На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Тема № 5. «Использование тембров инструментов симфонического оркестра для создания ярких танцевальных образов в русской и зарубежной балетной и оперной музыке».;
- Тема № 4. Балет и мюзикл «Ромео и Джульетта»;
- Тема № 2: «Увертюра «Эгмонт»;
- Тема № 2. «Марши в оперной и балетной музыке»;
- Тема 1. Значение музыки в воспитании детей.;
- Тема 1. (5 ч.) Песни народов мира.;
- Текст 17 КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН;
- Текст 12 ДЕРЕВЯННАЯ СКАЗКА;
- Текст 11 ГЕРОИ БОРОДИНА;
- ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ;
- Театр эпохи эллинизма.;
- Театр рубежа XX— XXI вв.: основные тенденции.;
- Театр в эпоху Просвещения в Англии.;
- Творчество Р. Штрауса;
- Творчество И.С. Баха. Жизненный путь композитора.;
- Творческое объединение «Шестерка» во французском музыкальном авангарде.;
- Творческий проект для детского сада на тему «Осень золотая». Старшая группа;
- Татьяна Ивановна Пельтцер;
- ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА ЛУПИКИНА;
- Таки да, смачна. Причем и в общем, и поотдельности.;
- Так, в чем правда, брат?;
- Так твоя проблема - тфу. И решение её - такое же плёвое.;
- Страсти у КраЗов - хоть отливай.;
- Страницы в категории «Музыкальные жанры»;
- Страницы в категории «Музыкальные жанры»;
- Стоимость: 1000 руб. за номер, независимо от кол-ва участников в номере);
- Степень разработанности проблемы.;
- Становление и развитие гомельских профессиональных музыкальных школ в начале 20-х гг. ХХ века;
- Способный. Талантливый. Гениальный.;
- Способности и концертная деятельность.;
- Специальные кинезиологические занятия проводятся по определенной схеме.;
- Сочинения для оркестра;
- Социальное строительство;
- Сохранить не бизнес, а существование ;
- Составляющие музыкальных способностей.;
- Содержание образовательного процесса.;
- Содержание музыки – это внутренний духовный облик произведения, то, что она выражает.;
- Содержание курса внеурочной деятельности для 3 класса ( обучающиеся 3 года обучения);
- Содержание курса внеурочной деятельности для 1 класса (обучающиеся 1 года обучения);
- Согласны ли вы с мнением Д. Шостаковича о том, что музыка «поднимает человека»? А какую музыку слушаете вы? Каким образом она влияет на вас?;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Современный европейский театр и русское сценическое искусство: перекресток культур.;
- Современные молодежные танцы;
- Современная хореографическая пантомима;
- Совмещение графики и текста;
- Сначала автор объясняет, как устроен храм, что в центре храма есть две части, сначала как бы прихожий и вторая часть - святое святых.;
- Слушая альбом, я испытывал щенячий восторг. Только что хвостиком не вертел.;
- Слушание песни «Вместе весело шагать» В. Шаинского;
- Слушал бы вместо танцев-шманцев Шнитке с Глассом, не догадывался бы, что у белорусов - всего несколько тембров голоса.;
- Словарь музыкальных терминов к уроку;
- Скульптура конструктивизма;
- Скрипка становится символом духовного единства этих людей. Скрипка – царица музыки. Игра на ней заставляет душу трепетать, рождает живые чувства. И с этим я полностью согласна.;
- СКРИПКА И НЕМНОЖКО НЕРВНО;
- Скипа, Тито (1889-1965);
- Сказать, что панк, как и рокенролл в целом, у каждого свой, значит сказать правду, но не сказать ничего.;
- Синтез музыки (исполняемой Тапёром) и немого фильма.;
- Симфония № 1 соль минор «Зимние грёзы»;
- СЕРТИФИКАТ НА БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ИСКУССТВ;
- Секвенция – последовательное повторение мелодического мотива или мелодико-гармонического оборота на другой высоте (от другой ступени или в другой тональности).;
- Свято-Успенская Святогорская Лавра;
