На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Рекомендации Владимира Чукова и Юрия Подрядчикова при движении по льдам Северного Ледовитого океана;
- Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса;
- Реклама как средство психологического воздействия;
- Реклама и психографический подход в экономике;
- Рейтинговая схема для оценки силы рекомендаций;
- Резюмирование текста как учебная задача;
- Результаты тестирования эмоциональной устойчивости персонала;
- Результаты сравнительного анализа уровней развития;
- РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗБОРА МКК ФСТ-ОТМ ЧП в Карелии;
- Результаты проведения фокус-групп с работниками комбината.;
- Результаты проведения фокус-групп с жителями города Старый Оскол.;
- Результаты проведения интервью с жителями города Старый Оскол.;
- Результаты прикладного исследования;
- Результаты пилотажного исследования, направленного на создание;
- Результаты опросника на эффективность общения;
- Результаты обсуждений участников.;
- Результаты исследования. В результате нашего исследования были получены данные о некоторых особенностях эмоциональной сферы, межличностного восприятия и поведения в конфликтной;
- Результаты диагностики;
- Результаты анализа научной статьи;
- Результати ранжирування підприємств за показником конкурентоспроможності;
- Результати дослідження ігрових інтересів дітей;
- Результати валідизації модифікованого варіанту методики;
- Режим частичного подкрепления;
- РЕЖИМ ДНЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Регуляция эмоциональных состояний;
- Регуляторно-эмоциональная сфера.;
- Регуляторная теория темперамента Я. Стреляу.;
- Регулирование реализации потребностей как средство влияния;
- РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 2;
- Регистрационный лист ответов к методике НЧЛ;
- Регистрационный бланк;
- РЕГИСТРАЦИОННАЯ АНКЕТА;
- Ребёнок - наше зеркало. Агрессивность в семье;
- Ребенок не может сконцентрировать внимание на одном — на учителе, не может заставить себя слушать, понимать материал.;
- Ребенок и (или) профессия?;
- Реальный стиль – обусловлен ведущей деятельность правого полушарья.;
- Реалізація принципів раціонального використання персоналу.;
- Реалізація комплексного підходу з подолання заїкання у дітей;
- Реализация средств адаптации детей к условиям ДОУ;
- Реализация программы формирования образа;
- Реализация принципов и методов в таможенном деле России;
- Реализация на региональном уровне;
- Реализация комплекса упражнений по формированию мелкой моторики рук детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи;
- Реактология К.Н.Корнилова.;
- Реагирующая самость – симпатии и антипатии;
- Реабилитация от лат. восстановление в правах);
- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИЗ РАСЧЁТА 24 ДНЯ;
- Раціональне переконання.;
- Рационально-эмотивный подход в психологическом консультировании.;
- Рациональная стратегия;
- Рационализация позиции и показаний;
- Расчет параметрических критериев различий;
- Расчет непараметрических критериев различий;
- РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА МОЛОКА;
- Расчет критериев РАЗЛИЧИЙ в SPSS;
- Расчет КОРРЕЛЯЦИЙ в SPSS;
- Растим активного, уверенного, спокойного ребенка;
- Расстройства речи, коммуникативных и учебных навыков.;
- Расстройства в виде панических реакций: диагностические критерии;
- Расспросы о сопернике или сопернице;
- РАССОГЛАСОВАН НОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ;
- Рассмотрим стратегии отбора испытуемых из популяции.;
- Рассмотрим несколько приемов установления контакта.;
- Расслабляем язык, губы, нижнюю челюсть.;
- Расслабляем туловище, руки, ноги.;
- Рассказ старших дошкольников анализируют также;
- Распределение участников в классе по рангу авторитета;
- Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ;
- Распределение стимульного материала по шкалам;
- Распределение и содержание заданий на самостоятельную работу студента;
- Распределение видов учебной работы по темам дисциплины;
- Расположение рисунка на листе;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Расписание с учетом целей. Тема «Управление временем»;
- РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Ранняя коррекционно-развивающая работа при ринолалии.;
- Ранній маржиналізм (70—80-ті рр. ХІХ ст.);
- Ранний опыт: 1881-1910;
- РАННИЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ И КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛСД;
- Ранее детство (от 1 года до 3 лет);
- Районные отделы милиции города;
- Разрушение понятий, обозначающих кровнородственные связи.;
- РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ОТНОШЕНИЯХ (к любому ресурсу);
- Разработка темы диспута и дискуссии.;
- Разработка текста собственного выступления;
- Разработка занятий социально-педагогической направленности;
- Разочарование в группе, которое надо скрыть.;
- РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ;
- Разновидности эксперимента.;
- Разновидности невербального общения;
- Разновидности (фазы развития ступора, этапы);
- Размышления о техниках работы. «Перерисовка» — форма работы с чёрно-белым вариантом карт, которая даёт возможность самостоятельно выбрать цвета и дополнить изображения собственными;
- Размышления о техниках работы. Карты «Роботы» — эффективный инструмент семейного консультирования по вопросам детско-родительских отношений;
- Размышления о техниках работы. Карты дают возможность работать в ситуациях адаптации и помогают дать ответы на следующие вопросы: готов ли я меняться?;
- Размышления о техниках работы. Использование «Роботов» дает возможность получить информацию, важную для построения дальнейшей работы;
- Размышления о техниках работы. Использование карт хорошо сочетается с традиционными методами психологического консультирования;
