На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Роль нервного фактора в патогенезе экспериментального пародонтита;
- Роль лимфатической системы.;
- Роль клапанов в движении крови по венам;
- Роль интероцептивного анализатора в поддержании постоянства внутренней среды организма, его структура. Классификация интерорецепторов, особенности их функционирования.;
- Роль и значение цифровой образовательной среды в повышении конкурентоспособности образовательной организации;
- Роль желчи в организме;
- Роль вестибулярного анализатора в восприятии и оценке положения тела в пространстве и при его перемещении. Рецепторный, проводниковый и корковый отдел анализатора.;
- Родительский комитет выбирается на родительском собрании в начале учебного года сроком на один учебный год.;
- Родители могут быть ограничены в родительских правах;
- Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.;
- Рисунок Пример потенциал-зависимого канала;
- Рисунок 9 – Строение височной кости;
- Рисунок 8 – Строение костей стопы;
- Рисунок 6 – Строение височной кости;
- Рисунок 6 – Строение бедренной кости;
- Рисунок 4 – Строение костей кисти;
- Рисунок 2 – Строение плечевой кости;
- Рисунок 2 – Строение атланта;
- Рисунок 11 – Строение наружного основания черепа;
- Рисунок 1 – Строение типичного позвонка;
- Рисунок 1 – Строение лопатки;
- Рисунок 1 - Схема проводящей системы сердца;
- Рис.5. Проекция ядер черепно-мозговых нервов на ромбовидную ямку.;
- Рис.3. Дорсальная поверхность продолговатого мозга.;
- Рис.2. Фронтальный срез моста.;
- Рис.2. Поперечный срез продолговатого мозга на уровне нижних олив (вид с вентральной поверхности).;
- Рис.2. Водородные связи между молекулами воды;
- Рис.2 Взаимодействие усилительного устройства с источником сигнала и нагрузкой;
- Рис.1. Формирование нервной трубки.;
- Рис.1. Типовая АЧХ ШПУ;
- Рис. Поперечное сечение среднего мозга.;
- Рис. 8. Сезонное изменение жесткости в водоемах России: 1 — р. Волга (г. Ржев), 2 — р. Дон (cm-ца Раздольская);
- Рис. 62 (см. также цв. вклейку).;
- Рис. 6. Скелет головного отдела миноги;
- Рис. 6 Влияние различных факторов на кислотность воды в аквариуме;
- Рис. 5.7. Схема широкополосного активного РФ;
- Рис. 5.4. Структурная схема широкополосного РФ.;
- Рис. 5. Проводящие пути на поперечном срезе верхнегрудного отдела спинного мозга.;
- Рис. 5. Зависимость доли успешных спариваний петушков от pH;
- Рис. 4. Схема рефлекторной дуги.;
- Рис. 3.4. Механический аэрозольный аппарат;
- Рис. 3.2. Простейшая камера холода;
- Рис. 3.1. Конструкция трубчатого электрического нагревателя;
- Рис. 3. Шкала pH в водных растворах;
- Рис. 3. Строение мозжечка (парасагитальный срез).;
- Рис. 3. Пластины серого вещества по классификации Б. Рекседа;
- Рис. 21. Кривая диссонации оксигемоглобина в крови человека в покое;
- Рис. 2. Схема простейшей рефлекторной дуги.;
- Рис. 2. Группы ядер таламуса;
- Рис. 17.4. Виды защиты от общей вибрации: а – площадка; б – сиденье.;
- Рис. 16. Периоды развития экосистемы аквариума.;
- Рис. 15. Усвояемость комплексных соединений железа растениями при различной кислотности воды.;
- Рис. 12. Сравнительная характеристика токсичности соединений азота.;
- Рис. 10.2. Схема строения базальных ядер;
- Рис. 10.1. филогенетическая классификация образований больших полушарий;
- Рис. 10. Оптимальные значения показателя редокс-потенциала для некоторых аквариумных растений.;
- Рис. 1. Нейрон ретикулярной формации. Сагиттальный разрез ствола мозга крысенка.;
- Рис. 1. Внешнее строение спинного мозга.;
- Рис. 1 Строение сегментов спинного мозга;
- Решить ситуационные задачи;
- Решить ситуационные задачи;
- Решением Отборочной комиссии категория может быть изменена.;
- Решение по методу Байеса.;
- Речевая компетенция учащихся;
- Речевая зарядка «Где мой пальчик?»;
- Рецепция зрительных сигналов.;
- Рецепторный аппарат вестибулярного аппарата расположен 7.5.7;
- РЕЦЕПТОРНЫЙ (ПЕРИФЕРИЧЕСКИЙ) ОТДЕЛ слухового анализатора.;