- Своеобразие региональных особенностей народно-певческого исполнительства.;
- Светская драматургия.;
- Самы час падвесцi сякую-такую рысу. Вось такую -_-_-_-_;
- С. 1.Определение внешних сценических данных.;
- С. 2.Музыкальные, ритмические, танцевальные способности.;
- Русская музыкальная культура середины XVIII века.;
- Русская музыкальная культура последней трети XVIII века.;
- Русская музыкальная культура первой трети XVIII века.;
- Русская музыкальная культура XVIII века. Хоровой концерт.;
- Русская музыкальная культура XVIII века. Опера.;
- Русская музыкальная культура XVIII века. Камерно-вокальная музыка.;
- Русская музыкальная культура 18 века. Инструментальные музыка.;
- Русская музыка XVII века.;
- Романский стиль - Капелла кающихся грешниц ;
- Родился в 1932 году в г. Донецке;
- Рисунок танца как одна из основных частей хореографического произведения;
- Римский театр эпохи республики.;
- Результаты освоения курса обучающихся 3 класса (3 год обучения);
- Результаты освоения курса обучающихся 2класса (2 год обучения);
- РЕЖИССЕРСКАЯ ТРАКТОВКА.;
- Реальность или не очень?;
- Реализма, 2.символизма, 3.романтизма, 4.классицизма;
- Расцвет и классический Голливуд;
- Расскажите, что вы коллекционируете или хотели бы коллекционировать. Аргументируйте. Кто были или стали бы первыми зрителями вашей коллекции?;
- Расскажите о своих любимых цветах, комнатных растениях или о домашних животных. Свой рассказ оформите в виде страницы из дневника;
- Расскажите о повадках какого-либо животного или птицы, включив в сочинение краткий пересказ эпизода из художественного произведения.;
- Распределение учебных часов курса по годам обучения;
- Раскрыть содержание вопросов.;
- Размещение материалов для оценивания творческого портфолио;
- РАЗДЕЛ I . Закономерности исполнительских стилей в свете жанровой проблематики народно-певческого исполнительства;
- Развлечение «Мусорная мода»;
- Развивать художественно-творческие способности.;
- Работа над спектаклем;
- Работа балетмейстера с фонограммой.;
- Р. Штраус «Домашняя симфония» (1902 - 1903);
- Путь волны в защитных механизмах;
- ПУТИ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ХОРОВОГО ИСКУССТВА В XVIII ВЕКЕ;
- Психоаналитическая теория происхождения искусства.;
- Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.;
- Процесс обучения игре на фортепиано.;
- Профессиональное образовательное учреждение;
- Проекта «Городские Впечатления»;
- Программные требования по направлению;
- Программная музыка. Звукоизобразительность в музыке.;
- Программная музыка – это?;
- Проводится физкультминутка: «Фруктовый сад»;
- Проводится пальчиковая игра.;
- Проведите самоанализ и расскажите, какие виды памяти преобладают у вас. Почему вы сделали такой вывод? Аргументируйте.;
- Причины возникновения экспрессионизма;
- Приход звукового кино;
- Приложение 2: компьютерная программа для развития музыкального слуха «EarMaster Pro»;
- ПРиДИСЛОВИЕ. КАПИТАН НЕМА;
- Преподавателя Билинкис Л.К.;
- Представители итальянского авангарда первой половины ХХ века.;
- ПРЕДИСЛОВИЕ СКОТТА КАРЛСОНА;
- ПРЕДИСЛОВИЕ НИКА ТЕРРИ;
- ПРЕДИСЛОВИЕ ДЖОНА ПИЛА;
- Практическое применение изученного материала на практике.;
- Прайс, Леонтина (1927);
- Права играющей команды;
- Почему пост-гранж, а не пост-курт, э?;
- Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2007 г. N 252;
- Пословицы и поговорки про сентябрь.;
- Пословицы для команды №2.;
- Пословицы для команды №1.;
- Последний лист. О Генри.;
- Последние годы и смерть Prodigy;
- Порядок и условия предоставления заявки;
- Порядок действий при возникновении пожара;
- Портреты в музыке и живописи;
