На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- По книге В. Франкла «Основы логотерапии»;
- По итогу, сфотографируйте рисунок и фиксированные вами ответы ребёнка в хорошем качестве или в виде документа-word.;
- По итогу, сфотографируйте лесенку и фиксированные вами ответы ребёнка в хорошем качестве или в виде документа-word.;
- По изучению сформированности учебной мотивации у будущих первоклассников;
- Плохое настроение и раздражительность;
- Плохие привычки вырабатываются легко;
- Планирование и организация эксперимента;
- План работы педагога-психолога __________________________________на 2019-2020 учебный год;
- План проведения семинарского занятия.;
- План проведения психолого-педагогического эксперимента;
- Питер Бергер, социолог;
- Период старшего школьного возраста.;
- Перечень практических заданий (ситуаций) к экзаменационным билетам;
- Перечень планируемых результатов обучения по практике, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- Передача информации и аргументирование.;
- Перед началом экзамена;
- ПЕРЕГОВОРЫ КАК ФОРМА ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Перевод сырых баллов в 10-ти бальную оценку;
- Переварите до конца то, что уже имеете;
- Первый этап: прием информации;
- Первый вариант: У тебя крепкие нервы.;
- ПЕРВОЕ ЛИЦО – радость, ВТОРОЕ ЛИЦО – грусть, ТРЕТЬЕ ЛИЦО – злость и ЧЕТВЕРТОЕ – обида.;
- Первичная, вторичная, третичная виды профилактики с детьми, склонными к употреблению наркотиков.;
- Первичная терапия А. Янова;
- Первичная девиантность;
- Первая дискуссия вокруг социальной психологии как начальный этап её развития;
- ПЕДСОВЕТ КАК КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ОУ;
- Педагогическое обследование;
- Педагогическое мастерство командира;
- Педагогические основы семейного воспитания;
- Педагогические конфликты могут быть разнесены по трем большим группам.;
- Педагогическая ценность дидактических игр.;
- ПЕДАГОГАМ и ЭКЗАМЕНАТОРАМ.;
- Педагог, выводящий на высокопрофессиональный уровень;
- Патофизиологические исследования головного мозга при умственной отсталости;
- Патогенетическая психотерапия В. Н. Мясищева;
- Паспорт поезії «Річний пісок»;
- Параметрические процедуры математико-статистического анализа;
- Параллели между узниками концлагеря и работниками офисов;
- ПАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА;
- Память. Приемы организации запоминаемого материала.;
- Памятка по подготовке к экзаменам;
- Памятка для родителей: психологические риски пандемии и самоизоляции для детей.;
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ.;
- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА — ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.;
- Пальцевое прижатие артерии;
- Пoзнавaтeльной дeятельнocти учащихся 2 класса;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по практике с критериями оценивания;
- Охарактеризуйте основные ошибки межличностного восприятия.;
- Охарактеризуйте методы организации практической деятельности.;
- Оформление контрольной работы;
- Официально-деловой стиль;
- ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________;
- Отчеты родителей об эффективности коррекции семейных отношений;
- Отчетная документации по практике;
- ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ;
- Отчет родителей о достигнутых изменениях в поведении детей (снятие явлений дезадаптации);
- ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ;
- Отрочество: все или ничего – на меньшее я не согласен;
- Отражение чувств клиента в процессе консультирования.;
- Отношения с другим человеком: зависимость или взаимосвязь?;
- Отношения между экзаменатором и экзаменуемым;
- Отношение к женщине - показатель твоего намерения исследовать себя;
- Относительно текста священнической присяги.;
- Отличие мысли от убеждения;
- Отличие зависимости от увлечений и хобби – разрушительное воздействие на личность.;
- Отклонении уходит своими корнями в философию; считая какие-то действия людей девиантными, мы тем самым занимаем философскую позицию.;
- Отказ от перфекционизма;
- Отец привёл маленького мальчика к офтальмологу.;
- Отдельное внимание уделяется в период дистанционного обучения вопросам безопасности в сети Интернет;
- Отдел образования Центрального района С-Петербурга;
- От чего вы хотите защититься. Найдите это в себе и трансформируйте;
- От страдания к развитию и выходу из скорлупы (подробнее – о понимании «на кончиках пальцев»);
- От наказания к вранью;
- Остап Вишня. Із гуморески «Вальдшнеп»;
- Остановимся на характеристике дошкольника как субъекте доступной трудовой деятельности.;
- Осознание - переход на новый уровень Бытия;
- Осознай себя экспериментатором и испытуемым одновременно;
- Особое значение в пьесе имеют ремарки.;
- Особенности, характерные для человека;
- Особенности этиологии и симптоматики алалии;
- Особенности эмоциональной сферы младшего школьника.;
- Особенности эмоционально-волевой сферы и нарушения социального поведения подростков с интеллектуальной недостаточностью;
- Особенности функционирования самооценки в специально организованных ситуациях;
- Особенности формирования самооценки младших школьников с умственной отсталостью;
- Особенности тактических приемов допроса несовершеннолетних свидетелей и потерпевших;
- Особенности тактики допроса несовершеннолетних;
- ОСОБЕННОСТИ СУПРУЖЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ;
- Особенности социально-психологической адаптации личности к старости.;
- Особенности речи у детей – алаликов;
- Особенности речи у детей – алаликов;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ;
- Особенности психотерапии при алкоголизме;
- Особенности психотерапии детей и подростков;
- Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста;
- Особенности прогнозирования детей дошкольного возраста с нарушениями речи;
- Особенности проблемных детей;
