На этой странице вы можете найти статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
В данной категории - Технологии - 47606 добавлений.
- ПО производственной (преддипломной) практике;
- По проведению занятий по физической культуре в дистанционной форме;
- По практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- По организации обучения с применением электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий;
- По методу групповой взаимозаменяемости осуществляется комплектование деталей соединений ...;
- По МДК 06.01 Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
- По МДК 02.02 «Реализация технологических процессов эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»;
- По МДК 02.02 «Реализация технологических процессов эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»;
- По курсу «3D-технологии» за 7 класс;
- По какому принципу размещаются товары?;
- По какому документу проводится выдача наличных денег из кассы?;
- По дисциплине: «Моделирование технологических потоков»;
- По версии Джон Смарта , футуриста:;
- По версии транс- гуманистов и техно-;
- По версии Терри Иглтон, Культуролога –теоретика : утопия может выглядеть совсем не так, как нам представляется;
- По вашему мнению, какие важные этапы работы над мультфильмом пропущены выше в теоретической части. Напишите их.;
- По вашему мнению, какие важные этапы работы над мультфильмом пропущены выше в теоретической части. Напишите их.;
- Пневмотранспорт сырьевых материалов и шихты;
- ПМ.03 Ремонт и обновление швейных изделий;
- ПМ.02 Технологическая обработка текстильных изделий;
- ПМ. 02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента;
- Плотность сельскохозяйственных грузов;
- Плита электрическая секционно-модулированная ПЭСМ-2.;
- Плита электрическая ПЭ-0,51;
- Плита газовая секционная ПГС-2МА;
- Пластик ПЛА для 3Д-печати;
- Планы уроков технологии в 6 классе;
- Планируемые результаты;
- Планируемые результаты;
- Планируемые результаты;
- Планируемые образовательные результаты;
- Планировка торгового зала магазина самообслуживания;
- Планировка и застройка территории промышленного предприятия;
- Планирование численного и квалификационного состава бригады;
- Планирование педагогической деятельности при применении дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
- Планирование наукоёмких проектов.;
- Планирование как неотъемлемая часть целеполагания;
- Планирование и организация работы структурного подразделения;
- План – конспект классного часа;
- План работы по профилактике и преодолению дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза.;
- План производственной практики;
- План проведения воспитательного мероприятия, мастер-класс: « Ананас из одноразовых ложек, как элемент декора»;
- План организации по изготовлению;
- План коммерциализации проекта;
- Плавный переход к биоземледелию;
- Пищевые токсикоинфекции и токсикозы, их профилактика по линии ветеринарной службы.;
- Пищевая ценность мяса и мясных продуктов;
- Питания и торговли» ;
- Питание в номерах гостиницы;
- ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Пескетарианство (от англ. рescetarianism);
- Перспективы развития российской экономики в условиях структурных изменений мировой экономики;
- Перспективы дистанционного электронного голосования в России;
- Перспективные направления развития;
- Перспективные направления развития;
- Перспективные направления развития;
- Периоды работы оборудования;
- Периодичность и сроки технического осмотра и ремонта;
- Периодически повторяющаяся схема смешения для 50 клонов;
- Перечислите инструменты для рисования?;
- Перечень товарных групп по непродовольственным товарам;
- Перечень списка использованных источников (рекомендуемый);
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.;
- Перечень рекомендуемых источников;
- Перечень результатов практики Производственной (преддипломной);
- Перечень примерных тем курсовых работ;
- Перечень практических заданий к билетам;
- Перечень оценочных средств;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Перечень лабораторных работ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ;
- Перечень компонентов.;
- Перечень используемой литературы;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУКЦИЙ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ АППАРАТЧИК СГУСТИТЕЛЕЙ;
- Перечень индустриальных технологий возделывания основных сельскохозяйственных культур;
- Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен;
- Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен;
- Перечень базовых дисциплин связанных с изучением;
- Переходы между слайдами;
- Перерасчет катушек аппаратов на напряжение, отличное от паспортных.;
- Перемещение и редактирование отрезков;
- Перекрытия многоэтажных пром. зданий;
- Перекидной кламмер Бонвиля;
- Передачи по назначению в футболе;
- Передача отметок на монтажный горизонт;
- Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.;
- Переговоры в урегулировании конфликта.;
- ПЕРЕВОЗКА СЫРЫХ ЖИВОТНЫХ ПРОДУКТОВ;
- Перевозка грузов и пассажиров на железнодорожном направлении (полигоне);
- Перевод российской экономики на новый мирохозяйственный и технологический уклады как необходимое условие антикризисной стратегии опережающего развития;
- Первичное закрепление(Проведение тестирования-5 мин).;
- Педагогический состав;
- Педагогический анализ урока;
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Парамонова Кристина Артуровна;
- Параметры для настройки схемы резервирования товара;
- Параметры для настройки документов;
- Параметров ИМС истокового повторителя;
- Панель управления пользователя.;
- Панель быстрого доступа;
- Пальчиковая гимнастика «Новый год»;
- Пальчиковая гимнастика «В гости к кошке»;
- П. Я. Чаадаев «Философические письма»;