- Порассуждайте над проблемой: актуальны ли сегодня такие понятия, как чувство собственного достоинства и личная честь. Свою точку зрения аргументируйте.;
- Понятие и классификация музыкальных жанров.;
- Понравилось. Практически сразу.;
- Полифоническая реприза ;
- Пока я теоретизировал, ОН тоже не стоял на месте:);
- Пожалуйста: панк-рок - продолжение рок-н-ролла другими средствами. И его квинтэссенция.;
- Пожалте: Борис и Егор - Двуликий Анус русского рокенролла.;
- ПОДГОТОВКА ЭСТРАДНОГО ВОКАЛИСТА;
- ПОДВИГ МИКЛУХО-МАКЛАЯ;
- ПОДВИГ ИВАНА ФЁДОРОВА;
- Подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов Конкурса;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- По обыкновению отступлю.;
- План – тестирование хореографических способностей детей в ДХК.;
- Пинии Рима (I pini di Roma 1924), Римские празднества (Feste romane 1928);
- Пинг-понг - Кассиопея-Земля - продолжается.;
- Песня. Куплетная форма;
- Песня «Листья кружат»;
- Песни 90-х годов: евродэнс, поп-баллады и незабвенный рок;
- Песни 70-х: рок, рок и еще раз рок;
- Перерыв: подведение итогов и награждение участников II отделения – 30 минут с 13.00 до 13.30.;
- Первое - на хапок - прослушивание вызвало равнодушие и даже раздражение.;
- Педагог-пианист как воспитатель. Влияние творческой личности педагога на развитие способностей учащихся.;
- Пауль Хиндемит - классик и новатор современного музыкального искусства;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Падвядзем жырную рысу.;
- П.И. «Найди свой домик»;
- П.И. «Гусеницы наперегонки»;
- Очень подходящим оказался жанр реквиема. Он трансформировался из церковной заупокойной мессы в патриотическую ораторию, посвящённую памяти погибших героев.;
- Оценка сформированности познавательных, психических и коммуникативных навыков (для воспитанников подготовительной группы);
- Оценка конкурсных работ;
- Оформление конкурсных работ;
- Отчий дом Евгения Мартынова;
- Открытого вокального конкурса «Лучший голос»;
- Ответьте на вопросы и выполните задания;
- Особенности проведения утренней гимнастики при использовании музыкального сопровождения;
- Особенности проведения кинезиологических упражнений;
- Особенности амплуа и вклад в киноискусство;
- Основные разновидности музыкальных жанров, связанные с русским танцем.;
- Основные законы драматургии в хореографии;
- Основные жанры народно-певческого исполнительства.;
- Основные виды учебной деятельности школьников;
- Ориентальная» сонористика;
- Организация урока и методика его проведения.;
- Организационный момент.;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ;
- Опишите своё любимое место отдыха, используя изобразительно- выразительные средства языка.;
- Описание материально-технических условий реализации учебного предмета «Концертмейстерский класс»;
- Опера-оратория «Царь Эдтп».;
- Опера «Пеллеас и Мелизанда»;
- Опера во Франции. Люлли;
- Они уже знали, ЧТО, но еще не знали, КАК.;
- Она, как друг, и зовет, и ведёт......;
- Он пришел, мир после Летова.;
- Он не вернулся из боя (1969);
- Октября 1991 года Игорь Тальков был убит во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге при невыясненных до сих пор обстоятельствах.;
- Однако вопрос языка не настолько важен, как могло показаться из предпоследнего абзаца. Он ЕЩЕ важнее. Возможно, САМЫЙ важный.;
- Общее понятие авангарда.;
- Образ в хореографическом произведении;
- Обработки произведений других авторов;
- Обзорная характеристика форм древнерусской культовой музыки;
- ОБАЯНИЕ НЕВОВЛЕЧЕННОСТИ - 2006 «РЕБРО»;
- Об истории ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА.;
- ОБ АНТРЕПРЕНЁРАХ (ПРОДЮССЕРАХ) В ДЖАЗЕ ;
- О текстах альбома. - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ -;
- Нязепетровского муниципального района;
- Ну, начистоту и по чесноку?;