На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- По курсовому проектированию;
- По курсовому проектированию;
- По курсовому проектированию;
- По курсовому проектированию;
- По итогам производственной практики;
- По источникам финансирования;
- По дисциплине «Современная система наказаний»;
- По дисциплине «Предпринимательское право»;
- По дисциплине «Предпринимательское право»;
- По дисциплине «Конституционное право»;
- По дисциплине Право интеллектуальной собственности;
- По дисциплине Гражданское право (Особенная часть);
- По дисциплине Банковское право;
- ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК РАЗРЫВА № 418;
- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПВУ;
- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11 и ВЛ11м;
- Плоскости общего и частного положения. Следы плоскости.;
- Пластина. Клапан сердечной мышцы – с петрификацией.;
- Планируемые результаты результаты освоения предмета.;
- Планируемые результаты реализации;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Обществознание»;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения содержания курса по обществознанию;
- Планируемые результаты освоения программы ОПОП ВО;
- Планируемые результаты изучения геометрии в 8 классе.;
- Планируемые результаты изучения;
- Планирование обсерваций и обеспечение навигационной безопасности плавания;
- План – график вакцинации обучающихся (воспитанников), учителей (воспитателей), технических служащих против гриппа в образовательных организациях Рузского городского округа;
- План стандартизированной контрольной работы;
- План стандартизированной контрольной работы;
- План самообразования воспитателя второй младшей группы на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»;
- План работы с детьми на 2018-2019г.г.;
- План проведения мероприятий в дистанционном режиме;
- План по теме: Методическая работа с воспитателями групп раннего возраста;
- План по внедрению профессиональных стандартов – что это;
- План летне-оздоровительной работы;
- Пищеварительная функция;
- Пиримидиновые основания — производные пиримидина, остатки которых входят в состав нуклеиновых кислот: урацил, тимин, цитозин.;
- Пипетки (Морра, градуированные) предназначены для отбора точных объемов анализируемых растворов.;
- Пикировка (пересадка молодых растений в отдельную ёмкость большего размера). Для увеличения площади почвенного питания, развития мощной корневой системы.;
- ПИД с преимущественным нарушением;
- Перспективы развития электротехники;
- Период – переход к признанию права на образования. Становление системы специального образования (конец 18 – начало 20 века);
- Период – переход к осознанию необходимости специального образования для всех.;
- Перечислите важнейшие морфологические и функциональные особенности сердечной мышцы;
- Перечень терминов для подготовки к терминологическому диктанту;
- Перечень тем для дискуссии;
- Перечень отходов образующихся на предприятии;
- Перечень нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере защиты прав детей.;
- Перечень направлений к опроснику «Карта интересов»;
- Перечень кабинетов и лабораторий по подготовке профессии НПО, согласно ФГОС НПО 3 поколения ;
- Перечень графического материала;
- Перечень вопросов по ЦНС и органам чувств;
- Перечень вопросов контрольной работы;
- Переходим к определению некоторых соотношений между этими коэффициентами.;
- Перескажите свою часть текста, сопровождая рассказ показом на карте.;
- Пересечение прямой общего положения с плоскостью общего положения;
- Пересечение прямой общего положения и плоскости общего положения с проецирующей плоскостью;
- Пересечение прямой линии общего положения с поверхностями;
- Пересечение поверхности плоскостью общего положения;
- Пересечение плоскости с поверхностью.;
- Перенос приложения на другой компьютер;
- Перенос вещества при склеивании древесины;
- Переломы костей черепа при действии тупого предмета;
- Передне-боковая брюшная стенка.;
- Перевод как явление коммуникации;
- Перевод как вид переводческой деятельности;
- Перевод из шестнадцатеричной системы в двоичную;
- Перевод из восьмеричной системы в двоичную;
- Перевод авторских окказионализмов;
- Перевести диалог учителя и учеников в конспекте;
- Переведите предложения. Определите, что необходимо оставить в предложении - прилагательное или наречие.;
- Переведите предложения и объясните, в какой функции в предложениях представлен модальный глагол «must».;
- Первый вариант стандарта (А);
- Первые постройки на территории фермы;
- Первое стратегическое направление - «Устойчивое развитие экономического потенциала муниципального образования;
- Первое направление: «Ликвидация нищеты».;
- Первичные документы завхоза колхоза «Стальной» Кошишова И.В. (1934г.);
- Пенициллины с расширенным спектром активности;
- Педагогов дополнительного образования детей;
- Педагогическое проектирование и педагогические технологии;
- Педагогические специальности и направления.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ;
- Педагогика как наука, ее объект и предмет;
- Патогенез туберкулеза (понятие первичного и вторичного туберкулеза);
- Пассивная и активная части опорно-двигательного аппарата.;
- Паскалевский метод доступа.;
- Парогазообразование в склеиваемом материале;
- Паращитовидные железы;
- Параметры, которые не должны являться главными показателями качества современного урока.;
- Параметрические стабилизаторы напряжения;
- Парад Конной гвардии в честь «официального» дня рождения королевы.;
- Парабиоз. Оптимум и пессимум раздражения;
- Панорамированный посыл на треки шины с объемным звуком.;