- Рецепт. Требования к рецепту. Документы, определяющие правила отпуска ЛС по рецептам. Приказ номер 110 Минздравсоцразвития РФ от 12 февраля 2007 года.;
- Рецепт солёного теста.;
- Реформа народного образования;
- Рефлекторная функция спинного мозга;
- Рефлекторная теория и основные этапы ее формирования. Принципы рефлекторной деятельности.;
- Рефлекторная регуляция физиологических функций. Понятие о рефлексе, рефлекторной дуге. Роль звеньев рефлекторной дуги. Классификация рефлексов.;
- Рефлекторная регуляция сердечно - сосудистой системы.;
- Рефлексы спинного мозга;
- Рефлексы регуляции артериальн давления;
- Рефлексы делятся на СОМАТИЧЕСКИЕ и ВЕГЕТАТИВНЫЕ.;
- Рефлекс. Рефлекторная дуга;
- Рефлекс. Классификация рефлексов. Рефлекторная дуга и ее анализ;
- Рефлекс и рефлекторная дуга. Виды рефлекса;
- Ретикулярная формация. Строение, функции.;
- РЕТИКУЛЯРНАЯ ФОРМАЦИЯ.;
- Ретикулярная формация ствола мозга;
- Ретикулярная формация (РФ) ствола мозга и экстрапирамидная система.;
- Ретикулярная формация;
- Ресурсы сети Интернет;
- Ресурсы сети Интернет;
- Рестриктивный тип альвеолярной гиповентиляции;
- Репродуктивный цикл женщины;
- Репликация ДНК: механизм и биологическое значение. Повреждение ДНК, репарация повреждений и ошибок репликации ДНК.;
- Реорганизация юридического лица.;
- Рентгеновское изображение лёгких;
- РЕМИНЕРАЛИЗАЦИЯ ЭМАЛИ ЗУБОВ.;
- Ременная мышца головы (m. splenius capitis) ;
- Рекомендуемая литература.;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- Рекомендуемая литература по курсу «Анатомия ЦНС»;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ;
- РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ВСЕМУ КУРСУ;
- Рекомендации родителям и педагогам, психолого-педагогическая;
- Рекомендации по разработке Положения об организации деятельности классного руководителя в соответствии с новыми требованиями Минпросвещения России (далее – Минпросвещения);
- Рекомендации по получению государственной услуги по профориентации в электронном виде;
- Рекомендации по оформлению портфолио участника;
- Рекомендации по организации внеурочной деятельности по иностранному языку;
- Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря».;
- Рекомендации по изучению сложных тем учебного предмета «Иностранный язык» на основе анализа результатов внешней оценки качества образования;
- Рекомендации к организации игровой деятельности детей в детском саду;
- Рекомендации для студентов к составлению отчета-самоанализа;
- Рекомендации выпускникам по организации поиска работы;
- Реквизиты ГАПОУ СО «СОМЭПК»;
- Рейтинг участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
- Резюме участника индивидуальной номинации Премии;
- Результаты Стен испытуемых по методике «Отчуждение».;
- Результаты решения тестов и ситуационных задач.;
- Результаты обучения и критерии оценки;
- Результаты обучения и критерии оценки;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ;
- Результаты обследования;
- Результаты испытуемых по методике «Отчуждение»;
- Результаты ежедневных (еженедельных) осмотров;
- Результаты ЕГЭ в 2020 году;
- Результаты ЕГЭ 2020 года свидетельствует об общем снижении по всем предметам ГИА в сравнении с результатами 2019 года.;
- Резонаторная функция.;
- Резонансные явления в цепи переменного тока;
- Резистор в цепи однофазного переменного тока;
- Режимы работы асинхронной машины.;
- Режим работы трансформатора тока: ;
- Реестр присутствующих на общем собрании собственников;
- РЕГУЛЯЦИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (ЦНС, АНС, ЖВС) (105 вопросов);
- Регуляция сосудистого тонуса;
- Регуляция слюноотделения.;
- Регуляция слюноотделения.;
- Регуляция скелетных мышц;
- РЕГУЛЯЦИЯ ОБМЕНА КАЛЬЦИЯ И ФОСФОРА В ОРГАНИЗМЕ.;
- Регуляция кровообращения.;
- Регуляция желудочного сокоотделения;
- Регуляция гормональной секреции: ритмы секреции гормонов, вертикальные гормональные оси, обратные связи;