- Размышление об используемых техниках;
- Различия в отношении к деньгам представителей разных социальных групп;
- Разжим-кусачки РКГ 63;
- Раздражительная слабость;
- Разделы дисциплины и виды занятий;
- Разделы дисциплины и виды занятий;
- Раздел №1. Введение в курс специальная психология.;
- Раздел «Возрастная психология»;
- Раздел “ Профессиональная этика юриста»;
- Раздел Ш. Психолого-педагогическое изучение обучающихся;
- Раздел профессиограммы - условия работы;
- Раздел профессиограммы - область базовых знаний и профессиональная область;
- Раздел профессиограммы - доминирующий и дополнительный интерес;
- Раздел П. Воспитательная работа по классному руководству;
- Раздел VI. ПЕРВИЧНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ (ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ);
- РАЗДЕЛ V. Преемственность поколений создателей системы развивающего обучения. Персоналии;
- Раздел II. Социально-психологические аспекты социализации индивида;
- РАЗДЕЛ II «Идеальная форма» образования в трудах классиков западной психологии;
- РАЗДЕЛ I. СТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИИ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ДОНАУЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ;
- Раздел I. Введение в общую и медицинскую психологию;
- РАЗДЕЛ 7. Социальная психология.;
- РАЗДЕЛ 6.Социальная статистика;
- Раздел 6. Упражнения, развивающие умение осуществлять контроль и самоконтроль в общении, и рефлексию коммуникативного поведения.;
- Раздел 4. Психические свойства личности;
- Раздел 4. Личность и межличностное взаимодействие;
- РАЗДЕЛ 4. КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ;
- Раздел 4 «Психология общения»;
- Раздел 3. Развитие личности в детстве и отрочестве.;
- РАЗДЕЛ 3. ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ;
- Раздел 3. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ.;
- РАЗДЕЛ 3. Модели и методы анализа данных социологических исследований;
- Раздел 3. Лекционный материал;
- Раздел 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Раздел 3 «Психические процессы, свойства и состояния»;
- РАЗДЕЛ 22. Психология общения;
- РАЗДЕЛ 20. «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ)»;
- Раздел 2. Формирование квазипространственных представлений;
- Раздел 2. Специальная часть;
- Раздел 2. Риторический канон и современное публичное выступление;
- РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЧЛЕНОВ;
- Раздел 2. Общение и взаимодействие;
- РАЗДЕЛ 2. ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ;
- Раздел 19. Общая психология.;
- РАЗДЕЛ 18. Антропология;
- РАЗДЕЛ 17. Этносоциология;
- РАЗДЕЛ 13. “СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ”.;
- РАЗДЕЛ 11. «СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕЛИГИИ».;
- РАЗДЕЛ 10. Социология коммуникации;
- Раздел 1. Теоретико-методологические основы профессиональной деятельности;
- Раздел 1. Методы психологического исследования;
- Раздел 1. Введение в общую и экспериментальную психологию;
- Разговор с глазу на глаз о вопросах, вызвавших разногласия, не прерывая его и так долго, как это необходимо для достижения Прорыва.;
- Развития образования.;
- Развития детей раннего возраста;
- Развитие эстетической культуры учащихся в условиях адаптивной школы;
- Развитие эмоциональности подростка;
- Развитие эмоций и чувств в младенческом и дошкольном возрасте.;
- Развитие эмоций в младенчестве .;
- Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии;
- Развитие экономико-психологических идей.;
- Развитие способностей.;
- Развитие системы психологической службы как приоритетное направление в современной психологической науке;
- Развитие связной речи с использованием мнемотехники.;
- Развитие речи и общения;
- Развитие речи дошкольника;
- Развитие речи в онтогенезе , критические периоды в развитии речевой функции .;
- Развитие ребенка в период новорожденности. Комплекс оживления. Психическое развитие в младенче-ском возрасте.;
- Развитие психологии труда в России;
- РАЗВИТИЕ ПСИХОАНАЛИЗА;
- Развитие психики ребенка в перинатальном периоде;
- Развитие психики в филогенезе;
- Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.;
- Развитие процессов памяти в онтогенезе;
- Развитие познавательных процессов в юношеском возрасте;
- Развитие общения и речи в раннем возрасте.;
- Развитие механизмов самооценки, самоконтроля и саморегуляции учения.;
- Развитие личности младшего школьника;
- Развитие личности дошкольника. Психическое развитие личности дошкольника – это понимание связи между причиной и следствием, возрастающая эмоциональность;
- Развитие личности дошкольника.;
- Развитие личности в условиях депривации и в особых условиях жизнедеятельности;
- Развитие концепции УЧР;
- Развитие коммуникативной сферы;
- Развитие интересов в подростковом возрасте;
- Развитие двигательной системы;
- Развитие Г.П. Грайсом теории значения говорящего;
- Развитие воли как способности к управлению поведением;
- Развитие в подростковом возрасте;
- Развитие в младенческом возрасте и кризис 1-го года.;
- Развитие ассоциативной психологии в XIX в. (Дж. Милль, Дж. Ст. Милль, А. Бэн, Г. Спенсер).;
- Развивающая модель преемственности;
- Развивайте у управленцев позитивное видение себя, учите доверять своим инстинктам;
- Развиваем фонематический слух;
- Развиваем слуховое восприятие;
- Развиваем речь ребенка – от рождения до года;
- Развиваем зрительную память;
- Разброс выборки, дисперсия, стандартное отклонение.;
- Разборка и складывание пирамидки.;
- Разберем несколько типовых случаев.;
- Рабочая программа дисциплины;
- Рабочая программа дисциплины;
- Рабочая программа дисциплины;
- Работоспособность как один из критериев психического;
- РАБОТАЕМ НАД ПРОБЛЕМОЙ;