На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Что такое уровневая обработка информации, в чём заключалась данная теория.;
- Что такое стороны общения?;
- Что такое профессиограмма?;
- Что такое активный и пассивный словарный запас?;
- Что по вашему мнению является способом существования материи?;
- Что можно есть при псориазе?;
- Что могут сделать родители, чтобы помочь ребенку выбрать профессию?;
- Что могут и должны сделать родители для предотвращения буллинга в отношении своего ребёнка?;
- Что делать, когда ребёнок плачет?;
- Что делать для осуществления обратной связи?;
- Что влияет на результат интерактивного общения;
- Чеслав, 14 лет. Что такое половая жизнь?;
- Человек - самое неизведанное и самое интересное для себя самого.;
- Часть 2: решение задач;
- Часть 1. Теоретические основания изучения жестокого обращения с детьми в семье;
- Частота сердечных сокращений в покое у взрослого человека 60-80 в 1 минуту. Артериальное давление 110/70-120/80мм рт.ст.;
- Часто у таких детей выделяются признаки дисфункции регуляторных структур мозга, преимущественно диэнцефальных отделов мозгового ствола. (А.О. Дробинская, Н.Н. Фишман (1995)).;
- Цель, задачи, организация, средства и силы культурно-досуговой работы в части (подразделении) в боевой обстановке;
- Характерные особенности каждого типа акцентуации.;
- Характеристика частных случаев трудностей и проблем в развитии детей-дошкольников;
- Характеристика типов темперамента.;
- Характеристика содержания понятия «гуманных чувств» и особенности её формирования в старшем дошкольном возрасте;
- Характеристика сенсорной психики;
- Характеристика сангвиника;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- Характеристика положительного имиджа личности;
- Характеристика подростков Владимирской области;
- Характеристика основных и дополнительных элементов педагогической технологии;
- Характеристика конфликтной личности;
- Характеристика интеллекта животных;
- Характеристика героев «Преступления и наказания»;
- Характер, становление характера.;
- Характер как система отношений к миру;
- Функции речевой характеристики;
- Формы психолого-педагогического просвещения родителей;
- Формы психологической поддержки для родителей и детей;
- Формы профессиональной семейной заботы: семейная воспитательная группа, патронатное воспитание;
- Формы отчётности по результатам практики;
- Формы отчетных документов по практике;
- ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ;
- ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Формы и принципы восприятия;
- Формы и методы воспитания гуманности у детей старшего дошкольного возраста;
- Формы и виды коррекционно-развивающей работы;
- Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс;
- Формулировка темы дипломной работы по психологии;
- Формулирование и постановка вопросов;
- Формирование характера;
- Формирование установок и ценностных ориентаций;
- Формирование переноса полученных знаний, сведений, способа действий из одной ситуации в другую;
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ И УМЕНИЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ ДАВЛЕНИЮ.;
- Форми роботи з профілактики негативних явищ;
- Форма представления материала;
- Форма оформления результатов методики;
- Философия Нового времени (XVII-XIX вв.);
- Физкультминутка для глаз;
- Фёдор, 15 лет. Как в первый раз сделать так, чтобы ей было не сильно больно?;
- Феноменология развития и бытия личности.;
- Феноменология и теории темперамента;
- Феномен «профессиональной усталости».;
- Феномен двойственности человеческой природы;
- Феномен бессознательного и психоанализа;
- Фармакологическая и психотерапевтическая коррекция неврозов, роль групповых методов психотерапии, лечение в период декомпенсаций, реабилитация и реадаптация.;
- Факультета педагогики и психологии;
- Факультет философии и психологии;
- Факторы, определяющие эффективность психокоррекции.;
- Факторы, определяющие эффективность выполнения штрафного броска у баскетболистов-подростков;
- Факторы, определяющие психическое развитие;
- Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания;
- ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ;
- Факторы риска развития выгорания (по Л.В. Новиковой);
- Фактори розвитку особистості;
- Фазы развития личности;
- Ущерб от контроля над информацией.;
- Учебники и учебные пособия;
- Учебная деятельность в подростковом возрасте.;
- Участников боевых действий;
- Устройте сеанс видеосвязи;
- Установите соотношение;
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Уровни развития морального сознания.;
- Уровни развития морального сознания.;
- Уровень опасности культа;
- Упрямство не направлено против человека, оно направлено против какого-то ограничения, препятствия, требования, исходящего от взрослого.;
- Упражнения: «Кулачки», «Ежики».;
- Упражнения – игры «Доскажи словечко»;
- Упражнения на развитие интонационной выразительности (силы голоса, логического ударения, темпоритма);
- Упражнения и игры для развития внимания»;
- Упражнения и игры для развития внимания»;
- Упражнения и игры для развития внимания»;
- Упражнения и игры для развития внимания»;
- Упражнения для расслабления мышц «Голова,шея»;
- Упражнения для расслабления мышц «Голова, шея»;
- Упражнения для развития и укрепления мышц;
- Упражнение№6 «Несуществующее животное».;
- Упражнение1. Закрепите изученный материал, определив тип конфликта.;