- Регулировать скорость вращения двигателя можно, изменяя число пар полюсов обмотки статора.;
- Регулирование скорости вращения асинхронного двигателя.;
- Регулирование напряжения на выходе;
- Регламентация требований к квалификации педагогических работников в системе профессионального образования и профессиональные стандарты;
- Регламент конкурсной программы Премии;
- Регистрация электрокардиограммы в стандартных отведениях;
- Регионарные лимфатические узлы;
- РЕГИОНАРНОЕ КРОВООБРАЩЕНИЕ;
- Ребёнок молится Будде (ТУН ЦЗЫ БАЙ ФО);
- Реализация требований к организации образовательного процесса в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1./2.4.3598-20»;
- Реализация законопроекта приведет к массовому социальному недовольству граждан.;
- Реакция якоря при смешанной нагрузке.;
- Реакция якоря при индуктивной нагрузке.;
- Реакция нейтрализации;
- Реакции электрофильного присоединения;
- Реакции электрофильного замещения для ароматических галогенпроизводных;
- Реакции электрофильного замещения в ароматическом кольце фенола;
- Реакции фенолов с участием бензольного кольца;
- РЕАКЦИИ ПО КАРБОНИЛЬНОЙ ГРУППЕ РЕАКЦИИ ПО СПИРТОВОЙ ГРУППЕ;
- Реакции замещения группы –ОН на галоген.;
- Реактивы и оборудование;
- Реактивы и оборудование;
- Расширение зрачка связано с активацией со стороны;
- РАСЧЁТ ВЕДОМОСТИ ТЕОДОЛИТНОГО ХОДА;
- Расчеты при титровании;
- Расчетный метод определения сопротивления дыхательных путей при выдохе;
- Расчетные формулы для вычисления основных показателей исследуемых схем.;
- Расчет шпонки на срез и смятие.;
- Расчет цепей постоянного и переменного тока;
- Расчет цветного показателя крови;
- Расчет характеристики ослабления;
- Расчет фактора эквивалентности (f), молярной массы эквивалента вещества (Мf ), титра по определяемому веществу в реакциях различного типа.;
- РАСЧЕТ УЧАСТКОВОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ СКОРОСТИ;
- Расчет условных титров.;
- Расчет титра среднего.;
- Расчет прохождения периодических и непериодических сигналов через линейные электрические цепи первого порядка;
- Расчет прохождения непериодического сигнала сложной формы через линейную цепь второго порядка;
- Расчет общего периферического сопротивления сосудов;
- Расчет коэффициента вентиляции легких;
- Расчет валов на прочность при кручении.;
- Растворы: их свойства и приготовление.;
- Растворы, имеющие одинаковое осмотическое давление, называют изотоническими.;
- Растворы электролитов.;
- Растворимость газов в жидкостях.;
- РАССТРОЙСТВА МЕТАБОЛИЗМА АМИНОКИСЛОТ;
- Рассмотрим это более подробно.;
- Рассмотрим следующую ситуацию и также попробуем определить, о чем идет речь: о проступке, правонарушении или преступлении.;
- Распространение потенциала действия по миелинизированным и немиелинизированным нервным волокнам. Роль миелиновой оболочки в проведении возбуждения.;
- Распределите причастия глаголов III группы по видам спряжения.;
- Распределение часов на изучение предметов образовательной отрасли «Искусство»;
- Распределение случайной величины.;
- Распределение палочек и колбочек в сетчатке;
- Распределение магнитной индукции в в воздушном зазоре явнополюсного синхронного генератора.;
- Распорядительная часть приказа начинается глаголом Приказываю. Он должен быть оформлен: ;
- Расположите факторы, влияющие на заболеваемость раком в зависимости от приведённых процентных отношение к общей заболеваемости злокачественными опухолями.;
- Расположенных на территории;
- Расположенная на передней стенке барабанной полости. Какой сосуд вовлечён в;
- Рас. 28. Биологический фильтр: 1 — механический фильтр, 2 — аэратор, 3 — биофильтрующий элемент, 4 — отделение с растениями.;
- Рас. 26. Внутренний механический фильтр: 1 — корпус, 2 — входное отверстие, 3 — выходное отверстие, 4 — ограничительные решетки, 5 — фильтрующий элемент, 6 — эрлифт;
- Ранняя профориентация школьников;
- Ранняя диагностика и профилактика;
- Ранние послеоперационные осложнения.;