- П2.2.3. Система ФАПЧ, встроенная в ПЛИС 5578ТС024;
- П2.2. Применение устройств с ФАПЧ;
- П2.1. Структура и функционирование системы ФАПЧ;
- П2. СИСТЕМЫ С ФАЗОВОЙ АВТОПОДСТРОЙКОЙ ЧАСТОТЫ;
- П1.5. Контрольные вопросы и задания;
- П1.4. Расчеты функций ЭЦ при помощи графов;
- П1.3. Построение графов электрических цепей;
- П1.2. Решение графов. Формулы Мезона;
- П1.1. Основные определения;
- П1. СИГНАЛЬНЫЕ ГРАФЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ;
- П/ц Настоящие водоросли П/ц Багрянки П/ц Высшие растения;
- Очищение крови, сосудов и избавление от холестерина;
- Оценочное средство «Деловая игра»;
- Оценочная часть рецензии.;
- Оценка эффективности реализации целевой модели наставничества. Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества;
- Оценка эффективности наставничества. История вопроса. Общие положения;
- Оценка эффективности деятельности классного руководителя;
- Оценка фагоцитарной активности;
- Оценка реакции участника (оценка эмоциональной удовлетворенности (Reaction));
- Оценка предметных результатов;
- Оценка письменных работ учащихся с нарушением речи;
- Оценка письменных работ по математике;
- Оценка метапредметных результатов;
- Оценка личностных результатов;
- Оценка достоверности различий между долями;
- Оценка достоверности коэффициента корреляции Пирсона;
- Оцените сформированность общих компетенций студентов;
- Оценивание планируемых результатов обучения в 5 классе;
- Оценивание письменной речи учащихся;
- Оформление приложений;
- Оформление перечислений;
- Отчет по практической работе 5;
- Отчет по практической работе 17;
- Отчет по практическим работам 9, 10;
- ОТЧЕТ ЗА ШЕСТОЙ СЕМЕСТР ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ;
- ОТЧЕТ ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР И ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- ОТЧЕТ ЗА ВТОРОЙ СЕМЕСТР И ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- ОТЧЕТ ЗА ВОСЬМОЙ СЕМЕСТР И ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- Отстройка от тока небаланса.;
- ОТПУСК НА ГОРНОМ РЕЖИМЕ;
- Отношения по заключению и расторжению брака.;
- ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА;
- Отметьте те предложения, которые могут Вам понадобитьсся в разговоре о поступлении и учёбе в университете.;
- Отмена, повтор и история;
- Отличия между слабыми, мягкими, фантомными и обычными ссылками в Java;
- Открытый способ лечения ожогов 4-й степени;
- Открытые - оканчиваются гласным звуком ;
- Отдельные представители.;
- Отдельные представители карбоновых кислот.;
- Отдельно выделяют гангренозные дерматиты, при которых развивается гангрена кожи. Они относятся к компетенции дерматологов.;
- ОТДЕЛЕНИЕ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ;
- Отдел Покрытосеменные;
- Отдел Папоротниковидные;
- Отвлеченные существительные;
- Ответы на часто возникающие вопросы;
- ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ;
- Ответы к упражнениям на словообразование. Word building exercises – answers.;
- ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ ТЕМЫ 1;
- ОТВЕТЫ И УКАЗАНИЯ К ЗАДАЧАМ ТЕМЫ 2;
- Ответственные за организацию и проведение Конкурса;
- Ответственность Сторон;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН;
- Ответственность Сторон;
- Ответить на вопросы теста;
- Ответить на вопросы теста;
- Ответить на вопросы теста;
- Ответить на вопросы теста;
- От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.;
- От какого модального глагола образованы эти формы и в каком времени?;
- От других звезд защищает;
- Осуществления местного самоуправления;
- Особенности учебников и рабочих тетрадей «Окружающий мир» в системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова;
- Особенности ударения в словах греческого происхождения (клиническая терминология);
- Особенности скелета в связи с прямохождением.;
- Особенности русского словесного ударения;
- Особенности правового положения лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы;
- Особенности правового положения лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы;
- Особенности переводческих трансформаций;
- Особенности педагогического взаимодействия в условиях высшей школы;
- Особенности оценивания работ обучающихся;
- Особенности осмотра места обнаружения ВУ.;
- Особенности осмотра места взрыва;
- Особенности организации учебного процесса;
- Особенности организации местного самоуправления;
- Особенности организации контроля по окружающему миру;
- Особенности организации контроля по математике;
- Особенности обнаружения, фиксации и изъятия следов взрыва.;
- Особенности нуклеиновых кислот;
- Особенности номинации;
- Особенности назначения взрывотехнической экспертизы.;
- Особенности методики обучения;
- ОСОБЕННОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ РФ;
- Особенности арифметики с плавающей запятой;
- Особенности авторского стиля;
- Основы теории электрических машин переменного тока;
- ОСНОВЫ НЕРЕЛЯТИВИСТСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ ДЛЯ СИСТЕМ ТОЧЕЧНЫХ ЧАСТИЦ;
- Основы микробиологии и иммунологии.;
- Основы защиты детства в законодательстве Российской Федерации;
- Основные этапы развития электротехники;
- Основные этапы развития обобщающей функции слова.;
- Основные этапы развития знаний о клетке;
- Основные элементы управления многодорожечного редактора;
- Основные целевые интегральные индикаторы, характеризующие качество жизни и развитие социальной сферы;
- Основные химические понятия. Атомные и молекулярные массы;
- Основные функции, полномочия и обязанности ректора университета.;