты: специфика их влияния на органы и системы.;
- Музыкальные инструменты Древней Индии.;
- Музыкальное образование в Европе;
- Музыкальное воспитание и образование Древнем Китае;
- Музыкальное воспитание и образование в эпоху Ренессанса;
- Музыкальное воспитание и образование в Спарте;
- Музыкальное воспитание и образование в Древнем Египте;
- Музыкальное воспитание и образование в Древней Индии;
- Музыкальное воспитание и образование в Афинах;
- Музыкальное воспитание и образование;
- Музыкальное воспитание в США и Канаде;
- Музыкально-ритмическое упражнение «Заинька, попляши»;
- Музыкальная терапия в детском саду;
- Музыкальная разминка. «Игра с ускорением».;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (устно);
- Музыкальная культура и образование в эпоху Просвещения;
- Музыкальная культура и образование в период античности;
- Музыка П. И. Чайковского;
- Музыка и слово в фольклоре.;
- Музыка Дебюсси звучит в фильмах;
- Муз. руководитель МАДОУ «ДС № 52 г. Челябинска»;
- Мне в дольнем мире нечего терять.;
- Министерство образования и науки Р.Ф;
- Метапредметные результаты;
- Мелодия и речитатив в романсе.;
- Между нами? Что-то есть?;
- М.И. Глинка. Опера «Руслан и Людмила»;
- ЛЮДВИГ УПРОСИЛ МАЭСТРО ДАТЬ ЕМУ НЕСКОЛЬКО УРОКОВ, НО ВЫНУЖДЕН БЫЛ УЕХАТЬ, ПОТОМУ ЧТО У НЕГО СЕРЬЕЗНО ЗАБОЛЕЛА МАМА.;
- Личная жизнь Клода Дебюсси;
- Леопольд Моцарт Анна Мария Пертль Мария Анна (Наннерль-;
- Критерии оценки знаний студентов при сдаче экзамена;
- Короткая программа Кадеты и Молодежь;
- Концепция Б.В. Асафьева;
- Концепции музыкально-творческого развития Б. Асафьева и Б. Яворского;
- Консультация для родителей «Логоритмика — веселое и полезное занятие для вашего ребенка»;
- Конкурсная программа дискотеки «Черное и Белое»;
- КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ И ЖЮРИ;
- Конкурс «Загадки сказочных героев»;
- Конкурс строевой подготовки;
- Командообразующие игры;
- Колокол», некоторые номера из которого уже окончательно готовы и их можно послушать.;
- Ко всем подкритериям будет применяться данная формула;
- Клавирное творчество.;
- Кинестетическая сенсорная репрезентативная система.;
- Квиллинг - это искусство бумагокручения.;
- Категории и компоненты за артистизм.;
- Каким персонажам принадлежат эти слова, из каких опер?;
- Как эта улица вдруг посветлела;
- Как царственный намёк, открыто, строго,;
- Как учат музыке за рубежом. Сост., авт. предисл. Д. Дж. Харгривз, А. К. Норт. – M.: Издательский дом «Классика-ХХІ», 2009.;
- Как учат музыке за рубежом /Сост., авт. предисл. Д. Дж. Харгривз, А. К. Норт. – M.: Издательский дом «Классика-ХХІ», 2009.;
- Как уходил Владимир Мулявин;
- Как управлять марионеткой;
- Как ты встречался с другими? Как проходили твои свидания с предыдущими подружками?;
- Как изготовить занавес;
- Июня 2014 года исполняется 85 лет со дня рождения Людмилы Георгиевны Зыкиной, певицы, народной артистки СССР.;
- Итоги успеваемости обучающихся 2-4 классов по математике;
- История русской музыки в датах;
- Исполняет программу на музыкальном инструменте из 2-х произведений различных по стилю ( по выбору поступающего );
- Интерпретация трюком или сложной фигурой;
- Интересные факты о Моцарте;
- Интересные факты о Клоде Дебюсси;
- Интересные факты о Бородине;
- ИМЕННАЯ, НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ СТИПЕНДИЯ НА ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД 2020-2021 ОДНОМУ ИЗ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Изостудия (платное обучение);
- Из истории русских ярмарок;
- Игры на снятие напряжения;
- Игры на знакомство и закрепление имён;
- Игры на взаимодействие;
- Игра «Подбери заплатку»;
- Игра «Найди мячик» (2 – 3 раза).;
- Знакомство с Балакиревым и «Могучая кучка»;
- ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГ ДРУГА?;
- Зачитайте, каке же значения имеют определительные местоимения? Мы реализовали 1 цель.;
- Застыдилось морозное солнце,;
- Зарождение общего музыкального образования;
- Занятие №5. Импровизированные танцы;
- Замедленная ночь... Луна -;