- Очистка расплавленной живицы от примесей;
- Очистка и мойка детали;
- Очистители-охладители молока и емкости для его хранения.;
- Оценочная ведомость сформированности компетенций при прохождении производственной практики;
- Оценки по результатам работы с эмпирическими материалами (карточки, материал учебника, презентационные рисунки) вносятся в оценочный лист лидером;
- Оценка__________ Преподаватель_______________________;
- Оценка результатов выполнения курсовой работы;
- Оценка образца модели;
- Оценка конкурентоспособности санаториев с помощью цифровых технологий;
- Оценка качества. Условия и сроки хранения сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Задание 3;
- Оценка качества. Условия и сроки хранения сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Задание 2;
- Оценка качества. Условия и сроки хранения сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Задание 1;
- Оценка качества выполненных работ;
- Оценка и самооценка проекта;
- Охрана труда и техника безопасности при разборочно-сборочных работах;
- Охрана труда и техника безопасности на лесохозяйственных работах;
- ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ;
- Охрана окружающей среды;
- Охотничье собаководство;
- Охарактеризовать технологию развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова: целевые функции, дидактические принципы, содержание, формы и методы обучения.;
- Охарактеризовать понятие педагогической ситуации и педагогической задачи;
- Охарактеризовать активные методы обучения; проектное обучение; КСО; технологию раздельного обучения.;
- Оформление фотоматериалов;
- Оформление формул и уравнений;
- Оформление технических требований и заполнение граф основной надписи.;
- Оформление текстового материала;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление содержания курсового проекта;
- Оформление собственных и заимствованных иллюстраций;
- Оформление расчетных документов;
- Оформление примечаний и ссылок;
- Оформление приложений к заданию;
- Оформление приложений;
- Оформление практических работ;
- Оформление практических работ;
- Оформление основного текста курсового проекта;
- Оформление курсового проекта;
- ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- Оформление иллюстраций и приложений;
- Оформление иллюстраций (рисунков);
- Оформление иллюстраций;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление заголовков разделов, подразделов курсового проекта;
- Оформление графической части;
- Оформление возврата денег;
- Отчёт о патентных исследованиях;
- Отчёт о патентных исследованиях;
- Отчетность о результатах выполнения программы практики;
- Отчета по производственной практике;
- Отчет по результатам практики;
- Отчет по практической работе №6;
- Отчет по практической работе №4;
- Отчет по практической работе №12;
- Отчет по практической работе №11;
- ОТСУТСТВИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ;
- Отсутствие загрязнения изоляторов, видимых признаков нагрева контактных соединений;
- Отсутствие гнойных заболеваний.;
- Отрезки, основанные на слоях;
- Отразите на счетах бухгалтерского учета: ;
- Отразите на счетах бухгалтерского учета порядок поступления сырья на предприятие общественного питания.;
- Отразите в учете начисление и перечисление ЕНВД в бюджет.;
- Отразите в учете начисление и перечисление ЕНВД в бюджет.;
- Отработки рецептуры и технологии новых и фирменных блюд (изделий);
- Отработка технологии фирменного блюда. Расчеты при механической и тепловой кулинарной обработке сырья;
- Отправка исходящих документов;
- Отопление и вентиляция;
- Отметь формулу, которой выражается отношение отрезков a и b.;
- Отличия учебно – исследовательской от научно – исследовательской деятельности;
- Отличия ПЛА пластика от АБС;
- Отличительные особенности;
- Отключение аккумулятора от сети автомобиля;
- Отечественные журналы;
- Отделочные полуфабрикаты, фарши, начинки, используемые при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
- Отделочные полуфабрикаты, фарши, начинки, используемые при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
- Отделочные полуфабрикаты, фарши, начинки, используемые при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
- Отделочные полуфабрикаты, фарши, начинки, используемые при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
- Отделочные полуфабрикаты, фарши, начинки, используемые при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
- Ответьте на вопросы теста и узнайте, щедры вы или расточительны.;
- ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Ответить письменно на контрольные вопросы.;
- Ответить на вопросы тестов.;
- Ответ «да» оценивается в 10 очков, «нет» - 0.;
- Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв, без кавычек, без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку. Например: 1б2а3г;
- Отборное устройство приваривают к закладной конструкции – штуцеру, установленному непосредственно на трубопроводе или аппарате.;
- От «биотехнологии» к «биоэкономике»;
- Осуществить обычное (полное) гашение выданного проездного документа, заполнить бланк «вспомогательный документ».;
- Осуществить допуск бригады к производству работ.;
- Остальные персоны на снимке - это жертвы их мошенничества на испанском побережье Средиземного моря;
- Особенность присоединения;
- Особенности электрооборудования агрегатных станков;
- Особенности уроков окружающего мира в специальной (коррекционной) школе;
- Особенности убоя и ветеринарно-санитарная оценка мяса птицы. Ветеринарно-санитарная оценка яиц.;
- Особенности строения верхних конечностей;
- Особенности системы ХАССП в заведениях общественного питания;
- Особенности реконструкции систем инженерного обеспечения территорий;
- Особенности разработки совмещенного вариантного графика движения (СВГД) и преимущества;