- Особенности применения социометрии в изучении социально-психологических явлений;
- Особенности построения взаимоотношений.;
- Особенности подросткового возраста;
- Особенности поведения в конфликте разных психологических типов;
- Особенности педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ;
- Особенности организации предметно-игровой среды для детей среднего и старшего дошкольного возраста;
- Особенности организации предметно-игровой среды для детей раннего и младшего дошкольного возраста;
- ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ПЕРЕГОВОРОВ;
- Особенности межличностного восприятия;
- Особенности логопедического обследования детей с речевыми нарушениями;
- Особенности коррекционной работы над звукопроизношением младших школьников с нарушениями интеллекта;
- Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми при афазии;
- Особенности жанра и героя. Ситуации, конфликты. Авторская позиция;
- Особенности диалогических умений младших школьников с умственной отсталостью;
- Особенности восприятия визуальной информации;
- Особенности воспитания мальчика и девочки;
- Особенности воспитания личности в процессе трудового воспитания;
- Основы информационно-психологической безопасности функционирования социальной системы в нормальных условиях и в чрезвычайных ситуациях.;
- Основных параметров, характеризующие различные умения;
- Основные этапы психосинтеза ;
- Основные этапы (стадии) жизненного цикла семьи и их психологическое содержание;
- Основные цели в браке;
- Основные характеристики когнитивно-поведенческой психотерапии;
- Основные формы детской манипуляции;
- Основные философские взгляды Эриха Фромма;
- Основные требования к диагностике одаренности;
- Основные типы внутренних конфликтов. Уровни невроза. ;
- Основные техники, которые использовались;
- Основные терапевтические факторы психодрамы;
- ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ КОНФЛИКТОМ.;
- Основные стадии адаптации;
- Основные социально-психологические теории личности;
- Основные составляющие процесса слушания;
- ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ;
- Основные смысловые блоки работы;
- Основные различия психологической экологии и психологии средовых влияний.;
- Основные причины нарушений эмоционально-волевой сферы детей;
- Основные причины и факторы возникновения алалии у детей;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Основные принципы психологической коррекции в игре;
- Основные принципы построения эффективной коммуникации;
- Основные принципы построения системы;
- Основные принципы и алгоритм организации социальной поддержки лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в БУ РА «УСПН г. Горно-Алтайска»;
- Основные приемы манипуляции.;
- Основные представления экзистенциальной психологии;
- Основные правила конструктивной критики;
- Основные положения теории любви;
- Основные модели человека (Фрейд, Фромм, Франкл, Рубинштейн).;
- Основные модели человека (Фрейд, Фромм, Франкл, Рубинштейн);
- Основные методы психологических исследований и их варианты, применяемые для сбора первичных данных;
- Основные жизненные позиции;
- Основные действия человека при стратегии «Сотрудничество»;
- Основные действия человека при стратегии «Соперничество»;
- Основные действия человека при стратегии «Переговоры»;
- Основные виды этики: гуманистическая и авторитарная;
- Основные виды речевых нарушений;
- Основные виды девиантного поведения;
- Основна проблема «Лісової пісні»;
- Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является?;
- Осмысленность восприятия;
- Осмотр помещений и участков местности, не являющихся местом происшествия.;
- Осмотр животных и их трупов.;
- Освоение техник интерпретации и конфронтации в процессе консультирования.;
- Освобождение (распускание) мышечного панциря;
- ОС 5. Анализ основных форм и методов работы специалиста социальной работы;
- Орфографический диктант.(учи правило на стр.92№20);
- Орфографические упражнения;
- Ориентировочная форма отчёта студента-практиканта.;
- Ориентация на человека как на «экономическую единицу», социальный и психологический объект и субъект.;
- Ориентация на человека как на «экономическую единицу», социальный и психологический объект и субъект.;
- Ориентация на человека как на «экономическую единицу», социальный и психологический объект и субъект;
- Организация фокус-группы.;
- Организация работы обучающегося;
- Организация психотерапевтического процесса и групповая динамика;
- Организация процесса выявления одаренных детей.;
- Организация познавательной деятельности учащихся на уроке.;
- Организация познавательной деятельности учащихся на уроке.;
- Организация исследования;
- Организация и проведение дидактических игр.;
- Организация вербального взаимодействия;
- Организаторы: Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ»;
- Опыт тюремного заключения;
- Оптимальным решением жизни является смерть;
- Оптимальное сочетание в коллективе личностных качеств участников, их взаимодополняемость и взаимозаменяемость, способствующие эффективной совместной деятельности;
- Опросник для пожилых людей;
- Определите, о какой героине и из какого произведения идёт речь в каждом из данных отрывков. Ответьте на последующие вопросы.;
- Определите этапы изучения особенностей развития фонетико-фонематической стороны речи.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ (ИСТОЩАЕМОСТИ) ШКОЛЬНИКОВ»;
- Определение реабилитационного воспитания речи как учебного процесса;
- Определение профиля социального развития шестилетки;
- Определение понятия «орфографическая зоркость» в научно-методической литературе;
- Определение понятий исследования;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИИ МОЗГА»;
- Определение и сущность эмоций;
- Описание, которое давал студентам Форер;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.;
- Описание и анализ проведенных мероприятий;