- Упражнение №7 «Причины конфликта»;
- Упражнение №6 «Декларация прав».;
- Упражнение №4 «Наказание»;
- Упражнение №3. Игра с друзьями;
- Упражнение №3 Права (обязанности) ребенка и родителя;
- Упражнение №2. Перенос настроения на бумагу.;
- Упражнение №13 «Мир глазами ребенка»;
- Упражнение №11 «Моя семья»;
- Упражнение №10. «Я-настоящее, я-будущее и я-желаемое».;
- Упражнение №.3 «Два рисунка».;
- Упражнение «Пространство общения».;
- Упражнение «Продавец игрушек».;
- Упражнение «Последовательные картинки»;
- Упражнение «Моё состояние»;
- Упражнение «Качества взрослого, необходимые ему при взаимодействии с детьми раннего возраста».;
- Упражнение «Запомни картинки»;
- Упражнение «Взрослые и дети».;
- Упражнение “Радуга”. (Проводится под музыку.);
- Упражнение с картиной «Звуковая гимнастика»;
- Упражнение нападение.;
- Упражение «Билль о правах».;
- УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ (по МакКлелланду);
- Умение принять неудачу;
- Українська література группа 5 – Э - 17 06.04.2020;
- Указывается конкретная интернет-страница, на которой расположена статья. Адреса ссылок делать без пробелов и переносов.;
- Уголовная ответственность несовершеннолетних.;
- У.В. Ульенкова (1994) отмечает несформированность общей способности к учению у детей с ЗПР, что лежит в основе снижения обучаемости и определяет проблемы школьного обучения.;
- У меня никогда ничего не получится;
- Три кита и один верблюд;
- Три вида сновидений по Фрейду;
- Треугольник, квадрат...;
- Тренировка памяти, мнемотехнические приёмы.;
- Тренинги коммуникативных навыков;
- Требования к уровню коммуникативной компетентности современных медицинских работников;
- Требования к тексту научной статьи;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ;
- Требования к оформлению дипломной работы;
- Требования к организации рубежной диагностики;
- Требования к личности руководителя группы.;
- Травля – это плохо не только для пострадавшего;
- Травлю начинают не от хорошей жизни;
- Только наличие всех этих элементов дает возможность признать лицо виновным в совершении преступления.;
- Толерантность как средство повышения эффективности общения;
- Типы темперамента и их характеристика.;
- Типы конфликтных личностей: (работаем, составляя таблицу);
- Типы конфликтных личностей;
- Типы конфликтных личностей;
- Типы и виды межличностных конфликтов;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Типичные проблемы в развитии детей дошкольного возраста и способы их решения;
- Типичные затруднения, возникающие при публичном выступлении;
- Тип личности «Пессимист»;
- Тёма, 12 лет. Как появляются дети?;
- Технология создания психологического климата.;
- Технология педагогического требования;
- Технологическая карта урока ОБЖ 8 класс.;
- ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ;
- Техника обучения пациента;
- Техника обучения пациента;
- Тестовые задания для выявления уровня знаний по теме;
- Тест «Самооценка конфликтности»;
- Тест «Понимаете ли вы язык жестов и мимики?»;
- Тест «Насколько вы уверены в себе» (Прихожан А. М., 1997);
- Тест «Насколько вы конфликтны»;
- Тест «Конфликты в межличностных отношениях»»;
- Тест «Ваш стиль управления»;
- Тест «автономности-зависимости»;
- ТЕСТ «А КАКОЕ «Я» ПРЕОБЛАДАЕТ У ВАС? — Взрослый? Ребенок? Родитель?;
- Тест СИЛЬНЫЙ ЛИ У ВАС ХАРАКТЕР?;
- Теория «Х» и «Y» Дугласа МакГрегора;
- Теория Э. Трейсман. Ее основные положения;
- Теория справедливости (равенства) Джона Стейси Адамса;
- Теория развития ВДК по А.Н. Лутошкину;
- Теория отделения/идентификации М.Малер.;
- Теория мотивации К. Альдерфера;
- Теория и методика обучения броску одной рукой сверху в движении;
- Теория деятельностного опосредования внутригрупповой активности и психологическая теория коллектива (А.В.Петровский).;
- Теоретические предпосылки;
- Темы рефератов, представляемых в виде мультимедийных проектов;
- Темы рефератов, представляемых в виде мультимедийных проектов;
- Темы рефератов, представляемых в виде мультимедийных проектов;
- Тема№29 Методы диагностики профессионального самоопределения.;
- Тематика презентаций (выбор по списку в журнале группы);
- ТЕМА: «Твір на морально-етичну тему»;
- Тема: «Работа над техническими трудностями в музыкальных произведениях»;
- Тема: «Папа, мама, я – счастливая семья»;
- Тема: «Папа, мама, я – счастливая семья»;
- Тема: «Определение видов общения, их классификация на основе различных признаков»;
- Тема: «Лидерство и руководство в малых группах. Лидер и руководитель. Типы руководства».;
- Тема: Прямое и косвенное общение.;
- Тема: Основные зоны дистанции между собеседниками во время общения.;
- Тема: Возрастные психологические особенности подростков.;
- ТЕМА. Схема изучения личности;
- Тема. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ;
- ТЕМА. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров;
- Тема. Психология национальных черт менеджмента;
- Тема. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ;
- Тема. ДИСКУССИЯ, СИМПОЗИУМ, ПОЛЕМИКА, ДЕБАТЫ, СПОР;
- Тема. ДЕЛОВЫЕ СОВЕЩАНИЯ;
- Тема. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ;
- Тема № 5. Технологии работы с детьми, пострадавшими от внутрисемейного насилия.;
- Тема № 1.2. ЛИЧНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА И ЕГО ЖЕРТВЫ;
- Тема № 1.1. Преступность как социальное явление;
- Тема «Общение как понимание»;